Атлантида – не остров! Глава 3

Обсуждение: 30
5968

Версия древних событий без мистики и инопланетян в готовящейся к выходу в свет книге постоянного эксперта За-Строй.РФ

Мы продолжаем публикацию глав из готовящейся к публикации книги «Атлантида – не остров, и следы Атлантиды – по всей планете!». Автор – наш постоянный эксперт, инженер-строитель, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета (город Новокузнецк), почётный работник высшего технического образования, директор Ассоциации «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» Сергей Яковлев.

***

(Продолжение. Атлантида – не остров Начало здесь. Сергей Яковлев о древних технологиях богов Атлантиды и их дирижаблях Далее здесь, О загадочных каменных шарах и других следах Атлантиды здесь и Эксперт Сергей Яковлев о каменных пирамидах и масштабах богов Атлантиды здесь и Древние и таинственные технологии богов Атлантиды здесь)

 

Глава 3. Политика «богов» Атлантиды

Интересен вопрос о политике «богов» в отношении отсталого в технологическом отношении населения отдельных регионов планеты.

По-видимому, именно представители древнего высокоразвитого государства являются причиной всех мифов и легенд в Китае и Центральной и Южной Америке о добрых белокожих светловолосых и голубоглазых «богах», спустившихся с небес (на дирижаблях!?).

Исходя из имеющейся в мифах Китая информации, можно предположить, что в отношении отсталого в технологическом отношении населения отдельных регионов «богами» проводилась достаточно мудрая политика колонизации. Для «богов», имеющих высокотехнологичную технику, грубая рабочая сила (рабы) была практически не нужна. Поэтому политика колонизации в отсталых регионах планеты заключалась не в применении грубой силы, а в демонстрации своего могущества техническими средствами.

В частности, «богами» был осуществлён план десантирования своих представителей в Северном Китае, с целью колонизации огромных территорий и управления над многочисленным населением за счёт передачи определённого ограниченного объёма знаний и технологий населению этого региона.

По мифам, в Китае «боги» правили достаточно долго. Вполне достаточно для того, чтобы создать инфраструктуру для парковки дирижаблей в виде площадок на вершинах гор, соединённых каменными дорогами, построить пирамиды с плоской вершиной и лестницами и остроконечные пирамиды для радиосвязи, разведать и начать добычу полезных ископаемых, передать имеющиеся у «богов» знания и технологии коренному населению Китая того времени.

Вероятно, что большинство пирамид в Китае являются аккуратно оформленными терриконами породы при добыче ценного сырья шахтным способом. И «боги» могли также оставить в Китае множество потомков, ведь китайцы считают себя детьми драконов.

А теперь вспомните, сколько всего было изобретено в Китае, начиная от бумаги, книгопечатания, шелка, пороха и всяких других вещей. Какая ещё страна может похвастаться такими достижениями?

Учёные всего мира ломают головы над вопросом – для чего предназначалась Великая Китайская стена? Огромные трудозатраты при строительстве стены, как военного сооружения, являются нелепыми из-за низкой эффективности стены при обороне. Напрашивается следующий ответ. Так как в Северном Китае отсутствует горное плато, подобное плато Наска в Перу, то в качестве перевалочной базы для транспортировки ценных материалов (металлов и нерудных материалов) дирижаблями, «богами» использовалась цепь парковочных площадок в горах, соединенных между собой каменными дорогами.

Разрушенные участки Великой Китайской стены

Разрушенные участки Великой Китайской стены. Или каменной дороги с площадками?

Подготовка парковочных площадок в горах требует значительно меньше трудозатрат, чем строительство пирамид с плоскими вершинами для парковки дирижаблей. В ночное время огни на площадках (фонари на солнечных батареях?) служили ориентирами для пролетающих и прилетающих дирижаблей. После исчезновения древнего высокоразвитого государства отдельные участки указанной инфраструктуры перестраивалась и использовалась в оборонных целях, как небольшие крепости, более поздними государствами. И не только Китаем – об этом свидетельствуют бойницы на стенах, которые располагаются на двух сторонах стен.

Китайская пирамида с плоской вершиной и лестницей

Китайская пирамида с плоской вершиной и лестницей, которая, вероятно, служила для парковки и сохранности дирижаблей, а также выполняла ритуальные функции

Интересно, что древняя пирамида с плоской вершиной имеется и в Англии, и называется Силсбери-Хилл. И всего в 13-ти километрах от пирамиды находится знаменитый Стоунхендж. Но следует обратить внимание на то, что современных пирамид, подобных Силсбери-Хилл, немало во всех существующих угольных регионах планеты – и в Донбассе на Украине, и в Кузбассе в России. Называются они терриконами и состоят из породы, разрабатываемой при добыче угля. Точно такие же терриконы образуются и при шахтной добыче любого ценного сырья. Только лестниц, естественно, у них никто не делает.

Пирамида с плоской вершиной Силсбери-Хилл (Англия)

Пирамида с плоской вершиной Силсбери-Хилл (Англия)

 

Террикон шахты № 21 «Шевелевка», город Горловка. Украина

Террикон шахты № 21 «Шевелевка», город Горловка. Украина

Мудрая политика колонизации «богами» также, вероятно, проводилась в Индии и Америке. Последние исследования учёных показывают, что более 10-ти тысяч лет назад крупными центрами развития сельского хозяйства являлись Мезоамерика и Амазония, Анды, междуречье Тигра и Евфрата, долина реки Хуанхэ в Китае. На рисунке ниже показаны районы древнего земледелия, установленные по результатам исследований русского учёного Николая Ивановича Вавилова. Он известен всему миру как создатель учений о мировых центрах происхождения культурных растений. Все очаги древнего земледелия находятся в районах с тропическим и субтропическим климатом и возникли приблизительно в одно время около 15-ти тысяч лет назад.

Очаги древнего земледелия по Вавилову Н. И.

Очаги древнего земледелия по Вавилову Н. И.

На сегодняшний день исследованиями учёных установлены ещё несколько очагов древнего земледелия. Но, принципиально, на учение Н. И. Вавилова о мировых центрах происхождения культурных растений это не влияет.

Очаги древнего земледелия по современным данным

Очаги древнего земледелия по современным данным

Среди учёных одной из популярных теорий является версия одного народа (атлантов?), который освоил земледелие, и затем свои навыки земледелия распространил по всей Земле. Андрей Юрьевич Скляров в своей книге «Наследие пьяных богов» («Битва за урожай …») высказывает следующие интересные мысли: «…Наши предки были абсолютно уверены в том, что всё произошло по инициативе и под контролем богов, спустившихся с небес. Именно они (эти боги) положили вообще начало цивилизациям как таковым, предоставили человеку сельскохозяйственные культуры и обучили приемам земледелия. Весьма примечательным является тот факт, что данная точка зрения на происхождение земледелия господствует абсолютно во всех известных районах зарождения древних цивилизаций. В Мексику кукурузу принёс великий бог Кецалькоатль. Бог Виракоча обучал земледелию людей в перуанских Андах. Осирис дал культуру земледелия народам Эфиопии (то есть Абиссинии) и Египта. Шумеров приобщали к сельскому хозяйству Энки и Энлиль – боги, спустившиеся с небес и принесшие им семена пшеницы и ячменя. Китайцам помогали в освоении земледелия «Небесные Гении», а в Тибет «Владыки Мудрости» принесли фрукты и злаки, неизвестные до того на Земле».

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Почитание белокожих добрых «богов» в XV веке обернулось трагедией для ацтеков Мексики. Испанец Э. Кортес со своим малочисленным отрядом легко завоевал Мексику и разрушил государство ацтеков. Индейцы практически не сопротивлялись завоевателям, считая, что вернулись добрые «боги». Но это были уже другие «боги». «Боги», для которых главным было золото.

Что касается внутреннего социального устройства древнего высокоразвитого государства, то это вопрос, требующий тщательных исследований. Но что-то подсказывает автору, что принцип деления общества по кастам, возникший много тысяч лет назад в древней Индии, был заимствован у атлантов. И «боги» являлись высшей кастой общества древнего государства.

(Продолжение следует)

ОТ РЕДАКЦИИ. Нам, как всегда, остаётся только дождаться на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и оценок, уважаемые читатели!

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

21.05.21 в 16:46
  • Немезида
    Немезида 21.05.2021 в 17:22 пишет:

    Наконец-то автор заговорил о "богах"! Как же хочется соригинальничать и при этом не признавать возможности присутствия на Земле инопланетян! К чёрту Э́риха фон Дэ́никен с его "Колесницами богов" и ещё шестнадцатью книгами, к лешему Захарию Ситчина с его "Двенадцатой планетой", "Лестницей в небо", "Войнами богов и людей" и ещё десятком книг из серии "Хроники земли" и других апологетов версии о посещении нашей планеты представителями внеземной цивилизации со всей их доказательной базой и многочисленными источниками, включая письменные и материальные! Тьфу на них. Нас интересует только один письменный источник - выдумка Солона об Атлантиде с ссылкой на египетских жрецов, которым "одна баба сказала" и тысячи разбросанных по всему миру разнокалиберных псевдошаров, без которых ни древнее, ни современное дирижаблестроение "НУ НИКАК!" Зайдя в тупик с атлантами, автор кинулся за помощью к "богам", добрым, наивным и недальновидным, не позаботившихся даже о том, чтобы оставить будущему биографу Атлантиды ну хоть каких-нибудь материальных (кроме шаров и пирамид) или письменных свидетельств (не то, что аннунаки в Шумере, Египте, Вавилоне, Хатти) для его живоописаний в духе полёта фантазии. Браво!

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 21.05.2021 в 18:45 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, у Вас начались галлюцинации после грибочков? Читаете одно, а понимаете другое? Зачем Вы лезете с версиями других авторов (с инопланетянами) в версию, где нет никаких инопланетян. Об этом постоянно напоминается перед очередной публикацией. Или Вы глазки периодически закрываете? Кстати, Ваш стиль общения очень напоминает стиль комментатора "Иштар" из Дзена. Тоже "богиня", достаточно назойливая. Правда. в Дзене она постоянно обзывается, а Вы нет. Но это из-за боязни, что Вас здесь могут просто заблокировать. У ней "археологический" стаж около 40 лет?! А у Вас какой?

      Ответить
      Полианна
      Полианна 21.05.2021 в 19:23 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Может это один и тот же персонаж?))

      Я, честно, с интересом прочитала. Не знаю и не хочу уже даже искать истину. Интересный материал, может всё и так, а может и нет. Кто б точно сказал)))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.05.2021 в 04:56 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна. Вы очень мудрый, прагматичный и правильный человек. И очень помогаете со своими вопросами. Благодаря Вам внесен ряд изменений в текст книги. Книга становится более понятной и аргументированной. Спасибо Вам!

      Ответить
      Немезида
      Немезида 22.05.2021 в 07:37 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав». К "Дзен", прибежищу самовлюблённых анонимных графоманов, я не имею никакого отношения - я в эту помойку честолюбия никогда не захожу и об этом я уже писала. Пока на этих страницах обзываться позволяет себе только возбудившийся автор, так и не наживший себе массовых болельщиков и сторонников. Я пишу здесь не для того, чтобы кого-то оскорблять или унижать, а чтобы указывать на совершенно очевидные нестыковки и недоработки в аргументации автора и не преследую цель доводить его до истерики и портить ему выходные. Полианне особый респект.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.05.2021 в 08:25 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, оказывается Вы моя преданнейшая помощница - помогаете мне устранять недостатки книги?! А я и не догадывался. Правда, благодаря довольно жестким комментариям Влада, Ивана и других, были внесены ряд изменений в текст книги. Спасибо им! А от Ваших комментариев пока толку нет. Возможно. разница в технической подготовке их и Вас. Просмотрите свои комментарии еще раз - кроме пустых нападок ничего нет. Кто Вы по образованию? Или просто изотерик? Но ведь чем-то Вы на жизнь зарабатываете. Ваши комментарии здесь не оплачиваются. Или оплачиваются кем-то? Поясните для читателей. Думаю, что всем будет интересно! Приоткройте причины Вашей активности.

      Ответить
      Немезида
      Немезида 22.05.2021 в 10:09 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей, Ваше навязчивое желание покопаться в подноготной критикующих Вас комментаторов. настораживает. У Вас всё нормально с адекватностью? Или есть проблемы с самооценкой? Тогда Вам к психотерапевту. Заодно полечите и синдром навязчивой Атлантиды и комплекс разбросанных шаров. Прислушайтесь, лучше не запускать психические расстройства.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.05.2021 в 18:47 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, у меня, как автора публикуемой книги, есть предложение к блогу "За-Строй.РФ" запретить Вам доступ к блогу на период публикации книги. Ввиду полной бесполезности и неадекватности Ваших комментариев.

      Ответить
      Немезида
      Немезида 22.05.2021 в 19:46 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Боисссьяяя?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 23.05.2021 в 04:47 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида. если бы я кого-то боялся, то не стал бы публиковать эту книгу. Угроз в Дзене было предостаточно. С Вами я общаться больше не планирую. Вот только этот блог Ваши комментарии никак не красят. А Doctor-LAW прав, чем больше шума, тем больший интерес у читателей к данной теме.

      Ответить
      Марк Андреевич
      Марк Андреевич 23.05.2021 в 11:27 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Немезида мелковата для скандала. Так, пошуметь немного о инопланетянах, не более того.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 25.05.2021 в 08:56 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, ничего не имею против спора, однако Ваша аргументация выглядит тоже немного однобоко. «Инопланетяне, и точка». В которых я, к слову, тоже не верю....

      Ответить
    Doctor-LAW
    Doctor-LAW 22.05.2021 в 19:17 пишет:

    СКАНДАЛ - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ПРОДУКТА!

    Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 22.05.2021 в 21:24 пишет:

    Уважаемый Сергей Кириллович! Вы несомненно очень эрудированный, увлечённый и интересный человек и, наверное, требовательный педагог и начальник. Но Вы совершенно не готовы вести полемику с людьми, активно (и местами даже агрессивно) не согласными с Вашей точкой зрения или Вашими аргументами. От этого надо в максимально короткие сроки избавляться и учится грамотно вести полемику в явно недоброжелательной среде, когда Вас откровенно не приемлют, отвергают или ставят под сомнение Вашу аргументацию, заваливают собственной интерпретацией фактов и событий или просто откровенно энергетически вампирят. С Ваших сегодняшних жизненных позиций уважаемого человека и начальника Вы ожидаете от собеседников либо дружного восхищённого "одобрям-с", либо нейтрального "ага". Поэтому даже вежливые сомнения нашей обожаемой Полианны, не говоря уже о жёстких комментариях воинствующей Немезиды, выводят Вас из себя и заставляют неминуемо переходить на личности, что вредит не только Вашей нервной системе, но тому делу, ради которого Вы выходите на страницы сайта За-Строй.РФ. Вместе с тем, уже давно придуманы и отработаны способы ведения полемики во враждебной обстановке и нейтрализации агрессивных оппонентов. В этой связи настоятельно рекомендую Вам изучить очень интересную и легко читаемую книгу известного учёного-психолога Михаила Литвак "Психологическое айкидо" и применять его рекомендации на практике, будь то наш замечательный сайт, либо столь нелюбимый Вами Дзен. Приятного чтения и удачи в будущих баталиях эрудиций и эмоций!

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 23.05.2021 в 04:41 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Дружище Изумленный, с удовольствием почитаю рекомендуемую литературу. Про то, что я не люблю Дзен, я нигде не говорил. Я подписан на несколько десятков блогов. Просто блогеры и аудитория там очень разные. Например, есть замечательный блог О. Шадриной про Алтай (с большой любовью). Есть очень интересный дискуссионный блог "Ломая копья" и ряд других блогов. Есть блоги с мистикой и инопланетянами (я их бегло просматриваю, бывает полезная информация). С десяток блогов меня заблокировали - там я защищал ученых и науку, указывал, что любые обвинения надо доказывать и другое. Просто этим ребятам-блогерам спокойнее без моих комментариев. Такие дела.

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 23.05.2021 в 15:13 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей, отправил Вам в личку несколько ссылок. Может быть они Вас заинтересуют.

      Ответить
      Влад Надеждин
      Влад Надеждин 24.05.2021 в 13:45 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей Вы точно зря едите хлеб строителей! Я в За-строй РФ с трудом нахожу время по графоманиить... А Вы в нескольких десятках блогов... Извините , но надо определяться Вы с умными или красивыми!

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 24.05.2021 в 15:30 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад. рад Вашему возвращению. Время свободного у меня немного больше, чем у Вас: я работаю в СРО на полставки (раз), на работу доезжаю за 15 минут (Новокузнецк не Москва, это два) и информацию в блогах просматриваю поздно вечером (это три). А внукам когда-нибудь придется говорить правду: кукурузу и многие другие культуры "одомашнили" люди (условные "боги", не надо передергивать, Вы же не Немезида) жившие очень-очень давно, а не мы с Вами. Придется перестраивать свое мировоззрение. Согласен, что это не так просто.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 24.05.2021 в 18:51 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Дружище Изумленный, материал посмотрю чуть позже. Немного напряг со временем. Спасибо за материал.

      Ответить
    Влад Надеждин
    Влад Надеждин 24.05.2021 в 08:19 пишет:

    Господи чего только не высосеш из немытого пальца! Элементарно при отсутствии письменности некоторые моменты забываются и очень быстро ( откуда взялась кукуруза) а на вопросы дотошного внука надо что-то говорить. Самый простой и не требующий комментариев ответ : Боги дали! Что ж автор про это не хочет поговорить???

    Ответить
    Мимопроходил
    Мимопроходил 24.05.2021 в 08:54 пишет:

    Любая теория не имеет завершения. Например, не ясно, где сейчас находятся боги, инопланетяне, высокоразвитые люди?

    Ответить
    Полишинель
    Полишинель 24.05.2021 в 15:08 пишет:
    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 24.05.2021 в 15:47 отвечает пользователю: @Полишинель

      Полишинель, действительно повеселили. Картина на стене пещеры сохранится и через тысячи лет ею будут восторгаться, а про критика через несколько лет забудут навсегда. Вы ведь это имели в виду?Спасибо за поддержку!

      Ответить
      Полишинель
      Полишинель 24.05.2021 в 16:22 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      И это тоже, но основная мысль в том, что на одного автора всегда найдется множество критиков.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 24.05.2021 в 18:47 отвечает пользователю: @Полишинель

      Дружище Полишинель, нормальная критика (даже жесткая) очень помогает автору. Благодаря Полианне. Владу, Ивану и другим комментаторам много добавлено в текст книги. Критика позволяет со стороны взглянуть на текст и сделать его более понятным и дополнить. А Вам спасибо за понимание и поддержку!

      Ответить
      Полианна
      Полианна 25.05.2021 в 08:52 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Спасибо, Сергей, хоть и очень неожиданно. Всегда рада помочь, особенно когда мне это ничего не стоит)) Интересный материал, вопросы к которому возникают сами собой))

      Ответить
    Полишинель
    Полишинель 24.05.2021 в 15:59 пишет:

    Автор по моему мнению не претендует на истину в последней инстанции и аккуратно оперирует формулировками - "можно предположить", "по мифам", "вероятно", что говорит об взвешенности в изложении по данному вопросу.Теориями палеоконтакта и панспермии переполнен интернет, но все это только теории и ни одного неопровежимого факта того или иного все равно нет.Так что прочитав эту главу, я все равно, что посмотрел подобную передачу по Discovery. Спасибо автору за труд!

    Ответить