Атлантида – не остров! Глава 2 (часть 2)

Обсуждение: 33
6169

Версия древних событий без мистики и инопланетян в готовящейся к выходу в свет книге постоянного эксперта За-Строй.РФ

Мы продолжаем публикацию глав из готовящейся к выходу в свет книги «Атлантида – не остров, и следы Атлантиды – по всей планете!». Автор – наш постоянный эксперт, инженер-строитель, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета (город Новокузнецк), почётный работник высшего технического образования, директор Ассоциации «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» Сергей Яковлев.

***

(Продолжение. Начало здесь. Далее здесь)

 

Глава 2. Где располагалось древнее высокоразвитое государство и технологии «богов» (часть 2)

2). Каменные шары как балласт для дирижаблей

Загадочные каменные шары различных диаметров, которые находят по всей планете, являются, по-видимому, обычным балластом для дирижаблей. Такой балласт легко скатывать с дирижаблей и легко закатывать на дирижабли с использованием простейших захватов и полиспастов. Для этого достаточно даже ручных полиспастов.

Каменные шары в тропических лесах Коста-Рики

Для каменных шаров в передней и задней частях дирижабля выполнялись специальные балластные ёмкости. При диаметре 1 метр каменный шар весит около 1,5 тонны, а при диаметре 2 метра – около 10-ти тонн.

Изображение захвата с четырьмя углублениями для небольших шаров (в центре фото), позволяющего закатывать каменные шары больших диаметров (балласт) на дирижабли. Украшение на доме в деревне Хайд Аль-Джазиль. Йемен

В России многочисленные находки каменных шаров имеются на Урале, в Сибири и Якутии, а также на земле Франца-Иосифа. Летом 2016 года на одном из каменноугольных разрезов Красноярского края недалеко от городка Назарово рабочие откопали на глубине 40 метров десяток шаров из песчаника, каждый диаметром около метра. Они были настолько твёрдыми, что их не смог разбить даже ковш экскаватора.

Находка каменных шаров явно искусственного происхождения в слоях грунта, относящихся к юрскому периоду (150-200 миллионов лет назад) поставила учёных в тупик. Получается, что шары изготовлены пришельцами из космоса?

На самом деле всё объясняется достаточно просто. При полётах на дирижаблях иногда возникала необходимость срочно увеличить высоту полёта, например, для обхода грозовых облаков. Часть балласта в виде каменных шаров сбрасывалась на землю с большой высоты. В водоёмах или болотистой местности каменные шары уходили на большую глубину и достигали древнейших слоёв грунта, где их впоследствии и обнаруживали при современных вскрышных работах. Это может служить объяснением и другим разным загадочным находкам искусственно выполненных предметов (металлические винты, ножи, молотки из чистого железа, алюминиевые детали) в грунтах на большой глубине, и, по мнению исследователей, изготовленных много миллионов лет назад. Эти предметы по неосторожности «богов» просто падали на землю с дирижаблей и, в водоёмах или болотистой местности, уходили на большую глубину до древних слоёв грунта, где их впоследствии и обнаруживали.

Каменные шары «юрского периода» из угольного разреза Красноярского края, город Назарово

Разрезанные «дольки» каменных шаров с внутренними отверстиями могли использоваться на дирижаблях в качестве «якорей» для стабилизации неподвижного положения дирижабля в воздухе, в случае необходимости.

Фрагменты разрезанного каменного шара в одном из Усть-Илимских каменноугольных разрезов

В Кемеровской области каменные шары весом около 10-ти килограммов обнаружил экскаваторщик Моховского угольного разреза. Шары отмыли, перевезли в Кемерово и передали Кемеровскому краеведческому музею, где они и открыли новую необычную экспозицию.

Каменные шары на острове Пасхи

Интересен факт обнаружения нескольких каменных шаров и прямоугольных каменных блоков на острове Пасхи, знаменитого, прежде всего, своими каменными истуканами. На рисунке перед истуканами в грунте также можно увидеть верхушки шарообразных камней (возможно, шары спрятали от слишком любознательных туристов).

Из этого факта можно сделать следующие выводы. Во-первых, остров Пасхи посещался «богами» на дирижаблях. Во-вторых, с большой долей вероятности, на острове была построена взлётно-посадочная полоса из каменных плит и блоков, аналогичная взлётно-посадочной полосе в Гамбии. Об этом свидетельствуют обнаруженные на острове каменные блоки для ограждения полосы.

Каменные блоки на острове Пасхи

Блоки острова Пасхи очень похожи на блоки ограждения полосы в Гамбии. После исчезновения «богов», каменные плиты и блоки взлётно-посадочной полосы на острове могли быть использованы местным населением для своих нужд. Также возможно, что взлётно-посадочной полосой служила выровненная площадка без каменных плит, огражденная каменными блоками, в отверстия которых крепились осветительные приборы.

И, в-третьих, каменные истуканы изготовлялись и устанавливались для того, чтобы служить опознавательными знаками для пролетающих дирижаблей из Европы в Южную Америку и обратно. Остров мог использоваться для временной посадки дирижаблей с целью отдыха экипажей, пополнения запасов пресной воды и продовольствия. Для обслуживания древней базы, на остров Пасхи был завезён «обслуживающий персонал» с близлежащих островов или с континентов (как и в случае с канарским островом Тенерифе).

Весьма вероятно, что в свое время все истуканы имели на головах «шляпы» с вмонтированными в них фонарями на солнечных аккумуляторах, горящими в тёмное время суток и являющихся «маяками» для летящих дирижаблей.

Достаточно небрежное изготовление каменных истуканов и их форма могут свидетельствовать о том, что они делались на скорую руку, и о своеобразном чувстве юмора «богов». После гибели Атлантиды местные жители в подражание исчезнувшим «богам» пытались копировать изготовление и установку каменных истуканов на побережье острова.

Следует заметить, что в Великобритании роль «маяков» для дирижаблей могли выполнять каменные конструкции Стоунхенджа, также выполненные довольно небрежно. На это может указывать то, что всего в 13-ти километрах от Стоунхенджа находится пирамида Силсбери-Хилл с плоской вершиной, удобная для безопасной парковки дирижаблей. В Великобритании имеется десяток каменных сооружений, в чём-то подобных Стоунхенджу. Возможно, что это просто примитивные подражания постройке «богов».

Каменные истуканы острова Пасхи. На одном истукане сохранилась «шляпа»

Стоунхендж. Графство Уилтшир. Великобритания

ПРИМЕЧАНИЕ. Но имеется и другая версия по назначению построек Стоунхенджа и пирамиды Силсбери-Хилл. Если внимательно присмотреться к общим конструктивным решениям Стоунхенджа и Гёбекли-Тепе в Турции, то можно увидеть очень много общего – ограждение по периметру и отсутствие покрытия.

Конструктивные решения Стоунхенджа

Конструктивные решения Гёбекли-Тепе

 

Возникает мысль о возможности доступа в подобные постройки только сверху – с воздуха.

И ещё один интересный факт, касающийся Гёбекли-Тепе. Археологи установили, что эта постройка была засыпана сверху грунтом вручную. Почему это было сделано? Возможно, местные жители таким образом пытались защититься от радиации, от которой заболевали и гибли люди и скот, близко подходившие к постройке?

В этой связи рассмотрим события из более близкого прошлого. В 1929 году во время следствия, один из возможных участников Центрально-Азиатской экспедиции Рериха Яков Блюмкин на допросе поведал следователю, что по легендам лам Тибета на планете несли боевое дежурство древние ядерные металлические сферы. Надо полагать, что боевое дежурство ядерные заряды-сферы несли более 13-ти тысяч лет назад. Потом сгнили. развалились, оставив небольшие радиоактивные пятна.

Постройки типа Стоунхенджа и Гёбекли-Тепе могли предназначаться для хранения этих ядерных сфер. Доступ в постройки был только с воздуха (для дирижаблей). В 13-ти километрах от Стоунхенджа на пирамиде с плоской вершиной Силсбери-Хилл могли нести боевое дежурство несколько дирижаблей. При поступлении команды дирижабли забирали ядерные заряды и направлялись в район боевых действий.

Какое-то безопасное место для боевых дирижаблей должно быть в нескольких километрах и от Гёбекли-Тепе в Турции. Если обнаружить это место, то предполагаемая версия назначения указанных построек становится вполне работоспособной. Остатки сооружений, подобных Стоунхенджу, имеются и на Алтае (село Ело). Местное население называет их холмами-межеликами. Интересно. что участки, где располагаются эти сооружения, считаются гиблыми (радиация от бывших ядерных боеприпасов древнего государства?).

Каменные шары также могут находиться в местах падения дирижаблей при их авариях по различным причинам. От разбитых дирижаблей за прошедшие тысячелетия могли, по большей части, сохраниться только каменные шары (балласт).

Гора Байгуншань в Китае является приятным исключением для исследователей, так как сохранила остатки конструкций самого дирижабля. При погрузке балласта на каменные шары сбоку одевался захват, в углублениях которого устанавливались четыре небольших каменных шара (диаметром около 10-ти сантиметров), что позволяло большому каменному шару свободно катиться при погрузке и выгрузке на дирижаблях. Каменные шары маленького диаметра не имеет смысла использовать в качестве балласта. Поэтому, если на земле рядом с каменными шарами большого диаметра находятся шары маленького диаметра, то это, скорее всего, свидетельствует об аварии дирижабля.

По наличию каменных шаров на земле можно проследить некоторые пути полётов дирижаблей древнего государства. Каменные шары находят в Европе (Венгрия, Германия), на Урале, в Сибири, Якутии и в США (штат Калифорния). Это маршрут дирижаблей из Средиземноморья в Северную Америку и обратно. Другой путь, также отмеченный многочисленными каменными шарами на земле, лежит из Европы через Казахстан, Китай (скала Чан Да Я – «скала, откладывающая яйца»), Австралию («шары дьявола»), остров Пасхи и Перу (плато Наска). Это маршрут дирижаблей из Средиземноморья в Южную Америку и обратно.

Возникает закономерный вопрос – почему выбирались такие длинные маршруты для дирижаблей? Ведь полёты из Средиземноморья в Америку короче через Атлантический океан. Наверняка летали и так, только, для подтверждения этого, каменные шары в океане вряд ли удастся найти. Подтверждением пользования данным маршрутом атлантами могут являться шесть ступенчатых пирамид Гуймар на острове Тенерифе (Канарские острова). Плоские площадки на вершинах пирамид могли использоваться для парковки дирижаблей.

По утверждению местных жителей, раньше пирамид было больше, но часть пирамид разобрали для использования камней в новом строительстве. В 90-е годы прошлого века знаменитый норвежский исследователь и путешественник Тур Хейердал выдвинул гипотезу, по которой Канарские острова в древности были перевалочным пунктом на пути между Средиземноморьем и Америкой. Но, конечно, он подразумевал не воздушный, а морской маршрут.

Испанцы, прибывшие на Канары в ХIV веке, обнаружили, что остров Тенерифе населяли высокие, белокожие, светловолосые (иногда рыжеволосые) и голубоглазые люди. Удивительным для европейцев оказался язык гуанчей. Они могли переговариваться свистом. Этот свист до сих пор используют жители острова Ла Гомера на Канарах.

Интересна запись из дневника завоевателя Канарских островов нормандца Жан де Бетанкур: «Гомера – родина высоких людей. Они говорят губами, как если бы у них не было языка». Позже выяснилось, что предки гуанчей лишились своих языков в наказание за какую-то провинность. Испанские монахи описывали это так: «Как будто у гуанчей нет языка и какой-то правитель сослал их сюда в наказание, вырвав языки». У современных гуанчей языки, конечно, были и речь была развита, но по привычке они продолжали переговариваться свистом. Возможно, что таким жестоким способом в древности формировался обслуживающий персонал перевалочной базы для дирижаблей на острове Тенерифе.

Обслуживающий персонал перевалочной базы для дирижаблей мог быть сформирован и на острове Пасхи. Отсутствие каменных шаров на острове Тенерифе может свидетельствовать о том, что данный маршрут из Средиземноморья в Америку мог использоваться после того, как в древнем государстве было освоено производство сжиженного газа для дирижаблей (грузоподъёмность дирижаблей могла увеличиваться за счёт перевода части имеющегося на дирижабле сжиженного газа в газообразное состояние). В этом случае необходимость в балласте (каменных шарах) отпадает.

Пирамиды вблизи города Гуймар на острове Тенерифе. Испания

Указанные выше два направления полётов дирижаблей через Азию и Сибирь говорят, в том числе, и о последовательности освоения этих территорий атлантами. Также следует учитывать возможность того, что площадки Великой Китайской стены могли служить перевалочной базой для порожних дирижаблей большой грузоподъёмности, летящих из Средиземноморья, и дирижаблей с грузом, летящих из Америки. На площадках Великой Китайской стены материалы из Америки перегружались на порожние дирижабли, и все дирижабли отправлялись в обратный путь. Такая логистическая схема в разы сокращала время доставки грузов из Америки в Средиземноморье. По такой же логистической схеме могли использоваться остров Пасхи и остров Тенерифе.

Много каменных шаров обнаружено на острове Чамп земли Франца-Иосифа. Здесь следует остановиться на следующем моменте – в случае, если в древнем государстве освоили производство сжиженного газа (водорода или гелия), то необходимость в балласте на дирижаблях отпадает, так как быстрый набор высоты или увеличение грузоподъёмности дирижаблей осуществлялись за счёт перевода части газа, имеющегося на дирижабле, из сжиженного состояния в газообразное. На планете появились свалки каменных шаров (в Казахстане, на земле Франца-Иосифа, в Калифорнии и в других местах).

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. Свалки каменных шаров по всей планете – далеко не единственный вид свалок древнего государства. На севере Лаоса, в провинции Сиангкхуанг, в районе города Пхонсаван, у подножия Аннамского хребта, на одном из плато располагаются свалки «кувшинов». На свалках, в общей сложности, раскиданы более 4.000 каменных сосудов, напоминающих кувшины. Большинство кувшинов имеют форму сосудов, утолщённых книзу и сужающихся кверху, но также встречаются овальные и прямоугольные кувшины. Размер кувшинов колеблется от 0,5 до 3 метров, а вес самых крупных достигает 6 тонн.

Возможно, что кувшины являются корпусами примитивных мощных электрических батареек. При использовании для батареек металлических корпусов, каменные корпуса оказались ненужными и оказались на свалках.

В других местах планеты встречаются свалки различных отслуживших своё каменных деталей, а также деталей различного назначения (изоляторов, зубчатых колесиков и прочее). На рисунке, по мнению автора, показана целая россыпь древних изоляторов из халцедона, обнаруженных в 2013 году на Камчатке в составе так называемого «камчатского механизма». Детали «камчатского механизма», обнаруженные в слоях грунта 400-миллионой древности, по сложившейся традиции были объявлены природным явлением (как каменные шары по всей планете, древние ядерные реакторы в Окло и так далее). Автор же считает, что просто часть древних дирижаблей использовалась в качестве мусоровозов, которые отвозили ненужные детали подальше с глаз (как сейчас это делают КамАЗы-мусоровозы) и сбрасывали их в болота или водоёмы. Падая с большой высоты, детали опускались до древних слоев, где их затем и обнаруживали в наши дни.

Часто даже альтернативщики-историки утверждают, что в древнем государстве электричества не знали. И ссылаются при этом на то, что археологи не находят древних изоляторов. Ну, можно считать, что небольшое количество древних халцедоновых изоляторов уже найдено. Но их должно быть гораздо больше!

И дело здесь заключается в следующем. После катастрофического затопленья Средиземноморья государства Атлантиды не стало. Но постройки, произведения искусства и драгоценная утварь остались. И, конечно же, началось мародерство. При этом, для хозяйственных нужд, в зданиях забирались и электрические металлические провода. Изоляторы, конечно, не трогали – без электричества они не нужны. Остались пустые дворцы, храмы и пещеры, но с изоляторами.

Через столетия или тысячелетия, когда образовались новые государства и появились новые владыки, у заброшенных построек появились и новые хозяева. Новые хозяева не только присваивали древние постройки, но и объявляли себя их строителями. Изоляторы непонятного назначения (об электричестве помнили лишь то, что когда-то была какая-то энергия) являлись неудобным доказательством для владык-захватчиков. Изоляторы демонтировались, увозились подальше и топились в водоёмах или закапывались поглубже в землю. Тут их и надо сегодня искать! Участки крепления изоляторов в древних постройках тщательно заделывались. Поэтому ряд современных учёных утверждает, что на древних объектах проводились реконструкции. Но, при тщательных осмотрах стен древних построек, бывшие участки крепления изоляторов найти всё-таки можно. Было бы желание!

Свалка каменных шаров в Калифорнии (США)

Свалка каменных «кувшинов» в провинции Сиангкхуанг (Лаос)

Свалка отработанных каменных изделий на побережье

Детали древней свалки на Камчатке (200 км от посёлка Тигиль). На снимке видно много халцедоновых изоляторов

Наличие по всей планете многочисленных древних подземных выработок, карьеров, отвалов, терриконов и «хвостов» обогащения при добыче полезных ископаемых, а также свалок отработавших своё каменных шаров, каменных «кувшинов», различных каменных деталей и каменных пирамид (примитивных радиопередатчиков), свидетельствует о том, что древняя цивилизация мало заботилась об экологии окружающей среды. Древние свалки металлических, пластиковых и деревянных отходов за 13.000 лет до нас просто не сохранились.

Интересным является вопрос, почему на плато Наска в Перу, которое, по мнению автора данной книги, является перевалочной базой для отправки дирижаблями ценных металлов из Южной Америки в Средиземноморье, не обнаружено каменных шаров. На то, что плато Наска в Перу служило местом посадки и взлёта дирижаблей, указывает древний знак в виде трезубца на побережье залива Писко. Трезубец хорошо заметен с высоты нескольких сот метров для дирижаблей, летящих со стороны Тихого океана (со стороны острова Пасхи) и показывает направление в сторону плато Наска.

В соседнем государстве, на западном побережье Чили, в пустыне Атакама находится ещё один знак-указатель. На плато Наска имеется много высокотехнологично выполненных полос и площадок, не пригодных для посадки самолётов, но вполне приемлемых для посадки, передвижения и взлета дирижаблей, имеющих колеса-амортизаторы.

Древний знак в виде трезубца на побережье залива Писко в Перу

Древний указатель и рисунки в пустыне Атакама. Западное побережье Чили

Плато Наска. Перу

Что касается каменных шаров, то дело, здесь, по-видимому, заключается в следующем. Балласт (каменные шары) на дирижаблях требуется в том случае, когда место, куда направляется дирижабль за грузом, не оборудовано газовой станцией для дозаправки дирижабля, чтобы увеличить его грузоподъёмность. Дирижабль сгружает часть балласта (каменных шаров), равного по весу вновь загружаемому грузу, сохраняя таким образом свои лётные качества. В этих местах и обнаруживаются каменные шары, например, в Якутии или ещё севернее.

Плато Наска, ввиду его важности, должно было иметь газовые станции для дозаправки дирижаблей в случае необходимости. Кроме этого, из Атлантиды в Южную Америку должно было отправляться различное оборудование, запчасти для механизмов и так далее. Вес привозимого и забираемого дирижаблем груза мог быть приблизительно одинаковым. В этом случае балласт (каменные шары) на дирижабле не требуется. Также, возможно, что сырьё в Америке стало добываться уже после того, как атлантами было освоено производство сжиженных газов для использования в дирижаблях. В этом случае балласт на дирижаблях практически не нужен.

Однако небольшое количество каменных шаров на плато всё-таки имеется, но не на самом плато Наска, а в каменной облицовке стенок спиралевидных колодцев и искусственных водоёмов на плато.

Итальянскими учёными в 2016 году на плато Наска обнаружена целая система спиралевидных колодцев, соединённых между собой подземными тоннелями, по которым течёт чистейшая подземная вода. Воздушные потоки (вихри), возникающие в спиралевидных колодцах, заставляют двигаться подземную воду в нужном направлении в искусственный водоём, откуда вода используется местными жителями и в настоящее время. Очевидно, что эта сложнейшая и умнейшая гидравлическая система была создана древними «богами» и использовалась для нужд транспортной системы плато Наска.

Спиралевидный колодец со стенками, облицованными камнями

Высокотехнологичная гидравлическая система с использованием спиралевидных колодцев на плато Наска

Искусственный водоём с чистой подземной водой

Отдельные круглые каменные шары (лишний балласт с дирижаблей) хорошо заметны в каменной облицовке стенок колодцев и водоемов. Лишний балласт дирижаблей использовался с пользой для дела.

Недалеко от плато Наска, примерно в 20-ти километрах севернее, находится малоизученное плато Пальпа. И если плато Наска являлось транспортным узлом, то плато Пальпа являлось центром переработки и обогащения добываемого сырья. На рисунке видны характерные «хвосты» отходов переработанного (обогащенного) сырья, которые образуются при транспортировке и сбросе отходов с использованием трубопроводов.

Участок плато Пальпа с промышленными «хвостами». Перу

На плато также имеются многочисленные дороги и остатки сооружений. Видимо, плато Пальпа всего лишь древняя «промзона» Атлантиды.

Участок плато Пальпа с дорогами и остатками сооружений

Древние терриконы или холмы из переработанной породы не являются редкостью на планете, но, как правило, они объявляются природными явлениями. На рисунке показаны так называемые «шоколадные холмы» на острове Бохоль на Филиппинах. Холмы занимают площадь около 52-х квадратных километров и усеивают территорию, охватывающую города Бутуан, Сагбаян, Билар и Кармен. Высота большинства холмов от 30,5 метра до 50,5 метра. Максимальная высота холмов достигает 120-ти метров. Для сравнения на рисунке показаны терриконы из породы шахты в городе Горловка на Украине. Рисунки в виде «стрел», являющихся, вероятно, указателями для дирижаблей, обнаружены и в Азии на плато Устюрт, расположенного в горах Узбекистана, Казахстана и Туркмении.

Шоколадные холмы на острове Бохоль. Филиппины

Терриконы шахты 41-бис города Горловка. Украина

Площадь плато около 200.000 квадратных километров. В 1986 году учёные из Академии наук Узбекистана при обследовании плато Устюрт с воздуха обнаружили между посёлками Сай-Утес и Бейнеу странные рисунки, видимые только с воздуха, которые напоминали рисунки на плато Наска в Перу.

Рисунок «стрела» на плато Устюрт

«Стрелы» непрерывной цепью протянулись на север от мыса Дуана в Аральском море вглубь плато Устюрт. Длина каждой «стрелы» составляет 800-900 метров, а вместе с направляющим валом достигает 1.500 метров, ширина – 400-600 метров, сохранившаяся высота ограждения из камней достигает 80-ти сантиметров. На нижнем уровне рельефа плато встречаются каменные шары. Как объяснено выше, каменные шары являлись балластом для дирижаблей.

Обработанный каменный шар с природной железомарганцевой конкрецией внутри

В Якутии обнаружены каменные столбы «кигиляхи», очень похожие на каменных истуканов острова Пасхи. На некоторых столбах даже «шапки» такие же, как и на некоторых истуканах острова Пасхи. По-видимому, кигиляхи, как и истуканы острова Пасхи, тоже являлись земными указателями для дирижаблей, но только совершающих рейсы по маршруту Средиземноморье – Северная Америка (через Якутию) и обратно.

Каменные столбы (кигиляхи) в Якутии

(Продолжение следует)

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы, как всегда, с нетерпением ждём на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и оценок, уважаемые читатели!

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

09.04.21 в 17:16
  • Полианна
    Полианна 09.04.2021 в 19:53 пишет:

    Читается как сказка, если честно...)) В связи с этим, Сергей, вопрос к Вам: всё, что Вы описываете это же всё равно одно из предположений того, что было? Т.е. может и так, а может и не так?...

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 10.04.2021 в 11:25 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, в самом начале книги я все пояснил. Это версия. гипотеза, основанная на имеющихся фактах. Описание дирижаблей в "Ведах" факт. Почему-то, ни кто не обратил внимание, что на схеме виман имеются балластные емкости. Балласт нужен только для дирижаблей или воздушных шаров. Каменные шары по всей планете - тоже факт. Почему-то. никто не понял. что это очень удобный балласт для дирижаблей. Как технарь, я предположил, какой должен быть захват при закатывании шаров на дирижабль, и вскоре нашел его в Интернете. По наличию шаров на земле проследил пути полета дирижаблей и т.д и т.п. Для Вас это сказка. потому. что Вы уже со школы знаете ответы на все вопрос: Атлантида - это остров. виманы- непостижимая загадка, балласт - это мешки с песком (попробуйте потаскать их на дирижабль!), про каменные шары - вообще ничего не слышали и прочее. .

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 11.04.2021 в 05:54 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, благодаря Вашему вопросу я вставил дополнительно небольшой фрагмент в книгу.

      "Справочный материал.

      Благодаря роману Жюля Верна «Пять недель
      на воздушном шаре», мы со школьной скамьи знаем, что балластом на воздушных
      шарах являлись мешки с песком. Но дирижабль – совершенно другое дело! Вес
      одного мешка песка составляет около 300 кг. При грузоподъемности дирижабля 30 тонн
      необходимо занести на борт 100 мешков песка, а при грузоподъемности дирижабля 300
      тонн – 1000 мешков песка. При использовании в качестве балласта каменных шаров
      диаметром 2 метра, в первом случае достаточно будет закатить на борт дирижабля всего три шара, а
      во втором случае - 30 шаров. При разгрузке дирижабля все повторяется в обратном порядке. И шары просто скатываются с дирижабля по трапу. Почувствуйте разницу!"

      Спросите еще что-нибудь. пожалуйста!

      Ответить
      Полианна
      Полианна 12.04.2021 в 08:29 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      В общем то да, так всё и есть, как Вы говорите...)) Но, есть одно но, я не понимаю почему сейчас все хотят переписать то, что мы проходили в школе? Буквально все и буквально все? Вы не боитесь, что мы потеряем свою историю?

      Ответить
      Полианна
      Полианна 12.04.2021 в 08:36 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Фасовка мешков с песком может быть разная, а вот шарик закатить, который весит 1,5-10 тонн мне почему то кажется той ещё задачкой......(((

      Ответить
      Влад Надеждин
      Влад Надеждин 12.04.2021 в 09:20 отвечает пользователю: @Полианна

      Полли спросите у горе инженера о том как сложить балласт из мешков и из шариков, которые имеют свойство иногда кататься, например во время качки или торможения, И о том почему агрономы бьются над задачей по выращиванию КВАДРАТНЫХ арбузов:=)). И почему мы бедолаги строители делаем фундаменты из прямоугольных блоков ? Потому что практики и хорошо учились в школе а Г Уэльса читали на досуге!!!

      Ответить
      Немезида
      Немезида 12.04.2021 в 09:34 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Ну, конечно же! А мы-то дураки и не догадались, что закатывать многотонные каменные шары на протодирижабли гораздо удобнее, чем затаскивать мешки с песком! Только лукавый автор не пишет, кто, где и как изготавливал эти сотни и тысячи идеальных каменных шаров и почему до сих пор не найдены мастерские этого поточного производства. И уж если древние египтяне и майя могли таскать многотонные прямоугольные блоки без колёс и строить пирамиды высотой в сотню метров без подъёмных кранов, то уж организовать затаскивание на виманодирижабль продвинутых и охочих до воздушных путешествий "атлантов" сотню-другую мешков с песком для тогдашних инженеров было как два пальца обсосать. Кстати, для более плавного регулирования высоты полёта какбыдирижаблей гораздо естественнее сбрасывать мешки с песком (неисчерпаемые запасы в любой точке земли), чем резко сталкивать сразу несколько многотонных шаров. Для автора, увлечённого своими псевдонаучными домыслами и презирающего формальную логику, это, конечно же, полная фигня на постном масле. Шары и только шары, когда шарики в мозгах за ролики задевают. Верую, ибо абсурдно!

      Ответить
      Марк Андреевич
      Марк Андреевич 12.04.2021 в 10:30 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Квадратные арбузы, чтобы заработать.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.04.2021 в 12:13 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, в гипотезе описываются события 13-15 тысячелетней давности, о которых практически ничего не известно. О какой потере истории Вы говорите? В Дзене действительно куча блогеров, которые пишут всякую историческую ерунду. Есть блогеры, которые эту ерунду опровергают. Там налажен свой бизнес. В нескольких блогах я вставал на защиту науки и ученых. Там меня просто заблокировали. Я заблокирован, по-моему, в 10 блогах или больше. Меня заблокировали в ЛАИ, несмотря на то. что книга посвящена светлой памяти Андрея Склярова, который и основал ЛАИ. Поэтому, Ваш вопрос об искажении истории не ко мне. Наоборот, я пытаюсь восстановить определенные древние события.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 12.04.2021 в 12:32 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Да я не только о древности, а в общем.... об истории. Потом и о древности же тоже в учебниках сказано, а Вы сейчас переписываете то, что написано. Разве не так?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.04.2021 в 12:41 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, шары встречаются самого разного диаметра: 30 см, 50 см. 70 см, 1 метр и т.д. И закатывали их по трапам не вручную. а с помощью механических лебедок. Для закатывания шаров большого диаметра применялись полиспасты. Все довольно просто. И передайте Владу (он, по-видимому. боится у меня об этом прямо спросить), что на дирижаблях имелись конические емкости, куда и закатывались шары. Эти емкости видны даже на схеме дирижабля. Их оттуда удобно и разгружать в местах, откуда надо забрать груз. Не думаю. что шары долго использовались в древнем государстве в качестве балласта. После освоения производства сжиженного газа необходимость в балласте отпала. И появились на всей планете свалки ненужных шаров. И спасибо Вам за корректные вопросы. Но уже появились и агрессивные ребята. Но мне не привыкать. у меня большой опыт работы в Дзене. а там и обзывают (как Влад) и даже нецензурные выражения применяют. Здесь я просто отдыхаю. И, благодаря вопросам, добавляю пояснения в книгу, чтобы было более понятно. А Влад молодец. даже про квадратные арбузы знает! Только вот как каменный квадрат на дирижабль затащить, я не знаю. Можно, конечно, но для этого надо быть очень-очень "искусным" инженером.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.04.2021 в 13:10 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида. я почитал Ваши комментарии к разным статьям. Агрессивные, но вполне справедливые. Вы эту агрессию и на меня "автоматом" перенесли. Но. иногда, полезно не рубить с плеча. а немного подумать и поразбираться в вопросе. А Вы куда-то торопитесь. Дураками я никогда и не кого не называл. а пытаюсь объяснить свое видение технической и исторической ситуации по какому-то вопросу. Мешки с песком таскать, конечно. можно. Но зачем делать эту глупую работу? Металлическое оборудование по производству каменных шаров до нас за тысячелетия сохраниться просто не могло. От огромного станка вследствие коррозии через несколько сот лет даже ржавого пятна не останется.Диаметры каменных шаров на дирижаблях самые разные - от 30 см до 2-х метров. В экстренных случаях нет необходимости сбрасывать сразу 10-тонный шар (так, действительно. дирижабль может получить повреждения), а сбрасывать с перерывами несколько мелких шаров и т.д. Иногда шары можно не сбрасывать. а просто стравливать газ и опускаться. а не подниматься. Много вариантов. Иногда небольшое количество шаров на земле (как в угольных разрезах) может свидетельствовать и об аварии дирижабля. Во всем можно спокойно разобраться. А у Вас градус агрессии просто зашкаливает. Может мы с Вами уже в Дзене сталкивались, но там у Вас была другая "фамилия"?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.04.2021 в 13:11 отвечает пользователю: @Марк Андреевич

      Марк Андреевич, уточняю - чтобы больше заработать!

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.04.2021 в 13:18 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна. я предлагаю гипотезу для обсуждения. Если Вы готовы вносить в нее коррективы или возражения, то работаем. А на отвлеченные темы времени тратить не хочется.

      Ответить
      Немезида
      Немезида 12.04.2021 в 15:21 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей, я не агрессивная, я справедливая богиня Мщения и мои комментарии являются реакцией на Ваш апломб и безапелляционность суждений. В Яндекс Дзен я принципиально не захожу, поскольку не привыкла получать информацию от преимущественно безымянных авторов-графоманов. Насчёт излагаемого в Вашей книге у меня давно и прочно сложилось собственное мнение, основанное на глубоких и документально подтверждённых источниках, изложенных в книгах известного специалиста по Библии, древнему Шумеру, Вавилону, Египту и государству Хеттов Захарии Ситчина, в которых на многие вопросы, поднимаемые в ходе настоящей дискуссии даны убедительные ответы, включая информацию о древней войне с применением ядерного оружия (Содом и Гоморра на Ближнем Востоке, Мохеджо-Даро и Хараппа в современном Пакистане). Можно пойти ещё дальше вглубь истории и познакомиться с палеоконтактами человечества с динозаврами. запечатлёнными на камнях Ики. Читайте и познавайте за пределами Ваашего узкого интереса в рамках одной, столь дорогой Вашему сердцу, версии. Ищущий да обрящет, сказано в Писании.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.04.2021 в 05:47 отвечает пользователю: @Немезида

      Уважаемая богиня Немезида, а корону на голове не тяжело держать? Апломба у меня ни какого нет, но ведь надо как-то отвечать на вопросы. Все, что Вы пишите, в Дзене уже обсуждается несколько лет. И в Дзене очень даже много толковых ребят. Апломб-то у Вас изо всех щелей проглядывает. И, имейте в виду. что нас читают тысячи людей. И люди не глупы и они все понимают. Это Вы в своем узком кругу можете из себя богиню корчить, а остальным ведь просто смешно.

      Ответить
      Немезида
      Немезида 13.04.2021 в 09:08 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Уважаемый Сергей Яковлев, к Вашему сведению, Немезида никогда никаких корон не носила. поэтому тяжести не испытывает. И по общению с "толковыми ребятами" из обожаемого Вами Яндекс Дзен не скучает. Помнится, Вы как-то жаловались на то, что эти анонимные "толковые ребята" Вас всячески незаслуженно травили, а Вы их даже по фамилии не смогли определить. Такие ребята пользы Вашему проекту не принесут никогда. Что же касается, скажем аккуратно, несколько настороженной реакции сообщества сайта на Ваши предположения, то они, на мой взгляд, вполне обоснованы. Сначала Вы ставите в основу Вашей теории Атлантиду, о которой миру стало известно из практически единственного источника: философских диалогов Платона «Тимей» (кратко) и «Критий» (более развёрнуто), в котором Критий излагает рассказ о войне Афин с Атлантидой, якобы со слов своего деда Крития-старшего, который, в свою очередь, пересказал ему рассказ Солона, услышанный последним от жрецов в Египте. Дальше Вы обращаетесь к древнеиндийскому эпосу Виманика-Шастра или наука воздухоплавания и начинаете активно надувать дирижабли. Наткнувшись на информацию о каменных шарах Коста-Рики, Вам захотелось тут же закатить их в свои дирижабли и сбрасывать их на головы неблагодарных критиков, не оценивших Ваш научный порыв. Кстати, интересную информацию о природном происхождении конкреций округлой формы по всему миру можно почитать Здесь.

      Насчёт моего апломба Вы заблуждаетесь, мне он чужд, поскольку я пишу под ником и никак не смогу насладиться реакцией благодарного читателя лично, чтобы потешить собственную самооценку. Это удел почитателей эпистолярного жанра.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.04.2021 в 13:49 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, еще раз внимательно посмотрите на фото со свалкой шаров в Калифорнии. Неужели Вы поверите. что это природное явление?

      Ответить
      Влад Надеждин
      Влад Надеждин 13.04.2021 в 15:34 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Куда же делась продвинулось наших атлантов? Если они не умели квадратный балласт загрузить в надувной вигвам и уложить без пустот? Без обид, С.Яковлев но вот вопрос: Признаком высокоразвитой технологической цивилизации является унификация и стандартизация ( здания древних греков, майя...) Соответственно и шары должны были делаться в станках по шаблонам нескольких типов размеров, а не в ручную как бог послал дикарями. Где это???

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.04.2021 в 06:18 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, для любого грамотного инженера, да и просто умного человека,всегда важно сначала подумать и поразбираться в вопросе, а потом задавать вопрос или высказывать мнение. У Вас это качество напрочь отсутствует. В Интернете полно материала по каменным шарам. И размеры всех обнаруженных шаров (а их огромное количество по всей планете) как раз и стандартизированы: 30 см, 50 см, 1 метр и так далее. Некоторые шары уже частично разрушены. Вы, по-видимому. молоды и ваш задор вполне понятен. Но сначала думайте, а потом высказывайте свое мнение (после рюмки). Иначе, кроме улыбки, Ваши высказывания у читателей ничего вызывать не будут. А ведь впереди еще много интересного материала в книге.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.04.2021 в 06:36 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад. забыл добавить. Любое стандартное оборудование можно перенастраивать. если в этом есть необходимость. Слишком много стандартизации - это не признак развитой цивилизации. Во всем должна быть мера. В свое время у нас даже туалеты пытались проектировать из стандартных сборных железобетонных конструкций. Ни к чему хорошему это не привело. Цехов сборного железобетона осталось совсем немного.

      Ответить
      Анфиса
      Анфиса 14.04.2021 в 08:44 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      у Влада такого желания хоть отбавляй, а у Вас, если хватит терпения, есть возможность его натаскать ;)

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.04.2021 в 08:51 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад. благодаря Вашему вопросу, я обратил внимание. что диаметры каменных шаров примерно кратны размеру древнеегипетского "царского" локтя - 52,5 см. Огромнейшее Вам спасибо!!

      Ответить
      Влад Надеждин
      Влад Надеждин 14.04.2021 в 09:04 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      НУ всё... меня в соавторы! :=))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.04.2021 в 09:19 отвечает пользователю: @Анфиса

      Анфиса. я уже старый и хочется конечно надеяться, что чуточку (совсем немного) мудрый. А терпения у меня хоть отбавляй. Кто прошел через настоящую "школу" аспирантуры. тот терпению научился.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.04.2021 в 09:24 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, в предисловии книги Вас поблагадарю. Но нужны настоящие реквизиты, а не псевдоним. Еще раз спасибо за подсказку!

      Ответить
    Влад Надеждин
    Влад Надеждин 12.04.2021 в 09:26 пишет:

    Любая жидкость при падении с высоты принимает форму шара, как вам теория супер вулкана выплюнувшего жидкую магму высоко и она пока летела отвердела, затем её время покатало среди других камней (вот вам и следы обработки на поверхности). Ребята да я вам за рюмкой чая под хорошее настроение столько теорий выдам по поводу жизни на Марсе.. :=))

    Ответить
    Марк Андреевич
    Марк Андреевич 12.04.2021 в 15:58 пишет:

    Комментаторы на сайте сплошные учёные.

    Ответить