Мы продолжаем публикацию глав из готовящейся к выходу в свет книги «Атлантида – не остров, и следы Атлантиды – по всей планете!». Автор – наш постоянный эксперт, инженер-строитель, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета (город Новокузнецк), почётный работник высшего технического образования, директор Ассоциации «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» Сергей Яковлев.
***
(Продолжение. Атлантида – не остров)
Важнейшим положением предлагаемой к обсуждению гипотезы является местоположение древнего высокоразвитого государства. В мифах Китая белокожие светловолосые и голубоглазые «боги» прилетали откуда-то, а затем улетали на металлических огнедышащих драконах. В мифах Центральной и Южной Америки, а также Австралии, белокожие светловолосые и голубоглазые «боги» откуда-то приплывали или спускались с небес.
Сразу отбрасываем Антарктиду и Арктику, следовательно, высокоразвитое государство могло находиться в Европе, Индии или (и) Африке. Больше всего следов присутствия такого государства имеется в средиземноморье, Индии, Египте и близлежащих странах. Напрашивается вывод об огромном государстве на территории «от Ливии до Геракловых столбов (океанское побережье Гибралтарского пролива) до Египта и Европа до Тиррении (Италии)». Это описание местоположения мифической Атлантиды в трудах «Критий» и «Тимей» Платона.
С технологической точки зрения древнее государство значительно превосходило уровень развития окружающих народов и использовало имеющиеся технологии для колонизации этих народов. Исходя из имеющейся информации, можно сделать вывод, что подъёмная сила крыла самолёта «богам» была или ещё неизвестна, или слабо изучена, но они владели воздухоплаванием – использовали дирижабли и, в отдельных случаях, воздушные шары.
Конструкция дирижаблей (виман) типа «трипура» в общих чертах (без важных деталей) описана в древнеиндийских «Ведах». Колеса дирижаблей, по всей видимости, выполняли роль амортизаторов при посадке на специально подготовленные площадки на земле или на плоские вершины пирамид.
Но, надо заметить, что находка в 1974 году древнего легкого алюминиевого «башмака» в песчаном карьере на берегу реки Мурес недалеко от румынского города Аюд может свидетельствовать о том, что в дирижаблях при посадке применялись и специальные амортизаторы.
На рисунке приводится принципиальная схема заведения колес дирижабля внутрь корпуса через специальные люки (для повышения обтекаемости корпуса) с последующим «задраиванием» люков.
Следует признать, что конструкция дирижаблей-виман является более продуманной по сравнению с конструкцией даже современных дирижаблей. Для современных дирижаблей необходимо устраивать причальную мачту, транспортировка дирижаблей на земле осуществляется с использованием наземного транспорта. Для дирижаблей-виман все эти вопросы решаются за счёт лёгкой платформы и колес-амортизаторов. Система горизонтальных винтов позволяет дирижаблям перемещаться в любом направлении, как в воздухе, так и на земле. Расположение винта впереди, а не в задней части дирижабля, как у современных цеппелинов, делает дирижабль-виману более устойчивым против ветра.
Расположение горизонтального руля управления в задней части дирижабля следует признать эффективным. Дирижабль-вимана и по внешнему виду, и с точки зрения маневренности, напоминает рыбу. Грузоподъёмность дирижаблей ничем не ограничена.
Конечно, форма дирижаблей-виман менее обтекаема, чем у современных цеппелинов, но, возможно, скорость не являлась главным показателем эффективности использования древних дирижаблей определенного назначения.
В конструкции дирижабля имеется турбина, генератор и электрические двигатели, а также предусмотрены две ёмкости для балласта. То есть, дирижабли являлись как транспортным средством неограниченной грузоподъемности (чем больше объём легкого газа в дирижабле, тем выше его грузоподъёмность), так и передвижными воздушными мини-электростанциями, обеспечивающими возможность использования электроинструмента для работы с каменными материалами на любой высоте.
Вид топлива для турбины не известен, но, по мнению автора, в качестве топлива использовался водород, который только сейчас планируют применять в современных цеппелинах. В качестве балласта в дирижаблях, с большой долей вероятности, использовались каменные шары (их удобно закатывать на дирижабль и скатывать с дирижабля), которые современные археологи находят по всей планете. Во многих местах планеты люди считают эти шары священными.
Конструкция дирижаблей-виман типа «трипура» в древнеиндийских «Ведах»
Поперечный разрез дирижаблей-виман типа «трипура»
Предположительно древний алюминиевый «башмак» амортизатора дирижабля
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. В современной истории дирижабли получили широкое распространение в Германии в начале прошлого века, когда граф Ф. Цеппелин в 1909 году основал авиакомпанию для использования дирижаблей в различных целях. Непосредственным разработчиком конструкции дирижаблей являлся помощник графа доктор Людвиг Дорр.
В годы Первой мировой войны дирижабли использовались немецкой армией для бомбардировок военных и других объектов. Из 84-х дирижаблей, построенных в годы Первой мировой войны, 60 дирижаблей потерпели аварию или были уничтожены противником.
В послевоенное время дирижабли использовались для перевозки грузов и как роскошные средства передвижения по воздуху. Казалось, что эти обтекаемые серебристые аппараты плывут по небу, не затрачивая никаких усилий.
Летом 1929 года дирижабль «Граф Цеппелин» облетел земной шар за 21 день. Пассажиров на борту дирижаблей ждал уровень комфорта, недоступный даже для самых современных самолетов. Дирижабль «Гинденбург» имел длину 245 метров, что в три раза превосходит длину современного авиалайнера, а при диаметре 41,2 метра по высоте был равен 13-этажному зданию. Пассажирам предоставлялась каюта с кроватью и туалетом. При взлёте не нужно было пристегивать ремни безопасности. Можно было находиться в каюте, прогуливаться по салону или палубе и смотреть в окна. Все эти помещения находились внутри дирижабля, рассчитанном на 50 пассажиров. В ресторане столы под белыми крахмальными скатертями были сервированы серебряными приборами и фарфоровой посудой. В салоне был даже небольшой рояль.
Подобное же описание роскоши внутри дирижаблей-виман дается в древнеиндийских «Ведах», письменное оформление которых относят к XI-XIV векам, а передача содержания «Вед» в устной форме насчитывает несколько тысячелетий. В описании роскоши говорится даже о наличии прекрасных садов внутри дирижаблей-виман.
Дирижабль «Гинденбург»
Ресторан дирижабля «Гинденбург»
Двигаясь со скоростью 130 километров в час на высоте 200 метров над уровнем моря, «Гинденбург» в 1936 году совершил свой самый быстрый перелёт из Германии в Северную Америку (штат Нью-Джерси) за 43 часа. После катастрофы дирижабля «Гинденбург» в мае 1937 года все пассажирские перевозки на дирижаблях в Германии были запрещены.
С окончанием Второй мировой войны, в 1945 году, компания Ф. Цепеллина прекратила свое существование. В наши дни компания Ф. Цеппелина возродилась – теперь она называется Zeppelin NT. С 2018 года в эксплуатации находятся уже три дирижабля. Было высказано предположение, что современные цеппелины могут работать на водородных топливных элементах. Возможно, что в скором времени, подняв голову, мы увидим тихо проплывающий в небе гигантский дирижабль – как наши древние предки много тысяч лет тому назад.
На рисунке приводится фотография горы Байгуншань в Китае. В 1996 году исследователи обнаружили на горе остатки загадочных металлических труб диаметром до двух метров. Было выдвинуто множество самых фантастических гипотез по поводу образования этих труб.
По мнению автора данной книги, на горе имеется характерный поперечный разрез дирижабля с двойной металлической оболочкой и с системой металлических газовых баллонов. Кроме этого, на горе и в соседнем озере обнаружены остатки металлических труб разного диаметра, вероятно, различные стойки, оси колес дирижабля и другие детали.
Более тринадцати тысяч лет назад дирижабль потерпел аварию и упал в водоём или болото. На горе мы видим то, что от него сохранилось. Если дирижабль имел на борту балласт в виде каменных шаров, то на горе они или находятся внизу среди обломков камней, или должны обнаружиться со временем.
Загадочные металлические трубы на горе Байгуншань. Китай
Необходимо отметить, что древние наскальные изображения дирижаблей имеются в Австралии и на Алтае.
Древний наскальный рисунок. Австралия
Количество колес-амортизаторов (десять или одиннадцать) у дирижабля-виманы и количество колес (восемь или девять) у дирижабля на наскальном рисунке в Австралии не совпадает, но достаточно близкое. Следует отметить, что в обоих случаях количество колёс по двум сторонам дирижабля отличается на одно. Всё дело в том, что одно колесо может быть рулевым при движении дирижабля по земле.
Древний наскальный рисунок. Калбыш Таш, Алтай
Древние ритуальные каменные сооружения – ступы в Индии, а возможно, и ступенчатые сооружения предшественников майя, это, вероятно, искажённая в воспоминаниях форма верхней части другого типа дирижаблей (подражание объектам «богов»). «Зонтик» в верхней части ступы выглядит довольно нелепо, но если это искаженное изображение винта, то все становится понятным. Иногда ступы имели несколько зонтиков. Для сравнения на рисунке показана конструкция дирижаблей-виман типа «рукма», приведенная в древнеиндийских «Ведах».
Дирижабль в форме ступы более удобен для его использования в качестве передвижной воздушной силовой установки (наличие турбины, генератора, трансформатора и электродвигателей, а также разъёмов для подключения электроинструмента), чем для транспортировки грузов.
Каменная ступа в Санчи. Индия
Конструкция дирижаблей-виман типа «рукма» в древнеиндийских «Ведах»
Если исходить из мифов Китая, в которых «боги» прилетали откуда-то, а затем улетали на металлических огнедышащих драконах, то можно предположить, что «богами» выполнялась стилизация дирижаблей или воздушных шаров под драконов – к дирижаблям приделывались драконьи головы с огнемётами в пасти драконов (и оружие и средство устрашения). И драконы (дирижабли), и ступы с Бабой Ягой (дирижабли) часто упоминаются в русских народных сказках, как летающие объекты.
Вариант воздушного шара, стилизованного под дракона
О том, как выглядели воздухоплаватели на дирижаблях, можно судить по скульптурному изображению на древнем Кафедральном соборе Пресвятой Девы Марии в городе Саламанки в Испании. Священники собора утверждают, что скульптура находится на своём месте, как минимум, с XIX века, поскольку есть гравюра с его изображением. Сама скульптура была срисована с некоего существа, о встрече с которым подтверждает старинная рукопись монастыря. Скептики утверждают, что скульптура изображает фигуру космонавта в скафандре, забывая, что у космонавта в скафандре лицо закрыто защитным стеклом и имеются кислородные баллоны. Подушка безопасности за головой воздухоплавателя и ремень безопасности космонавту также не нужны. Растения, окружающие воздухоплавателя, для космоса слишком большая роскошь, а в герметичной кабине дирижабля растения поглощают углекислый газ и вырабатывают кислород, поддерживая комфортные условия во время полета. Как уже отмечалось выше, наличие растительности на древних дирижаблях являлось достаточно обычным явлением.
Изображение воздухоплавателя в соборе Саламанки. Испания
На рисунке ниже показан знаменитый таинственный Меридитский камень, найденный в 1872 году в городе Мередит, США. Изготовленная из кварцита голова с таким же открытым шлемом с круглыми наушниками, как и у воздухоплавателя на верхнем рисунке. Интересно, что один наушник плоский, а другой наушник имеет усложненное строение. Возможно, для регулировки звука.
Мередитский камень – голова в шлеме с наушниками
Следует обратить внимание, что в ряде древних изображений воздухоплавателей на шлемах показаны антенны, в то время как на шлемах, описанных выше воздухоплавателей, никаких антенн нет. Это говорит о том, что изображения воздухоплавателей в шлемах с антеннами сделаны гораздо раньше, чем артефакты.
Антенны на шлемах свидетельствуют о не большой мощности радиопередающих устройств и, скорее всего, относятся ко времени, когда радиопередающими устройствами являлись каменные пирамиды. Когда конструкция радиопередатчиков стала близка к современной и мощность их увеличилась, необходимость в антеннах на шлемах отпала, вполне достаточно стало наушников.
Просто невозможно удержаться и не показать лицо прекрасной незнакомки в наушниках с каменного бюста «Дама из Эльче», находящегося в Лувре (Париж). О происхождении каменного бюста имеются только предположения. По мнению автора, на бюсте показана женщина, наслаждающаяся музыкой из наушников. Правда, наушники-«ракушки» несколько великоваты по сравнению с современными. Но ведь этот бюст был сделан много тысячелетий назад. Позже, вероятно, наушники значительно уменьшились в размерах.
Фрагмент каменного бюста «Дама из Эльче». Лувр. Франция
При использовании дирижаблей «боги» могли иметь неплохие географические знания – знать о существовании Америки, Австралии, Антарктиды и Арктики. И не только знать, но и осваивать эти континенты. Это является объяснением наличия подробных древних географических карт с нанесенными на них материками. Известно, что раньше Антарктида на отдельных участках не имела ледяного покрова. Это и отражено на древних картах, которые поражают ученых своей точностью. Современные историки до сих пор не могут объяснить, как древним картографам удавалось создавать такие карты.
Древняя географическая карта с нанесенными на ней материками
Так как грузоподъёмность дирижаблей ничем не ограничена (больше лёгкого газа – больше грузоподъёмность), то использование дирижаблей позволяет объяснить, как перемещались на большие расстояния каменные блоки весом в несколько десятков или сотен тонн при строительстве пирамид и других каменных сооружений, например, Стоунхенджа или каменных истуканов острова Пасхи.
Дирижабли, имеющие турбину и генератор, являлись передвижными воздушными электростанциями и обеспечивали питание электрических инструментов, с режущими дисками и шлифнасадками из сверхпрочной стали, используемыми для обработки камня на земле или на любой высоте.
С помощью дирижаблей мог быть построен знаменитый Адамов «мост», а точнее дамба, протяжённостью 48 километров между Индией и Шри-Ланкой. Дамба выложена из каменных валунов правильной формы размером 1,5×2,5 метра. Под валунами находится слой песка толщиной от 3-х до 5-ти метров (песок и мелкие камни могли транспортироваться дирижаблем с использованием подвесного грейферного оборудования). Ниже снова камень. Ширина дамбы колеблется в пределах примерно от 1,5 до 4-х километров. Наиболее правдоподобным назначением этого сооружения является защита побережья от цунами, периодически возникающими в Бенгальском заливе. Учёные называют разные строки строительства дамбы, наиболее правдоподобный срок – около 20-ти тысяч лет назад.
Адамов «мост» между Индией и Шри-Ланкой. Вид из космоса
В мифах Китая один из сыновей дракона по имени Биси любил переносить тяжести. И ещё, по преданиям многих народов, драконы очень любили молодых красивых женщин. Ну, тут удивляться нечему, ведь драконами-дирижаблями управляли молодые мужчины, находящиеся, как правило, в длительной командировке.
Китай. Биси – сын дракона. Любил носить тяжести
Этапы работ, предшествующие подъёму камней дирижаблем с использованием тросов, отчетливо продемонстрированы на многочисленных подготовленных к транспортировке камнях (называемых «сейдами») на горе Воттоваара и горе Кивакка в Карелии.
Камень, подготовленный для вертикального подъёма и последующей транспортировки дирижаблем, на горе Воттоваара в Карелии. Россия
Камень, подготовленный для вертикального подъёма и последующей транспортировки дирижаблем, на горе Кивакка в Карелии. Россия
Кроме того, на горе Воттоваар встречаются многочисленные многотонные каменные глыбы, как будто разрезанные огромной циркулярной пилой – срез абсолютно ровный. По всей видимости, здесь же на горе была построена каменная площадка для посадки, взлёта и стоянки дирижаблей.
На Кольском полуострове в 1924 году экспедицией А. Барченко были обнаружены две каменные пирамиды, а в начале нынешнего века краеведом И. Н. Мочаловым наряду с многочисленными «сейдами», были обнаружены многочисленные древние каменные дороги (рис. 61) и остатки каменных построек. Возможно, что для постройки пирамид использовался камень с горы Воттоваара, перевозимый дирижаблями. Это довольно легко определить, сравнив химический состав камней пирамид и камней горы Воттоваара. Из выше изложенного напрашивается вывод о существовании определенной древней инфраструктуры на Кольском полуострове и в Карелии, включающей дороги и постройки, карьеры и площадки для дирижаблей, а также пирамиды.
Краевед И. Н. Мочалов обратил внимание на интересный факт, что каменные дороги иногда неожиданно обрываются. Это может означать только одно – груз, перемещаемый по дороге, дальше перемещается по воздуху на дирижабле! Таким грузом мог быть металл или ценное сырьё с рудника, которые отправлялись на дальнейшую переработку.
Подобные дороги «в никуда» имеются и на плато Наска в Перу. Вероятно, плато Наска являлось перевалочным пунктом для металлов и сырья, добываемого в Южной Америке и отправляемого на дирижаблях в Атлантиду. На другом конце земли такое же назначение мог иметь древний «аэропорт» Юндум в Гамбии. Очень интересным является вопрос о том, с какой целью были построены пирамиды на Кольском полуострове, но об этом чуть позже.
Разрезанная каменная глыба на горе Воттоваар
Частично разрушенная каменная площадка для посадки, взлета и стоянки дирижаблей на горе Воттоваар
На рисунке ниже показан гранитный валун под названием «Разбитое сердце», который находится в лесу Южного Урала в полукилометре от санатория «Кисегач». Валун длиной около трёх метров и высотой около двух метров разрезан почти идеально ровно неизвестными резчиками. Если исходить из существующей древней инфраструктуры на Кольском полуострове и Карелии, то если есть разрезанный валун, то где-то в окрестностях должна быть и каменная пирамида.
Разрезанный гранитный валун на Южном Урале.
Такая пирамида обнаружена в Приполярном Урале, а на другом рисунке у подножия этой пирамиды заметны каменные блоки довольно правильной формы. Следует заметить, что многие горные образования правильной пирамидальной формы могут являться не технологичными пирамидами, а просто отвалами породы (терриконами) при добыче полезных ископаемых в древнем государстве. Так как на Урале обнаружено множество остатков древних разработанных месторождений металлов (которые, по непонятным причинам, относят к III-IV тысячелетиям до нашей эры), то осталось обнаружить только каменные дороги и постройки, а также посадочные площадки для дирижаблей.
Пирамида-террикон на севере Урала
Каменные блоки правильной формы у подножия уральской пирамиды-террикона
По-видимому, одна из таких посадочных площадок для грузовых дирижаблей находится в древнем карьере «Старая Линза» в поселке Шабрах недалеко от Екатеринбурга, где добывался тальк. Считается, что добывать тальк в карьере кустарным способом стали в 1880 году.
Но достаточно посмотреть на карьер, чтобы понять, что ни о какой кустарной добыче талька речи быть не может. На крутых стенках карьера вертикальными и горизонтальными распилами размечены блоки талька для последующей добычи. Подъём блоков талька мог осуществляться только в вертикальном направлении дирижаблями, так как никаких дорог и серпантин карьер не имеет. Для посадки и взлёта дирижаблей на дне карьера была выполнена специальная площадка из каменных плит. Достаточно примитивная техника (громоздкая экспериментальная пила типа «дружба» в единственном экземпляре и небольшой фуникулёр), которая находилась на дне карьера с советских времён, работу по добыче блоков талька выполнять просто не могла. В настоящее время карьер «Старая Линза» затоплен.
Карьер «Старая Линза» в поселке Шабрах
Участок дна карьера «Старая Линза» с уложенными каменными плитами
К вышеизложенному следует добавить, что в 1994 году директор местного Географического клуба Радик Гарипов обнаружил на Тулымском горном хребте (на высоте более 1.500 метров над уровнем моря) в Пермском крае остатки какого-то древнего объекта, по его мнению, взлетно-посадочной полосы. Место, где им были найдены высокотехнологично обработанные валуны, является идеальной посадочной площадкой для летательных аппаратов, способных к зависанию, например, для вертолетов. Или древних дирижаблей!? Интересным является рельеф окружающей местности с перешейком, состоящим из нескольких террас, и именно на одной из них были обнаружены валуны со следами высокотехнологичной обработки.
Плоская терраса на Тулымском горном хребте
Эта площадка полностью расчищена от крупных и мелких валунов. Как будто её срезали. Местные вертолетчики говорят, что таких площадок там шесть и находятся они, как правило, на господствующих высотах. Площадки срезаны уступами идеально ровно.
Поневоле напрашивается сравнение срезанных вершин уральских гор с Великой Китайской стеной. Только там, на горном хребте Китая, срезанные ровные площадки находятся недалеко друг от друга, и «богам» не так уж трудно было соединить их каменными дорогами. На Урале соединить находящиеся на значительном расстоянии площадки для парковки дирижаблей каменными дорогами смысла не было.
(Продолжение следует)
ОТ РЕДАКЦИИ. Нам остаётся только дождаться на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и оценок, уважаемые читатели!
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
02.04.21 в 18:28
Очень интересно! Вот реально! Спасибо за материал)))
А ещё, удивительно....в какой же момент люди отупели. И почему?.....
Каждые 10 лет уровень интеллекта человечества падал на 1,23 балла, и в итоге с 1880 года до 2010-го он снизился почти на 14 пунктов, - удручающие результаты доктора Майкла Вудли.
Все эти предположения о радиосвязи, наушниках, газах, электроприборах - вымысел. Например, электричество стали развивать в 15 веке, газ в начале 17 века с помощью химика Гельмонтома.
Если можно было бы предположить, что вся описанная новая история имеет место быть, тогда и изучение химии надо было перенести на несколько тысяч лет в прошлое.
Неубедительная теория про то, что на древних наскальных рисунках (Австралия, Алтай) нарисованы дирижабль, а не НЛО.
А что такое НЛО? Летит, останавливается, зависает, меняет направление движения. Это легкий дирижабль любой формы с небольшими ракетными двигателями или винтами в разных направлениях.
Сергей Яковлев, дирижабль не неопознанный летающий объект.
Иван, попробуйте это доказать. Например, зависание НЛО на одном месте. Почему? Или смена курса под прямым углом и т.д.
Сергей Яковлев, сдаётся мне, что дирижабль можно опознать по ряду внешних признаков, а не технических.
Иван, форма дирижабля может быть любой. в том числе и в форме "летающей тарелки". Главное то. что это устройство легче воздуха благодаря наличию газа в емкостях. И тогда это НЛО может совершать любые маневры в воздухе. Что и наблюдается. Может садиться на воду и погружаться за счет стравливания газа и забора воды в емкости. А потом снова всплывать и т.д. Разумно дорогой газ не стравливать, а перегонять из газообразного состояния в жидкое и обратно.
Сергей, а Вы попробуйте обосновать законами физики, как "дирижабль" , показавшийся кому-то НЛО, может не только мгновенно менять траекторию движения, но и на огромной скорости, не доступной громоздким аппаратам легче воздуха, исчезать за горизонт.
Просто посторонний. а Вы сами наблюдали, как НЛО на огромной скорости (это сколько км/час?) исчезали за горизонтом? Или одна бабушка (летчик с галлюцинациями) рассказала? И что значит мгновенно менять направление движения? Вы же сами про законы физики говорите, всегда есть тормозной путь, даже в воздухе. Или Вам нужна мистика? Но в своих предпосылках к книге я мистику отвергаю. Вам нужны другие авторы и версии с мистикой. Таких очень много.
Credo quia absurdum est (Верую, ибо абсурдно!), писал в своё время Фома Аквинский. Трудно дискутировать с человеком, который считает, что эволюция остановилась именно на нём.
Просто посторонний. поясните о чем идет речь. Об НЛО или о чем-то другом?Или Вы не умеете дискутировать с аргументами? Всяких фраз полно и можно их перетирать бесконечно.
Сергей Яковлев, мне кажется, что Вы занимаетесь подменой понятий тогда как известный и неизвестный объект это разные объекты.
Иван. а может неизвестное и обсуждать не стоит. Зачем зря время тратить? Появится конкретная информация. тогда можно и обсуждать. А пока одни размытые картинки по НЛО и маловразумительные описания. Кстати. в начале книги я отметил. что информацию про НЛО не рассматриваю, так как считаю ее фейками.
Иван, я тут еще немного материала в книгу добавил. Это интересно.
"К выше
изложенному следует добавить, что еще в 2017 году сооснователь Google Сергей Брин организовал
проектирование и постройку инновационного дирижабля, который будет использоваться для доставки гуманитарных грузов,
включая продукты и медикаменты, в труднодоступные регионы. Возможно, он также станет для Брина и его
друзей «роскошным средством передвижения». Длина дирижабля составляет
около 200 метров.
Дирижабль будет использовать мобильный водородный
топливный элемент. Конструированием водородной силовой установки мощностью 1,5
мегаватт для дирижабля занимается
американская фирма Lighter Than Air (LTA) Research. Эта фирма занимается
аэрокосмическими исследованиями и разработками, создает экспериментальные
и сертифицированные пилотируемые и дистанционно пилотируемые дирижабли. Дирижабль
будет иметь на борту два газа – гелий и водород. Гелий будет
использоваться для подъемной силы, а водород - для питания электродвигателей
дирижабля. Когда дирижабль
выгружает груз, ему нужно загрузить
аналогичный вес, чтобы не взлететь. В проекте Брина у дирижабля будет функционировать
специальная система, чтобы избежать этой проблемы и выгружать грузы в любой
точке планеты. Вероятно, подразумевается система по переводу газа из
газообразного состояния в жидкое, и обратно.
Интересно, что
в 2016 году Совет безопасности РФ и академик РАН Александр
Некипелов вынесли на обсуждение проект «Единая Евразия» — систему
транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный
морской путь. Проект должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и
Арктики. Одной из составляющих проекта являются транспортные дирижабли АТЛАНТ. Грузоподъемность дирижаблей — до
16 тонн, дальность полета — 2–5 тыс. км. Проект получил поддержку
грантового комитета фонда «Сколково».
Возможно, что в скором времени, подняв
голову, мы увидим тихо проплывающий в
небе гигантский дирижабль – как наши древние предки много тысяч лет тому назад."
В древности химия, по-видимому. химией не называлась. А были определенные знания во всех областях. В химии. физике, генетике (об этом будет позже в книге) и т.д.
Люди, вероятно. не отупели. Просто в школе сразу даются ответы на все исторические события. Забывая отметить. что это есть вероятные события, которые не являются истиной на 100%. И существуют науки, которые все еще все исследуют. А если есть готовый ответ, зачем задумываться?