Top.Mail.Ru

Почем лиды для строителей?

Глава комитета НОСТРОЙ поделился с участниками отраслевого форума результатами рекламной кампании, которая проводилась для сбора аудитории на мероприятие

180
3
Время чтения 2 минуты
18.06.2025

Несколько дней назад состоялся практический форум для строительного бизнеса с говорящим названием: «Покажем, как развивать компанию на реальных примерах». Его спикерами стали не диванные теоретики, а люди, которые уже много лет проработали на стройке, они хорошо известны в отрасли, а коллеги заслуженно причисляют их к числу экспертов.

Проходило мероприятие в городе Липецке, где спикеры лично выступали для аудитории. При этом была организована онлайн-трансляция события, а видеозапись после его окончания отправлялась зарегистрированным для участия на семинаре пользователям.

В числе организаторов встречи был председатель комитета Национального объединения строителей по развитию малого и среднего бизнеса, председатель Совета СРО «Альянс строителей Приморья», член Совета НОСТРОЙ Сергей Федоренко. После окончания форума в своём Телеграм-канале он поделился очень важной информацией касательно КПД различных рекламных каналов, что были использованы для приглашения аудитории на мероприятие.

Почему эта информация важна? Любой бизнес вынужден решать задачу привлечения потенциальных клиентов, и строительная отрасль здесь не исключение. И если компания представляет собой нечто большее, чем бригада из двух-трёх человек, которой достаточно обклеить рукописными объявлениями СНТ и деревушки в округе рукописными объявлениями в стиле «рубим дома, копаем колодцы и ставим бани», то ей нужно рекламировать свои услуги.

Значительную часть этой рекламы бизнес размещает в онлайн-каналах. Сюда относятся e-mail рассылки, соцсети, телеграм-каналы, интеграции с блогерами и контекстная реклама. Стоит размещение информации в этих каналах отнюдь не дешево, поэтому рачительный владелец бизнеса стремится понять – в каком из них отдача на вложенные средства будет выше, если рекламировать услуги строительной тематики?

Полученными данными и делится с нами Сергей Федоренко. Для сбора аудитории на мероприятие была создана посадочная страница, куда и направлялся рекламный трафик. Использовались следующие каналы привлечения:

  • Телеграм.
  • Яндекс.
  • Реклама через СРО.

На рекламу форума организаторы выделили бюджет в 200.000 рублей. Он был распределён следующим образом:

  • Телеграм – 50.000 рублей.
  • Яндекс – 120.000 рублей.
  • СРО – 0 рублей.

Оставшиеся 30.000 рублей были потрачены на работу сотрудников, которые связывались с заинтересованными посетителями, оставившими свои контакты на посадочной странице. На мероприятии присутствовали 220 человек, регистрацию на посадочной странице прошли 70 слушателей.

По итогам мероприятия Сергей Владимирович делает следующие выводы:

  1. Лучше всего работает Телеграм. Особенно в небольших каналах на 200-300 подписчиков. А в больших сработал плохо. Для примера – 15.000 рублей за пост про форум в канале с 15.000 подписчиками дал одну регистрацию.
  2. Строителей в Телеграме мало. Раскрученных каналов – единицы на всю страну.
  3. Яндекс проигрывает, хоть и на всех углах рассказывает про свою эффективность.
  4. СРО – канал сложный.

Исходя из этих данных, строители могут понимать, в какие каналы направлять свои рекламные бюджеты, и какова, хотя бы ориентировочно – текущая стоимость лида, заинтересованного в подобных услугах.

В заключение стоит добавить, что видеозапись состоявшегося форума с рядом интересных докладов от руководителей строительных компаний – доступна на страничке НОСТРОЙ в социальной сети ВКонтакте.

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!

  • Полианна

    "Лучше всего работает Телеграм. "

    И прям следующей строкой -

    "Строителей в Телеграме мало."

    Это красноречиво показывает, что лучшее - плохо, к остальному и переходить не стоит)))

    Хотя почему бюджет СРО был "0" я тоже не очень поняла.....

    18.06.2025, 16:17
    Толябыч

    Соц сети и бил борды. Лучшей рекламы в строительстве нет.

    18.06.2025, 18:22
    Иван Трышкин

    В рекламу надо вкладываться,и много. На это есть средства только у крупных.

    18.06.2025, 20:13