Столица древней Атлантиды – 3

Обсуждение: 20
4905

Ею вполне мог быть главный город ацтеков Теночтетлан, на месте которого сегодня находится Мехико

(Окончание. Начало здесь. Продолжение здесь)

СПРВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. В легендах ацтеков утверждалось, что Уицилопочтли постоянно сражался с тьмой и требовал постоянного пополнения сил через жертвоприношения, которые позволяли солнцу продержаться ещё один 52-летний цикл.

Очень интересным является то, что на своём изображении в Кодексе (пиктографической рукописи или рукописи в картинках) ацтеков бог Уицилопочтли в одной руке держит стержень, в верхней части которого находится предмет, напоминающий… египетский джед! Вопрос о джедах-изоляторах подробно рассматривается в разделе книги автора «Атлантида – не остров, а древняя метрополия всей планеты».

В другой руке Уицилопочтли держит предмет, напоминающий лампу. Электрический провод, джед-изолятор и лампа необходимы… для сражения с тьмой! С технической точки зрения и на египетских фресках и на изображении Уицилопочтли показаны элементы электрической сети.

 

Уицилопочтли – бог солнца и войны. Изображение в Кодексе Теллериано-Ременсиса

 

Символы божественной власти (посохи, «анхи» и лампа на голове) древнеегипетских владык

 

Вероятно, египетские и индейские жрецы имели техническое описание технологии электричества, доставшееся им от древней высокоразвитой цивилизации, но понять этот материал они были не в состоянии. Поэтому и появились фрески и другие изображения, где элементы электрической сети являются символом божественного могущества фараонов или божеств.

Следует обратить внимание, что изображение Уицилопочтли является только частью страницы Кодекса и джед-изолятор показан дважды. И божество пытается соединить элементы электрической сети между собой.

 

Вернёмся к вопросу о подземной добыче камня в столице Атлантиды, которую описывает Платон в диалоге «Критий»:

Камень белого, чёрного и красного цвета они добывали в недрах срединного острова и в недрах внешнего и внутреннего земляных колец…

Под городом должны были сохраниться многочисленные подземелья. Также известно, что по всему миру под крупными городами имеются древние подземелья, используемые в наши дни в качестве метро или канализационных коллекторов.

На рисунке ниже приведена схема метрополитена Мехико (Теночтетлана). Как и в Москве 30-х годов, метро в Мехико строилось ударными темпами в самые экономически тяжёлые для страны 70-80-ые годы прошлого века. Экономика Мексики существовала за счёт внешних займов и в 1982 году страна объявила дефолт. Но достаточно комфортное метро строилось (или откапывалось?). Фотографий строительства метро в Мехико в Интернете найти не удалось, имеются только фотографии уже функционирующего метро.

 

Схема метрополитена Мехико

 

В легендах ацтеков рассказывается об их древней столице Ацтлане. Возможно, в диалогах Платона египетский жрец ошибся с названием древнего государства – правильно было Ацтлантида, а не Атлантида. В легендах ацтеков говорится об исходе ацтеков из Ацтлана в пещеры в горах и последующем заселении Теночтетлана. Но, на рисунке в Кодексе Ботурини (XVI век) с изображением исхода ацтеков из Ацтлана показан город с храмами на острове среди какого-то водоема. И так как на каноэ или пирогах индейцы передвигались только лицом вперёд, то исход ацтеков осуществлялся именно из города с храмами, находящегося среди большого водоёма, то есть из Теночтетлана.

Очевидно, что именно Теночтетлан и являлся Ацтланом – древней столицей ацтеков.

 

Рисунок с изображение ухода ацтеков из Ацтлана

 

Плавание индейцев на пирогах или каноэ

 

Попробуем разобраться, что же случилось с Ацтланом или возможной столицей древней Атлантиды около 10.000 лет тому назад. В диалоге «Тимэй» египетский жрец описывает гибель столицы Атлантиды следующим образом:

В последствии же времени, когда происходили страшные землетрясения и потопы, в один день и бедственную ночь вся ваша воинская сила разом провалилась в землю; да и остров Атлантида исчез, погрузившись в море. Поэтому и тамошнее море оказывается теперь несудоходным и неисследимым: плаванию препятствует множество окаменелой грязи, которую оставил за собой осевший остров.

Сразу следует отметить, что остров не провалился в море, а погрузился в море. Под погружением можно понимать и затопление города на острове, поступающей извне водой… с окружающих гор, из-за обильных и продолжительных дождей. А под окаменелой грязью можно понимать вулканический пепел и пемзу от действующих вулканов.

На юго-востоке от Теночтетлана (Мехико) находятся два гигантских потухших вулкана – Попокатепетль и Ицтаксиуатль, а также ряд вулканов помельче, часть из которых относится к постоянно действующим. Впервые на возможность описания Платоном последствий вулканической деятельности в виде пепла и пемзы, как «окаменелой грязи», обратил внимание Николай Жиров в книге «Атлантида. Основные проблемы атлантологии». Здесь же он отмечает, что погружение острова с городом под воду могло быть небольшим.

После окончания проливных дождей часть воды из солёного озера (моря) могла уйти по каналам, часть воды впиталась в грунт, часть – испарилась. И остров с городом снова показался из воды. Разрушения каменных сооружений на острове могли при этом быть небольшими. Через определённое время (столетия или тысячелетия) бывшая столица атлантов могла быть заселена индейцами. В 1519 году испанец Эрнан Кортес застал бывшую столицу атлантов заселённой ацтеками.

Удивительно, что после восторженных отзывов Кортеса о Теночтетлане, город был буквально стёрт с лица земли испанскими конкистадорами. Зачем? И от кого Кортес получил команду о безжалостном уничтожении города?

Теночтетлан мог быть уничтожен потому, что слишком напоминал столицу Атлантиды в диалогах «Тимэй» и «Критий» Платона. И делал диалоги Платона очень достоверными. А диалог «Тимэй» начинался с упоминания многочисленных потопов на Земле и гибели людей от огня, вызванного движением небесных светил.

Однако, и это следует отметить, первоначально уничтожение Теночтетлана не достигло своей цели – на протяжении почти двухсот лет после его уничтожения просвещенные европейцы были уверены в том, что Америка являлась частью Атлантиды со столицей в Теночтетлане. Но уже в XVII веке все стало забываться, и объявились «учёные», которые стали искать столицу Атлантиды где угодно, но только не там, где она находилась действительно. И так как ничего не находили, то стали объявлять диалоги Платона мифом.

Такие «поиски» столицы Атлантиды продолжаются и в наши дни. Не так давно потерянный город «искали» в болотах Мариз­ма-де-Хино­хос око­ло горо­да Кадис в Испании. И подобные «поиски» широко рекламируются. Наследники испанских конкистадоров продолжают свою грязную работу?

Из материалов книги автора «Атлантида – не остров, а древняя метрополия всей планеты» вытекает, что власть и влияние Атлантиды распространялось практически на всю планету. То есть Атлантида, имея подавляющее преимущество в технологиях перед всеми остальными народами, фактически являлась метрополией всей Земли. Атланты не только использовали ресурсы планеты, но и пытались защитить население всей планеты при очередном Конце Света (землетрясения, цунами и метеоритная бомбардировка при очередном сближении Луны с Землей) примерно 10.000 лет назад. В древних легендах населения всей планеты нет ненависти к светлокожим голубоглазым «богам».

 

ОТ РЕДАКЦИИ. Как всегда, напоминаем: книга Сергея Яковлева «Атлантида – не остров, а древняя метрополия всей планеты!» отпечатана в этом году в московском издательстве МИСИ – МГСУ. Её можно бесплатно скачать на сайте Ассоциации «СРО «Кузбасский проектно-научный центр» в разделе «Техническое регулирование». Адрес сайта: kpnc.ru. Автор желает всем приятного чтения!

И, конечно же, мы с нетерпением ждём на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и комментариев, дорогие читатели!

 

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

25.03.22 в 17:11
  • Сергей Яковлев
    Сергей Яковлев 26.03.2022 в 10:05 пишет:

    Советник Службы НОПРИЗ, Вы же понимаете с каким нетерпением наши коллеги ждут продолжения задушевного разговора между нами. В статье "По шаблону унтер-офицерской вдовы" последнее слово осталось за Вами, когда Вы грозно заявили, что между нами все только начинается (не дружба, конечно). От этих грозных слов у меня внутри даже что-то заурчало. Правда, это возможно от чешского пива. Кстати, чешское пиво в магазинах исчезает, а я его так люблю. Но это может и к лучшему - буду вести здоровый образ жизни. А Вы, наверное, пьете только изысканные итальянские вина? Говорят у Вас зарплата раз в 30 больше, чем у нашего председателя Контрольного комитета. А я считаю, что от нее пользы в разы больше, чем от Вас. По крайней мере. вреда для России от нее на порядки меньше, чем от Вас. Но это только присказка, сказка будет впереди!

    В этой же статье Вы, Клоун и Поллиана обсуждали, со знанием дела, что такое предательство. Для меня это стало полным откровением. Я всегда наивно считал, что предательство это плохо и предателей надо просто вешать. А из Ваших рассуждений вытекает, что предвидя можно всех и все предавать, даже ... Россию? Это очень интересно, ведь под Вашим "крылом" долгое время работал автор "вредительской" приписки "... их строительных конструкций", позволяющей заниматься обследованием строительных конструкций зданий и сооружений изыскателям. А ведь это прямая угроза жизни россиян и сохранности государственного и личного имущества. Прошлым летом на Майями после обследования неграмотным специалистом обрушился жилой дом. 98 человек погибло. А он ведь не был изыскателем, которые вообще ничего не понимаю в строительных конструкциях. Что же могут натворить изыскатели при выполнении обследований в России? И не является ли Ваша поддержка выше названной приписки предательством по отношении к России и россиянам? Или Вы что-то уже предвидите и предаете? После Вашего ответа продолжим нашу задушевную беседу.

    Ответить
    • Анфиса
      Анфиса 26.03.2022 в 18:09 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      оказывается всё дело в чешском пиве. а сколько и как часто вы употребляете? ;)

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 26.03.2022 в 18:25 отвечает пользователю: @Анфиса

      Сегодня, например, купил две последние баночки темного "Крушовице" в Ленте. Больше не было. Одну выпью завтра после уборки в квартире. А одну через неделю. И все. больше пить будет нечего. А Вы пиво любите?

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 27.03.2022 в 10:43 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Послушайте ка профессор, я мля, не джин из лампы, чтобы слегка потерев пальцы о клавиатуру меня можно было бы вызывать на литературную дуэль в любое время дня и ночи...))) Не знаю сколько у Вас там Председатель контрольного комитета получает, но всерьез задумываюсь о выделении половины своей зарплаты (15 з/п вашего Председателя Контрольного комитета) главному редактору этого сайта, чтобы больше не приходилось читать Ваши комментарии...)))

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 27.03.2022 в 14:49 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Благими намерениями устлана дорога в ад...(( Похоже все "Крушовице" (обе банки) пошло в ход еще до завершения уборки квартиры... и не только оно... Небось еще полторахой какого-нибудь "Кузбасского крепкого" или "Шахтерского оригинального" профессор дошлифовал ... Теперь квартира будет убрана лишь после выхода из "пике"... Увы, ничего не поделаешь - творчество требует жертв: любишь сказочки про Атлантиду сочинять, люби и воображение стимуляторами стимулировать...))))

      Ответить
      Анфиса
      Анфиса 27.03.2022 в 14:57 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      отдайте профессору, на чешское пиво. сможет себе позволить выпить больше одного стаканчика и забудет о вас :)

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 27.03.2022 в 15:12 отвечает пользователю: @Анфиса

      Анфиса, любое мероприятие помимо решения текущих задач должно соответствовать принципам гуманизма и нести мощный педагогический эффект... Дав денег забулдыге-профессору я нарушу принципы гуманизма - посколько пиво вредит его здоровью, в особенности умственной деятельности... Мы же с Вами не хотим, чтобы из-за пагубного пристрастия профессора к зеленому змию кузбасские студенты еще больше стали бы отставать от своих столичных коллег. Кроме того, считаю, что выделение пивного бюджета негативным образом скажется и на деятельности СРО, возглавляемой этим достойным человеком... Несвоевременное внесение сведений об изменениях в Единый реестр, перебои с предоставлением выписок членским организациям - это лишь малая толика возможных неприятностей... Пьяница-Директор СРО - горе для всей системы саморегулирования!)))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 27.03.2022 в 16:41 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник Службы НОПРИЗ, не отчаивайтесь! Потерпите немного, у меня материала всего на 15-20 статей осталось.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.03.2022 в 06:25 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник Службы НОПРИЗ, да Вы, оказывается, знаток в спиртном! А в чем отличие пива "лагер" от "эля" тоже знаете? Или и здесь полный невежа? И еще я согласен назвать автора и название детектива с двумя ротвейлерами и командой "Блиц-Криг" в обмен на совет, как с Обращением Всесибирской конференции по обследованию достучаться до Министра строительства и ЖКХ РФ. По рукам?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.03.2022 в 17:08 отвечает пользователю: @Анфиса

      Анфиса, взяток не беру принципиально.

      Ответить
    Пётр Ферапонтович
    Пётр Ферапонтович 26.03.2022 в 12:07 пишет:

    Ну, начинается, дирижаблевед опять за своё - провоцирование и вымаливание комментариев под прикрытием известной формулы: Тихо сам с собою, тихо сам с собою Я веду беседу.
    Коллеги, будьте умнее, берегите нервную систему не ведитесь на изощрённые уловки выжившего из ума провокатора от Атлантиды.Уважайте себя и не растрачивайте интеллект на пререкания с примитивным трамвайным хамом провинциального пошиба! Он вас откровенно энергетически вампирит, истощившись за неделю в процессе общения с неблагодарными студентами.

    Ответить
    Пётр Ферапонтович
    Пётр Ферапонтович 28.03.2022 в 06:57 пишет:

    Чем отличается лагер от эля
    На первый взгляд всё просто: лагер – светлое пиво, эль – тёмное. Но не только. Это две большие группы пива, куда можно отнести все существующие в настоящее время сорта. И отличие между ними не только в цвете. Разобраться, что это – лагер и эль – довольно просто.
    Итак, лагер – светлое пиво низового брожения с выраженной хмельной горчинкой, освежающее и лёгкое. Эль – пиво верхового брожения с насыщенным сладковатым вкусом и карамельным ароматом, часто довольно крепкое.
    Чем отличается эль от лагера?
    В первую очередь – процессом производства. Эль – исторически первый сорт пива – изготавливается методом верхового брожения при довольно высокой температуре (от 15 градусов). Дрожжи для лагера подвергаются низовому брожению при температуре 8-13⁰С. После того как процесс брожения завершён, напиток выдерживают, чтобы он созрел. Элю создают курортные условия: он дозревает несколько недель при температуре 13 градусов. Лагер зреет чуть дольше при температуре, близкой к 0. В итоге получаются два совершенно разных результата. В отличие от эля лагер содержит меньше сахара и имеет не столь выраженный вкус. Для приготовления обоих видов пива используют одинаковые ингредиенты – хмель, солод, воду, дрожжи, но результаты заметно разнятся. В чём отличие лагера от эля:
    – Дрожжи. Для каждого сорта пива используют специальные штаммы дрожжей, которые определяют конечный аромат и вкус продукта;
    – Температура брожения. Эль бродит при более высокой температуре, поэтому вкус у него богаче и ярче;
    – Температура и срок выдержки. Из-за низкой температуры дозревания в лагере минимальное содержание сахара он прозрачный и имеет более «ровный» вкус. Лагер универсален, хорошо освежает, сочетается с любыми блюдами. Эль, как вино, требует особенного отношения. Он имеет сложный вкус и
    аромат и весьма капризен в отношении закусок. Эль часто подают при комнатной температуре, чтобы раскрыть букет. Определить, что лучше – лагер или эль – непросто, да и не нужно. Просто наслаждайтесь пивом, не думая об Атлантиде и прочей хрени, рождающейся в хмельном угаре свихнувшегося профессора.

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.03.2022 в 11:39 отвечает пользователю: @Пётр Ферапонтович

      Петр Ферапонтович, Вы просто молодец! Догадались все из Интернета скачать. А Советник Службы НОПРИЗ даже до этого не додумался. Вам с ним надо поменяться и должностями и зарплатами. И Вам еще вопрос - а темное "Крушовице" это лагер или эль?

      Ответить
      Пётр Ферапонтович
      Пётр Ферапонтович 28.03.2022 в 12:29 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Крушовице - это чешский бренд, но пиво создается в России, а это уже совершенно другая история. Это вот пиво разливают в Питере и с чешским брендом их связывает только лицензия на выпуск пива. Состав разочаровывает, внутри под ингредиентом "хмелепродукты" скрываются консерванты. Не даром оно и хранится целый год. Но несмотря на все, пиво Крушовице светлое имеет достаточно приятный и нежный вкус без особой горечи. Пенка есть, она не пропадает через 3 минуты как у других производителей. Теперь на очереди темное пиво Крушовице. Пиво уже давно разливается в России, но в рекламе делают упор на то, что пиво чешское. Остается надеяться, что в производстве применены хоть какие то чешские технологии, а главное, соблюдается рецептура. Темное пиво пить его многим менее приятно, чем светлое.
      Не всем нравится горечь, а также повышенный градус, как, например, в пиве Amsterdam Navigator (7%) или Аливария Porter (6,5%). Что интересно, не все темные варианты популярного пива выше по градусу, например темное пиво Kozel всего 3,6%. Крушовице относится ко вторым, его крепость всего 4,1% оборотов. В составе все как и должно быть в темном пиве, основные ингредиенты - вода, солод пивоваренный ячменный светлый, ячмень пивоваренный, солод карамельный, солод жженый. В составе не используется патока, это плюс, только наличие компонента "хмелепродукты" немного разочаровывает. Теперь о вкусе. Очень странные ощущения, посмею доложить. Дело в том, что при первых глотках ажется, что пиво кислит, но с каждым глотком все больше становится понятным, что пива весьма неплохое. Оно даже чуть чуть похоже на квас, эта неведомая кислинка уходит быстро. Есть такое темное пиво, которого не выпьешь много из-за горечи, вкуса или еще чего нибудь, но это пиво не из таких. С удовольствием выпил несколько бутылок в хорошей компании. По ощущениям это пиво больше всего напоминает темного Козла, оно тоже не крепкое и довольно нежное для темного пива. Все таки по канонам, темное пиво не должно быть уж таким легким, зато оно понравится большему количеству людей. Пены у Крушовице немного, да и уходит она быстро. Вкус приятный, но все таки это пиво не для меня, оно может понравится девушкам, которые не любят горького пива и очумевшим от Атлантиды профессорам, и, наверно, это хорошо.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.03.2022 в 12:36 отвечает пользователю: @Пётр Ферапонтович

      Все правильно. Но пиво, которое производится в Чехии или в России, это разное пиво. У них и цены разные. А как насчет того. чтобы Вам получать зарплату Советника Службы НОПРИЗ?

      Ответить
      Пётр Ферапонтович
      Пётр Ферапонтович 28.03.2022 в 12:44 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Моя зарплата меня полностью устраивает, а чужого мне не надо.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.03.2022 в 15:04 отвечает пользователю: @Пётр Ферапонтович

      Петр Ферапонтович, замечательно! А теперь давайте плавно перейдем к теме статьи. В Интернете есть материал, который противоречит утверждениям автора статьи. Предлагаю найти этот материал и мы все с Вами обсудим.

      Ответить
      Пётр Ферапонтович
      Пётр Ферапонтович 28.03.2022 в 15:09 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Дискутировать с Вами и тем более искать для Вас какие-либо материалы считаю ниже своего достоинства. То, что я поискал в интернете информацию по пиву означает только одно - желание освободить Советника от сомнительного удовольствия необходимости общения с трамвайным хамом типа Вас.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 28.03.2022 в 16:37 отвечает пользователю: @Пётр Ферапонтович

      Петр Ферапонтович, Вы не правы. Посмотрите внимательно на свой первый комментарий и какие слова Вы употребляете в отношении меня: выживший из ума провокатор, трамвайный хам провинциального пошиба и энергетический вампир. Слова Советника Службы НОПРИЗ в мой адрес: забулдыга, пьяница. При этом ни каких проверенных фактов в отношении меня у Вас с Советником нет. В своих комментариях я привожу только факты. Обсуждали предательство Клоун, Советник и Немезида? Обсуждали. Имеется опасность от изыскателей при обследовании строительных конструкций зданий и сооружений? Имеется, да еще какая. Защищает изыскателей Советник в этом вопросе? Защищает. Получают изыскательские СРО и НОПРИЗ незаслуженные деньги от российских проектировщиков? Получают.

      При этом я ни кого не обзываю, в отличие от Вас с Советником. Так кто из нас трамвайный хам? И при чем здесь провинция, если у Вас с Советником (москвичей?!) нет ни знаний, не умения вести нормальный диалог. Я уже раньше говорил, что всех людей, независимо от национальности, я делю на людей и обезьян. И, соответственно, отношусь. А обезьяны могут жить везде - и в провинции, и в Москве, и в Париже и в Вашингтоне.

      Ответить