Забытые в веках

Обсуждение: 24
4364

Эксперт За-Строй.РФ Сергей Яковлев о назначении подземных сооружений древней Атлантиды. Часть 1. Тайны Нью-Йоркского метро

Друзья, давайте поздравим нашего постоянного эксперта Сергея Яковлева. Книга Сергея Кирилловича «Атлантида – не остров, а древняя метрополия всей планеты!» отпечатана в московском издательстве МИСИ – МГСУ. Но её можно и бесплатно скачать на сайте Ассоциации «СРО «Кузбасский проектно-научный центр» в разделе «Техническое регулирование». Адрес сайта: kpnc.ru. Автор желает всем приятного чтения!

А мы напомним, что Сергей Яковлев – инженер-строитель, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета (город Новокузнецк), почётный работник высшего технического образования.

В 1984 году закончил аспирантуру на кафедре железобетонных конструкций Московского инженерно-строительного института (сейчас МГСУ). В настоящее время является директором Ассоциации «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» и председателем Экспертного совета этой СРО.

Сергей Кириллович также заместитель директора ООО «Экспертиза», эксперт в области обследования строительных конструкций зданий и сооружений, включая экспертизу промышленной безопасности опасных производственных объектов. Он прошёл обучение на четырёх международных семинарах по Еврокодам (европейским нормам проектирования строительных конструкций), проводимых в МГСУ. Является организатором семинаров по Еврокодам для специалистов проектных организаций Ассоциации, а также для студентов и преподавателей архитектурно-строительного института СибГИУ.

А ещё господин Яковлев – соавтор серии из пяти книг по расчёту железобетонных, металлических и каменных строительных конструкций с использованием Еврокодов, а также книги, посвящённой вопросам стесненного кручения элементов металлических конструкций.

И сегодня Сергей Кириллович снова на нашем сайте не с пустыми руками. С радостью передаём ему слово.

 

***

«…забытые в веках,

атланты держат небо

на каменных руках»

Из песни Александра Городницкого «Атланты»

К настоящему времени на планете обнаружено большое количество древних искусственных подземных сооружений и пещер значительной протяжённостью. Ряд российских исследователей подземных сооружений – диггеров утверждают, что под многими крупными городами России имеются древние подземелья.

Исследователи-альтернативщики обращали внимание, что покрытия мастаб и древних подземных сооружений в долине Гизы в Египте выполнены из массивных каменных плит, как бы защищающих помещения от возможных «бомбардировок» с небес. В связи с вышеизложенным возникали домыслы и мифы о планетарных войнах в глубокой древности, в том числе и с участием инопланетян.

Но наличием древних подземелий и пещер дело не ограничивается. Имеются предположения, что часть метро Нью-Йорка была не построена, а откопана и расчищена.

На рисунке ниже приведено архивное фото строительства метро в Нью-Йорке. На фотографии видно, как рабочие не строят, а разгребают древние завалы без применения какой-либо техники. «Строительство» напоминает археологические раскопки древних построек. На фотографии также видна одноколейная железная дорога. Она могла существовать ранее или, что более вероятно, была проложена для вагонеток, вывозящих грунт из завалов при расчистке древнего подземного сооружения.
 

Метро

Строительство (?) метро в Нью-Йорке

В официальной истории США приводятся сведения о том, что беглые негры-рабы с Юга для того, чтобы оказаться на свободном Севере, пользовались тайной подземной железной дорогой. Переправлялись негры-рабы на свободный Север при помощи тайного общества противников рабства – аболиционистов. Тайное общество так и называлось «Подземная железная дорога».

«Подземная железная дорога» имела свою структуру – в ней были «кондукторы», сопровождающие группы беглых рабов, «станции» – жильё, предоставляемые сочувствующими беглым для отдыха и укрытия. Предположительно, на «станциях» имелись секретные входы в древние подземные тоннели. В 1830-1850 годах с помощью этого тайного общества до Севера ежегодно добиралось около 2.000 беглых рабов. Тайное общество действовало вплоть до начала Гражданской войны в США в 1861 году. За период с 1830-го по 1861-й годы этому обществу удалось переправить на Север более, чем 60.000 рабов.

Необходимо отметить, что в существующей литературе упорно утверждается, что название тайного общества было условным и не имело никакого отношения к реальной подземной железной дороге. Однако сомнения в строительстве метро в Нью-Йорке делают версию о существовании в США древних подземных тоннелей вполне правдоподобной.
Возникает естественный вопрос, каким образом к 1830 году в США были прорыты подземные тоннели достаточно большой протяжённости, которыми пользовалось тайное общество, если только в 1818 инженер Марк Брунель запатентовал тоннелепроходческий щит (на рисунке). И первый работающий тоннелепроходческий щит был применён в 1825 году для строительства тоннеля под Темзой в Лондоне.

Схема

Схема немеханизированного тоннелепроходческого щита

Из-за многочисленных технических и финансовых трудностей тоннель был достроен только через 17 лет (в 1842 году), а открыт для публики в конце марта 1843-го. Его длина составила всего 396 метров, ширина 11 метров, а высота 6 метров. В США первый тоннелепроходческий щит был построен только в 1853 году. Ведь не могли подземные тоннели в Штатах быть вырыты вручную? Появляется вполне правдоподобная версия, что в США имеющиеся подземные тоннели были проложены древней высокоразвитой цивилизацией.

Ниже на рисунках показаны изображения древнего управляемого механизма на крышке саркофага Пакаля Великого (Паленке, Мексика) и современного механизированного тоннелепроходческого щита (Германия). На обоих изображениях имеются главные элементы тоннелепроходческого щита – режущее кольцо и защитная оболочка. Вероятно, подобным древним механизмом, схематично изображённым на крышке саркофага, и прокладывались тоннели в США много тысячелетий тому назад.
 

Фреска

Крышка саркофага Пакаля Великого (Мексика)

Современный механизированный тоннелепроходческий щит

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. Интересно, что период активной деятельности в области электротехнического оборудования знаменитых американских учёных Томаса Эдисона и Николы Теслы, по сути, положивший начало научно-технической революции в мире, совпадает с масштабными работами в подготовке Нью-Йоркского метро, первая станция которого – Сити-холл, была введена в эксплуатации в 1904 году.

Метро

Станция Сити-холл. Нью-Йорк, США

Томас Эдисон начал работать в Нью-Йорке в 1869 году и сделал массу изобретений: угольная телефонная мембрана (1870), квадруплексный (четырёхсторонний) телеграф (1873), мимеограф (1876), фонограф (1877), угольный микрофон (1877), лампа накаливания с угольной нитью (1879), магнитный сепаратор железной руды (1880), кинетоскоп (1889) и железоникелевый аккумулятор (1908). Всего этот учёный получил в США 1.093 патента и около 3-х тысяч патентов – в других странах мира.

Никола Тесла начал работать в Нью-Йорке в 1884 году. Он запатентовал применение многофазных систем переменного тока – асинхронный (индукционный) двигатель. Изобрёл электромеханический генератор ВЧ и высокочастотный трансформатор (1891), создав предпосылки для развития новой отрасли электротехники – техники ВЧ. Электротехнические аппараты, разработанные Теслой для медицинских исследований, получили широкое распространение в мире. С использованием двухфазной системы Теслы в США был пущен ряд промышленных электроустановок, в том числе Ниагарская ГЭС (1895), крупнейшая в те годы.

Всего у Николы Теслы насчитывается больше 700 изобретений и патентов, некоторые из которых являются важнейшими историческими вехами современного электричества. Имеются сведения, что он изобрел радио раньше Гульельма Маркони и Александра Попова, а также работал с рентгеновскими лучами до их официального открытия Вильгельмом Рентгеном.

А не имеется ли определённая связь между огромным количеством изобретений Томаса Эдисона и Николы Теслы и находками остатков древних технических устройств и систем при «откапывании» уже существующих подземных сооружений (метро) под Нью-Йорком? Ведь деятельность обоих учёных в определённой части была засекречена и контролировалась ФБР.

Тысячи лет после гибели Атлантиды и утраты древних технологий человечество развивалось очень медленными темпами и вдруг, проснувшись, сделало огромный рывок в технологиях за несколько десятков лет. По-видимому, должна быть объективная причина для такого технологического рывка. И обнаруженные и изученные технические артефакты древнего подземелья (метро) в Нью-Йорке вполне могут быть этой объективной причиной!

(Продолжение следует)

 

ОТ РЕДАКЦИИ. А нам, как всегда, остаётся только дождаться на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов, дорогие читатели!

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!

24.09.21 в 17:38
  • Полианна
    Полианна 24.09.2021 в 19:56 пишет:

    Очень интересно, но слишком много предположений…. То ли да, то ли нет, то ли возможно, то ли нет…..

    Ответить
    Анфиса
    Анфиса 25.09.2021 в 11:17 пишет:

    даже если подземная железная дорога для беглых рабов существовала, она не могла достигать размеров ныне существующих тоннелей метрополитена, это же очевидно :)

    Ответить
    Мимопроходил
    Мимопроходил 25.09.2021 в 15:49 пишет:

    Еще задолго до начала строительства метро Нью-Йорк был испещрен старыми канализационными туннелями и ответвлениями, многие из которых рабочие даже не потрудились основательно застроить.

    В связи с чем могу предположить, что на фотографии не разборы завалов, а частичная застройка канализационных туннелей.

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 25.09.2021 в 18:17 отвечает пользователю: @Мимопроходил

      Мимопроходил, а что такое частичная застройка канализационных тоннелей? Фото в Интернете привязано к строительству метро в Нью-Йорке. К канализационным тоннелям Нью-Йорка это фото не привязано. Действительно, часто форма и тех и других тоннелей очень похожа. И это очень интересно. Применялась одна и та-же техника? И как в Нью-Йорке строились канализационные тоннели до 1853 года без тоннелепроходческих щитов? Спасибо за комментарий. Появился еще один аргумент в пользу версии древних тоннелей под Нью-Йорком.

      Ответить
      Мимопроходил
      Мимопроходил 27.09.2021 в 08:23 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей Яковлев, перефразирую свой комментарий.

      Еще задолго до начала строительства метро Нью-Йорк был испещрен старыми канализационными туннелями и ответвлениями, на которые натыкались рабочие при строительстве метро и многие из которых те же рабочие даже не потрудились основательно застроить (заложить).

      Надеюсь сейчас стало понятно как фото из статьи связано с моим комментарием.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 27.09.2021 в 12:05 отвечает пользователю: @Мимопроходил

      Мимопроходил, на фото показана расчистка тоннеля, а не его блокировка. Зачем рельсы при блокировке тоннеля? И если просто расчищать тоннель, то подвезти по рельсам небольшую технику, все быстро сгрузить в вагонетки и вывезти. А тут с носилочками аккуратно разбирают завал. И не просто разбирают, а что-то просеивают. Да еще джентльмен во фраке за всем внимательно наблюдает. Из ФБР, наверное. По канализационным тоннеля в Интернете огромное количество фото и в Европе и в Америке. Большинство тоннелей очень смахивают на современные метро. Канализационными эти тоннели, вероятно, сделали в последние пару сотен лет. А до этого это были подземные тоннели определенного назначения. Но я ведь не против метростроевцев. Ну, приспособили древние тоннели под метро. Молодцы! Мне хочется разобраться в первоначальном назначении тоннелей по всей планете. А Вы с Владом, почему-то, против. Но не только Вы, еще и вся официальная наука. Силища! Даже страшно временами бывает. Но всегда помогают сто грамм. Так и трудимся!

      Ответить
      Сергей Котенко
      Сергей Котенко 28.09.2021 в 09:56 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сколько раз по своему хобби находил фотографии, изначально описанные как "А", а на самом деле доподлинно известно, что это "Б". Все просто: кто-то изначально выложил с ошибкой, а остальные, доверяя инторнетам, не перепроверяют

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 29.09.2021 в 15:48 отвечает пользователю: @Сергей Котенко

      Сергей Котенко, дело ведь не только в одной фотографии. Много и фотографий и другого материала.

      А главное, что древние подземелья существуют вопреки желанию многих.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 01.10.2021 в 08:39 отвечает пользователю: @Сергей Котенко

      Сергей Котенко, мне интересно. почему все так дружно защищают американцев. Если бы защищали Россию, то все понятно - патриотизм! Но США сейчас трудно назвать нашими друзьями. Или просто защищают сложившийся в мире исторический статус-кво? Так, на всякий случай?

      Ответить
    Сергей Яковлев
    Сергей Яковлев 25.09.2021 в 18:04 пишет:

    Полианна, мне очень нравиться, что Вы твердо стоите на земле двумя ногами. Вы очень прагматичны!

    Но это только начало статьи и будут еще материалы. Строительство метро, как правило, засекречены. Фотографий с применением техники нет. Слишком много вопросов. В своих материалах я ставлю вопросы для обсуждения и пытаюсь найти правдоподобные ответы. Наличие на планете множества древних подземных сооружений - вещь совершенно очевидная. Для чего и как их выполняли?

    Ответить
    • Мимопроходил
      Мимопроходил 27.09.2021 в 08:27 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Канализационные туннели в Нью-Йорке стали засекреченными только в связи с возрастающим любопытством людей и опасностью, связанную с обвалами и риском потеряться, нахождения там.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 27.09.2021 в 15:51 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Спасибо, Сергей. В свою очередь хочу ещё раз отметить, что Ваши материалы интересно читать, хоть и по понятным причинам они все пронизаны «возможно да, возможно нет, но очень бы хотелось бы, чтобы да»))) Поэтому с удовольствием жду продолжения, возможно там что-то кого-то убедит))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 27.09.2021 в 16:27 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, убеждать могут только результаты исследований. А я только обращаюсь к ученым с определенными подсказками для дальнейших исследований. Например. давайте распилим сотню каменных шаров и убедимся. что природные конкреции в них встречаются очень редко. А это основная теория ученых по происхождению шаров. Давайте сделаем химический анализ содержимого древних каменные печей в Перу и убедимся, что это металлургические печи. Давайте проверим возможность радиопередач из пирамид Гизы. Давайте внимательно изучим древние дороги в Карелии.Давайте промоделируем возможные орбиты Луны до превращения ее в спутник Земли. Давайте, давайте, давайте ... Очень много вопросов могут быть сняты исследованиями ученых. Может лет через 200, когда у власти будет молодежь, исследования и начнут проводить.Раньше вряд ли. Так, что я работаю на будущее.

      А сейчас проектировщики и экспертиза не хотят выполнять даже обязательные требования строительных норм при проектировании металлических конструкций - учет бимомента и т.д. Молчат, как будто воды в рот набрали. Такие вот дела!

      Ответить
      Полианна
      Полианна 27.09.2021 в 19:22 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Почему так и причём тут власть, если честно не очень поняла?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.09.2021 в 05:30 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, подробно об этом при встрече и за чашкой кофе. А то мне еще много надо чего успеть сделать!

      Ответить
    Влад Надеждин
    Влад Надеждин 27.09.2021 в 09:50 пишет:

    На крышке Пакаля изображены череп и кости - мало похожие на шнек. А что касается изобретений из остатков Атлантиды: не вы ли мне утверждали что за столь долгий период метал и другое , кроме каменных шаров самоуничтожилось??? Тут играем , тут не играем, а тут рыбу заворачивали...Скорее Ваш Пакаль из пулемёта стреляет- пулемётные ленты хорошо просматриваются. Давайте на эту тему пофантазируем - прикольней.

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 27.09.2021 в 11:38 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, Вы как всегда обгоняете свои тапочки! Привожу фрагмент из книги, которую Вы внимательно прочитали "Для подтверждения предлагаемой версии

      автор, в первую очередь, ссылается на сохранившиеся древние каменные
      конструкции и артефакты. И это по той причине, что металлические
      деревянные и пластмассовые изделия древнего государства сохраниться
      за 13000 лет практически не могли: срок разложения самого стойкого современного
      пластика не превышает 1000 лет, а металлу для разрушения вследствие коррозии
      требуется всего несколько сот лет
      (титану, для разрушения вследствие очень медленной коррозии, требуется несколько
      тысячелетий). И, тем не менее, чудесным образом отдельные металлические изделия
      древнего высокоразвитого государства смогли сохраниться до наших дней. Это
      колонна из чистого железа в Индии (рис. 76), металлические конструкции древнего
      дирижабля в Китае (рис. 11), а также «лондонский молоток» (США), болты, гвозди,
      чашки, которые найдены в древнейших слоях грунта или угля. Просто молотки,
      болты и другие металлические детали падали в водоемы и болота с большой высоты
      с древних дирижаблей из-за неосторожности воздухоплавателей, и опускались до
      древнейших слоев грунта, где доступ кислорода практически отсутствовал. В этих
      древнейших слоях грунта их затем и обнаруживали в наше время. Различные
      металлические предметы и каменные сооружения, найденные в древних слоях угля,
      свидетельствуют о том, что в древнем государстве также велась добыча угля. С
      течением времени, при перемещении слоев грунта и угля, стволы и штольни древних
      шахт разрушились, а оставленные металлические предметы (гвоздь, чашка, колесо и
      другие) и каменные сооружения оказались в слоях угля, возраст которых
      составляет десятки и сотни миллионов лет."

      В тоннелях в обвалах те же условия, что и в обвалах шахт. Поэтому фантазер Вы, а не я

      Будьте повнимательнее, дружище!

      Ответить
      Влад Надеждин
      Влад Надеждин 27.09.2021 в 14:30 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Тогда ещё раз спрошу: если все артефакты за много лет коррозировали и исчезли то глядя на что Эдисон с Теслой сделали свои великие изобретения или по Вашему скопировали у древних? Одного молотка с чашкой Маловато будет! Колонна из метеоритного железа не сильный аргумент- на 3-х фазный эл.двигатель не тянет.

      Ответить
      Влад Надеждин
      Влад Надеждин 27.09.2021 в 14:40 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Дополню вопрос: Любые Титаны для демонстрации своего могущества перед пигмеями делали из нержавеющего камня всякие скульптуры и прочие ерундовины в виде дворцов, ну по крайней мере таблички : "здесь был Вася". Где это? Молоточек есть а монументальностей из камня с резьбой нет. Стоун хедж стоит и ни какого на нём орнамента....

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 27.09.2021 в 15:20 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, я уже раньше писал, что в 2017 году в Косово нашли остатки древнего трансформатора. Сердечник был каменный, а обмотка из медных проводов была очень необычной. Возраст находки оценили в 20000 лет. 300 лет назад никто бы и не понял, что это такое. А сейчас специалисты сразу оценили оригинальность и определенные достоинства такой обмотки. Специалистам надо увидеть хоть что-то и они много поймут. Идею атомной бомбы подсказали нацистам ламы Тибета. Только какие-то принципы, не более. Специалистам этого оказалась достаточно. Ведь немцы и тяжелую воду уже везли из Норвегии в цистернах, да англичане вовремя устроили диверсию. Да и Гитлер был не ученый, а ефрейтор. Если бы он имел соответствующий склад ума. то немцы бы раньше всех создали атомную бомбу. И был бы кошмар в мире. В метро могли быть остатки радио и много чего другого. У Вас, судя по всему, склад ума инженера, а не ученого. Инженер верит всему, чему его учили или что где-то написано. . Ученый - нет. Он собирает факты, анализирует их и думает. Вспомните Галилея, Коперника. Крутые были ребята - одни против всех! А Вы бы так смогли?

      Ответить
      Влад Надеждин
      Влад Надеждин 28.09.2021 в 09:30 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      НЕТ. Я и против НОСтроя -то выступать не хочу...

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.09.2021 в 11:06 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, слова настоящего мужчины! Здоровья и бодрости духа. дружище!

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 01.10.2021 в 09:41 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, благодаря Вам я еще раз внимательно рассмотрел древнее изображение на крышке саркофага. Возле режущего кольца сверху и внизу просматриваются домкраты для создания давления на режущее кольцо, как и в современных тоннелепроходческих щитах. Вместо шнеков просматриваются сверху и снизу конвейеры для удаления разработанного грунта. Благодаря Вам установили древнюю стандартизацию каменных шаров, а теперь много стало понятно с древним тоннелепроходческим щитом. Ваши комментарии просто бесценны для серьезных исследований!

      Ответить