В госкомпании «Дом.РФ» рассказали, что внедрение искусственного интеллекта продолжится в консультационном центре Спроси.Дом.РФ – речь идёт о технологии обработки текста и голоса. Это позволит оперативнее давать клиентам больший объём нужной информации, а позднее – внедрить умного помощника «Дом.РФ» по улучшению жилищных условий граждан.
Кроме того, госкомпания поднимет эффективность бизнес-процессов группы компаний и ускорит запуск полезных сервисов. Так, кодогенерация ускорит разработку новых ИТ-сервисов и поможет в оптимизации работы младших разработчиков цифрового блока «Дом.РФ». До конца 2023 года выполнят масштабирование такого подхода к созданию программных продуктов.
Госкомпания использует ИИ в рамках ЕИСЖС. Там он помогает прогнозировать срыв сроков ввода многоквартирного жилья, в бизнес-сервисах помогает определять перспективные локации для застройки. Помимо этого, в Банке «Дом.РФ» используется система распознавания документов при кредитовании на основе ИИ.