Лет так 15 тысяч назад…

Обсуждение: 8
3357
Сергей Яковлев

Автор:

Кандидат технических наук, член Общественной Палаты при Министерстве строительства Администрации Кемеровской области, Директор Ассоциации «СРО «Кузбасский проектно-научный центр»

Древние технологии не перестают удивлять профессиональное сообщество и в XXI веке

Работа с материалами по каменным постройкам древних государств, которые использовались для подготовки исторических вставок для книги по расчёту каменных конструкций с использованием Еврокодов (готовиться к изданию в издательстве «Академиздат» Новосибирска) оказалась очень интересной и увлекательной. Каменные пирамиды, мастабы, ступы и скальные храмы полны тайн и загадок. Это касается формы, технологии и сроков строительства этих каменных сооружений, а также их функционального назначения.

Классическая историческая наука не даёт ответа на очень многие вопросы, связанные как с древними каменными сооружениями, так и с самими древними государствами. Известный историк-альтернативщик Андрей Скляров говорил, что если факты противоречат теории, то надо менять теорию, а не факты.

В предлагаемом материале решено отойти от общепринятой практики построения исторических теорий и, на основании косвенных и прямых свидетельств и ряда предпосылок, предложить версию развития исторических событий, касающихся последних 13-15 тысячелетий в истории человеческой цивилизации, включая катастрофическое событие, отбросившее развитие человечества более, чем на 10 тысяч лет назад.

По мнению автора этих строк, такая версия могла бы помочь более целенаправленно провести ряд археологических и исторический исследований и либо подтвердить данную версию, либо наоборот – разобрать её «по косточкам», и сформировать другую, более аргументированную версию.

 

Голубоглазое племя

Итак, 13-15 тысяч лет назад в Средиземноморье существовало древнее высокоразвитое государство. Являлось ли это государство легендарной Атлантидой? Вполне возможно, но этот вопрос требует дальнейшего исследования. Это государство было основано людьми, использовавшими в древности естественные пещеры для своего существования. Вследствие недостатка солнечного света в пещерах, у людей произошла мутация цвета глаз – глаза стали голубыми, а кожа приобрела белый цвет.

Карта распространения людей с голубыми глазами в современной Европе

Карта распространения людей с голубыми глазами в современной Европе

В пещерах голубоглазые белокожие люди научились обрабатывать камень, создали наскальную живопись и письменность, нашли самородные металлы. Позже научились добывать и плавить металлы, создавать различные, в том числе и сверхпрочные, сплавы металлов. Научились производить и использовать электричество. С использованием электрических инструментов из сверхпрочных сплавов голубоглазые белокожие люди смогли обрабатывать любой камень.

Монолитные и сборные каменные конструкции стали основой строительства зданий и сооружений в древнем государстве (благоустроенные естественные пещеры, мастабы, пирамиды, храмы, дворцы, дороги, водоводы и многое другое).

 

Храм Кайлаш, выполненный из цельного массива скалы. Эллора. Индия

Храм Кайлаш, выполненный из цельного массива скалы. Эллора. Индия

 

А их дирижабли были круче

Голубоглазые белокожие люди освоили воздухоплавание на различного типа дирижаблях, используя лёгкий газ – водород или гелий. Дирижабли использовались для транспортировки грузов любого веса, так как грузоподъёмность дирижаблей ничем не ограничена. Конструкция дирижаблей (виман) в общих чертах (без важных деталей) описана в древнеиндийских «Ведах».

 

Конструкция дирижаблей-виман в древнеиндийских «Ведах»

Конструкция дирижаблей-виман в древнеиндийских «Ведах»

Колеса дирижаблей, по всей видимости, выполняли роль амортизаторов при посадке на специально подготовленные площадки на земле или на плоские вершины пирамид.

Следует признать, что конструкция дирижаблей-виман является более продуманной по сравнению с конструкцией даже современных дирижаблей. Для современных дирижаблей необходимо устраивать причальную мачту, транспортировка дирижаблей на земле осуществляется с использованием наземного транспорта. Для дирижаблей-виман все эти вопросы решаются за счёт лёгкой платформы и колес-амортизаторов. Система горизонтальных винтов позволяет дирижаблям перемещаться в любом направлении, как в воздухе, так и на земле. Расположение винта впереди, а не в задней части дирижабля, как у современных цеппелинов, делает дирижабль-виману более устойчивым против ветра. Расположение горизонтального руля управления в задней части дирижабля следует признать эффективным.

Дирижабль-вимана и по внешнему виду, и с точки зрения маневренности, напоминает рыбу. Конечно, форма дирижаблей-виман менее обтекаема, чем у современных цеппелинов, но, возможно, скорость не являлась главным показателем эффективности использования древних дирижаблей определённого назначения. В конструкции дирижабля имеется турбина, генератор и электрические двигатели, а также предусмотрены две ёмкости для балласта. Вид топлива для турбины не известен, но, по мнению автора этих строк, в качестве топлива использовался водород, который только сейчас планируют применять в современных цеппелинах.

В 1996 году исследователи обнаружили на горе Байгуншань в Китае остатки загадочных металлических труб диаметром около двух метров. Было выдвинуто множество самых фантастических гипотез по поводу образования этих труб.

По мнению автора данной книги, на горе имеется характерный поперечный разрез дирижабля с двойной оболочкой и с системой металлических газовых баллонов. Кроме этого, на горе и в соседнем озере обнаружены остатки металлических труб разного диаметра, вероятно, различные стойки, оси колес и так далее. Более тринадцати тысяч лет назад дирижабль потерпел аварию и упал в водоём или болото. На горе Байгуншань мы видим то, что от него сохранилось.

Характерный поперечный разрез дирижабля с двойной оболочкой и с системой металлических газовых баллонов на горе Байгуншань в Китае

Характерный поперечный разрез дирижабля с двойной оболочкой и с системой металлических газовых баллонов на горе Байгуншань в Китае

Загадочные каменные шары различных диаметров, которые находят по всей планете, являются, по-видимому, обычным балластом для дирижаблей. Такой балласт легко скатывать с дирижаблей и легко закатывать на дирижабли с использованием простейших захватов и полиспастов. Для этого достаточно даже ручных полиспастов. Для каменных шаров в передней и задней частях дирижабля выполнялись специальные балластные емкости. При диаметре 1 метр каменный шар весит около 1,5 тонны, а при диаметре 2 метра – около 10-ти тонн.

Загадочные каменные шары в джунглях Коста-Рики

Загадочные каменные шары в джунглях Коста-Рики

При погрузке балласта на каменные шары сбоку одевался захват, в углублениях которого устанавливались четыре небольших каменных шара (диаметром около 10-ти сантиметров), что позволяло большому каменному шару свободно катиться при погрузке и выгрузке на дирижаблях.

Изображение захвата с четырьмя углублениями для небольших шаров (в центре фото), позволяющего закатывать каменные шары больших диаметров (балласт) на дирижабли

Изображение захвата с четырьмя углублениями для небольших шаров (в центре фото), позволяющего закатывать каменные шары больших диаметров (балласт) на дирижабли. Украшение на доме в деревне Хайд Аль-Джазиль. Йемен

По наличию каменных шаров на планете можно проследить некоторые пути полётов дирижаблей древнего государства. Каменные шары находят в Европе (Венгрия, Германия), на Урале, в Сибири, Якутии и в США (штат Калифорния). Это маршрут дирижаблей из Средиземноморья в Северную Америку и обратно. Другой путь, также отмеченный многочисленными каменными шарами на земле, лежит из Европы через Казахстан, Китай (скала Чан Да Я – «скала, откладывающая яйца»), Австралию («шары дьявола»), остров Пасхи и Перу (плато Наска). Это маршрут дирижаблей из Средиземноморья в Южную Америку и обратно.

Возникает закономерный вопрос – почему выбирались такие длинные маршруты для дирижаблей? Ведь полеты из Средиземноморья в Америку короче через Атлантический океан. Наверняка летали и так, только, для подтверждения этого, каменные шары в океане вряд ли удастся найти. Указанные выше два направления полётов дирижаблей через Азию и Сибирь говорят, в том числе, и о последовательности освоения территорий атлантами.

Также следует учитывать возможность того, что площадки Великой Китайской стены могли служить перевалочной базой для порожних дирижаблей большой грузоподъёмности, летящих из Средиземноморья, и дирижаблей с грузом, летящих из Америки. На площадках Великой Китайской стены материалы из Америки перегружались на порожние дирижабли, и все дирижабли отправлялись в обратный путь. Такая логистическая схема в разы сокращала время доставки грузов из Америки в Средиземноморье.

Впоследствии, при освоении производства сжиженного газа (водорода или гелия), от использования каменных шаров, как балласта, отказались. На планете появились свалки каменных шаров (в Казахстане, на земле Франца-Иосифа, в Калифорнии и в других местах).

 

Пирамиды-ретрансляторы

«Пещерные» люди первоначально считали, что радиосвязь возможна только с использованием каменных волноводов в мастабах и пирамидах. В пирамиде Хеопса волновод Подземной камеры (поперечным сечением 1,05 х 1,19 метра) направлен в северном направлении. Волноводы Палаты Царицы и Палаты Царя (поперечным сечением 0,2 х 0,25 метра) направлены в северном и южном направлениях. Северное направление волноводов соответствует направлению на Средиземное море, а точнее на Крымский полуостров.

В Крыму, как известно, под землей обнаружено большое количество пирамид, срок строительства которых относят к 16-ому тысячелетию до нашей эры. Логично предположить, что комплексы пирамид в Крыму являлись ретрансляторами, а пирамиды, подобные пирамиде Хеопса, являлись радиостанциями, передающими важную для древнего государства информацию.

Для древнего государства, имеющего большой воздушный (и морской) флот, такой важной информацией могла являться информация о погоде в различных регионах Земли (метеосводки). В Крыму информация о погоде собиралась, обрабатывалась и передавалась на дирижабли и корабли в различных частях света. Следует отметить, что в египетских каменных мастабах также имеются наклонные каналы-волноводы, имеющие размеры поперечного сечения примерно 1 х 1 метр. Вероятно, Подземная камера пирамиды Хеопса первоначально и являлась мастабой, выполненной в скале.

Поперечный разрез пирамиды Хеопса

Поперечный разрез пирамиды Хеопса

Если исходить из убеждения древних инженеров, что мощность посылаемого радиосигнала увеличивается с уменьшением поперечного сечения волновода и увеличением его подъёма над уровнем земли, то на пирамиде Хеопса можно наглядно увидеть этапы увеличения мощности радиосвязи.

При этом волноводы Подземной камеры и Палаты Царицы были в своё время поочередно запечатаны за ненадобностью. В Гизе в двух соседних пирамидах (Хефрена и Микерина) обнаружены только подземные коридоры, волноводы и камеры, то есть первоначальные мастабы. Эти мастабы имеют смысл только как дублирующие радиопередатчики при непредвиденных обстоятельствах (неисправность или ремонт радиоаппаратуры и так далее) для пирамиды Хеопса.

Сами конструкции пирамид без верхних камер и волноводов не имеют смысла. Существует большая вероятность того, что верхние камеры и волноводы в пирамидах Хефрена и Микерина просто ещё не обнаружены. Мастаб в Египте значительно больше, чем пирамид. Это может объясняться тем, что пирамиды использовались для общегосударственной радиосвязи, а мастабы могли использоваться и для личной радиосвязи «богов», то есть что-то вроде телефонных будок.

Позже инженеры древнего государства поняли, что радиосвязь может осуществляться и без использования каменных волноводов. Каменные мастабы и пирамиды были законсервированы за ненадобностью и стали загадкой для всех последующих поколений людей на всей планете.

Справочный материал. Уверенность в том, что саркофаги внутри пирамид предназначались для захоронения мумий фараонов, оказалось трагической для известного египетского археолога Мухаммеда Гонейма и его первого помощника. Обнаружив в 1951 году неизвестную полуразрушенную пирамиду фараона Сехемхета, археолог три года потратил на руководство её раскопками. При раскопках были вскрыты три запечатанные каменные двери, найдены различные древние золотые украшения. Сам саркофаг из алебастра также был надёжно запечатан. На саркофаге лежал истлевший и обуглившийся погребальный венок из трав или кустарника. То, что грабители пирамид могли добраться до саркофага раньше учёных, исключалось. В присутствии почётных гостей и журналистов саркофаг был вскрыт. Он оказался… пуст. Никто ничего не мог понять. Были высказаны различные гипотезы о произошедшем, в том числе прозвучали обвинения в адрес Мухаммеда Гонейма и его помощника в краже сокровищ из саркофага. Имеются сведения, что после произошедшего археолог часто спускался в «погребальную» камеру пирамиды и часами задумчиво сидел у саркофага. В 1957 году Мухаммед Гонейм покончил жизнь самоубийством, а немного позже это произошло и с его помощником. В настоящее время мраморный бюст археолога стоит перед Египетским музеем в Каире, как знак его выдающихся археологических заслуг перед Египтом.

Просто невозможно удержаться и не показать лицо прекрасной незнакомки в наушниках с каменного бюста «Дама из Эльче», находящегося в Лувре (Париж). О происхождении каменного бюста имеются только предположения. По мнению автора, на бюсте показана женщина, наслаждающаяся музыкой из наушников. Правда, наушники-«ракушки» несколько великоваты по сравнению с современными. Но ведь этот бюст был сделан много тысячелетий назад. Впоследствии наушники значительно уменьшились в размерах.

Фрагмент каменного бюста «Дама из Эльче». Лувр. Франция

Фрагмент каменного бюста «Дама из Эльче». Лувр. Франция

P. S. Все иллюстрации данной статьи взяты исключительно из открытых источников в сети Интернет, не содержащих указаний на авторов иллюстраций и каких-либо ограничений для их заимствования.

(Продолжение следует)

05.02.21 в 11:46
Оценка статьи:
Средняя оценка 5 из 5 | Основано на 6 оценках пользователей

Материалы по теме:

  • Doctor-LAW
    Doctor-LAW 05.02.2021 в 13:57 пишет:

    Ну, вот, дорогая редакция. Хорошая и правильная статья для пятницы... Познавательная. А то всё дворцы, форбсы и миллиардеры... Депрессия сплошная.

    Молодцы.

    Ответить
    Полианна
    Полианна 05.02.2021 в 14:22 пишет:

    Прям на одном дыхании! Супер статья! Спасибо, За-Строй, я получила истинное удовольствие от материала!

    Ответить
    Сергей Рогожук
    Сергей Рогожук 05.02.2021 в 14:50 пишет:

    Огромное спасибо Вам, Сергей Кириллович! Согласен с коллегами - захватывающая публикация. С нетерпением жду продолжения... А редакции - респект за прекрасное оформление статьи! С уважением, Сергей Рогожук.

    Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 05.02.2021 в 14:54 пишет:

    Очень много дополнительной полезной информации по теме статьи можно также почерпнуть в книгах Захарии Ситчина:
    Начните с книги "Двенадцатая планета", затем "Лестница в небеса", "Войны богов и людей" и "Потерянные царства", в следующих книгах развитие темы.
    Мохеджо-Даро: тоже свидетельства из того же периода и ещё - "Откровения пирамид".

    Ответить
САМ - АВТОР
Дурной пример заразителен…
Добрило Мастеровой
25.02, 07:54 20 461
BIM на стройплощадке
Виталий Березка
24.02, 13:36 3 520
Помните об авторском праве!
Анатолий Жмакин
17.02, 17:11 3 1582
ФКР-шок для СРО
Добрило Мастеровой
16.02, 15:36 29 2213
Имитационное саморегулирование
Мирон Постовой
12.02, 11:34 9 3007
Лет так 15 тысяч назад… Часть вторая
Сергей Яковлев
09.02, 09:56 4 2876
Лет так 15 тысяч назад…
Сергей Яковлев
05.02, 11:46 8 3357
Два мира – два СПК
Аркадий Апумчик
04.02, 10:39 38 3630
Вопреки кодексу Хаммурапи
Сергей Яковлев
29.01, 09:51 6 3462
Тайна одного «неисключения»
Добрило Мастеровой
26.01, 16:29 39 3801
История нас ничему не учит? Часть 2
Владимир Кобзаренко
25.01, 07:51 27 3680
История нас ничему не учит?
Владимир Кобзаренко
20.01, 15:56 16 3589