Мы продолжаем публикацию глав из готовящейся к публикации книги «Атлантида – не остров, и следы Атлантиды – по всей планете!». Автор – наш постоянный эксперт, инженер-строитель, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета (город Новокузнецк), почётный работник высшего технического образования, директор Ассоциации «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» Сергей Яковлев.
***
(Продолжение. Атлантида – не остров Начало здесь. Сергей Яковлев о древних технологиях богов Атлантиды и их дирижаблях Далее здесь, О загадочных каменных шарах и других следах Атлантиды здесь, Эксперт Сергей Яковлев о каменных пирамидах и масштабах богов Атлантиды здесь, Эксперт Сергей Яковлев о катастрофических событиях в жизни богов Атлантиды здесь и Эксперт Сергей Яковлев о древних и таинственных технологиях богов Атлантиды здесь)
ФАКТ ПЕРВЫЙ. «Боги» на дирижаблях должны были иметь тёплые плотные шлемы и одежду, а также возможность переговариваться между собой с помощью переговорных устройств и наушников.
Вонджины. Наскальная роспись. Кимберли, Австралия
Возможно, что определённый период времени для дальней радиосвязи воздухоплаватели использовали шлемы с большим количеством антенн, позволяющим переключаться на разные диапазоны радиоволн. Поэтому по всему миру имеются наскальные рисунки или каменные барельефы людей в круглых шлемах, от которых во все стороны идут своеобразные отростки. Рисунок человека в шлеме с антеннами имеется на плато Наска в Перу. Надо полагать, что этот рисунок создан после исчезновения древнего высокоразвитого государства.
Воздухоплаватель в шлеме с антеннами на Вратах Солнца в Тиауанако. Перу
Рисунок воздухоплавателя в шлеме с антеннами (и в защитных очках) на плато Наска в Перу
Очень детально воздухоплаватели в шлемах с антеннами показаны на наскальном рисунке в Италии. Шлему с антеннами в дальнейшем подражали все фараоны в Египте, императоры и цари в Европе, а также вожди американских индейцев – иметь на голове корону (или нечто подобное) или головной убор из перьев.
Наскальное изображение в Валкамоники (Италии). Выполнено примерно 10 тысяч лет назад
ФАКТ ВТОРОЙ. Известный сторонник альтернативной истории Андрей Скляров в своих работах часто обращал внимание на то, что представители древних людей часто подражали «богам», не понимая технологической сути объекта подражания.
Так прообразом посоха и сумки фараонов в Египте, скипетра и державы царей и королей в Европе, где по мифам драконы, а значит и «боги», были злые, могло являться оружие «богов». Например, одна из разновидностей древнеиндийской «ваджры».
Елизавета II в короне со скипетром и державой. Англия
В Китае, где по мифам присутствовали добрые «боги» без демонстрации своего оружия, у императоров скипетров (посохов) и державы (или сумки) не было. На голове китайские императоры носили не корону, а нечто, напоминающее защитную маску при резке камней или обработке металлов.
Первый китайский император Цинь Шихуанди без скипетра и державы, но в технологическом защитном головном уборе
ФАКТ ТРЕТИЙ. Наличие большого количества подземных каменных сооружений в Египте и ряде других государств, а также скальных храмов в Индии и других соседних государствах можно объяснить жарким климатом и любовью «богов» к комфортным прохладным условиям жизни (кондиционеры, по-видимому, «богами» еще не были изобретены).
Этим же можно объяснить белый цвет кожи и цвет глаз голубоглазых «богов» (следствие недостатка солнечных лучей), которые отмечаются во всех мифах и легендах Китая, Центральной и Южной Америки. Любовь к подземным и наземным каменным сооружениям могла сохраниться у «богов» ещё со времён ледникового периода, когда пещеры и костры спасали их предков от холода.
ФАКТ ЧЕТВЁРТЫЙ. Все императоры, цари и короли считали, что их род идёт от «богов». Наверное, они правы – ранее уже упоминалось, что драконами-дирижаблями управляли молодые мужчины, находящиеся в длительной командировке.
(Продолжение следует)
ОТ РЕДАКЦИИ. Нам, как всегда, остаётся только дождаться на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и оценок, уважаемые читатели!
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
11.06.21 в 13:37
Странно, что все "антенны" на "шлемах" "богов" и на наскальных рисунках одинаковой длинны, хотя для любого, хотя бы поверхностно знакомого с радиотехникой, человека очевидно, что для разных частот нужны антенны разной длины (если, конечно верить объяснению автора) или же ОДНА универсальная антенна. Тогда не понятна антенная волосатость.
Дружище Ветеран, думаю, что тут свое мнение должны высказать профессиональные радиотехники.
Дружище Ветеран, на счет разной длины антенн для разных частот радиоволн, Вы, вероятно, правы. Возможно, радиосвязь была на одной определенной частоте. Правда, и при одинаковой длине антенн можно ловить разные частоты. В книге я внес небольшие исправления. Спасибо за подсказку!
Только в дирижабле можно долететь...
Дружище Ветеран, видео очень впечатляет. Спасибо за Ваши комментарии! Поразбираюсь с антеннами на шлемах воздухоплавателей, я ведь не радиотехник, а строитель. И выскажу несколько мыслей по храмам на скалах, но чуть позже.
Дружище Ветеран, про антенны на шлемах. Вероятно, это были первые и довольно примитивные антенны. У продвинутых космических пришельцев таких примитивных антенн точно быть не должно! Сейчас подобные антенны. но только прямоугольной формы, а не изогнутые, рекомендуются для сельской местности, где радиосигналы слабые. На антеннах "отростки" делаются одинаковой длины для приема радиоволн определенной частоты. Слишком длинные "отростки" будут мешать воздухоплавателям. В период применения подобных антенн и шло освоение материков по всей планете древней цивилизацией. Это аборигенам запомнилось и появились рисунки на скалах и т.д. С развитием радиосвязи (когда каменные пирамиды перестали играть роль радиопередатчиков) стали применять наушники, как сейчас у летчиков и космонавтов. Об этом написано в первой главе книги, где приведено изображение воздухоплавателя в соборе города Саламанки (Испания) и Мередитского камня.
Про современные храмы на скалах. Вероятно. каменная основа этих храмов была выполнена в древности (и точно. с использованием дирижаблей). Позже материалы для этих храмов могли доставляться с использованием воздушных шаров. А еще позже - с использованием вертолетов. Думаю, что в древнем государстве большое значение придавалось возведению ритуальных храмов. Так утверждалась власть "богов" по всей планете.
Уважаемый Сергей Кириллович! Что касается экипировки древних воздухоплавателей, то наука располагает более наглядными описаниями и изображениями. К примеру, ЭКИПИРОВКА БОГИНИ ИНАННЫ\ИШТАР ДЛЯ ПОЛЁТОВ В НЕБЕСАХ.
Шумерская (а также аккадская, вавилонская, хеттская, ассирийская) богиня Инанна/Иштар, чьи путешествия в далекие земли упоминаются во многих древних текстах, постоянно курсировала между своим первым домом в Аратте и желанной обителью в Уруке.
В текстах, описывающих это опасное путешествие, рассказывается, как Инанна собиралась в путь, размещая на теле семь предметов, которые следовало отдать стражникам у семи ворот, ведущих в жилище ее сестры. Эти семь предметов упоминаются и в других текстах, повествующих о путешествиях Инанны по небу:
1. ШУ.ГАР.РА она надела себе на голову.
2. «Подвески для измерений» — на уши.
3. Цепочки из мелких голубых камней — вокруг шеи.
4. Двойные «камни» — на плечи.
5. Золотой цилиндр — в свои руки.
6. Ремни, охватывающие грудь.
7. Одежда ПАЛА была обернута вокруг ее тела.
Вот здесь можно посмотреть картинки на тему облачение Инанны.
Дружище Ветеран, спасибо за информацию. У "богини" Иштар нормальная экипировка воздухоплавателя на дирижабле: плотный костюм, шлем, наушники и ремни безопасности. Подобная экипировка приведена и на изображении воздухоплавателя в соборе города Саламанки (Испания), приведенном в первой главе книги.
Сергей китайцы не любят загорать, у них белый цвет кожи в моде. А японцы так вообще белилами мажутся - видимо их боги из пещер вылезли! :=))
Влад. по-видимому в Китае и Японии светлый цвет кожи в чем то является подражанием белокожим (светлокожим) древним "богам." Вот, что пишут в Интернете: "На китайских пляжах уже четвертый год царит мода на «фейскини» — цветную маску, которая полностью скрывает лицо, оставляя лишь маленькие отверстия для глаз, носа и рта. Согласно рекламе фейскини не только защищает от ультрафиолетового излучения, но и спасает от укуса насекомых, медуз, и даже отпугивает акул.Для чего они нужны? В Китае очень любят бледный цвет кожи, это признак аристократии. А загар все портит. Кроме того, лицо надо было защищать от укусов медуз и прочей мелюзги. Вот тогда и придумали фейскини."
Вот нашли недавно при раскопках в Китае.