Молния! И возвратится Элли домой…

Обсуждение: 37
6162

Уволена руководитель отдела НРС Национального объединения строителей

Не секрет, что работа в НОСТРОЙ отличается высокой зоной турбулентности. И хотя сотрудники Национального объединения строителей держатся за свои места, но время от времени кто-то из них вынужден их покидать.

Как сообщают наши источники в Нацобъединении, уволена руководитель отдела Национального реестра специалистов Элина Дадашева. Сведения о ней удалены из раздела о сотрудниках на официальном сайте НОСТРОЙ.

Отдел Национального реестра специалистов, сформированный в 2017 году ещё при предыдущем президенте НОСТРОЙ Андрее Молчанове, всегда отличала высокая степень текучки кадров. Этому в немалой степени способствовали и время от времени случавшиеся скандалы, связанные, мягко выражаясь, не только с профессиональной заинтересованностью сотрудников.

К 2019 году состав сотрудников отдела в основном стабилизировался. И в своём нынешнем виде пережил несколько кураторов, включая бывшего первого заместителя исполнительного директора НОСТРОЙ Валентина Власова.

Именно при госпоже Дадашевой Нацобъединение начало ужесточать формальные требования к документам специалистов, направляющим свои документы для включения сведений в Национальный реестр специалистов. В какой-то степени экс-руководителя отдела можно считать одним из архитекторов сложившейся нынче системы внесения сведений в Национальный реестр специалистов.

Очевидно, что сама должность предполагала в себе высокую степень риска для человека её занимающего. И в этом смысле Элина Абдулгалимовна демонстрировала высокую степень выживаемости в первую очередь из-за её личной преданности исполнительному директору НОСТРОЙ Виктору Прядеину.

Однако Элина Дадашева, сделав в своей карьере в Нацобъединении ставку на Виктора Васильевича, по сути, стала разменной монетой. Случившийся на днях скандал, связанный с отсутствием в делах у значительного количества специалистов справок об отсутствии судимости, а равно последовавшая за этим рассылка писем с требованием их предоставить, и явились, вероятно, поводом для увольнения…

Не знаем, исполнились ли заветные желания Элины Абдулгалимовны на её «дороге к Изумрудному городу», но придётся ей, как сказочной тёзке, возвращаться домой.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

13.02.2020 в 10:19
  • Д-р Барсик Службы
    Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 10:36 пишет:

    Даже не знаю, что и сказать... Ожидаемо неожиданно, что ли... Не помогли постоянные "доклады" Виктору Васильевичу... Мда... Ну мне почему то кажется, что без Карпова тут не обошлось... Они ж антагонисты... Теперь развернется наш компьютерный гений...никто его не спалит... Элина хоть звезд с неба не хватала, а была все ж специалистом в своем деле...

    Ответить
    Евгений Карант
    Евгений Карант 13.02.2020 в 10:37 пишет:

    Смею напомнить, что (цитата): "...скандал, связанный с отсутствием в делах у значительного количества специалистов справок об отсутствии судимости" восходит своими корнями к временам правления небезызвестных Пугачева и Прокопьевой, кои выступали в отношении Элины Дадашевой в качестве непосредственных начальников. Вопрос о том, что примерно половина специалистов была включена в НРС без справок об отсутствии судимости обсуждался на одном из заседаний Совета еще в те времена, когда эти заседания транслировались, и в них в роли координатора участвовал господин Мозолевский. И, кстати, известие о том, что специалисты включаются в НРС с нарушением закона, вызвало огромное неудовольствие со стороны господина Молчанова. Поэтому давайте не будем делать вид будто бы эти справки когда-то были представлены специалистами, однако, впоследствии в столь большом количестве затерялись где-то в недрах исполнительной дирекции НОСТРОЙ. Вместе с тем, если кто-то предполагает, что они действительно потерялись, то им имеет смысл обратиться в правоохранительные органы, помня, однако, что в отношении ложных доносов в УК тоже предусмотрена соответствующая статья.

    Ответить
    • СРОшник
      СРОшник 13.02.2020 в 10:48 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      А каким боком тут Молчанов?

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 13.02.2020 в 10:55 отвечает пользователю: @СРОшник

      СРОшник, господин Молчанов, как президент НОСТРОЙ, председательствовал на том заседании Совета, где был поднят вопрос о включении специалистов в НРС без представления ими этих справок, Он что, на Ваш взгляд, должен был возрадоваться, узнав, что в его ведомстве цинично нарушается закон?

      Ответить
    Сроница
    Сроница 13.02.2020 в 10:40 пишет:

    На мой взгляд должность начальника отдела НРС всегда "для битья". только потому, что все решения принимаются лично Исполнительным директором. Очень удобно в таком случае сделать "стрелочника" из начальника отдела и уволить. До нее так же были уволены многие сотрудники из Департамента национального реестра специалистов и развития профессиональных квалификаций. Это еще раз подтверждает не профессионализм руководства НОСТРОЙ и явную некомпетентность по большинству вопросов деятельности. Пора менять "голову рыбы" - прогнила уже давно.

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 10:45 отвечает пользователю: @Сроница

      Ох пора...Сроницааа... Девку такую поматросил и уволил...))) А обещал наверно горы золотые... Грил я тебя Элинка начальницей сделаю... надо всеми... Князя не пожалею - уволю и тебя вместо него пред собой посажу...! Эх доля ты женская, карьера ты горькая...

      Ответить
      Павел Федяев
      Павел Федяев 13.02.2020 в 10:55 отвечает пользователю: @Сроница

      Полностью согласен и поддерживаю! Руководство НОСТРОЙ давно требует перемен!

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 11:13 отвечает пользователю: @Павел Федяев

      я бы сказал не перемен, а замены...в рамках ротации... смею предположить, что скандалы вокруг нрс это лишь начало. Не за горами 2021 год когда 40 000 добровольно исключавшихся В 16-17 годах, пойдут за своими деньгами, причём по большей части пойдут не в сро, а в нострой.
      Есть устойчивое ощущение, что бумерангом вернётся к нострой и их нынешняя назойливая суета вокруг сто на процессы работ.

      Ответить
      Павел Федяев
      Павел Федяев 13.02.2020 в 11:36 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Вот тогда и грянет полная перезагрузка, и возможно 100% ротация руководящих должностей?

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 11:57 отвечает пользователю: @Павел Федяев

      Павел - не грянет... НОСТРОЙ это не Временное Правительство, а дом 3 на Малой Грузинской не Зимний дворец...) ...сейчас сложно даже понять во что все это выльется...но одно конечно можно констатировать - Андрей Молчанов знал что делает когда уходил. С приходом Глушковa & Мороза все в нострой будет только мельчать... поэтому их амбиции лоббируемые (с оговорками) на уровне замминистров без портфеля и руководителей и замруководителей департаментов профильного министерства вряд ли реализуются. Пик своего могущества НОСТРОЙ прошел. И если к управлению не придут грамотные и имеющие политический и экономический вес люди ситуация станет невозвратной...

      Ответить
      Сроница
      Сроница 13.02.2020 в 12:11 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Давайте понимать, разве Молчанову нужен был сильный НОСТРОЙ. который лоббировал бы интересы строителей? Нет конечно же. Все банально просто:

      1. Молчанов сам сильный лоббист и конкурент ему не нужен, мало ли чего не того еще пролоббирует.

      2. Застройщик почти всегда прав, а крупный прав всегда. НУ а теперь сами посудите, если подрядчики будут качать права свои, то и застройщиков то не останется. Поэтому и Глушков у власти, вроде застройщик, но не конкурент.

      3. Молчанову "фиолетово" до всего саморегулирования, бизнес -это главное. Саморегулирование не должно мешать приносить деньги, быстрые и доступные деньги. Поэтому в саморегулировании он не был заинтересован в полном порядке, что собственно сейчас и пожинаем.

      4. Как мы помним, именно приход Молчанова на президенство НОСТРОЙ было связанно с тем, чтобы он провел реформы. И ведь провел - 372-Фз до сих пор нас всех бьет по одному месту. И за это он получил землю бывшего ЗИЛа, где и возник Зиларт.

      Учитывая все это - несомненно Молчанов хороший договорщик, аналитик и бизнесмен. Попробуйте опровергните?


      Ответить
      Алексей Старицын
      Алексей Старицын 13.02.2020 в 12:23 отвечает пользователю: @Сроница

      ЗИЛАРТ был раньше НОСТРОЙ.

      Однозначно.

      Ответить
      Сроница
      Сроница 13.02.2020 в 12:25 отвечает пользователю: @Алексей Старицын

      Все может быть. Но и договоренности могли быть, что по обращению к нему он просьбу выполнит....

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 13.02.2020 в 12:26 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, а когда, с позволения спросить, у НОСТРОЙ был пик могущества? Уж не тогда ли, когда на всех Съездах под аккомпанемент Басина все, дружно скандировали, что "саморегулирование состоялось"? А после этого Басина с позором меняли на Кутьина, которого, в свою очередь, на Молчанова и т.д. Полагаете, что на самом верху никто не понимает, что саморегулирование в его нынешнем виде, это, когда при полном игнорировании норм закона все продается и все покупается? Думаете Хуснуллин этого не понимает? Думаете ему об этом не рассказал его приятель Ставицкий, для которого СРО, как он мне сам однажды сказал, было матерным словом? Неоднократно наобщавшись в последнее время и с Глушковым, и с Морозом, и с Ишиным, и с Прядеиным, и со Сперанским, я сделал для себя вывод о том, что все они в нынешних условиях заинтересованы в приведении саморегулирования в соответствии с законом. Если мои ощущения соответствуют действительности, то всем им необходимо в этом помочь, а не охотиться за ведьмами а стенах Малой Грузинской. Ну а если я ошибаюсь, то поохотиться мы всегда успеем)

      Ответить
      Сроница
      Сроница 13.02.2020 в 12:30 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Помочь им? Интересная просьба, и не ожиданно именно от Вас это слышать. Вы знаете достаточно квалифицированных специалистов, которые бы могли бы привести деятельность НОСТРОЙ в соотвествие. НО во первых они бесплатно не будут работать и во вторых их к этой работе те. кого вы назвали не допустят. Так что боюсь ваши ощущения вас обманывают....

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 12:47 отвечает пользователю: @Сроница

      Ок...)) давайте... только опровергать тут особо нечего..)) за исключением того, что НОСТРОЙ ни к подрядчикам ни к застройщикам особо отношения не имеет... если только номинально...и в качестве инфоповода для участия в дискуссиях и мероприятиях...

      Молчанов естественно хотел получить дополнительный лоббистскийй ресурс, не сильно понимая сакральный внутренний смысл происходящих внутри процессов. Как выяснилось ресурс так себейный и конкретной пользы не несет, а вот влипнуть с прохиндеями-саморегуляторами в скандал можно очень даже легко... - одолжил пару-тройку ярдов у проблемного срошника и в случае чего с ним загремишь под фанфары...)) история со Слабиковым многих научила осторожности... Так что и денег там нет особых... Идеально президентское кресло НОСТРОЙ подходит экс-министрам. Они при помощи него сохраняют свой административный ресурс и используют его хотя бы по делу. А искушенность в аппаратных играх позволяет им избегать подводных камней.

      Выражаясь фигурально: для Молчанова НОСТРОЙ явно не его пальто - жмет в плечах и все за госслужащего принимают, Да еще и меченые купюры за подкладкой завалились - не дай бой кому в голову придет прощупать...)

      Для Глушкова пальтушка наоборот великовата и в плечах и по длине...да и купюры для него если б нашлись, то не лишними оказались бы...да уже никто их в пальтушку не подпихивает по тихому... В общем одни понты только...но серьезные люди воспринимают Антона Николаевича одетого в ностроевское пальто скорее как человека в ливрее, нежели госслужащего или государева человека...


      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 12:56 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Пик могущества это конечно метафора... и тут соглашусь для НОСТРОЙ это чересчур сильный образ...))) Помочь Прядеину навести порядок? звучит как-то не очень если честно...особенно учитывая то как он в принципе с людьми обращается... Взять вон ту же Дадашеву для примера...да и не только ее

      Не лукавьте Евгений Давидович...то что сейчас происходит в НОСТРОЙ ничего общего не имеет с наведением порядка и законности... Очень надеюсь, что отпустят чары которые навел Виктор Васильевич на Вас...)))

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 13.02.2020 в 14:28 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, у меня нет чар. Все дело в том, что еще задолго до 372-ФЗ я был в числе тех, кто выступал на различных площадках с предложениями сделать нечто подобное НРСу. Даже были на этот счет достигнуты определенные договоренности с Кутьиным и Капинусом. Поэтому появление в свет НРС приветствовал обеими руками. Однако, пришел господин Пугачев со всеми вытекающими отсюда последствиями.

      Если Прядеин прочитает эти строки, то скорее всего подтвердит то, что я много-много раз пророчествовал ему о том, что собранная им команда его подставит, как оно, собственно, и произошло. Сегодня из той команды НРС-овцев не осталось никого. Самое время осознать допущенные ошибки и приступить к наведению порядка.

      Поскольку я ратую за интересы строителей, а не саморегуляторов, сразу вкратце скажу, что хотелось бы. Требования к специалистам, включенным в НРС должны быть максимально жесткими и в части образования и стажа и в части подтверждения своей квалификации. Они должны быть настоящими специалистами, а не "судовыми электриками". Однако требование к наличию специалистов НРС в штате членов СРО должно распространяться только на тех из них, кто выступает в качестве генподрядчиков. Три четверти членов СРО, которые не являются генподрядчиками, должны быть свободны от требования к наличию специалистов, как и прописано в Градкодексе. Пусть они платят членские взносы в свои СРО, а СРО, в свою очередь пусть их не трогают до тех пор, пока они не заключат договора генподряда.

      Как-то вот так, в общих чертах

      Ответить
      Сроница
      Сроница 13.02.2020 в 15:01 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      И тут же надо тогда не только Регламент НРС менять но и делать новое СТО о Контроле СРО за деятельностью своих членов., причем переписывать с 0.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 13.02.2020 в 15:10 отвечает пользователю: @Сроница

      А до этого (когда был пик судов с несправедливо исключенными) из правового департамента... Где больше болит, там и увольняют.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 13.02.2020 в 15:18 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Глушков, Мороз, Ишин, Прядеин, и Сперанский, заинтересованы в приведении саморегулирования в соответствии с законом???

      Да это можно как анекдот рассказывать))))) Даже сотрудники НОСТРОЙ будут из уст в уста передавать, хотя при "чужих" тактично кривить нос)))

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 21:31 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      К@K при всей своей неоднозначности все-таки действовали и поступали логично. И прислушивались к мнению компетентных людей...

      Не прочитает Прядеин эти строки...ему комментарии не распечатывают...))) единственный шанс достучаться, если Вы ему под окном выложите из лепестков роз - "Витя, а я тебе говорил"...

      Ответить
    Сроница
    Сроница 13.02.2020 в 11:55 пишет:

    Оказывается Элину уволили еще 7 февраля, видимо после Совета. Совет вроде прошел тихо. Непонятно что могло послужить катализатором увольнения....

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 12:04 отвечает пользователю: @Сроница

      Ну это не в справках дело...точнее не только в них... там уже последние пару месяцев какой-то трэш творился... даже внешне это было заметно...

      Остается надеяться, что новый руководитель сможет перепрошить работу отдела и развернуть ее в сторону заявителей...))

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 12:12 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      И главное - шоу маст гоу он...главное, чтобы поток не прерывался... а то сейчас дадашевцы сикают по углам... а народ ждёт...он за внесение деньги заплати

      Ответить
    Алексей Старицын
    Алексей Старицын 13.02.2020 в 12:18 пишет:

    На ролике прямо московская плитка выложена....

    Ответить
    Иван Трышкин
    Иван Трышкин 13.02.2020 в 13:15 пишет:

    Дадашева не первая кого скоропостижно (или не очень) увольняют из НОСТРОЙ. Станет ли от этого работа НОСТРОЙ лучше? Точно нет. Тогда к чему это безвинно виноватые сотрудники уволенные под возникшие обстоятельства. Ровно тоже самое только в большем масштабе произошло в Правительстве.

    Ответить
    Полианна
    Полианна 13.02.2020 в 15:02 пишет:

    Эх, вакансии на hh нет начальника отдела Национального реестра специалистов, а счатье было так близко))))

    Зато есть вакансия в строительную контору "Руководитель отдела по проверкам в области строительства со стороны СРО" с з/п от 100 000. Неужели отдел дешевле содержать, чем с СРО договориться? Ну раз уж одни продажные остались....

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2020 в 21:36 отвечает пользователю: @Полианна

      Ну если организация состоит в трех сро - проектной, строительной и изыскательской и таких организаций несколько в составе холдинга... да еще всем "повезло" попасть к халимовскому или в генальянс... то пожалуй и дешевле, чем каждый раз переплачивать...

      Ответить
    Fyigi
    Fyigi 13.02.2020 в 23:20 пишет:

    Элина Абдулгалимовна заслуживает уважения. Она сделала немало для национального реестра специалистов, и многие с этим согласятся. Она не была уволена, это пишут от неосведомленности. В НОСТРОЙ Элина не работает по другим причинам.


    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 14.02.2020 в 01:27 отвечает пользователю: @Fyigi

      ...!!! Смело и остро

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 14.02.2020 в 08:34 отвечает пользователю: @Fyigi

      А хто вместо нее?

      Ответить
      Анфиса
      Анфиса 14.02.2020 в 11:02 отвечает пользователю: @Fyigi

      Из НОСТРОЙ все уходят сами. По своим причинам. ;(

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 14.02.2020 в 11:06 отвечает пользователю: @Анфиса

      Ага...только потом вскрывается истина...

      а я вот думаю, не Евгений ли наш Давидыч хочет получить патент на звание лейтенанта отдела нацреестра...

      Или для Давидыча как для Атоса это слишком много, а как для Каранта слишком мало...?)

      Ответить
      Сроница
      Сроница 14.02.2020 в 11:40 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Но это врятли... Насколько я знаю Евгений Давыдович один из старых апологетов саморегулирования, поэтому он готов бороться за истину не взирая ни на какие должности... которые ему не нужны.

      Ответить
    Сроница
    Сроница 17.02.2020 в 15:24 пишет:

    А между тем новый начальник отдела национального реестра специалистов - ОДИНОКОВА Лариса Юрьевна

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 17.02.2020 в 16:15 отвечает пользователю: @Сроница

      фамилии какие говорящие у руководительниц из нострой - желанова, одинокова...)) ничего скоро будет неодинокова...должность хотя и беспокойная, а все ж без куска масла, на горький ностроевский хлебушек не останешься...)))

      Мои поздравления новому руководителю... и отделу...;))

      Ответить
FAST-ПОСТ
На каждого эксперта по 370 компаний!
Полианна ~
Да, кто-то всё думает, что в СРО ничего не делают…(((
23.12, 07:56
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Собаками можно обозначить защиту….например??
23.12, 07:46
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Сергей Яковлев ~
А кто же в таком случае собака? Имеется, как минимум, несколько вариантов ответа ...
22.12, 08:00
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Для меня более приемлемы таки честное упорство… Свой труд… Ну Вы поняли…
21.12, 09:06
Новогодний подарок от ЦБ
Марк Андреевич ~
Теперь есть надежда, что пойдем на снижение.
21.12, 00:12
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Марк Андреевич ~
А есть ли статистика? Сколько займов выдалось за 2024 год?
20.12, 23:58
Ситуация под контролем
Марк Андреевич ~
Конечно будет, нет сомнений.Богатые будут богатеть, бедные беднеть.
20.12, 23:52
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Марк Андреевич ~
Деньги зарабатываются упорством.
20.12, 22:31
Пользы нет – платить не будем
Полианна ~
Я думаю стоит не плакать, а искать более оплачиваемую работу)))
20.12, 18:58
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Полианна ~
Наверное, все кто хотел уже профукал, но может и нет…
20.12, 18:48
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Полианна ~
Объясните мне, бестолковой, зачем они это делают??? Зачем???
20.12, 18:47
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Дворник освоил систему ПО для BIM-ТИМ….?))) Правда что ли?))))
20.12, 18:38
1 1 1