Питерской подземке мешает капитализм?

Обсуждение: 3
350

Кто в Северной столице вставляет городским властям палки в колёса при строительстве транспортной инфраструктуры

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге сталкивается с рядом сложностей, которые значительно затрудняют развитие этого важного проекта. Губернатор города федерального значения Александр Беглов отметил, что частная компания «Метрострой» оказалась в кризисной ситуации, что привело к задержкам в реализации метростроительных работ.

Городские власти не могли эффективно влиять на ситуацию, поскольку не владели достаточной долей в уставном капитале компании. В свою очередь, «Метрострой» столкнулся с проблемами финансового и организационного характера: более 3.500 сотрудников полгода не получали заработную плату, что привело к забастовкам и отказу от выполнения работ. Старое оборудование часто выходило из строя, а новое использовалось в аренду, в том числе в Москве. В результате проходческий щит «Надежда», произведённый в Германии, был вывезен в Первопрестольную и использовался там, несмотря на необходимость его работы в Северной столице.

Многие районы города, особенно в новостройках за Шуваловским проспектом, остались без необходимой транспортной инфраструктуры, несмотря на планы по строительству пересадочных узлов метро. Эти проблемы также возникли из-за передачи оборудования в Москву и задержек с реализацией проектов.

В то время, как Москва активно развивает свою транспортную сеть, в других крупных городах России, таких, как Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и других, строительство метро сталкивается с долгими задержками. В некоторых случаях работы были приостановлены, и планы по расширению сети были отменены. Это подчёркивает важность своевременного и качественного развития транспортной инфраструктуры в крупных городах.

После того, как ситуация с «Метростроем» была проанализирована, Правительство Санкт-Петербурга приняло решение создать новый городской «Метрострой», который будет работать в интересах города и его жителей. Восстановление щита «Надежда» обернулось дополнительными затратами из-за сложности доставки запчастей в условиях санкций, что также поднимает вопросы зависимости от внешних поставок.

В процессе восстановления инфраструктуры возникла ещё одна проблема – земли, необходимые для строительства депо, вентиляционных шахт и выходов, находились в частных руках, что значительно увеличивало затраты на выкуп или аренду этих участков. Приватизация земли в городской черте привела к тому, что частные собственники стали устанавливать высокие цены на свои участки, что также тормозит развитие проекта.

Кроме того, возникла необходимость переноса и перепроектирования отдельных станций, таких, как «Каменка» в Приморском районе, что потребовало дополнительных финансовых вложений.

Одной из неожиданных проблем стала ситуация с новой станцией метро «Театральная», строительство которой было завершено, но она не может быть открыта из-за конфликта с руководством Мариинского театра, который против выхода станции на площади у театра. Это привело к необходимости разработки нового проекта и прокладывания дополнительного тоннеля, что затянет открытие станции минимум на три года.

Таким образом, проблемы при строительстве петербургского метро обусловлены как внутренними организационными трудностями, так и внешними экономическими и юридическими барьерами. Эффективное развитие транспортной инфраструктуры требует комплексного подхода, согласования интересов различных сторон и своевременного решения возникающих вопросов.

Развитие метро в крупных городах, таких, как Санкт-Петербург, является важнейшим элементом городской инфраструктуры, способствующим улучшению транспортной доступности, сокращению пробок и повышению качества жизни горожан. Как показывает практика, «невидимая рука» рынка не спешит эффективно решать проблемы горожан. Скорее, наоборот, властям то и дело приходится вмешиваться, выкупать необходимые ресурсы, создавать муниципальные предприятия и активно противодействовать собственникам, интересы которых отнюдь не всегда согласуются с общественными.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

27.12.2024 в 10:29
  • Сроница
    Сроница 27.12.2024 в 10:40 пишет:

    Я вот если честно не понимаю, почему до сих пор нет планов развития городов лет на 100 минимум, с четкой распланировкой городской земли?

    Как минимум жилой сектор с магазинами, школами, садами спортивными сооружениями и т.д. можно же закрепить...

    И все же в этом плане было правильно что был ГОСПЛАН. Более рационально развивались города.

    И не понимаю, для чего сейчас сделали городские поселения куда вошли по нескольку городов и прилегающих сел, поселков, СНТ и т.д.

    У меня вывод только один: К сожалению у нас правят только деньги!!!

    Ответить
    Марк Андреевич
    Марк Андреевич 27.12.2024 в 22:42 пишет:

    А хреновой балерине мешают ноги.

    Ответить
FAST-ПОСТ
Вопрос с техзаказчиком надо разрулить!
Марк Андреевич ~
Получаем ходьбу по кругу без правильного выхода.
27.12, 23:41
Успели много, но и впереди дел немало!
Марк Андреевич ~
Самое нужное достижение для СРО - быть полезным. Бесполезные СРО - хуже занозы.
27.12, 23:30
Питерской подземке мешает капитализм?
Марк Андреевич ~
А хреновой балерине мешают ноги.
27.12, 22:42
Красиво жить таким не запретишь?
Миледи ~
Я считаю это позором! Полным! Либо вы власть, либо зачем тогда вообще?!
27.12, 21:07
Питерской подземке мешает капитализм?
Инкогнито ~
На 100 лет? Вы шутите?
27.12, 20:43
Красиво жить таким не запретишь?
Анфиса ~
а меня удивляет. может ещё и победят? ;)
27.12, 20:04
Самолётное право
Толябыч ~
Видимо никогда эта проблема и не решится.
27.12, 18:40
Дорожает жильё лишь на величину инфляции?
Толябыч ~
Шутники же! Или вруны! Которые не краснеют
27.12, 18:27
Красиво жить таким не запретишь?
Толябыч ~
Всё продали, последние клочки уже уходят!
27.12, 18:25
Самолётное право
Инкогнито ~
Слепой не увидит, глухой не услышит.
27.12, 15:25
Самолётное право
Полианна ~
50% брака!!! 50!!!Просто капец!!!
27.12, 13:20
Самолётное право
Северный Олень ~
:=)Подумаешь, стен нет
27.12, 12:43