Мы продолжаем публикацию глав из готовящейся к публикации книги «Атлантида – не остров, и следы Атлантиды – по всей планете!». Автор – наш постоянный эксперт, инженер-строитель, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета (город Новокузнецк), почётный работник высшего технического образования, директор Ассоциации «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» Сергей Яковлев.
***
(Продолжение. Атлантида – не остров Начало здесь. Сергей Яковлев о древних технологиях богов Атлантиды и их дирижаблях Далее здесь, О загадочных каменных шарах и других следах Атлантиды здесь, Эксперт Сергей Яковлев о каменных пирамидах и масштабах богов Атлантиды здесь, Эксперт Сергей Яковлев о катастрофических событиях в жизни богов Атлантиды здесь, Эксперт Сергей Яковлев о древних и таинственных технологиях богов Атлантиды здесь и Эксперт Сергей Яковлев с фактами в подтверждение версии древних событий здесь)
Путь 1. Очевидно, что большая часть построек этого древнего государства находится на глубине нескольких десятков метров под слоем ила, земли и камней, намытым потоками воды (как пирамиды в Крыму). Современные европейцы местами просто ходят по Атлантиде.
Путь 2. Часть остатков построек находится в прибрежной зоне Средиземного и Чёрного морей, как, например, затопленный город Дварака в Аравийском море у побережья Индии.
Путь 3. Имеются остатки разрушенных построек древнего государства и на поверхности земли, например, трилитон Баальбека в Ливане. Три блока (по 800 тонн) могли перемещаться только дирижаблями, так как грузоподъёмность дирижаблей ничем не ограничена.
Три 800-тонных известковых блока в основании храма Юпитера. Ливан
Путь 4. Многие существующие ритуальные или общественные сооружения построены на основаниях или с использованием материалов разрушенных построек древнего государства.
Императорский дворец в Японии, основанием которого служит древняя полигональная кладка
Путь 5. Часть каменных построек, водоводов и дорог, которые приписываются майя, ацтекам, египтянам, грекам и римлянам, достались им в наследство от древнего государства. Надо только внимательнее присмотреться. Это же касается древних скальных храмов в Индии, в том числе и знаменитого храма Кайлаш в Эллоре, вырезанного, как единое целое, из массива горы.
Храм Кайлаш. Эллора. Индия
Конструкции храма вырезались сверху вниз. При наличии у древних строителей дирижаблей и электроинструмента, с режущими дисками и шлифующими насадками из сверхпрочной стали, процесс строительства храма имеет реальное объяснение. Электричество вырабатывалось на зависших над площадкой строительства дирижаблях (напомним, что на дирижаблях имелись турбины и генераторы) и подавалось на стройплощадку. Внизу на стройплощадке выполнялась поярусная резка камня горы по заранее подготовленному проекту. Вероятно, по этой же схеме выполнялись все древние каменные сооружения на высоких скалах и высоко в горах по всей планете – крепость Сигирия в Шри-Ланке, деревня Хайд Аль-Джазиль (Йемен) и другие.
Путь 6. Многочисленные остатки древних каменных сооружений имеются на Кольском полуострове, на Урале и в Сибири. Надо полагать, что это остатки технических инфраструктур, связанных с добычей сырья для производства металлов, непосредственного производства металлов и его отправки в метрополию (Атлантиду).
Путь 7. Единственное известное уцелевшее до наших дней захоронение, которому приблизительно 11-12 тысяч лет, находится в Африке в Гвинее. Над захоронением находится 140-метровая статуя в виде женского полупрофиля из камня, высеченная прямо в гранитной скале.
140-метровая статуя женщины над древним захоронением
Статуя над захоронением была обнаружена профессором Анжело Питонием, итальянским геологом, который руководил алмазными разработками в республике Сьерра-Леоне (Западная Африка). Тогда же он услышал легенду о принцессе, которая была наказана и превращена в камень. Учёный пошёл по следам этой легенды и на границе с Мали увидел эту статую собственными глазами. Ему удалось сфотографировать её. Учёный уточнил, что загадочная гигантская статуя находится к северу от города Конакри близко к границе между Гвинеей и Мали. Статуя имеет высоту 140 метров, она сделана из гранита весьма твёрдой горной породы.
Там же на месте, Анжело Питоний исследовал у подножия горы сегменты камня и наслоения горного массива. И пришёл к заключению, что статуе более 12.000 лет. Ещё более удивительное заключение сделали эксперты – лицо монумента не относится явно ни к европейскому, ни к африканскому типу. Оно напоминает черты коренных обитателей Америки и Азии. Анжело Питоний предположил, что её смогли сделать представители какой-то давно исчезнувшей цивилизации. Даже сегодня высечь такую статую из гранита – было бы очень трудной задачей!
В древнем государстве дирижабли, имеющие турбину и генератор, являлись передвижными воздушными мини-электростанциями и обеспечивали питание электрических инструментов, с режущими дисками и шлифнасадками из сверхпрочной стали, которые использовались для обработки камня где угодно – на земле, на скале, на горных хребтах. Это вполне правдоподобное объяснение для технологии создания скульптуры женщины на скале.
Также учёный сообщил о пещерах в этом районе, где есть очень древние мумии, которые охраняются местными жителями. Важно то, что в этих захоронениях могут оказаться артефакты, содержащие бесценную информацию о древней высокоразвитой цивилизации. И вопрос заключается лишь в том, кто первый доберётся до этих бесценных артефактов – учёные или «чёрные копатели». В последнем случае эти артефакты могут бесследно исчезнуть.
Форма шапки на голове статуи женщины напоминает форму шапок истуканов на острове Пасхи. Предположительно, такая форма шапок могла быть связана с конструкцией осветительных приборов, которые устанавливались на шапках и являлись маяками для дирижаблей в ночное время суток. То есть возможно, что статуя женщины является указателем расположения древней взлетно-посадочной полосы в Гамбии, как и знак трезубец на побережье залива Писко в Перу, для пролетающих дирижаблей. В этом случае захоронения в пещерах под статуей женщины могли быть совершены значительно позднее её создания.
Шапка истуканов острова Пасхи
Интересно, что совсем недалеко, в соседнем государстве Гамбии, находится древняя взлётно-посадочная полоса, возраст которой не известен. Полоса состоит из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. При строительстве нового аэродрома Юндум оставалось только накатать на эти древние каменные плиты асфальт, нанести разметку, и получилась взлётно-посадочная полоса длиной 3.600 метров, способная принимать любые современные самолёты.
Каменные плиты древней взлетно-посадочной полосы в Гамбии
Путь 8. В завершение интересная информация о том, что на планете имеется место, жители которого считают его остатками затонувшей Атлантиды. Это место – Фарерские острова (Дания). И есть все основания считать острова частью исчезнувшего древнего высокоразвитого государства. На островах имеются горы пирамидального очертания, а между поселениями через горы и даже между островами есть туннели, причём некоторые тоннели построены прямо под морем на глубине 150-ти метров.
Горы пирамидального очертания на Фарерах
Всего на островах восемнадцать туннелей, два из них находятся под морем. Самый длинный туннель имеет протяжённость 6 километров. На островах есть озеро на краю скалы, которое находится выше уровня моря, что наводит на мысль о его искусственном происхождении.
Один из туннелей на Фарерских островах
Пирамидальные горы, которые могут являться отвалами переработанной породы, подземные и подводные тоннели и возможное искусственное озеро-водохранилище вполне могут оказаться частями технологической инфраструктуры (например, для добычи полезных ископаемых) древнего государства. Сами карьеры от разработки полезных ископаемых и древние каменные постройки могли быть затоплены при подъеме уровня океана и находятся под водой у островов. На Фарерах исследователям работы – непочатый край!
Озеро Сорвагсватн на скале выше уровня океана
И ещё два момента, на которые хотелось бы обратить внимание. Первое, это то. что кресты на флагах северных стран Европы удивительно похожи на «крест» горы Кайлас в Тибете. Примерно 13.000 лет назад – это время гибели Атлантиды, прекращения строительных работ на архитектурно-ритуальном комплексе у горы Кайлас в Тибете и появления первых следов человека на севере Европы, нынешних территорий Швеции, Норвегии и Финляндии. Есть ли связь между этими событиями, «крестом» на горе Кайлас и символикой северных стран Европы? Вполне возможно, но этот вопрос требует тщательного исследования.
Гора Кайлас в Тибете
Флаги северных стран Европы
И, во-вторых, очень хочется показать скульптуру египетского фараона, держащего в одной из рук символ божественной власти – обычный древний изолятор для электропроводки (джед). Ничего забавнее, по-видимому, придумать просто нельзя. Невежественное подражание «богам», без понимания технического назначения предмета подражания. И никакой разницы между фараоном и аборигенами с острова в Тихом океане, делающими самолёты из веток и соломы. Только невежество власти, с точки зрения возможных последствий, в тысячи раз страшнее невежества обычного человека!
Египетский фараон с джедом в одной из рук
(Окончание следует)
ОТ РЕДАКЦИИ. Нам, как всегда, остаётся только дождаться на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и оценок, уважаемые читатели!
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
18.06.21 в 16:00
Перед рисунком фараона с "джедом" текст книги дополнен: "И, во-вторых, очень хочется показать скульптуру египетского фараона, держащего в одной из рук «джед», как символ божественной власти (джед – обычный древний изолятор для электропроводки). На древнеегипетских фресках владыки держат в руках и другие символы божественной власти – посохи и «анхи». Вполне вероятно, что прообразом посохов являлись остатками медных проводов большого сечения, а прообразом «анхов» являлись выключатели-рубильники. Иногда на фресках на головах владык показано нечто, напоминающее подставку с круглой плоской лампой. Ничего забавнее, по-видимому, придумать просто нельзя. Невежественное подражание «богам», без понимания технического назначения элементов электрической сети. И никакой разницы между фараоном и аборигенами с острова в Тихом океане, делающими самолеты из веток и соломы. Только невежество власти, с точки зрения возможных последствий, в тысячи раз страшнее невежества обычного человека!"
Сергей, можете счесть мой вопрос глупостью, и всё же интересно: при такой искусной работе, почему руки у фараона перекрещены что ли? И высунуты из области живота?
"Вполне вероятно, что прообразом посохов являлись остатками медных проводов большого сечения, а прообразом «анхов» являлись выключатели-рубильники". Сильные, наверное, были эти древние фараоны! При удельном весе меди 8,93 г/cм3 посох из обрезка медного провода сечением 1 см и длиной 2 метра будет весить около 18 кг. Такой не натаскаешься в одной руке, да ещё рубильник в другой руке. Чего не сделаешь ради демонстрации символов своей власти!
Дружище Ветеран, прообраз посоха и сам посох - не одно и то же. Это же касается и "анхов". Посохи и "анхи" могли выполняться из любого материала, а не из меди. Медные провода и рубильники ( назначение которых было непонятно жрецам и фараонам, но отождествлялась с деятельностью "богов") могли служить только первоначальной моделью для регалий. Посохи фараонов были длиной около 1,5 метра. Посохи могли быть и полые. В России один из посохов Ивана Грозного был сделан из карельской березы.
Полианна, вот ответ из всезнающего Интернета: "Египтяне свято верили, что смерть - это лишь начало новой жизни, а потому начинали готовиться к смерти, чуть ли не с самого рождения. Чтобы не сбиться на пути к царству Осириса и не стать жертвой злых душ, еще при жизни они учили охранные заклинания. При этом, люди побогаче пытались унести с собой в иной мир побольше денег, предметов быта, еды и даже слуг. Однако в путешествие отправлялись лишь две человеческие составляющие - Ка и Ба.
Грубо говоря, человек состоял из шести сущностей: Хат - тело (смертная оболочка); Ка - ангел хранитель, бессмертная копия человека; Ба - душа, сознание, психика; Рен - имя (оно влияло на характер и судьбу); Аху - способность человека после смерти разговаривать и действовать; Рен - память о человеке после смерти.
После смерти Ка и Ба сливались воедино и, "за ручку" с проводником Анубисом, отправлялись предстать перед владыкой загробного мира Осирисом. Чтобы после смерти Ка и Ба нашли друг друга фараоны и скрещивали свои руки. Дело в том, что скрещенные на груди руки - это признак царственной сущности. При жизни, сидя на троне, фараоны тоже свои руки скрещивали. После гибели, Ка и Ба могли потеряться и слиться, например, с душой другого человека. Чтобы этого ни в коем случае не произошло, хоронить подобным образом остальных гражданам строго воспрещалось. Обычных людей, даже знатных вельмож, хоронили с руками вытянутыми вдоль тела."
Ух ты, спасибо! Век живи, век учись. Очень интересно, хоть и жутко несправедливо… Хотя, в общем то года идут, а ничего не меняется.
Фотографии завораживают своей красотой, история….история имеет место быть кем-то переписанной, без 100% доказательств. Кстати, на некоторых фотографиях (в древних тоннелях и на взлетной полосе) вполне себе свеженький асфальтик. Используют? Не страшно?….
Полианна, древние дороги строились по определенной технологии и высокого качества и никогда не зарастали травой. По древним дорогам в Карелии и сейчас можно ездить. Не было в Атлантиде Автодора! А туннели выполнялись в скалах и основанием дорог являлась скала.
Что, и полосы уже делали….??)))
Полианна, взлетно-посадочных полос из каменных плит обнаружено пока совсем немного. В то же время древних "вертолетных" площадок для дирижаблей обнаружено очень много. Возможно. полоса в Гамбии была экспериментальной и в древнем государстве только начинали испытывать самолеты? Конечно. полоса в Гамбии могла использоваться и для взлета-посадки дирижаблей, но зачем такая длина - 3,6 км. Для исследователей древнего государства много работы - разбираться, разбираться и разбираться. Только не валить все на инопланетян и уникальные природные явления ("сейды" в Карелии, каменные шары). В отдельных каменных шарах действительно встречаются природные конкреции, их и стараются показывать на фото. Но если распилить рядом еще сотню каменных шаров, то природной конкреции не будет больше ни в одном!
НЕРАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА "САККАРСКОЙ ПТИЦЫ".
«Саккарская птичка» – это артефакт, который был найден в Египте рядом с пирамидой Саккары в 1898 году в ходе раскопок могилы Падимена. Артефакт в форме маленькой птицы стал объектом многочисленных горячих дебатов. Дело в том, что эта маленькая фигурка сделала из дерева и по оценкам учёных имеет возраст 2200 лет. При этом её форма, хотя и напоминает форму птицы, гораздо больше соответствует аэродинамическим контурам современных самолётов. Более того, иероглифы на фигурке означают «Подарок Амона», а три папируса, найденных рядом с ней, упоминают фразу «Я хочу летать». Все эти детали побудили доктора Калила Мессиа, который нашёл фигурку в 1898 году, предположить, что древние египтяне сделали эту модель самолёта по мотивам некоего летающего аппарата, который они либо построили, либо где-то увидели. Он заявил, что Саккарская птичка обладает аэродинамическими качествами, и единственной деталью, которой не хватает фигурке – это хвостового оперения со стабилизаторами, с которыми она, возможно, даже смогла бы летать. Для того чтобы подтвердить свою теорию, Мессиа построил модель из древесины бальсы с добавленным хвостовым оперением, и она действительно полетела. В 2006 году эксперт в области авиации и аэродинамики Саймон Сандерс также построил реплику Саккарской птички и протестировал её в аэродинамической трубе, но без хвоста. Испытания показали, что птичка может поднять в воздух в четыре раза больше веса, чем весит сама.
Дружище Ветеран, о прообразе летающих рыбок для моделей "золотых самолетиков" написано в первой главе этой книги.
Какой тираж будет у этой книги и стоимость?
Интересующийся, в свободную продажу поступит 300 книг. Окончательную цену для продажи определит типография (она тоже должна работать с прибылью от реализации книги).