Удовольствие от мегаполиса

Обсуждение: 0
4604

Строительство транспортно-пересадочных узлов в Москве позволяет жителям и гостям столицы быстро и безопасно перемещаться по городу

Никто не станет отрицать, что ведущую роль в развитии современных мегаполисов играет общественный транспорт и сопутствующая ему дорожно-транспортная инфраструктура, отвечающая всем запросам и реалиям нашего времени. Главное требование – удобство пользования для граждан, будь то пассажир или автомобилист.

 

Шаг за шагом

Альберт Суниев относится к той категории современных российских управленцев, которые сделали себя сами. Шаг за шагом, ступенька за ступенькой он шёл по профессиональной лестнице, повышая свои навыки и умения. Альберт Альфатович родился 17 марта 1980 года в Казани. В 2002 году успешно окончил Казанский государственный финансово-экономический институт по специальности «менеджмент». Позже, в 2006 году получил второе высшее образование в Казанском государственном университете имени В. И. Ульянова-Ленина по специальности «юриспруденция». Управленческий опыт Суниев получил в родном городе. После окончания института он трудился в крупных казанских компаниях, специализирующихся на проектировании и строительстве дорожных объектов и недвижимости.

В 2011 году Альберт Суниев, уже зарекомендовавший себя опытным руководителем, возглавил АО «Управления экспериментальной застройки микрорайонов» в Москве и стал отвечать за вопросы комплексной застройки столичных территорий. Со временем компания перерастает в крупный девелоперский холдинг, объединивший в своём составе проектные институты и строительные компании. Консолидация опыта мощнейших строительных проектных институтов позволила повысить их конкурентоспособность и востребованность. Под руководством Суниева компанией «УЭЗ» реализовано множество масштабных проектов, например, строительство экспериментального жилого района с низкой плотностью застройки Куркино на Северо-Западе Москвы. С 2017 года «УЭЗ» принимает участие в реализации столичной программы реновации жилья.

Успехи Альберта Суниева на посту руководителя АО «УЭЗ» привели его в команду крупнейшего в России инжинирингового холдинга АО «Мосинжпроект».

 

Есть, чем гордиться

Любой житель города скажет, что транспортная система Москвы за последние годы заметно изменилась. Это видно, как говорится, невооружённым глазом. В столице никто не занимается строительством «потёмкинских деревень». Всё предельно конкретно и ощутимо, и уже сегодня новыми объектами ежедневно пользуются миллионы москвичей и гостей мегаполиса. Исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев согласен с этими оценками. Он уверен, что московским строителям есть, чем гордиться.

Например, транспортно-пересадочный узел «Рязанская», являющийся крупнейшим хабом в Москве. Он объединяет сразу пять видов транспорта: две линии метро, Некрасовскую и Большую кольцевую, Московское центральное кольцо (МЦК), Московскую железную дорогу (включая будущий четвертый маршрут Московских центральных диаметров), наземный общественный и личный транспорт.

Под МЦК находится станция метро «Нижегородская». Она стала общей для двух линий столичной подземки: по бокам располагаются пути Большого кольца, а посередине – Некрасовская ветка. Эта станция кроссплатформенная: чтобы пересесть с одной ветки на другую при движении в одном направлении достаточно перейти платформу.

Платформу Карачарово на Горьковском направлении перенесли ближе к МЦК. Здесь построили новые платформы, которые находятся на расстоянии всего 50 метров от ТПУ. Сделать пересадку можно по крытому пешеходному переходу, что займет всего несколько минут. Перспективный пассажиропоток на ТПУ – 114 тысяч человек в час-пик, 600 тысяч человек в сутки.

Или же транспортно-пересадочный узел «Ховрино», который объединяет четыре вида транспорта: Замоскворецкую линию Московского метрополитена, остановочный пункт «Ховрино-2» Октябрьской железной дороги (МЦД-3), международный автовокзал «Северные ворота» и легковой транспорт.

ТПУ «Ховрино» принимает на себя основной поток пассажиров, отправляющихся в аэропорт Шереметьево или приезжающих оттуда наземным общественным транспортом. По прогнозу генплана до 2035 года пассажиропоток на ТПУ составит более 53-х тысяч человек в час-пик, или 432 тысячи в сутки.

 

Планы на перспективу

Альберт Суниев подчёркивает, что «Мосинжпроект», естественно, не собирается останавливаться на достигнутом. Реализация программы по развитию столичной транспортной инфраструктуры продолжается.

Так, транспортно-пересадочный узел «Петровско-Разумовская» на базе одноимённой станции метро станет одним из крупнейших ТПУ столицы, объединяющим четыре вида транспорта. Он позволит организовать комфортную пересадку между двумя линиями метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), двумя линями МЦД, поездами «Сапсан» и «Аэроэкспресс», наземным городским пассажирским транспортом. В ТПУ предусмотрено два пассажирских терминала и конкорс (пешеходная связь, в том числе пешеходные переходы через Савеловское направление и Октябрьскую железную дорогу, связывающие здание ТПУ, станцию метро «Петровско-Разумовская», проектируемые платформы Московской и Октябрьской железной дороги, МФК-1 и МФК-2, с выходами на прилегающую улично-дорожную сеть).

Кроме того, на МЦД-1 появится новая платформа, которая будет расположена ближе к остановкам наземного транспорта. Помимо этого, здесь планируются велодорожки, стоянка для такси и плоскостные парковки. Перспективный пассажиропоток на ТПУ составит около 62-х тысяч человек в час-пик, или до полумиллиона пассажиров в сутки. При этом, в составе ТПУ «Петровско-Разумовская» будет создано четыре тысячи рабочих мест.

Исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев уверен, что ТПУ становятся новыми точками притяжения населения. По его словам, в интенсивном ритме московской жизни транспортно-пересадочные узлы дают возможность реализовать бытовые потребности «на ходу»: заплатить за коммунальные и прочие услуги, приобрести продукты питания. Спальным районам капитальные ТПУ дают новый импульс к развитию социальной инфраструктуры, способствуют созданию новых рабочих мест. «Может, это прозвучит громко, но мы делаем жизнь людей лучше», - считает Суниев.

 

Наша справка

Профессиональные достижения Альберта Суниева отмечены почётными грамотами и благодарственными письмами правительства Москвы и мэра столицы. В 2015 году он удостоен звания «Почётный строитель Российской Федерации». В 2016 году получил благодарность мэра Москвы Сергея Собянина за вклад в развитие градостроительной отрасли. В 2019 году – почётной грамотой правительства Москвы.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

26.10.21 в 15:21
Комментарии отсутствуют.
2 1 1