Пиар во время чумы

Обсуждение: 50
4952

Кого на самом деле планируют защищать руководители Национального объединения строителей в нелёгкую годину

Российские строители могут вздохнуть спокойно – в борьбу с кризисом вступило Национальное объединение строителей! А учитывая опыт и эффективность работы НОСТРОЙ, можно не сомневаться, что в самое ближайшее время ни коронавирусу, ни экономическому кризису мало не покажется.

Бороться решили вполне в ностроевском стиле. Нет, пока ещё не создали новый департамент по борьбе с кризисом и не придумали новый взнос на данные цели. Пока только издано распоряжение за подписью президента НОСТРОЙ Антона Глушкова о создании Ситуационного центра по поддержке строительной отрасли. Предполагается, что новый информационный ресурс будет заниматься «сбором и анализом информации о проблемах, которые могут возникнуть у строительных предприятий регионов России в связи с усиленными ограничительными мерами по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, а также выработки предложений по возможным способам решения возникающих проблем».

Вот какие замечательные слова вложены по этому поводу в уста главы Национального объединения: «Строительная отрасль, как и вся российская экономика, находится сегодня перед двумя системными вызовами. Во-первых, это ограничительные меры по противодействию распространению новой вирусной инфекции, которые уже привели к снижению деловой активности, а в краткосрочной перспективе могут привести к остановке некоторых предприятий, возможному снижению спроса на строительную продукцию, а также к затруднениям трансграничных поставок. Во-вторых, – падение курса рубля, что уже приводит к росту цен на строительные материалы и комплектующие».

К этому добавляется, что рост стоимости строительства и вынужденные переносы сроков производства некоторых строительных работ никак не вписываются в условия, на которых были заключены государственные строительные контракты, договоры долевого участия в строительстве и договоры проектного финансирования в банках. В этих условиях наиболее уязвимы генподрядные строительные организации и компании застройщики жилья.

Последняя фраза тонко намекает, кого на самом деле планирует защищать НОСТРОЙ в нелёгкую годину – тех же, кому уже полгода верой и правдой помогает сломать через колено «дольщиков-экстремистов». А именно российских застройщиков. Дойдёт ли дело до подрядчиков – вопрос открытый. Последние десять лет до них доходили только очередные указивки и счета на оплату с членских взносов. С защитой интересов получилось похуже, но теперь Национальное объединение обещает исправиться.

Предполагается, что в рамках работы Ситуационного центра по поддержке строительной отрасли «сотрудники НОСТРОЙ вместе с представителями саморегулируемых организаций аккумулируют и анализируют информацию о проблемах, которые могут возникать у строительных предприятий в регионах». Также будет проводиться «сбор предложений о мерах по оперативной и адресной поддержке застройщиков и подрядных строительных компаний».

При необходимости будут подготовлены или запрошены в уполномоченных органах власти необходимые разъяснения. Работа организована дистанционно, с использованием современных способов связи и обмена информацией. Кроме того, будут организованы опросы региональных застройщиков и подрядных организаций через формы на сайтах НОСТРОЙ и региональных СРО, а также с использованием колл-центров.

В общем, ностроевские клерки будут опрашивать, обзванивать, требовать отчёты, мониторить, писать отчёты и прочими хорошо известными способами путаться под ногами у строителей, которым и без того сейчас приходится нелегко.

Иначе, как дешёвым пиаром создание таких «ситуационных центров» назвать нельзя. Российские строители уже давно никак не связывают деятельность Национального объединения строителей с реальной строительной отраслью. Обмануть может разве что название, которое, стоит отметить, известно не такому уж большому количеству действительно работающих на стройплощадках рабочих. Да и смешно даже предположить, что директор или ГИП строительной компании, у которого заморожена стройка или подорожали комплектующие будет звонить со своими проблемами в какой-то ситуационный центр НОСТРОЙ и просить там о помощи.

Скорее уж он будет рассчитывать на региональный минстрой или федеральные структуры, да и то, если уж совсем прижмёт и деваться будет некуда. А если НОСТРОЙ и правда горит желанием хоть чем-то оказаться полезным в кризис, то стоило бы в первую очередь подумать о сокращении своих раздутых расходов, отмене бессмысленных мониторингов, разработки техстандартов, потоке бесконечного и дорогостоящего самопиара, непрерывно растущих премиях, бонусах и довольствиях для руководства. Лучшее, что могут сделать ностроевские бонзы для российского строителя – это до минимума сократить расходы на своё бесполезное содержание. Или хотя бы как можно меньше раздражать реально работающих профессионалов отрасли упоминанием о своём существовании.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

01.04.2020 в 08:14
  • Doctor-LAW
    Doctor-LAW 01.04.2020 в 10:01 пишет:

    Нарушение норм - наше всё!

    Партнёр ФБК Право Александр Ермоленко отметил: жёсткие меры сейчас нужны и все правовые подходы словно разбиваются об эту необходимость. Но всё-таки незаконность происходящего «не может не бросаться в глаза». «Особенно это очевидно на фоне судорожных попыток принять ещё какие-то чрезвычайные правила ситуативно, «для сейчас». Ни «неделя выходных» Путина, ни «принудительная самоизоляция» Собянина никак не укладываются в уже имеющееся законодательство, более того, государство ограничивает базовые, конституционные права, не соблюдая правовой процедуры. Оправдывается это, как часто бывает, необходимостью обеспечить безопасность», - заявил Ермоленко.

    Ссылаясь на опыт других стран, партнер Делькредере Максим Степанчук полагает, что быстрого снятия ограничений ждать не стоит. По его мнению, разумно уже ввести режим чрезвычайной ситуации. «Касательно законности действий мэра - такие вопросы должны подниматься на общегосударственном уровне. При этом с закрытыми судами оспорить действия властей в любом случае пока не получится», - отметил адвокат.
    Партнёр TAXOLOGY Алексей Артюх счёл принятые меры незаконными. «В соответствии ст. 55-56 Конституции ограничения прав и свобод человека могут вводиться только федеральным законом, в том числе в ситуации объявленного чрезвычайного положения. Практически все объявленные на сегодняшний день ограничения этому порядку не соответствуют», - отметил он.
    По словам эксперта, в стране разработан целый массив инструкций и нормативных актов на случай эпидемий и прочих катаклизмов. «Важно, что закон о чрезвычайном положении прямо устанавливает необходимость введения именно соразмерных мер, а не максимально жёсткого пакета. Но госорганы упорно отказываются следовать этим специально разработанным механизмам, придумывая новые рецепты и порождая неразрешимые юридические коллизии и экономические трагедии», - заявил Артюх.
    Другой вопрос, говорит эксперт, что в период объявленного чрезвычайного положения перестают действовать многие предписания и процедуры, а финансирование последствий возлагается полностью на плечи федерального бюджета, что «наверняка останавливает» президента от введения ЧП в стране.

    Изложенное вовсе не означает, что режим ЧП будет менее болезненным или экономически оправданным по сравнению с текущей ситуацией, но он точно будет более понятен и прозрачен с правовой точки зрения, ибо публичные и коммерческие споры, порожденные текущей ситуацией, будут годами загружать наши суды, а именно последним придется определять «что это было» с юридической точки зрения.

    Глава «Агоры» Павел Чиков обратил внимание на правовую неопределённость. По его словам, к ситуации наиболее применим закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, но в указе Собянина нет ссылок на него.
    «Перечень вводимых ограничений более всего похож на список из закона о чрезвычайном положении. Но его можно ввести только указом президента», - написал Чиков в своём Telegram-канале.

    В указе Собянина есть ссылка на закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», продолжил глава «Агоры». «Заболеваний среди причин чрезвычайных ситуаций в законе нет. Правительство только внесло соответствующий законопроект на прошлой неделе, предложив в перечень причин возникновения чрезвычайных ситуаций добавить случаи, связанные с распространением заболеванием, представляющих опасность для окружающих», - уточнил Чиков.
    По его мнению, отсутствие правовой определённости влечёт за собой полную неразбериху. «Бизнес не понимает, будет ли кто-то возмещать убытки. Граждане не знают, будут ли их наказывать за выгул собаки или вынос мусора», - заключил эксперт.

    Меня, если честно, удивляет, что в этой ситуации большинство юристов впадают в ложную дискуссию о целесообразности данных действий, хотя на самом деле нужно было бы обсуждать их законность. Юридические процедуры существуют для того, чтобы ограничить произвол властей, ввести его в определенные рамки. Если не защитить свое право на соблюдение юридических процедур сейчас, то нет оснований надеяться на них в дальнейшем. И не нужно уверять, что сейчас не время бороться за соблюдение юридических процедур, потому что как раз сейчас самое время.

    По мнению Панова, игнорировать «столь явное и бесстыдное несоблюдение юридических процедур и узурпацию региональными властями полномочий властей федеральных» - это неправильно. «Я направил обращение через интернет-приёмную Генпрокуратуры с просьбой проверить законность указа мэра Москвы», - написал он в своём Facebook.

    Ссылка на ПРАВО.РУ


    Ответить
    • Инженер-строитель
      Инженер-строитель 01.04.2020 в 10:30 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Слушайте, Айболит, вот когда вы или ваши ближние (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) будут задыхаться и корчиться в агонии, то вы над ними почитайте конституцию, декларацию о правах человека, бумажками своими сутяжными потрясите. Вирусы это - не российское государство. Перед ними бесполезно бегать с плакатиками, постить мемасики, кричать какой вы уникальный и как вы не любите Путина. С ними нельзя договориться. Им плевать на ваши денежки и ваши хотелки. Так что государство всё делает правильно. Если бемозглая скотинка хочет самоликвидироваться - это её право. Но если хочет ради своих шашлычков или своих дивидендов поставить под угрозу жизнь других людей, то тут нужны не разговоры и не штрафы. А дубина, как в Индии или тюремные сроки, как в Европе. Надеюсь, более-менее понятно?

      Ответить
      Полианна
      Полианна 01.04.2020 в 10:31 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Вот чем юрист отличается от простого человека)))) Какая там юридическая правомерность? Какая законность? Тут дома сидеть надо! Тут вирус ходит!((((

      Ответить
      Полианна
      Полианна 01.04.2020 в 10:38 отвечает пользователю: @Инженер-строитель

      Вот прям два комментария, наглядная картинка отношения юриста/не юриста. Кстати, Ававакс, Док один из первых изолировал своих родных, так что Вы бы так не распылялись почем зря. Изоляция и юридическая составляющая этой процедуры не одно и тоже. И насчет Индии это прошлый век. Существуют административные наказания, уголовные наказания, а бить дубинками (причем судя по избиваемым они сделаны разве что не из ваты) это жуть какая то...

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 11:36 отвечает пользователю: @Инженер-строитель

      Ававакс, Вы, как всегда, излагаетесь эмоциями, как барышня в к...ческие дни.

      Я лишь изложил позицию ряда юристов и дал ссылку на авторитетный в юридической среде сайт, поддерживаемый Верховным Судом Российской Федерации.

      Сам же я руководствуюсь не псевдозаконными решениями органов власти, которые бьются в истерике и параллельно завозят из-за рубежа зараженных граждан в Москву, а здравым смыслом и чувством собственного сохранения и сохранения семьи, как правильно тут написала Полли.

      Очувствуйтесь хоть малость и трезво взгляните на мир не глазами Соловьева, а собственными.

      А юрист, который не уважает закон, Конституцию РФ и не бьется за их неукоснительное соблюдение, против которого вы сейчас выступаете, - это как врач, нарушивший клятву Гиппократа.

      Жалко, что вы этого не понимаете.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 01.04.2020 в 11:41 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Поддержу, "Айболита"...

      Вот здесь можно прочитать обоснования про ТК РФ и указы Президента РФ. О том, как они соотносятся друг с другом.

      Друзья, не впадаем в истерику! Просто знаем свои права. И знаем свою ответственность, как юридическую, так и социальную.

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 13:49 отвечает пользователю: @Клоун

      Не надо обижать юристов и докторов. Вам к ним всем ещё ни один раз придется ходить и ныть о помощи... Ну, помогите, ну, придумайте что-нибудь... Ну, спасите от произвола власти...

      Говоря иными словами: не плюй в колодец с водой в пустыне.

      Просто есть мнение, которое никто никому не навязывает. Но знать правду о происходящем, чтобы потом сделать работу над ошибками, обязательно необходимо.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 01.04.2020 в 16:59 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Про клятву Гиппократа это, кстати, отдельная тема. Это Вам не строители. Сейчас они разделились на три лагеря. Кто-то просто помнит про клятву, кто-то готов вспомнить за хороший оклад на время эпидемии, ну а кто-то просто забыл и вспоминать даже не хочет. Лично знаю по доктору из каждого лагеря. Никого не осуждаю, просто рассказываю))

      Ответить
    Полианна
    Полианна 01.04.2020 в 10:41 пишет:

    Что же касается НОСТРОЙ! Идея с экономией мне вообще очень понравилась. Отключив сейчас все ненужные никому движухи, хотя бы на шесть месяцев, НОСТРОЙ сэкономит кучу денег... А пока можно эти деньги раздать членам СРО в качестве антикризисных мероприятий.

    Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 01.04.2020 в 11:09 пишет:

    А вот примеры того, как нарушают "священную конституцию и основополагающие права человека" в наидемократичнейших странах старушки Европы для сведения наших не в меру расчувствовавшихся служителей Фемиды.
    В Италии первые зараженные коронавирусом были выявлены в Риме 30 января 2020 года. 21 февраля в стране был зафиксирован первый смертельный случай (78-летний итальянец; в области Венето). На следующий день в 11 городах северных областей Венето, Ломбардия, Трентино - Альто-Адидже, Пьемонт и Эмилия-Романья был введен карантин. Там отменили занятия в школах и вузах и церковные богослужения, были закрыты музеи, отменены все спортивные мероприятия (в т.ч. матч чемпионата Италии по футболу). Жители получили предписание не выходить на улицу или не покидать эти города без специального разрешения (за нарушение, в соответствии со статьей 650 УК, предусмотрено лишение свободы на срок до трех месяцев или штраф до €206). Кроме того, 23 февраля было принято решение о завершении Венецианского карнавала раньше на два дня, 24 февраля приостановил работу театр Ла Скала в Милане, а также базилика Сан-Марко в Венеции. 1 марта по распоряжению правительства территория Италии была разделена на три зоны. Красная зона была закрыта на карантин (в нее вошли 11 городов областей Ломбардия и Венето), на территории желтой зоны была приостановлена работа школ, театров, ресторанов и отменены массовые мероприятия (в нее вошли города областей Ломбардия, Венето и Эмилия-Романья). В остальной части Италии были приняты дополнительные меры безопасности и профилактики. 4 марта было решено на две недели закрыть школы и университеты во всей стране. 5 марта правительство отложило проведение народного референдума по реформе парламента, предполагающей сокращения числа его членов (плебисцит планировалось провести 29 марта). 8 марта премьер-министр Италии Джузеппе Конте подписал декрет о фактической изоляции области Ломбардия, а также 14 провинций в областях Венето, Эмилия-Романья, Пьемонт и Марке (включая Венецию, Парму, Модену, Римини). В частности, был запрещен выезд и въезд людей за исключением экстренных обстоятельств. Кроме того, по всей стране прекратили работу все спортивные и развлекательные учреждения. Бары и рестораны получили предписание обеспечивать расстояние между посетителями не менее 1 м. 10 марта в стране был введен общенациональный карантин. Запрещено перемещение граждан без уважительных причин (к ним относятся рабочая или семейная необходимость, а также визиты к врачу). Закрыты все учебные заведения, развлекательные учреждения, ограничена работа коммерческих центров и заведений общепита, отменены спортивные состязания. Ограничения введены до 3 апреля.

    Ответить
    • Северный Олень
      Северный Олень 01.04.2020 в 11:23 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Видел недавно статистику смертности в Италии. Так вот в 2012 - 2013 году умерло человек не меньше, чем сейчас от коронавируса. Цифра смертности у них вообще большая, хотя население сильно не уменьшается.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 01.04.2020 в 11:48 отвечает пользователю: @Северный Олень

      Замечательно, Изумленный!!!

      Вопрос в том, что такие ограничительные действия или их возможность, должны быть предусмотрены законом, а не истерикой власти, теряющей контроль над ситуацией.

      Надеюсь, что теперь государства всего мира предусмотрят в законодательстве алгоритм и границы действий при таких случаях.

      Эта ситуация с коронавирусом - только разминка. Человечество, если оно не поумнеет, а оно не поумнеет, ждут ещё более тяжелые и зловещие испытания.

      Тут у нас об этом давно уже поговаривают...

      Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 01.04.2020 в 11:28 пишет:

    А вот такие меры "демократизации" применяются в Европе к нарушителям того, что некоторые наши чересчур чувствительные Йуристы, так яростно осуждают в Москве.

    В наиболее пострадавшей от коронавируса Италии - максимально жесткий карантин. Закрыто все, кроме продуктовых магазинов, крупные города пусты уже несколько дней. Граждане должны иметь при себе бумагу, где говорится, зачем они выходят из дома. Штраф за нарушение режима карантина - от 300 до 4000 евро, а если на улице будет пойман человек с подтвержденным коронавирусом, то ему грозит до пяти лет тюрьмы.

    В Испании карантин введён ещё 14 марта. Полицейские дроны призывали людей разойтись с пляжей, площадей и других мест скопления людей. На улицу в магазин за продуктами раз в день может выходить только один член семьи. За нарушение режима карантина здесь введены жесткие наказания: штраф может достигать 30 тысяч евро (2,5 млн рублей), а в определенных случаях нарушитель может и сесть в тюрьму на срок до года.

    В Германии новые жесткие правила на федеральном уровне ввели с 23 марта. Людям запрещено собираться больше двух, если только они не живут вместе, и за соблюдением этого требования будет следить полиция. "Относительно штрафов никаких указаний, распространяющихся на всю Германию, не дано, они остаются на усмотрение отдельных земель. Северный Рейн - Вестфалия и Рейнланд-Пфальц, например, могут установить штрафы до 25 тысяч евро", - поясняет газета Spiegel.

    Чехия ввела чрезвычайное положение и жесткие запреты с 13 марта. Выходить на улицу предписано только при крайней необходимости и обязательно в маске. 21 марта полиция одного чешского города оштрафовала двух граждан за отсутствие маски на 10 тысяч крон каждого. Правда, они усугубили свою вину распитием спиртного в общественном месте. Вообще штраф за несоблюдение карантина в Чехии может составлять до 3 млн крон (около 9 млн рублей) - но это в случае, если человеку предписано отправиться на карантин, а он нарушил предписание.

    Польша. Польские власти заменили рекомендации прямым запретом праздно шататься по улице и собираться больше двух с 24 марта. Даже в костёле на богослужении, согласно указу правительства, не должно быть больше 5 человек одновременно. Запрет поначалу введен до 11 апреля, а штраф за ослушание - до 5000 злотых (93 тысячи рублей).


    Ответить
    • Клоун
      Клоун 01.04.2020 в 11:53 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Причем тут юристы???

      Речь не о том, правильные это меры или - нет. Меры правильные, с точки зрения защиты социума.

      Речь о том, законные это меры или не соответствующие сложившейся системе права?

      Вместе с тем, кое-кто сам без маски ходил и говорил, что угроза преувеличенная...

      Никого в этом "кое-кто" не узнаёте?

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 01.04.2020 в 12:15 отвечает пользователю: @Клоун

      Клоун, личное мнение и интересы общественной безопасности - это две большие разницы. Есть ситуации и обстоятельства, когда надо решительно и без оглядки на законы употреблять власть, а не погружаться в долгие дебаты по поводу законности принимаемых мер. Может так оказаться, что после таких дебатов пользоваться плодами свободы и истинной демократии будет уже некому.

      Ответить
      Анфиса
      Анфиса 01.04.2020 в 12:36 отвечает пользователю: @Клоун

      А это кто, "кое-кто"?

      Ответить
      Клоун
      Клоун 01.04.2020 в 13:32 отвечает пользователю: @Анфиса
      Клоун
      Клоун 01.04.2020 в 13:42 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Да, для этого есть такие юридические понятия как "крайняя необходимость" ст.41 УК РФ и "обоснованный риск" - ст.39 УК РФ.

      Вместе с тем, и там, и там речь идет о нарушениях закона, за которые лица освобождаются от ответственности.

      Почувствуйте разницу! Никто не заявляет, что ничего не нарушал. Нарушал, но не подлежит ответственности с силу умысла на достижение общественно полезной цели.

      Но такие ситуации как раз и выявляют недальновидность и низкую квалификацию принимаемых ранее решений. В данном случае руководством страны и руководством города. Оказались не готовы. Поэтому вынуждены идти на нарушение Конституции, ФЗ и пр.

      Т.е. до ситуации крайней необходимости и обоснованного риска нельзя доводить!!! Вот о чём я.

      Ответить
      Миледи
      Миледи 01.04.2020 в 13:52 отвечает пользователю: @Клоун

      Если не будет ответственности, то все так и продолжат ходить на шашлыки, как это было в Москве на выходных. В России либо "на авось", либо ответственность и полицию на улицы.

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 13:57 отвечает пользователю: @Миледи

      Ну, правильно. А из чего следует ответственность? Источник?

      Правильно. Из законодательства.

      Если лицо "с социальной точки зрения, объективно заслуживает побивания камнями" Вы же не будете такое оправдывать, и говорить, что это вынужденная мера для спасения социума, если этого нет в УК РФ и УПК РФ???

      Вот о чём тут пишет Клоун. Сначала желательна легитимизация, а потом уже применение ограничений и санкций. А не наоборот. Сначала расстреляли, а потом закон приняли, что так можно было.

      Ответить
      Миледи
      Миледи 01.04.2020 в 15:59 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      На сколько мне понятно сейчас именно этим и занимаются - принимают поправки. А чтобы привлекали к ответственности - не слышала.

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 17:05 отвечает пользователю: @Миледи

      Сейчас занимаются. А должны были раньше этим заниматься. Понимаете? Или делаете вид, что не понимаете?

      О чем пишут юристы? О том, что на сегодняшний день решения и Президента, и мэра, и губернаторов не совсем соотносятся с тем, что в Конституции и ФЗ написано.

      В очередной раз сначала нарушаем, а потом подгоняем законодательство под ситуацию.

      Т.е. вместо того, чтобы заранее семь раз отмерить, а потом один раз отрезать, экстренно латают бреши в законодательстве.

      Ладно... Проехали... По второму кругу получается уже.

      Ответить
      Миледи
      Миледи 01.04.2020 в 20:58 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Что написано мне понятно. Я говорю об отсутствии санкций за нарушение карантина. Они отсутствуют и на бумаге и на улицах. Меньше прогулок по улице из-за плохой погоды. В выходные будет теплее люди опять выйдут.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 01.04.2020 в 21:49 отвечает пользователю: @Миледи

      Вот про Москву и штрафы. Судя по всему. Штрафы уже на пороге...

      Ответить
      Полианна
      Полианна 02.04.2020 в 10:57 отвечает пользователю: @Клоун

      Вот, кстати, интересно... Клоун, Док, разъясните плиз: За первое нарушение – если оно не подпадает под действие УК и КоАП – гражданам, согласно законопроекту, грозит 4000 руб. штрафа, а за повторное или с использованием транспорта – штраф в размере 5000 руб.

      Как так, если въезд и выезд из Москвы не запрещён? А получается при попытки выезда или въезда могут снять 5000 руб? Если ты не на работу едешь...

      Ответить
      Клоун
      Клоун 02.04.2020 в 11:18 отвечает пользователю: @Полианна

      А вот так, как впопыхах в очередной раз написали, так и будут органы власти всё это и применять. А вы все опять к "экзальтированным юристам" побежите за консультациями и разъяснениями...

      Вот дословная норма:

      Статья 3.18.1. Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы
      1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
      2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.
      3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
      4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства -
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.

      Использование транспортного средства - это не означает въезд или выезд в Москву или за ее пределы.

      Это просто значит, что если есть состав нарушения из части 2 - передвижение по городу на ТС, если это будет запрещено, влечет повышенный размер штрафа. Вот и всё. Пока передвижение на ТС не запрещено. В том числе не запрещено пересекать границу с областью туда-обратно.

      Забавно, что повторность и увеличение штрафа для части 4 не предусмотрели... Писатели...

      Ответить
      Полианна
      Полианна 02.04.2020 в 15:08 отвечает пользователю: @Клоун

      Так чтобы выехать за город, или же оттуда въехать и доехать до дома необходимо передвигаться по городу? Или я чет реально не понимаю. Тут я начинаю прям завидовать тем кто живет возле МКАД, у них похоже попроще, проезд по городу не нужен от слова совсем. Или если есть необходимость переезда из одной квартиры в другую. Это тоже считается нарушением?

      Ответить
      Полианна
      Полианна 02.04.2020 в 15:36 отвечает пользователю: @Полианна

      А вот, кстати, ещё вопрос.... А это легально следить за передвижением граждан через телефоны? О чем сейчас активно пишут в СМИ...

      Ответить
    Павел Федяев
    Павел Федяев 01.04.2020 в 13:08 пишет:

    В это экономически непростое время необходимо думать о себе через призму ближнего своего. В данном случае НОСТРОЙ необходимо позаботиться о тех за чей счет они гуляют. Или же, после кризиса, придётся поднимать взносы больше, чем планировалось. Пока я не вижу реальных действий со стороны НОСТРОЙ.

    Ответить
    Ольга Ромашинская
    Ольга Ромашинская 01.04.2020 в 14:05 пишет:

    Действующее законодательство, как сказали юристы, позволяет принять адекватные меры для защиты населения, но для этого власть должна взять на себя ответственность за риски и сами риски. Из-за трусости и жадности власти принимаются такие же меры, но неуполномоченными лицами (органами). Разгребать это будем мы с вами при помощи юристов.

    Ответить
    Doctor-LAW
    Doctor-LAW 01.04.2020 в 14:12 пишет:

    Теперь немного про НОСТРОЙ.

    НОПРИЗ и НОСТРОЙ судорожно ищут в своём "болоте" ту кочку, на которую могут в сложившейся ситуации опереться, чтобы не утонуть в зловонной жиже, которую они за эти десять лет сами под себя и наделали.

    Конец СРО и НацОбъединений иже с ними как никогда близок. Особенно в сложившейся ситуации.

    Нет, до конца года никого не тронут. Не до них сейчас Правительству.

    Вместе с тем, если и без того многочисленные жалобы настоящих изыскательских, проектных и строительных компаний усилятся, то, с точки зрения государства и принципов распиаренной "регуляторной гильотины", очень разумно, правильно и полезно для кармы и авторитета власти принести в жертву и СРО, и их НацОбъединения.

    Государство вполне может наконец осознать, что после ликвидации саморегулирования ни качество, ни безопасность строительства никак не пострадают.

    Посмотрите, как строят безо всяких СРО, НОСТРОЯ и НОПРИЗа больницу!!! И всё встает на свои места.

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 01.04.2020 в 16:39 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      И без 44-ФЗ... а если б еще наличку на стройку привозили и раздавали бы то вообще бы отлично бы было...

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 17:11 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Опыт показал, что демократические институты, к которым в том числе относятся институты, установленные 44-ФЗ, 315-ФЗ, 135-ФЗ и пр., нежизнеспособны и не отвечают требованиям экстренных ситуаций. В этом ключе опыт Северной Кореи предпочтителен.

      Судя по тому, что сообщают представители ВОЗ и российские дипломаты, которые находятся в КНДР в центре событий, пока ситуация под контролем за счет того, что Северная Корея сразу же предприняла беспрецедентные карантинные меры. Проникновение вируса объявлено серьезнейшей угрозой, сформировано центральное противоэпидемическое командование, и борьбу на этом направлении курирует лично Ким. Несмотря на то, что периодически антипхеньянская пропаганда выдает вбросы о зараженных, их расстрелах, массовом кризисе, СМИ и даже государственные агентства Южной Кореи и США эту информацию не подтверждают. Это информация на уровне «наш анонимный источник в деревне N рассказал, что там в очередной раз медведи украли балалайку и выпили всю водку из общественного самовара». Тем не менее, применительно к Северной Корее, это работает с учетом закрытости страны. Есть еще другой вариант: «Наш анонимный источник, хорошо осведомленный в делах Северной Кореи, сообщил...». При это может быть как реальный свидетель, так и палец в потолок, с которого сняли информацию.
      Примерно 10 тысяч человек сидит в КНДР в карантине: они жестко туда всех загоняют. Ведется активная профилактическая дезинфекционная работа. Но здесь надо понимать, что в Северной Корее советская система медицины, заточенная под массовую диспансеризацию. А кроме того Северная Корея, по ряду идеологических причин, всегда готовилась к тому, что против нее могут вести бактериологическую войну.

      Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 01.04.2020 в 18:12 пишет:

    Прокурор Москвы потребовал строгого выполнения "незаконных" с точки зрения экзальтированных юристов требования мэра Собянина.

    Ответить
    • Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 19:26 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Прокурор - это не суд. Случаев, когда и действия, и решения прокуратуры признаются судами незаконными и недействительными тоже не мало.

      Так что - это не аргумент в пользу законности.

      brezglivost-903x600.jpg

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 19:34 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Ну, и расплывчатые формулировки: предостережения о недопустимости нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Разметку нанести...

      И что?

      Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 01.04.2020 в 18:53 пишет:

    К вопросу о пандемии: видео.

    Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 01.04.2020 в 19:28 пишет:

    МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, наделяющий правительство полномочиями вводить в стране режим чрезвычайной ситуации. Документ опубликован на портале правовой информации. В частности, предлагается установить право правительства РФ в случае угрозы возникновения или при возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций осуществлять полномочия координационного органа единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Законом предлагается наделить правительство правом вводить режимы повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории РФ либо на ее части, а также правом на установление обязательных для исполнения правил поведения при введении режимов повышенной готовности или ЧС. Также правительство в случае ЧС может вводить ограничения на оптовую и розничную торговлю медизделиями, устанавливать особый порядок регистрации и обращения препаратов и медизделий, которые предназначены для применения в условиях военных действий, ЧС, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Кроме того, предусматриваются особенности регулирования государственных и муниципальных закупок. Законом предлагается наделить кабмин полномочиями по установлению в 2020 году новых случаев для закупок у единственного поставщика. Также предлагается установить возможность изменения срока исполнения контракта, в случае если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства. Помимо этого, предусмотрено списание суммы штрафных санкций в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения в 2020 году в связи с распространением новой коронавирусной инфекции обязательств, предусмотренных заключенным контрактом. Также устанавливается возможность для кабмина вводить мораторий на возбуждение дел о банкротстве. Кроме того, предусмотрена поддержка туроператоров. Законом вводится новая статья, которой предусматривается возможность изменения сроков внесения взносов в фонды персональной ответственности, а также механизм использования таких фондов для возврата средств туристам по решению правительства РФ по каждой "закрытой" стране.

    Ответить
    • Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 19:45 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Если Мэр всё делал правильно, то зачем впопыхах принимать какой-то ещё закон с наделением полномочиями??? Ведь целый прокурор Москвы сказал, что всё правильно сделал Мэр...

      Значит, этих полномочий кому-то не хватало до 01 апреля 2020 года? А? Или, по Вашему, это, так сказать, про запас сделано. На всякий случай.

      Короче, все действия только подтверждают то, что сначала экстренно принимаются решения, а потом под них подгоняется законодательство. А так быть не должно.

      А прокурор - он лицо тоже подневольное. Впрочем, как и все мы на планете Земля.

      Всем здоровья и не потерять работу!

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 01.04.2020 в 19:53 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Пандемии, стихийные бедствия, падающие астероиды и землетрясения заранее не оповещают о своём прибытии, чтобы люди успели включить соответствующие меры в планы законодательной деятельности своих парламентов и соблюли священные для юристов процедуры демократии. Credo quia absurdum (Верую, ибо абсурдно)!

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 01.04.2020 в 20:16 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Один я знал, что что-то подобное рано или поздно, но произойдет в мире??? Или всё-таки это было ожидаемо? Бросьте, Чиновник, не оправдайте своих бывших коллег.

      :-)

      Ответить
      Клоун
      Клоун 01.04.2020 в 20:36 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Кстати, "экзальтированный Дохтур", а неплохо было бы и на случай "падающего астероида" нашему Правительству подумать, а?

      Ну, алгоритм действий, ответственные лица, перечень мероприятий и всё такое прописать в нормативных правовых актах... И на случай ядерной атаки... Или мы тоже свято верим в "партнеров" и ее не ожидаем???

      Аварии на АЭС, пандемии, землетрясения и прочие стихийные бедствия, вражеская агрессия из самых невероятных сторон и от самых преданных друзей (например, от Китая, а?) - это то, что человечество должно ожидать всегда и быть к этому готовым в любой момент своего существования.

      Ответить
      Ольга Ромашинская
      Ольга Ромашинская 02.04.2020 в 11:03 отвечает пользователю: @Клоун

      Легализация ранее принятых незаконных решений - стили управления в нашем государстве.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 02.04.2020 в 11:23 отвечает пользователю: @Ольга Ромашинская

      В том то и дело. Изумленный Чиновник пишет об исключительности ситуации с коронавирусом. ОК. Однако анализ действий нашей власти создает впечатление, что у нас каждый вопрос в стране под исключительность подпадает. И не только по коронавирусу.

      Мы всё время что-то "тяп-ляп" принимаем и потом какие-то бреши в законах латаем. Всё время как-будто не на шаг впереди проблемы, а догоняем и ошибки устраняем. Вот о чём тут пишет и Доктор, и я.

      Почему так?

      Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 02.04.2020 в 15:18 пишет:

    Хочу предложить коллегам ещё и ЭТО видео из Италии.

    Ответить
FAST-ПОСТ
На каждого эксперта по 370 компаний!
Полианна ~
Да, кто-то всё думает, что в СРО ничего не делают…(((
23.12, 07:56
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Собаками можно обозначить защиту….например??
23.12, 07:46
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Сергей Яковлев ~
А кто же в таком случае собака? Имеется, как минимум, несколько вариантов ответа ...
22.12, 08:00
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Для меня более приемлемы таки честное упорство… Свой труд… Ну Вы поняли…
21.12, 09:06
Новогодний подарок от ЦБ
Марк Андреевич ~
Теперь есть надежда, что пойдем на снижение.
21.12, 00:12
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Марк Андреевич ~
А есть ли статистика? Сколько займов выдалось за 2024 год?
20.12, 23:58
Ситуация под контролем
Марк Андреевич ~
Конечно будет, нет сомнений.Богатые будут богатеть, бедные беднеть.
20.12, 23:52
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Марк Андреевич ~
Деньги зарабатываются упорством.
20.12, 22:31
Пользы нет – платить не будем
Полианна ~
Я думаю стоит не плакать, а искать более оплачиваемую работу)))
20.12, 18:58
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Полианна ~
Наверное, все кто хотел уже профукал, но может и нет…
20.12, 18:48
Денежки из КФ ОДО снова пойдут в дело
Полианна ~
Объясните мне, бестолковой, зачем они это делают??? Зачем???
20.12, 18:47
Свой СПК с преферансом и поэтессами?!
Полианна ~
Дворник освоил систему ПО для BIM-ТИМ….?))) Правда что ли?))))
20.12, 18:38