Повод для гордости

Обсуждение: 4
4441

Открытие движения по обходу малой деревни на Центральной кольцевой автодороге в череде свершений российских дорожников стало особенным событием

Вчера Президент России Владимир Путин открыл ряд транспортных объектов по всей стране. Среди них один из самых долгожданных для Московской области – обход деревни Малые Вяземы на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). Как сказал Владимир Владимирович:

Мы сегодня даем старт работе целого ряда объектов воздушной и автодорожной инфраструктуры России. Это ещё одно свидетельство того, что развитие транспортного каркаса страны, наших регионов идёт последовательно и непрерывно. Благодарю за огромный труд и профессионализм всех специалистов, которые участвуют в решении столь важной задачи. У нас набран высокий, хороший темп развития дорожной сети и ключевых автомагистралей. В Московской области запускается дорожный обход деревни Малые Вяземы. Он на новом уровне замкнёт Центральную кольцевую дорогу, разгрузит узкое место на ЦКАД.

А заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин отметил, что благодаря системной поддержке Президента, штабной работе российского Кабмина с регионами, а также опережающему финансированию за 6 лет достигнуты все показатели национального проекта «Безопасные качественные дороги»:

С 2018 года уложен один миллиард квадратных метров асфальта. Одним из приоритетов нашей работы является развитие международных транспортных коридоров «Россия», «Европа – Западный Китай» и «Север – Юг». Сегодня Президент дал старт движению по обходу Малые Вяземы на ЦКАД, который входит в состав всех международных маршрутов. Новая дорога значительно улучшит транспортную ситуацию в регионе. Вообще Московский транспортный узел – это отдельный повод для гордости. За последние годы реализованы мощнейшие инфраструктурные проекты: ЦКАД, М-11 «Нева», М-12 «Восток», Московский скоростной диаметр. Спасибо строителям, проектировщикам, которые воплотили в жизнь эти проекты!

С открытием обхода деревни Малые Вяземы разгрузится самый узкий участок ЦКАД между Можайским и Минским шоссе, где в среднем в сутки проезжают более 60-ти тысяч водителей, а в летнее время трафик достигает 100 тысяч автомобилей в сутки. Вздохнёт с облегчением и улично-дорожная сеть Малых Вязем, повысится безопасность движения транспорта.

Благодаря строительству обхода Малых Вязем на ЦКАД исключены пересечения дороги в одном уровне с железнодорожными путями Смоленского направления, где в час пик поезда ходят с интервалом в две-три, максимум в пять минут. Это создавало серьёзные проблемы для автомобилистов, особенно в дачный сезон. Теперь водители больше не будут терять время в ожидании проезда поездов. Как отметил глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко:

Открытие этого, казалось бы, небольшого участка будет иметь огромное значение для миллионов жителей Подмосковья. Новый участок улучшит транспортную доступность в Одинцове, Звенигороде, Голицыне, Истре, Кубинке, сократит время в пути из Звенигорода до центра Одинцова, а также до аэропорта Внуково.

Общая протяжённость обхода Малых Вязем составляет чуть более четырёх километров. Здесь организовано четыре полосы движения – по две в каждую сторону. Выполнено устройство линий электроосвещения для безопасного движения в темное время суток.

Кроме того, возведено пять искусственных сооружений, в их числе три транспортные развязки – на пересечении с Петровским шоссе, Ямской улицей и рядом с Голицынской птицефабрикой, а также мост через реку Большую Вяземку и тоннель. Для комфорта жителей Малых Вязем установлено 29-ти тысяч квадратных метров шумозащитных экранов.

 

(С благодарностью коллегам из пресс-службы ГК «Автодор»)

23.12.2024 в 08:54
  • Федор
    Федор 23.12.2024 в 09:34 пишет:

    Тем временем подрядчики Автодора кидают на деньги работников. Великолепно. Как всегда. Показуха превыше всего.

    Ответить
    • Мимопроходил
      Мимопроходил 23.12.2024 в 10:11 отвечает пользователю: @Федор

      Так же тем временем:

      на МКАДе, в районе съезда на шоссе Энтузиастов были повреждены 8 автомобилей. Причина - некачественное асфальтовое покрытие, на котором образовался провал.

      Ответить
      Федор
      Федор 23.12.2024 в 11:50 отвечает пользователю: @Мимопроходил

      Ну потому что надо было надлежаще контроль уплотнения и укрепления земполотна и основания дорожной одежды осуществлять, а не распилы пилить. В принципе эта ГК Автодор давно должна быть разогнана, как и Росавтодор с его ФКУ. Единый заказчик должен быть на всю страну, и все дороги в его управлении. Только набирать туда всех, кроме нынешних работников действующих ФКУ, ГКУ и прочих КУ, и по открытому конкурсу, прям вот под видеозапись.

      А ГК Автодор может только вмешиваться в производство с конкуренцией да СТО согласовывать, больше ни на что не годны выходит. Там вон в белых касках морд больше чем рабочих, а толку 0.

      Ответить
      Интересующийся
      Интересующийся 23.12.2024 в 11:50 отвечает пользователю: @Мимопроходил

      Разница в том, что там зарабатывают, а тут нет?

      Ответить
FAST-ПОСТ
Логика развития працивилизации
Musyako ~
Чаще смотритесь в зеркало
22.02, 18:03
Логика развития працивилизации
Musyako ~
Да, так тоже бывает.
21.02, 21:12
День славы Отчизны и любви к Родине
Musyako ~
Ура! Ура! Урррраааа!
21.02, 20:55
Под приятный стук колёс и в Арктике
Полианна ~
Ну, что сказать.... НАКОНЕЦ-ТО, УРА!!!
21.02, 16:40
Девелоперы не устоят?
Северный Олень ~
А говорили, что пару лет проживут точно. Никому верить нельзя.
21.02, 15:22
Чтобы работал каждый «квадрат» земли
Миледи ~
Давайте возродим сельхоз земли и тогда всё заработает!
21.02, 13:14
Стар, но не бесполезен
Musyako ~
Вот это лифтик
21.02, 10:59
Ценообразование без СРО не наладить!
Марк Андреевич ~
А какие-то ещё СРО отправили свои замечания и предложения?
20.02, 23:27
ТИМ-факультатив под эгидой НОПРИЗ
Musyako ~
И так могу, и так могу
20.02, 22:03
ТИМ-факультатив под эгидой НОПРИЗ
Толябыч ~
Правильно говорят: Москва - страна в стране.
20.02, 19:36