Вчера Президент России Владимир Путин открыл ряд транспортных объектов по всей стране. Среди них один из самых долгожданных для Московской области – обход деревни Малые Вяземы на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). Как сказал Владимир Владимирович:
Мы сегодня даем старт работе целого ряда объектов воздушной и автодорожной инфраструктуры России. Это ещё одно свидетельство того, что развитие транспортного каркаса страны, наших регионов идёт последовательно и непрерывно. Благодарю за огромный труд и профессионализм всех специалистов, которые участвуют в решении столь важной задачи. У нас набран высокий, хороший темп развития дорожной сети и ключевых автомагистралей. В Московской области запускается дорожный обход деревни Малые Вяземы. Он на новом уровне замкнёт Центральную кольцевую дорогу, разгрузит узкое место на ЦКАД.
А заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин отметил, что благодаря системной поддержке Президента, штабной работе российского Кабмина с регионами, а также опережающему финансированию за 6 лет достигнуты все показатели национального проекта «Безопасные качественные дороги»:
С 2018 года уложен один миллиард квадратных метров асфальта. Одним из приоритетов нашей работы является развитие международных транспортных коридоров «Россия», «Европа – Западный Китай» и «Север – Юг». Сегодня Президент дал старт движению по обходу Малые Вяземы на ЦКАД, который входит в состав всех международных маршрутов. Новая дорога значительно улучшит транспортную ситуацию в регионе. Вообще Московский транспортный узел – это отдельный повод для гордости. За последние годы реализованы мощнейшие инфраструктурные проекты: ЦКАД, М-11 «Нева», М-12 «Восток», Московский скоростной диаметр. Спасибо строителям, проектировщикам, которые воплотили в жизнь эти проекты!
С открытием обхода деревни Малые Вяземы разгрузится самый узкий участок ЦКАД между Можайским и Минским шоссе, где в среднем в сутки проезжают более 60-ти тысяч водителей, а в летнее время трафик достигает 100 тысяч автомобилей в сутки. Вздохнёт с облегчением и улично-дорожная сеть Малых Вязем, повысится безопасность движения транспорта.
Благодаря строительству обхода Малых Вязем на ЦКАД исключены пересечения дороги в одном уровне с железнодорожными путями Смоленского направления, где в час пик поезда ходят с интервалом в две-три, максимум в пять минут. Это создавало серьёзные проблемы для автомобилистов, особенно в дачный сезон. Теперь водители больше не будут терять время в ожидании проезда поездов. Как отметил глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко:
Открытие этого, казалось бы, небольшого участка будет иметь огромное значение для миллионов жителей Подмосковья. Новый участок улучшит транспортную доступность в Одинцове, Звенигороде, Голицыне, Истре, Кубинке, сократит время в пути из Звенигорода до центра Одинцова, а также до аэропорта Внуково.
Общая протяжённость обхода Малых Вязем составляет чуть более четырёх километров. Здесь организовано четыре полосы движения – по две в каждую сторону. Выполнено устройство линий электроосвещения для безопасного движения в темное время суток.
Кроме того, возведено пять искусственных сооружений, в их числе три транспортные развязки – на пересечении с Петровским шоссе, Ямской улицей и рядом с Голицынской птицефабрикой, а также мост через реку Большую Вяземку и тоннель. Для комфорта жителей Малых Вязем установлено 29-ти тысяч квадратных метров шумозащитных экранов.
(С благодарностью коллегам из пресс-службы ГК «Автодор»)
Тем временем подрядчики Автодора кидают на деньги работников. Великолепно. Как всегда. Показуха превыше всего.
Так же тем временем:
на МКАДе, в районе съезда на шоссе Энтузиастов были повреждены 8 автомобилей. Причина - некачественное асфальтовое покрытие, на котором образовался провал.
Ну потому что надо было надлежаще контроль уплотнения и укрепления земполотна и основания дорожной одежды осуществлять, а не распилы пилить. В принципе эта ГК Автодор давно должна быть разогнана, как и Росавтодор с его ФКУ. Единый заказчик должен быть на всю страну, и все дороги в его управлении. Только набирать туда всех, кроме нынешних работников действующих ФКУ, ГКУ и прочих КУ, и по открытому конкурсу, прям вот под видеозапись.
А ГК Автодор может только вмешиваться в производство с конкуренцией да СТО согласовывать, больше ни на что не годны выходит. Там вон в белых касках морд больше чем рабочих, а толку 0.
Разница в том, что там зарабатывают, а тут нет?