Росреестр попрощался с почтой
Вступили в силу поправки, регулирующие порядок регистрации прав на недвижимое имущество в России
Согласно вступившим с сегодняшнего дня поправкам, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) прекращает принимать заявления для кадастрового учёта и регистрации недвижимости по почте. Теперь подать документы на бумажном носителе можно будет только при личном обращении в ведомство или МФЦ.
Раньше, как известно, бумаги заполнял сам заявитель и после заверения у нотариуса мог отправлять пакет документов почтой. Однако на практике уже давно так почти никто не делал. После того, как документы в Росреестр стали подаваться через МФЦ, норма об отправке почтой уже была «мёртвой».
Документы на бумажном носителе по-прежнему можно будет подать при личном обращении в Росреестр. Также это можно сделать в МФЦ, сотрудники которого перед отправкой документов в Росреестр переведут их в электронный вид.
Также для граждан сохранилась возможность самостоятельной подачи заявлений в электронной форме, например, с помощью портала госуслуг или сайта ведомства.
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
МФЦ самая бестолковая структура. Приходишь туда за консультацией, тебе говорят собрать определенный пакет документов. Собираешь. Приходишь. А тебе говорят, что ты не то принёс или не всё.... Раздражение уровня Бог....