Судьба КФ СРО уже решена?!

Обсуждение: 29
4877

Президент в перечне поручений поставил задачу включить строительство в число отраслей, наиболее пострадавших от коронавируса, а также проработать вопрос о компфондах

Сегодня, как мы уже сообщали, что Президент России Владимир Путин дал Правительству перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития строительной отрасли. В частности, об отмене штрафных санкций к исполнителям работ по государственным контрактам в строительной отрасли.

Но в обнародованном на сайте Кремля перечне есть и много других поручений, одно из которых напрямую касается строительного саморегулирования. А именно – до 20 мая Кабмину поручено проработать вопрос о целесообразности установления до 1 января 2021 года порядка использования средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций в области строительства, проектирования и инженерных изысканий в целях поддержки корпоративных членов данных СРО.

В общем, голос президента Национального объединения строителей Антона Глушкова был услышан главой государства и членами Правительства.

Также в списке ближайших задач, которые поставил господин Путин перед Правительством, профильными ведомствами и главами субъектов Российской Федерации, есть и включение строительства в перечень отраслей российской экономики в наибольшей степени пострадавших от распространения коронавируса – для оказания ей господдержки в субъектах РФ, где принято решение о приостановлении строительных работ с учётом санитарно-эпидемиологической обстановки.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

23.04.2020 в 14:06

Материалы по теме:

  • Евгений Карант
    Евгений Карант 23.04.2020 в 14:31 пишет:

    Поручение составлено грамотно: "проработать вопрос о целесообразности...". То есть Кабмин может признать использование КФ целесообразным, а может признать не целесообразным. К тому же, даже в том случае, если будет признано целесообразным, то КФ можно будет использовать в соответствии с установленным порядком до 1 января 2021 года. В принципе, этого времени достаточно, чтобы все разворовать.

    Первым членом СРО, который получит льготный кредит от СРО господина Белоусова, окажется ЛСР.

    Вторым, само собой, кредит получит Культбытстрой от СРО Красноярские строители..

    В пору делать ставки на то, какое решение примет Кабмин.

    Ответить
    • Полианна
      Полианна 23.04.2020 в 16:24 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Да понятно какое решение примет. Поехавший поезд уже не остановить.... Сидел бы лучше и молчал наш "любимый" президент НОСТРОЙ...

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 23.04.2020 в 16:36 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, это не факт. Все дело в том, что признание использования КФ целесообразным потребует внесение изменений в Федеральные законы, а это не быстрый процесс. К тому же и мы готовим давно проанонсированный сюрприз для НОСТРОЙ, который господин Глушков уж точно не ждет.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 23.04.2020 в 16:41 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      внесение изменений в Федеральные законы не быстрый процесс?)) У нас когда кому-то что-то очень надо, то всё быстро. Остаётся надежда на Ваш "сюрприз"))

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 23.04.2020 в 16:45 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений Давидович, но уж мы-то с вами знаем, что если законодательная инициатива поступает от Президента, то все вопросы в Государственной Думе могут быть решены в течение недели, включая голосование сразу в трёх чтениях. Ну, ещё неделя в Совете Федерации и 7 дней на подпись инициатору. И вуаля! Закон вступает в силу.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 23.04.2020 в 16:54 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Да, Изумленный... Но здесь предложения Глушкова не просто сырые. Нет, они просто не проработанные.

      Это, как если бы кто-то сказал, что: "А, давайте полетим на Марс и заселим его?!!" В ответ: "Да, давайте, проработаем этот вариант".

      В принципе, займы членам из излишков КФ возможны. Но есть ряд вопросов по определению критериев:

      1. Кому и как?

      2. На какой срок?

      3. В каком размере? Всё или пропорционально чему-то?

      4. На основании конкурентных процедур или кому хочу, тому даю?

      5. Какие гарантии возврата?

      6. Кто отвечает? И при невозврате?

      7. Невозврат. Восстанавливать или нет? И за чей счет?

      Вопросов очень много... Думаю, что Президент просто не захотел не разобравшись сразу послать это предложение в нокаут. "Всё-таки мои нукеры вроде Глушкова пропустили к микрофону... Наверное, он не совсем идиот..." - подумал Президент РФ, но усомнился и поручил взять у Глушкова анализы.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 23.04.2020 в 16:57 отвечает пользователю: @Клоун

      Вместе с тем, если кто-то в Минстрое РФ или ещё где повыше оказался заинтересован денежными знаками, то могут и дуриком пропихивать законопроект в течении самого короткого срока.

      И плевать на саморегулирование, когда есть вариант хапнуть халявы. Они же ради этого во власть и ползут. Неужто ради того, чтобы осчастливить граждан Российской Федерации??? Только, наверное, Ававакс так думает...

      Ответить
      Инженер-строитель
      Инженер-строитель 23.04.2020 в 17:00 отвечает пользователю: @Клоун

      Айболитик, привет! Перелогиниться забыли :)

      Ответить
      Клоун
      Клоун 23.04.2020 в 17:47 отвечает пользователю: @Инженер-строитель

      Пальцем в небо попал... Закусывать надо, Ававакс. На карантине, выпивать, конечно, не запрещено... Но и закусывать не забывайте.

      ;-) Но всё-равно, мне лестно. К Дохтуру я хорошо отношусь. Прям-таки иногда в пример его своим сотрудникам ставлю. Спасибо за комплимент!

      Ответить
      Клоун
      Клоун 23.04.2020 в 17:52 отвечает пользователю: @Инженер-строитель

      Вы мне, кстати, ИзумЧина в последнее время напоминаете, только более резкого и агрессивного... Но Вы же - это не он? Или... Я, по крайней мере, на это хочу надеяться.

      А порой, Вы мне напоминаете ещё одного "товарища", который оказался нам совсем не товарищем.

      На самом деле, мне абсолютно всё-равно, кто Вы.

      Впрочем, все мы произошли от Адама и Евы.

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 23.04.2020 в 19:01 отвечает пользователю: @Инженер-строитель

      Здравствуйте, Ававакс. Как Ваш псевдопатриотизм? Не ноет? Не читайте российских газет перед обедом, и Вам станет гораздо лучше. Это я Вам, как Доктор, говорю. И мерещения тоже прекратятся.

      Как Вы относитесь к предложению Глушкова: отнять и поделить? Поддерживаете или как?

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 23.04.2020 в 19:02 отвечает пользователю: @Клоун

      Не, Клоун, Вы не правы. Некоторые произошли от обезьяны...

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 23.04.2020 в 19:46 отвечает пользователю: @Клоун

      Уважаемый Клоун. нынешнее время, конечно, располагает к клоунаде, иллюзионизму и ловкости рук, но почему же Вы, такой умудрённый жизнью и опытом, в своих размышлениях о потенциальных действиях нашего Президента в отношении комфондов СРО, берёте за основу идиотское словоблудие исчадия Красноярска А.Глушкова? Кто Вам сказал, что Президент и правительство пойдут по пути, который придумали "двое из ларца" НОСТРОЙ, а Вы и так красочно разложили по критериям? Расслабьтесь. всё будет гораздо проще и безопаснее для СРО и их комфондов: как и озвучил ещё в 2014 г. М.Мень, "предлагается внести изменения в законодательство для размещения части средств компенсационных фондов в стимулирование организаций в сфере строительства – саморегулируемых (СРО), потому что эти средства на сегодняшний день в поддержку строительного рынка не вовлечены. И именно эти средства мы планируем привлечь в облигации АИЖК."

      Все или часть средств КФ СРО будут изъяты из уполномоченных банков и переданы в строительный квазибанк ДОМ.РФ. Вполне возможно взамен будут выпущены некие облигации или просто расписки. А вот уже ДОМ.РФ и станет той структурой, которая будет принимать заявки от строительных организаций-членов СРО на оказание финансовой помощи и выдавать (конечно после соответствующей проверки) необходимые кредиты. А НОСТРОЙ, что НОСТРОЙ? Как говаривают в армии, "Инициатива наказуема!" В лучшем случае скажут: спасибо за подсказку. Или просто не посадят, как пророчествует всеведующий А.Карант.

      Как-то так.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 23.04.2020 в 20:47 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Честно говоря, Чиновник, я никогда и не думал, что наш Президент России вообще спустится до того, чтобы начать вникать в то, что такое строительные СРО, НОСТРОЙ, НОПРИЗ и эти самые, как его там, компенсационные фонды...

      Хм... Он и не спускается.

      А вот те, что немного пониже, прихвостни - они вполне себе перед сном рисуют сахарные картины возможности освоения липкими ручками миллиардных средств, за 10 лет заботливо и не очень, но собранных саморегуляторами. Пардон, выдоенными из строительной отрасли по схемам, созданным также не Президентом России...

      Царство небесное Плескачевскому! Подложил свинью многим своими сладкими идеями про саморегулирование... до которого мы, признаться, так и не доросли. О чём это я?.. Ах, да. Так вот.

      Эта категория чиновников, не берите на свой счет, любезный Чиновник, она как раз вполне может изгадить любую, даже очень правильную, с точки зрения социальной пользы, идею. Особенно, если такие, как Г., М., Ш., И., Х и др. всё время генерируют идиотизм.

      И вообще. Я уже ничему не удивляюсь. Вы можете оказаться правым. Мне тоже иногда кажется, что всё идет к ДОМ.РФ. Но можете и ошибаться, так как Ваша логика - это не то же самое, что логика этих "одноруких бандитов", запрограммированных только на одно - высасывать средства из населения и бизнеса. Но только так, чтобы не передохли раньше времени.

      Спорить не буду, Вы их лучше изучили, так сказать, изнутри. Но точных предсказаний не в состоянии дать даже Вы. Жизнь сложнее даже самой выверенной логики. Ибо жизнь нелогична.

      Ответить
    Клоун
    Клоун 23.04.2020 в 14:44 пишет:

    Ну, что же...

    1. Сначала растащат деньги по своим фирмам (3-6 месяцев).

    2. Потом начнут проводить инвентаризацию невозвратных займов (1-2 года).

    3. Если ситуация с экономикой наладится, то начнут с членов опять собирать КФ и восстанавливать. Если не наладится, то остатки КФ заберет государство, и система СРО наконец-то будет ликвидирована, как несправившаяся со своими социальными задачами.

    Ответить
    • Полианна
      Полианна 23.04.2020 в 16:30 отвечает пользователю: @Клоун

      Ситуация то наладится, вопрос "когда?".... И что за это время успеет произойти с саморегулированием...

      Ответить
      Клоун
      Клоун 23.04.2020 в 16:45 отвечает пользователю: @Полианна

      Любая форма профессионального объединения в обществе обречена на ликвидацию, если она не приносит пользу этому обществу. Вопрос только во времени.

      Если социально-экономическая ситуация спокойная и комфортная для общества, то паразиты могут существовать довольно долго с комфортом для себя.

      Но если ситуация характеризуется словом "кризис", то общество довольно быстро избавляет себя от паразитов, к коим я сейчас отношу СРО и, особенно, Национальные объединения.

      Кстати, на примере вирусов, можно сказать так. Если вирус "перегибает палку", то его хозяин просто подыхает, ко глубокому разочарованию самого вируса, который также дохнет. Т.е. разумный баланс в паразитировании - это залог выживания в том числе и самого паразита.

      НОСТРОЙ и НОПРИЗ настолько "гнут палку саморегулирования", что она уже начинает трещать.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 23.04.2020 в 16:47 отвечает пользователю: @Клоун

      Не поспоришь....

      Ответить
    Влад Бурявцев
    Влад Бурявцев 23.04.2020 в 15:46 пишет:

    В процессе проработки одной целесообразности вылезет нецелеобразность НОСТРОЙ и НОПРИЗ.

    Ответить
    • Doctor-LAW
      Doctor-LAW 23.04.2020 в 19:07 отвечает пользователю: @Владимир Полозюк

      Согласен. Но, думаю, что это решение уже не за горами...

      Вот сейчас, если разум Минстроя будет побежден жадностью отдельных его руководителей, и излишки КФ будут, как Вы выражаетесь, уворованы, думаю, что последующие за этим скандалы окончательно угробят саморегулирование, к Вашему удовлетворению и удовольствию.

      Либо его изменят до неузнаваемости, централизовав систему, как у аудиторов. А возможно, что и наконец-то перейдут к саморегулированию инженеров, как физлиц. НРС - это первый шаг к тому.

      Ответить
    Полианна
    Полианна 23.04.2020 в 16:22 пишет:

    "голос президента Национального объединения строителей Антона Глушкова был услышан главой государства и членами Правительства." - а так старательно делал вид, что ему не интересно....эх.... прям печаль печаль....(((

    Ответить
    • Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 23.04.2020 в 16:41 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, про деньги, кормящие только банкиров и руководителей СРО,
      нашему Президенту слушать всегда интересно. И не только слушать, но и слышать, что очень важно для правильного прогнозирования последующих действий власти.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 23.04.2020 в 16:45 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Т.е., Изумлённый Чиновник, Вы считаете, проекция Евгения Давидовича (см. 1 комментарий в этой ветке) это лучшее применение для неработающего КФ???

      Ответить
    Влад Бурявцев
    Влад Бурявцев 24.04.2020 в 09:46 пишет:

    Все согласны с тем, что Глушков может быть последним президентом НОСТРОЙ?

    Ответить
    • Максим
      Максим 24.04.2020 в 09:47 отвечает пользователю: @Влад Бурявцев

      Очень надеюсь!

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 24.04.2020 в 10:07 отвечает пользователю: @Влад Бурявцев

      Для этого нам всем надо постараться. Совершение должностного подлога должно быть наказуемо и по нормам закона и по нормам человеческой морали. Хотя безграничная тупость и непрофессионализм господина Глушкова, вполне возможно, еще не позволяет ему оценить тяжесть содеянного)))

      Ответить
      Павел Федяев
      Павел Федяев 24.04.2020 в 11:18 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений, даже без доказательной базы руководство НОСТРОЙ можно было поменять, но насколько я понимаю всех устраивает нынешнее положение дел. В том числе коррупция, творящаяся внутри стен НО.

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 24.04.2020 в 12:28 отвечает пользователю: @Павел Федяев

      Павел, хочется верить в то, что нынешнее положение дел в стенах НОСТРОЙ устраивает не всех. В частности, оно не должно устраивать государственные органы. В сегодняшней ситуации меня больше всего интересует вопрос, как далеко влияние коррупционеров из системы саморегулирования распространилось на депутатский корпус, Правительство РФ, Минстрой России и т.д. Уже совсем скоро мы об этом узнаем )))

      Ответить
FAST-ПОСТ
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Сергей Яковлев ~
А кто же в таком случае собака? Имеется, как минимум, несколько вариантов ответа ...
22.12, 08:00
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Для меня более приемлемы таки честное упорство… Свой труд… Ну Вы поняли…
21.12, 09:06
Новогодний подарок от ЦБ
Марк Андреевич ~
Теперь есть надежда, что пойдем на снижение.
21.12, 00:12
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Марк Андреевич ~
А есть ли статистика? Сколько займов выдалось за 2024 год?
20.12, 23:58
Ситуация под контролем
Марк Андреевич ~
Конечно будет, нет сомнений.Богатые будут богатеть, бедные беднеть.
20.12, 23:52
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Марк Андреевич ~
Деньги зарабатываются упорством.
20.12, 22:31
Пользы нет – платить не будем
Полианна ~
Я думаю стоит не плакать, а искать более оплачиваемую работу)))
20.12, 18:58
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Полианна ~
Наверное, все кто хотел уже профукал, но может и нет…
20.12, 18:48
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Полианна ~
Объясните мне, бестолковой, зачем они это делают??? Зачем???
20.12, 18:47
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Дворник освоил систему ПО для BIM-ТИМ….?))) Правда что ли?))))
20.12, 18:38
Пользы нет – платить не будем
Сроница ~
В том сколько это все стоит)))) КОгда узнаешь - начинаешь плакать...
20.12, 15:41