Безусловно, одной из главных строек Группы ЛСР является уникальный проект бизнес-класса ЖК «ЗИЛАРТ». Строительство комплекса ведётся на участке площадью свыше 65-ти гектаров, примыкающем к берегу реки Москвы. К работе над проектом приложили руку ведущие российские и зарубежные архитекторы, поэтому внешний облик квартала в целом и каждого здания в отдельности уникален. В жилом комплексе представлен большой ассортимент квартир, от 34,2-метровых однокомнатных до многокомнатных площадью свыше 222-х квадратных метров. В 2020 году дольщикам ЖК передано почти 1.200 комплектов ключей.
Эксперты отмечают, что «ЗИЛАРТ» строится по принципу «всё включено». Это новый градостроительный тренд, согласно которому вместе с приобретаемой недвижимостью люди получают доступ к насыщенной инфраструктуре. Проект задуман, как принципиально новое пространство для жизни и творчества. В начале 2020 года «ЗИЛАРТ» получил звание «Лучший жилой комплекс-новостройка в Российской Федерации» по версии федеральной премии «ТОП ЖК».
В одном из интервью глава Группы ЛСР Андрей Молчанов признался:
Я получаю колоссальное моральное удовлетворение, когда вижу результаты своего труда. Это я придумываю, какие будут бульвары, набережные, дома, будет музей или нет. Хочу строить качественное жильё, чтобы люди хотели жить там. Хотя, с другой стороны, понимаю, что меня через 100 лет не вспомнят. Вот архитекторов, которых я нанял и которые на мои деньги реализовали свои амбиции, будут помнить, а меня и не вспомнят (смеется – ред.). Хотя это я купил землю, придумал концепцию, выиграл конкурс, взял кредит в банке, построил…
Господин Молчанов любит использовать креативный подход. В 2015 году, в самом начале проекта, появился музыкальный клип с российскими поп-звёздами «Планета «ЗИЛАРТ».
Видео:
Клип все раскритиковали, а Андрей Юрьевич, по его словам, получил «такое наслаждение, когда читал комментарии». Со смехом рассказывает:
Задача была – привлечь внимание, и она достигнута. Если оценивать результативность по десятибалльной шкале, то это 10 баллов. А если говорить про вкус, то кто-то любит арбуз, а кто-то – свиной хрящик, как сказал герой Островского.
Однако на этом господин Молчанов не остановился и через пару лет выпустил про «ЗИЛАРТ» не клип, а настоящий мини-триллер. Сценарий, режиссура, великолепный актёры, впечатляющий грим, отличный саунд-трек – всё по-настоящему. Идея фильма оригинальна и проста одновременно: зомби-апокалипсис может случиться уже завтра, но теперь есть место, где возможно спастись... Неизвестно, насколько эта реклама подняла продажи в «ЗИЛАРТ», но как рекламный продукт, это запоминающаяся штука..
За-Строй.РФ
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
Видео (+18)
- Камера четыре, наедь на этого пи***а?
- На Баскова?...
))))
Отредакировано с учетом правил. Администрация ресурса.
Пошла сразу комменты почитать, а там одни любители свиных хрящиков)))) Ну вы че, все такие без юмора?)))) Я вот, например, не видела до сегодняшнего дня этих рекламных роликов, и прям жалко даже)))
Спасибо редакции за настроение)))
вот ещё реклама топовая по whatsapp в 2018 году, по понятной причине пик пришелся на февраль. Внимание, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS :)
Ролики так себе, но Молчанов прав, главное было привлечь внимание. И насколько мне известно квартиры в Зилард неплохо продаются.
"Вот архитекторов, которых я нанял и которые на мои деньги реализовали свои амбиции, будут помнить, а меня и не вспомнят (смеется – ред.). Хотя это я купил землю, придумал концепцию, выиграл конкурс, взял кредит в банке, построил…" мне показалось или у Молчанова комплекс? ;)
Это как "... Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса ..." Ну, а бабы их как бы ни при чём.
Не, енто не комплекс, енто мания величия...
Из к/ф "Кин-Дза-Дза":
"Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин "ку" делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!.."
И совсем не факт, что архитекторов, которых он нанял, потомки будут вспоминать добрым словом. ;-)
Лагутенко и Хрущев тоже были уверены, что доброе дело для граждан СССР делали...
Они перестарались, что подтверждает слова «всему нужна мера» :)
Интересно, сколько Молчанов заплатил за эти рекламные ролики? Не зря ценник от 10 лямов.
Реклама, которая отражает и нашу жизнь и наш маркетинг. Сам банер сюда не получилось скопировать, перепишу текст:
«Как жить в России» - бесплатный курс для тех, кто так и не понял, как жить в России. Тинькофф.
На фото к макету белое существо смотрит в лупу.