Согласно вступившим с сегодняшнего дня поправкам, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) прекращает принимать заявления для кадастрового учёта и регистрации недвижимости по почте. Теперь подать документы на бумажном носителе можно будет только при личном обращении в ведомство или МФЦ.
Раньше, как известно, бумаги заполнял сам заявитель и после заверения у нотариуса мог отправлять пакет документов почтой. Однако на практике уже давно так почти никто не делал. После того, как документы в Росреестр стали подаваться через МФЦ, норма об отправке почтой уже была «мёртвой».
Документы на бумажном носителе по-прежнему можно будет подать при личном обращении в Росреестр. Также это можно сделать в МФЦ, сотрудники которого перед отправкой документов в Росреестр переведут их в электронный вид.
Также для граждан сохранилась возможность самостоятельной подачи заявлений в электронной форме, например, с помощью портала госуслуг или сайта ведомства.
МФЦ самая бестолковая структура. Приходишь туда за консультацией, тебе говорят собрать определенный пакет документов. Собираешь. Приходишь. А тебе говорят, что ты не то принёс или не всё.... Раздражение уровня Бог....