Повод для гордости
Открытие движения по обходу малой деревни на Центральной кольцевой автодороге в череде свершений российских дорожников стало особенным событием
Вчера Президент России Владимир Путин открыл ряд транспортных объектов по всей стране. Среди них один из самых долгожданных для Московской области – обход деревни Малые Вяземы на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). Как сказал Владимир Владимирович:
Мы сегодня даем старт работе целого ряда объектов воздушной и автодорожной инфраструктуры России. Это ещё одно свидетельство того, что развитие транспортного каркаса страны, наших регионов идёт последовательно и непрерывно. Благодарю за огромный труд и профессионализм всех специалистов, которые участвуют в решении столь важной задачи. У нас набран высокий, хороший темп развития дорожной сети и ключевых автомагистралей. В Московской области запускается дорожный обход деревни Малые Вяземы. Он на новом уровне замкнёт Центральную кольцевую дорогу, разгрузит узкое место на ЦКАД.
А заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин отметил, что благодаря системной поддержке Президента, штабной работе российского Кабмина с регионами, а также опережающему финансированию за 6 лет достигнуты все показатели национального проекта «Безопасные качественные дороги»:
С 2018 года уложен один миллиард квадратных метров асфальта. Одним из приоритетов нашей работы является развитие международных транспортных коридоров «Россия», «Европа – Западный Китай» и «Север – Юг». Сегодня Президент дал старт движению по обходу Малые Вяземы на ЦКАД, который входит в состав всех международных маршрутов. Новая дорога значительно улучшит транспортную ситуацию в регионе. Вообще Московский транспортный узел – это отдельный повод для гордости. За последние годы реализованы мощнейшие инфраструктурные проекты: ЦКАД, М-11 «Нева», М-12 «Восток», Московский скоростной диаметр. Спасибо строителям, проектировщикам, которые воплотили в жизнь эти проекты!
С открытием обхода деревни Малые Вяземы разгрузится самый узкий участок ЦКАД между Можайским и Минским шоссе, где в среднем в сутки проезжают более 60-ти тысяч водителей, а в летнее время трафик достигает 100 тысяч автомобилей в сутки. Вздохнёт с облегчением и улично-дорожная сеть Малых Вязем, повысится безопасность движения транспорта.
Благодаря строительству обхода Малых Вязем на ЦКАД исключены пересечения дороги в одном уровне с железнодорожными путями Смоленского направления, где в час пик поезда ходят с интервалом в две-три, максимум в пять минут. Это создавало серьёзные проблемы для автомобилистов, особенно в дачный сезон. Теперь водители больше не будут терять время в ожидании проезда поездов. Как отметил глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко:
Открытие этого, казалось бы, небольшого участка будет иметь огромное значение для миллионов жителей Подмосковья. Новый участок улучшит транспортную доступность в Одинцове, Звенигороде, Голицыне, Истре, Кубинке, сократит время в пути из Звенигорода до центра Одинцова, а также до аэропорта Внуково.
Общая протяжённость обхода Малых Вязем составляет чуть более четырёх километров. Здесь организовано четыре полосы движения – по две в каждую сторону. Выполнено устройство линий электроосвещения для безопасного движения в темное время суток.
Кроме того, возведено пять искусственных сооружений, в их числе три транспортные развязки – на пересечении с Петровским шоссе, Ямской улицей и рядом с Голицынской птицефабрикой, а также мост через реку Большую Вяземку и тоннель. Для комфорта жителей Малых Вязем установлено 29-ти тысяч квадратных метров шумозащитных экранов.
(С благодарностью коллегам из пресс-службы ГК «Автодор»)
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
Тем временем подрядчики Автодора кидают на деньги работников. Великолепно. Как всегда. Показуха превыше всего.
Так же тем временем:
на МКАДе, в районе съезда на шоссе Энтузиастов были повреждены 8 автомобилей. Причина - некачественное асфальтовое покрытие, на котором образовался провал.
Ну потому что надо было надлежаще контроль уплотнения и укрепления земполотна и основания дорожной одежды осуществлять, а не распилы пилить. В принципе эта ГК Автодор давно должна быть разогнана, как и Росавтодор с его ФКУ. Единый заказчик должен быть на всю страну, и все дороги в его управлении. Только набирать туда всех, кроме нынешних работников действующих ФКУ, ГКУ и прочих КУ, и по открытому конкурсу, прям вот под видеозапись.
А ГК Автодор может только вмешиваться в производство с конкуренцией да СТО согласовывать, больше ни на что не годны выходит. Там вон в белых касках морд больше чем рабочих, а толку 0.
Разница в том, что там зарабатывают, а тут нет?