Питерской подземке мешает капитализм?

Обсуждение: 4
4922

Кто в Северной столице вставляет городским властям палки в колёса при строительстве транспортной инфраструктуры

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге сталкивается с рядом сложностей, которые значительно затрудняют развитие этого важного проекта. Губернатор города федерального значения Александр Беглов отметил, что частная компания «Метрострой» оказалась в кризисной ситуации, что привело к задержкам в реализации метростроительных работ.

Городские власти не могли эффективно влиять на ситуацию, поскольку не владели достаточной долей в уставном капитале компании. В свою очередь, «Метрострой» столкнулся с проблемами финансового и организационного характера: более 3.500 сотрудников полгода не получали заработную плату, что привело к забастовкам и отказу от выполнения работ. Старое оборудование часто выходило из строя, а новое использовалось в аренду, в том числе в Москве. В результате проходческий щит «Надежда», произведённый в Германии, был вывезен в Первопрестольную и использовался там, несмотря на необходимость его работы в Северной столице.

Многие районы города, особенно в новостройках за Шуваловским проспектом, остались без необходимой транспортной инфраструктуры, несмотря на планы по строительству пересадочных узлов метро. Эти проблемы также возникли из-за передачи оборудования в Москву и задержек с реализацией проектов.

В то время, как Москва активно развивает свою транспортную сеть, в других крупных городах России, таких, как Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и других, строительство метро сталкивается с долгими задержками. В некоторых случаях работы были приостановлены, и планы по расширению сети были отменены. Это подчёркивает важность своевременного и качественного развития транспортной инфраструктуры в крупных городах.

После того, как ситуация с «Метростроем» была проанализирована, Правительство Санкт-Петербурга приняло решение создать новый городской «Метрострой», который будет работать в интересах города и его жителей. Восстановление щита «Надежда» обернулось дополнительными затратами из-за сложности доставки запчастей в условиях санкций, что также поднимает вопросы зависимости от внешних поставок.

В процессе восстановления инфраструктуры возникла ещё одна проблема – земли, необходимые для строительства депо, вентиляционных шахт и выходов, находились в частных руках, что значительно увеличивало затраты на выкуп или аренду этих участков. Приватизация земли в городской черте привела к тому, что частные собственники стали устанавливать высокие цены на свои участки, что также тормозит развитие проекта.

Кроме того, возникла необходимость переноса и перепроектирования отдельных станций, таких, как «Каменка» в Приморском районе, что потребовало дополнительных финансовых вложений.

Одной из неожиданных проблем стала ситуация с новой станцией метро «Театральная», строительство которой было завершено, но она не может быть открыта из-за конфликта с руководством Мариинского театра, который против выхода станции на площади у театра. Это привело к необходимости разработки нового проекта и прокладывания дополнительного тоннеля, что затянет открытие станции минимум на три года.

Таким образом, проблемы при строительстве петербургского метро обусловлены как внутренними организационными трудностями, так и внешними экономическими и юридическими барьерами. Эффективное развитие транспортной инфраструктуры требует комплексного подхода, согласования интересов различных сторон и своевременного решения возникающих вопросов.

Развитие метро в крупных городах, таких, как Санкт-Петербург, является важнейшим элементом городской инфраструктуры, способствующим улучшению транспортной доступности, сокращению пробок и повышению качества жизни горожан. Как показывает практика, «невидимая рука» рынка не спешит эффективно решать проблемы горожан. Скорее, наоборот, властям то и дело приходится вмешиваться, выкупать необходимые ресурсы, создавать муниципальные предприятия и активно противодействовать собственникам, интересы которых отнюдь не всегда согласуются с общественными.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

27.12.2024 в 10:29
  • Сроница
    Сроница 27.12.2024 в 10:40 пишет:

    Я вот если честно не понимаю, почему до сих пор нет планов развития городов лет на 100 минимум, с четкой распланировкой городской земли?

    Как минимум жилой сектор с магазинами, школами, садами спортивными сооружениями и т.д. можно же закрепить...

    И все же в этом плане было правильно что был ГОСПЛАН. Более рационально развивались города.

    И не понимаю, для чего сейчас сделали городские поселения куда вошли по нескольку городов и прилегающих сел, поселков, СНТ и т.д.

    У меня вывод только один: К сожалению у нас правят только деньги!!!

    Ответить
    Марк Андреевич
    Марк Андреевич 27.12.2024 в 22:42 пишет:

    А хреновой балерине мешают ноги.

    Ответить
    Федор
    Федор 28.12.2024 в 10:42 пишет:

    "...более 3.500 сотрудников полгода не получали заработную плату..."

    Да что же это за государство такое, в котором вообще такое возможно?!?!? Опять шаг в сторону failed state?!?!? Где все надзорные органы?

    Ответить
FAST-ПОСТ
Настоящее БЛАГО – устройство!
Федор ~
Даже интересно, а в чём снобизм? :-)
31.01, 07:17
Кибершколы для Новороссии
Марк Андреевич ~
Главное не забывать о глубинках староРоссии тоже.
30.01, 23:45
Настоящее БЛАГО – устройство!
Марк Андреевич ~
А что, церкви плохо живут? Могут позволить такую покупку легко.
30.01, 23:13
Настоящее БЛАГО – устройство!
Анфиса ~
сноб ;(
30.01, 21:21
Кибершколы для Новороссии
Толябыч ~
У людей жизнь налаживается. Давайте порадуемся, без оглядки.
30.01, 20:00
Настоящее БЛАГО – устройство!
Толябыч ~
Оленей вообще ни на одну тропу не пустят, не переживайте
30.01, 19:36
Застройщикам трёх городов не позавидуешь…
Полианна ~
Оптимизмом так и блещет....Но это говорит лишь о том, что цены падать не будут...
30.01, 16:10
Застройщикам трёх городов не позавидуешь…
Инкогнито ~
Главный пророк всея Руси
30.01, 11:34