Ну и пусть лифты будут пока азиатские!

Обсуждение: 1
4478

После ухода западных производителей лифтового оборудования российским будет проще занять освобождённую нишу, однако на это потребуется время…

Уход из России ведущих западных производителей лифтового оборудования и усложнение логистических цепочек спровоцировали рост цен на лифты российского и азиатского производства на 10-20%. Ранее объявили об уходе из нашей страны либо приостановили поставки крупные производители лифтов Otis (США), Kone (Финляндия), Schindler и Thyssen (Германия).

Видимо, в связи с этими обстоятельствами вице-президент, директор департамента закупок ГК ФСК Александр Ткаченко разоткровенничался:

После ухода западных производителей, стоимость лифтового оборудования увеличилась на 10 процентов для объектов бизнес-класса и на 20 процентов в комфорт-классе.

Как отметил представитель девелоперской компании, если раньше средний срок поставки лифтов после заказа составлял три месяца, то сейчас срок изготовления и доставки превышает пять месяцев. По его словам, в настоящее время доля устанавливаемого застройщиком азиатского лифтового оборудования составляет 17%, остальное приходится на лифты российского производства.

Президент Национального объединения строителей Антон Глушков считает, что в ближайшее время большинство российских девелоперов будет переходить на азиатские лифты, однако из-за нехватки у местных монтажников достаточного опыта работы с азиатским оборудованием и отсутствия обширной ремонтной базы у застройщиков могут возникать проблемы:

Если взять тот же Otis, то у нас эти лифты ставились ещё со времён СССР, и компания имеет репутацию надёжного производителя. Азиатский аналог LG на рынке около 15-ти лет. И здесь могут возникать вопросы, как с качеством комплектующих, так и с программным обеспечением. Кроме того, могут возникнуть вопросы с более кратким сроком эксплуатации, у европейских брендов он достигает 20-25-ти лет.

Руководитель направления взаимодействия с финансовыми институтами девелоперской компании «А101» Анатолий Клинков высказал своё мнение:

В целом при наличии заказов, лифтовая отрасль России может перестроиться под нужды девелоперов в течение одного-двух лет.

Как добавил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский, после ухода западных производителей российским будет проще занять освобождённую нишу, однако на это потребуется время:

Мы встречались вместе с застройщиками с несколькими производителями лифтов. Не буду называть имен, но одна из компаний при условии долгосрочных контрактов готова поставлять лифты по ценам до 20-ти процентов ниже, чем у ушедших западных и даже некоторых азиатских компаний.

15.06.2022 в 16:51
  • Марк Андреевич
    Марк Андреевич 15.06.2022 в 23:23 пишет:

    Уход западных производителей лифтового оборудования спровоцировал рост цен на лифты российского производства. И с этим некому бороться?

    Ответить
FAST-ПОСТ
Быть готовым к «Дрожи Земли» – 3
Северный Олень ~
На каком расстоянии?
02.11, 19:39
Как привлечь молодёжь на стройки?
Северный Олень ~
Правильно мыслите! Как в любой человеческой профессии.
02.11, 19:19
Очень дорогие и совсем не простые россияне
Толябыч ~
Юморного. Нельзя быть такой наивной.
02.11, 16:33
Как привлечь молодёжь на стройки?
Толябыч ~
Слава идёт впереди него самого, но об этом принято помалкивать.
02.11, 16:10
Как привлечь молодёжь на стройки?
Полианна ~
Ага, сто.... только вот не в месяц....
02.11, 14:32
Как привлечь молодёжь на стройки?
Федор ~
У него пиар главнее работы, поэтому зарплата не разглашается ;-)
02.11, 14:21
Как привлечь молодёжь на стройки?
Анфиса ~
а у него какая зарплата? 100? ;)
02.11, 13:35
Быть готовым к «Дрожи Земли» – 3
Северный Олень ~
Ничего они не чувствуют, совсем нюх потеряли :=)
02.11, 11:46
Как привлечь молодёжь на стройки?
Северный Олень ~
Вон как всё просто оказалось, а вы голову себе ломаете, думаете.
02.11, 11:09