«Могильный беспредел» ждёт участников!

Обсуждение: 11
4433

Пока Минстрой вяло курирует важное направление ритуальных услуг, участники похоронного рынка со своей СРО в авангарде демонстрируют чудеса креатива

Интересные новости приходят с Дальнего Востока. Признаться, наша редакция вначале подумала, что речь идёт о каком-то странном розыгрыше в стиле известного сайта приколов panorama.pub, однако информацию подтвердили сразу несколько региональных СМИ, вроде бы, в шутейном бизнесе не задействованных.

Впрочем, не будем далее томить уважаемых читателей. Как сообщают СМИ, с 13 по 14 августа во Владивостоке пройдёт форум-выставка «Некрополь-Приморье 2020», на котором представят экспозиции отечественных предприятий и поставщиков ритуальных услуг. Помимо деловой части предусмотрели и развлекательную (!), которая предполагает проведение конкурса «Могильный беспредел» по скоростному копанию могил. Но вот в итоге чести организовать соревнование с лопатами удостоился Омск, а Приморью оставили «дрифт» на катафалках.

«Во Владивостоке площадки не было, только дали информацию, думали об этом, но так как по всей России появилось много команд, желающих поучаствовать в конкурсе, мероприятие решили провести в Омске. Заявки ещё принимаем, город вряд ли уже поменяем», – объяснил журналистам представитель оргкомитета выставки «Некрополь».

По его словам, уже зарегистрировали 19 команд по скоростному копанию. Омский союз ритуальных организаций «Наследие» выступает соорганизатором конкурса и выбирает площадку. Это может быть как кладбище, так и альтернативное место. В СРО «Наследие» обещали подробнее рассказать про условия соревнований в середине июля, но заверили, что ждут не только участников, но и гостей. Впрочем, часть правил уже известна.

В «могильном беспределе» участвуют команды по два человека. Жюри оценит результаты по нескольким критериям – выкопать яму нужно 200 сантиметров в длину, 80 – в ширину и 160 – в глубину. Также учитывается аккуратность проделанной работы. Жюри определит качество эталонным гробом, который должен войти в могилу с первого раза.

«Данный конкурс для развития профессии копальщика и работников ритуальных услуг, для привлечения молодых людей, для повышения качества услуг. Ранее проводили конкурс бальзоматоров, флористов, текстиля похоронного. Конкурс по скоростному копанию могил проводим впервые, но мы не ожидали, что будет столько желающих. Приз – 30 тысяч рублей, сувениры, грамоты, но главное – признание», – подытожил представитель оргкомитета выставки «Некрополь».

Насколько мы смогли убедиться, заглянув в группу «Наследия» в социальных сетях, в этой организации вообще работают творческие люди. На страничке можно прочесть декадентские стихи о жизни, смерти и красоте увядания, тематические книги и фильмы, музыкальные произведения, посвящённые всё той же вечно теме, цитаты из Иосифа Бродского, Егора Летова, Виктора Франка, Сёрена Кьеркегора и других авторов. Есть у похоронной СРО и свой арт-директор Алёна Штейн, которой, судя по всему, компания и обязана таким креативным подходом к продвижению.

Стоит отдать должное – необычная акция возымела успех, компания уже засветилась не только в Рунете и региональных СМИ, но и на центральных ТВ-каналах, в новостном выпуске «Вестей» и одной из передач «Вечерний Ургант».

Вопрос о том, насколько допустимы такие акции на грани перфоманса и профмастерства в похоронном деле, остаётся спорным. С точки зрения коммерции, решение великолепно – компании и СРО удалось заявить о себе на всю страну и привлечь внимание к своей работе. С точки зрения этики, вроде бы тоже ничего плохого – не глумятся же они над памятью кого-то из покойных, а наоборот, поднимают престиж профессии, которую все, в силу понятных причин, предпочитают не замечать. Кстати, как старательно уже который год остаются незамеченными другие проблемы похоронной отрасли, которую, кстати, также курирует Минстрой России. Ведь если в строительстве одна реформа то и дело сменяет другую, то в сфере ритуальных услуг все попытки власти что-то изменить сталкиваются на невидимое, но непреодолимое сопротивление основных участников рынка. Между тем проблемы с монополизмом и криминализацией этой сферы никуда не делись.

Так что как знать, возможно, креативный подход госпожи Штейн и заставит минстроевских чиновников обратить серьёзное внимание на такую важную, хотя и печальную отрасль экономики.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

Промо-видео:

02.07.20 в 10:00
  • Котов Н
    Котов Н 02.07.2020 в 10:25 пишет:

    Чудесно!! пошел собирать рюкзак!

    Ответить
    Клоун
    Клоун 02.07.2020 в 10:51 пишет:

    "Омский союз ритуальных организаций «Наследие» выступает соорганизатором конкурса и выбирает площадку. Это может быть как кладбище, так и альтернативное место".

    Лучше - на кладбище. Там результаты конкурса как раз могут и пригодиться. Чего добру зря пропадать?..

    Ответить
    • Анфиса
      Анфиса 02.07.2020 в 11:11 отвечает пользователю: @Клоун

      Потом копку могил можно будет вписать как "подарок нуждающимся"

      Ответить
      Марк Андреевич
      Марк Андреевич 02.07.2020 в 11:27 отвечает пользователю: @Анфиса

      Нельзя! По условиям конкурсанты в течение двух с половиной часов должны могилу не только выкопать, но и закопать, а также правильно оформить холм.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 02.07.2020 в 12:46 отвечает пользователю: @Марк Андреевич

      Тогда надо два конкурса проводить.

      1. Копка.

      2. Ищем клиента + закопка клиента с правильным оформлением холма.

      Иначе - не рационально.

      Кстати, а приглашения в РПЦ принять участие в конкурсе на соответствующие номинации по отпеванию направлялись?

      Ответить
      Полианна
      Полианна 02.07.2020 в 13:13 отвечает пользователю: @Клоун

      Клиентов надо сначала найти))) РПЦ Вам не хухры-мухры, без клиентов не поедет...

      Ответить
    Клоун
    Клоун 02.07.2020 в 10:57 пишет:

    Предлагаю конкурс для всех саморегуляторов, независимо от отрасли: "ПОХОРОНИ СЕБЯ САМ".

    Конкурс проводится на скорость. Приз - вечное "СПАСИБО!" от участников отраслей.

    Ответить
    Марк Андреевич
    Марк Андреевич 02.07.2020 в 11:25 пишет:

    Зря иронизируете, такое развлечение проходит по всей Европе и приравнено к профессиональному мероприятию.

    Ответить
    Полианна
    Полианна 02.07.2020 в 13:10 пишет:

    Оригинальная СРО, с креативчиком, так сказать))) А ещё и деньги раздают! Это где такое видано?)) Надо будет в своих соц сетях прорекламировать, а то что-то участников маловато)))

    Ответить