Его лестница наверх

Обсуждение: 12
4665

Младо-президент НОСТРОЙ продолжает свой тернистый путь к звёздам на федеральном небосклоне

There's a lady who's sure

All that glitters is gold

And she's buying a stairway to heaven

Led Zeppelin. Stairway to Heaven

В апреле Общественная палата РФ объявила о начале конкурса для отбора 43-х кандидатов, которые войдут в новый состав в качестве представителей общероссийских общественных объединений и некоммерческих организаций. Национальное объединение строителей тоже решило поучаствовать в челлендже, надеясь протолкнуть в ОП своего представителя. Об этом стало известно после очередного заочного заседания Совета НОСТРОЙ, состоявшегося 14 мая.

Нетрудно догадаться, что дополнительную общественную нагрузку захотел взвалить на свои хрупкие плечи лично президент Нацобъединения Антон Глушков. «Присутствовавшие» 29 из 30-ти членов коллегиального органа единогласно поддержали его кандидатуру. Кстати, Антон Николаевич также проголосовал сам за себя – ну, а что делать, если человек достойный?!

Ключевая задача представителей НКО, которые отбираются по конкурсу в Общественную палату, – обеспечить диалог государства и социальных сообществ. В этой связи, конечно, любопытно, чьи же интересы планирует представлять в ОП господин Глушков – саморегуляторов с подрядчиками или застройщиков? Судя по тому, что президент НОСТРОЙ выдвинулся по направлению общественной деятельности № 13 «Развитие экономики и поддержка социального предпринимательства», сказать однозначно сложно. Но почему-то кажется, что в случае его избрания о проблематике СРО члены будущего состава ОП вряд ли много узнают.

За год президентства в НОСТРОЙ молодой красноярский застройщик в полной мере продемонстрировал своё желание использовать упавшую с неба ему в руки должность для собственного продвижения на федеральном уровне. Именно с этой целью он активно участвовал во всевозможных форумах и конференциях, не имеющих к саморегулированию абсолютно никакого отношения. Зато про «бедных застройщиков» Антон Николаевич никогда не забывал замолвить словечко. Это и понятно: свой бизнес – ближе к телу. Говорилось об этом уже неоднократно.

Поэтому, совершенно очевидно, что потенциальное попадание в Общественную палату господином Глушковым расценивается как ещё одна прекрасная возможность для лоббирования исключительно интересов застройщиков, в первую очередь, своих собственных.

О степени влиятельности Общественной палаты, конечно, можно дискутировать, но эта тема как бы президентская, да и название звучит весьма солидно. И гордое «член ОП РФ» будет неплохо смотреться на визитке Антона Николаевича среди прочих регалий. Опять же и в «телек» будут чаще звать. В общем, так ступенька за ступенькой – глядишь, а там и выше пойдёт, ближе к «небожителям».

Любопытно, что среди желающих оказаться в числе 43-х «счастливчиков» значится и президент НОПРИЗ Михаил Посохин. Его, кстати, выдвинули от имени изыскателей и проектировщиков ещё месяц назад. Видимо, господин Глушков подумал: «А чем же я хуже мэтра МихМиха?». Так что нас ждёт виртуальная схватка между степенным потомственным архитектором и молодым да ранним потомственным застройщиком. Впору делать ставки, кто станет членом Общественной палаты – президент НОПРИЗ или президент НОСТРОЙ. Или оба «пролетят»...

Напомним, что, в соответствии с законом, 25 февраля этого года Президент России Владимир Путин инициировал процедуру формирования нового, седьмого состава Общественной палаты РФ. В настоящее время новый состав ОП сформирован уже почти на три четверти: 40 членов Палаты были утверждены указом Президента от 10 апреля этого года, 85 членов были избраны региональными общественными палатами. Теперь вот оставшихся предстоит определить по результатам объявленного конкурса, который, кстати, завершится уже завтра, 20 мая…

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

19.05.2020 в 18:04
  • Интересующийся
    Интересующийся 19.05.2020 в 22:19 пишет:

    Может кто-то подсказать, за год президентства в НОСТРОЙ, что Антон Николаевич Глушков сделал для саморегулирования?

    Ответить
    Алексей Старицын
    Алексей Старицын 20.05.2020 в 10:40 пишет:

    "Развитие экономики и поддержка социального предпринимательства"... Вот это тема!!! Крупный застройщик заговорил о социальном предпринимательстве? К чему бы это?

    Ответить
    Влад Надеждин
    Влад Надеждин 20.05.2020 в 10:59 пишет:

    Вначале работы нынешнего президента НОСтрой я пытался быть на его стороне: парень из своих , все вопросы знает и глупостей не допустит... УВ КОЛЛЕГИ ПРИНОШУ СВОИ ИСКРЕНИЕ ИЗВИНЕНИЯ: БЫЛ НЕ ПРАВ!!!!!

    Ответить
    Полианна
    Полианна 20.05.2020 в 11:44 пишет:

    Говорят, чем выше заберешься, тем больнее падать. Можно, конечно, надеяться, что Антону Николаевичу падать не придётся. Но это вряд ли, очень вряд ли. Я бы подумала на месте Антона Николаевича. Ещё раз.

    Ответить
    Влад Бурявцев
    Влад Бурявцев 20.05.2020 в 13:56 пишет:

    Не он сам хочет идти в ОП, а его туда двигают конкретные люди за конкретным интересом, а не развитием социального предпринимательства.

    Что такое социальное предпринимательство?

    Социа́льное предпринима́тельство — использование стартапов и других средств предпринимательства для разработки, финансирования и реализации решений социальных,культурных или экологических проблем. В этом аспекте социальное предпринимательство сближается с третьим сектором[1]. Концепция социального предпринимательства может быть применена к широкому спектру организаций, различных по размеру, имеющих разные цели[2][⇨].
    Субъектом и проводником социального предпринимательства выступает социальный предприниматель. Если традиционные предприниматели, как правило, оценивают успешность своей деятельности, ориентируясь на прибыль, выручку (объём продаж) или стоимость акций, то для социального предпринимателя главным критерием успешности становится «социальная отдача»[3]. Прибыль может приниматься во внимание, но не как самоцель, а как средство для дальнейшего продвижения к достижению социальных или культурных целей[⇨]. Среди прочих важных признаков социального бизнеса: инновационность, самоокупаемость и финансовая устойчивость, масштабируемость и тиражируемость[4].
    В современном виде социальное предпринимательство возникло в 1980-е годы и вступило в фазу бурного развития в 1990-е, вследствие комплекса причин, главными из которых называются рост и активизация некоммерческих организаций, развитие транспорта и инфраструктуры, появление новейших средств связи[5][⇨]. Представление о социальном предпринимательстве эволюционирует на протяжении нескольких десятилетий, параллельно с развитием самой сферы деятельности. Нерешённой остаётся проблема точного определения социально-предпринимательской деятельности[⇨].
    Социальные предприятия могут принимать различные организационно-правовые формы: чисто некоммерческие, чисто коммерческие, разнообразные гибридные[⇨]. Лидерами в области развития социального предпринимательства считаются Великобритания, США, Италия, Словения, страны Скандинавии, Республика Корея, Малайзия, Индия, Бангладеш, некоторые страны Африки[⇨]. Правовой статус социальных предпринимателей в мире сильно разнится: от полного отсутствия признания до создания уникальных корпоративных форм, зачастую разработанных специально для нужд социальных предпринимателей, предусмотренных законодательствами некоторых западных стран[⇨].
    Согласно некоторым исследованиям, общество содержит очень небольшое число представителей, обладающих личными качествами и мировоззрением, необходимыми социальному предпринимателю. В свою очередь социальные предприниматели сталкиваются с трудностями при взаимодействии с обществом и часто вынуждены выступать с компромиссными инициативами. Критики самой концепции социального предпринимательства указывают на её противоречивость и в принципе ставят под сомнение возможность альтруистических форм капитализма[⇨].

    Википедия

    Это специально для членов Совета, единогласно проголосовавших за социальное предпринимательство Глушкова.

    Ответить
    • Алексей Старицын
      Алексей Старицын 20.05.2020 в 14:07 отвечает пользователю: @Влад Бурявцев

      Зачем лезть в какие-то там Википедии.

      Уже почти год действует специальные положения в федеральном законодательстве - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

      Статья 24.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства
      (введена Федеральным законом от 26.07.2019 N 245-ФЗ)
      1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую одному или нескольким из следующих условий:
      1) субъект малого или среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее пятидесяти процентов (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет не менее двадцати пяти процентов:
      а) инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;
      б) одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;
      в) пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
      г) выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;
      д) лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
      е) беженцы и вынужденные переселенцы;
      ж) малоимущие граждане;
      з) лица без определенного места жительства и занятий;
      и) граждане, не указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, признанные нуждающимися в социальном обслуживании;
      2) субъект малого или среднего предпринимательства (за исключением субъекта малого или среднего предпринимательства, указанного в пункте 1 настоящей части) обеспечивает реализацию производимых гражданами из числа категорий, указанных в пункте 1 настоящей части, товаров (работ, услуг). При этом доля доходов от осуществления такой деятельности по итогам предыдущего календарного года должна составлять не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности в текущем календарном году, должна составлять не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год);
      3) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 настоящей части, в целях создания для них условий, позволяющих преодолеть или компенсировать ограничения их жизнедеятельности, а также возможностей участвовать наравне с другими гражданами в жизни общества при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), в соответствии со следующими направлениями деятельности социальных предприятий:
      а) деятельность по оказанию социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности в быту;
      б) деятельность по оказанию социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и сохранение здоровья путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
      в) деятельность по оказанию социально-психологических услуг, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде;
      г) деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении;
      д) деятельность по оказанию социально-трудовых услуг, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении иных проблем, связанных с трудовой адаптацией;
      е) деятельность по оказанию услуг, предусматривающих повышение коммуникативного потенциала, реабилитацию и социальную адаптацию, услуг по социальному сопровождению;
      ж) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
      з) деятельность по организации отдыха и оздоровления инвалидов и пенсионеров;
      и) деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования;
      к) деятельность по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации;
      4) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества, при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), из числа следующих видов деятельности:
      а) деятельность по оказанию психолого-педагогических и иных услуг, направленных на укрепление семьи, обеспечение семейного воспитания детей и поддержку материнства и детства;
      б) деятельность по организации отдыха и оздоровления детей;
      в) деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего образования, дополнительного образования детей;
      г) деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
      д) деятельность по обучению работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленному на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
      е) культурно-просветительская деятельность (в том числе деятельность частных музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества);
      ж) деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
      з) выпуск периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке десять процентов.
      2. Субъекты Российской Федерации в целях признания субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 настоящей статьи вправе устанавливать категории граждан дополнительно к категориям, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, и виды деятельности дополнительно к видам деятельности, указанным в пункте 4 части 1 настоящей статьи. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями с учетом дополнительно установленных субъектами Российской Федерации категорий граждан и видов деятельности осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов.
      3. Порядок признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
      4. Социальным предпринимательством не может являться деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также по добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
      5. Оказание поддержки социальным предприятиям может осуществляться в виде:
      1) обеспечения наличия инфраструктуры поддержки социальных предприятий;
      2) оказания финансовой поддержки социальным предприятиям (в том числе в рамках предоставления субсидий);
      3) оказания имущественной поддержки социальным предприятиям (в том числе путем предоставления во владение и (или) в пользование государственного и муниципального имущества на льготных условиях);
      4) оказания информационной поддержки социальным предприятиям;
      5) оказания консультационной и методической поддержки социальным предприятиям (в том числе по вопросам привлечения финансирования и участия в закупках товаров, работ, услуг);
      6) содействия в развитии межрегионального сотрудничества, поиске деловых партнеров, в том числе путем проведения ярмарок, деловых конгрессов, выставок, а также обеспечения участия социальных предприятий в указанных мероприятиях на территориях субъектов Российской Федерации и на территориях муниципальных образований;
      7) организации профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования и содействия в прохождении независимой оценки квалификации работников социальных предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      8) реализации иных мер (мероприятий) по поддержке социальных предприятий, которые предусмотрены федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

      Из положений указанного закона следует, что ни НОСТРОЙ, ни Культбытстрой (или как-то там его), а соответственно и А.Глушков не имеют никакого отношения к социальному предпринимательству.

      С большой долей вероятности предположу, что исполнительная дирекция НОСТРОЙ, направляя членам Совета НОСТРОЙ информацию для голосования по данному вопросу повестки дня заочного заседания, эти сведения предоставила им в полном объеме, а члены совета её проигнорировали и всё равно проголосовали "ЗА".



      Ответить
      Алексей Старицын
      Алексей Старицын 20.05.2020 в 14:13 отвечает пользователю: @Алексей Старицын

      В противовес Википедии.

      7) социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;
      (п. 7 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 245-ФЗ)
      8) социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства;
      (п. 8 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 245-ФЗ)

      ст. 3, Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

      Ответить
      Павел Федяев
      Павел Федяев 20.05.2020 в 21:09 отвечает пользователю: @Алексей Старицын

      Алексей Старицын, они за свои "за" ответственности не несут никакой.

      Ответить
      Алексей Старицын
      Алексей Старицын 21.05.2020 в 11:39 отвечает пользователю: @Павел Федяев

      Согласен, пока не несут.

      Гражданским законодательством предусмотрена ответственность членов совета при голосовании "за".

      Может быть они об этом не знают и считают себя "безответственными".

      Исполнительная дирекция, которая готовит проекты решений, за которые голосуют члены совета, не несет никакой ответственности после принятия указанных решений.


      Ответить
FAST-ПОСТ
Дома поумнеют. Но какой ценой?
Полианна ~
Вообще 3000 рублей это не для всех 15%... Мягко говоря....
18.04, 15:26
Ну что, красивые, поехали кататься?
Полианна ~
28000 за посидеть-послушать!!! С ума сошли что ли??? Хотя, соберут ведь....
18.04, 15:00
Дома поумнеют. Но какой ценой?
Анфиса ~
умной дом - интересная вещь. каждый её хочет по-своему :)
18.04, 13:30
Дома поумнеют. Но какой ценой?
Анфиса ~
а вы за чей счёт хотели? ;)
18.04, 13:29
Неготовность дамб обернётся «уголовкой»
Марк Андреевич ~
Главное галочку поставить. Заметили, поручили.
17.04, 23:12
В Сколково озаботились фундаментом. Цифровым
Марк Андреевич ~
Впечатление, что это другая страна. Или страна в стране.
17.04, 22:16