Загадки каменных столов – 3

Обсуждение: 44
5705

Дольмены – один из способов защиты людей при метеоритной бомбардировке. Часть 3

(Окончание. Эксперт Яковлев о том, где в древности строили дольмены – каменные столы - часть 1, Эксперт Яковлев о том, где в древности строили дольмены – каменные столы часть 2 - часть 2)

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. В Испании недалеко от небольшого городка Антекера находятся три очень интересных дольмена с названиями Менга, Вьера и Эль Ромераль. С конструктивной точки зрения, это, скорее, гибриды землянки, дольмена и небольшого каменного храма. Длина дольмена Менга 25 метров, ширина 5 метров и высота 4 метра. Он состоит из 32-х каменных блоков, самый крупный из блоков весит около 180-ти тонн. В камере дольмена выкопан колодец диаметром 1,5 метра и глубиной 19,5 метра. Дольмен скрыт насыпным холмом диаметром 50 метров.

При вскрытии дольмена археологи обнаружили внутри скелеты нескольких сот людей. Радиоуглеродный анализ установил приблизительную дату гибели людей в срок 3.790 – 3.730 лет до нашей эры.

Два других дольмена (Вьера и Эль Ромераль) имеют схожие с дольменом Менга конструктивные решения. В этих дольменах также были найдены человеческие кости, инструменты из кости и керамические изделия. Дата гибели людей (и срок строительства дольменов?) 1.800 – 2.500 лет до нашей эры.

Отнесение учёными этих дольменов к погребальным сооружениям, построенным в период 1.800 – 4.000 лет до нашей эры, вызывает большие сомнения. Как мог транспортироваться каменный блок весом 180 тонн? Зачем в погребальном сооружении колодец? Разве может осуществляться погребение нескольких сот людей вперемежку?

Очень схож с испанскими дольменами (по конструктивному решению) крупнейший дольмен на острове Веры озера Тургояк в Челябинской области. Учёные полагают, что возраст дольмена около 6.000 лет.

Дольмен имеет общие размеры в плане 19х6 метров и перекрыт массивными каменными плитами. Стены дольмена выполнены методом сухой кладки из массивных каменных блоков. Дольмен состоит из трёх камер и соединяющих их коридоров. В двух камерах мегалита обнаружены вырубленные в скале прямоугольные ямы. В стенах выполнены наблюдательные проёмы. Рядом с дольменом находятся ещё несколько полуразрушенных или полностью разрушенных мегалитических сооружений. Часть из них находится в водах озера Тургояк.

 

Вход (укреплённый в наши дни) в крупнейший дольмен острова Веры озера Тургояк

Вход (укреплённый в наши дни) в крупнейший дольмен острова Веры озера Тургояк

 

Вид дольмена внутри

Вид дольмена внутри

 

Рассмотренный выше материал о дольменах по всей планете подсказывает, что три дольмена рядом с Антекера в Испании и дольмены Челябинской области также являются защитой от метеоритной бомбардировки при очередном Конце Света. И реальный срок их строительства, как и тысяч дольменов по всей планете, это более 10.250 лет назад.

Вероятно, в тот период дольмены выполнили свои защитные функции. А наличие скелетов в испанских дольменах с ориентировочным возрастом 1.800 – 4.000 лет до нашей эры (или 4.000 – 6.000 лет) внутри дольменов, говорит о том. что люди пытались спастись в дольменах от метеоритной бомбардировки при очередном цикле Конца Света 5.125 лет назад. Погибли люди, по-видимому, от огромного цунами (библейского Всемирного Потопа), затопившего их убежища.

Вспомним, что в обычных небольших дольменах отверстия всегда были ориентированы в сторону ближайшего водоёма (озера, реки или моря) для того, чтобы вовремя обнаружить начало подъёма уровня воды в водоёме. В испанских дольменах, вероятно, такие наблюдательные отверстия тоже существовали, но или были забиты грунтом при цунами 10.250 лет назад и не восстановлены впоследствии, или были заделаны позже людьми, не понимавшими назначения этих отверстий. В итоге убежища от метеоритов превратились в ловушку для людей при цунами.

Такая же учесть, по всей видимости, постигла 10.250 лет назад и людей, спасающихся от метеоритной бомбардировки в подземных тоннелях во многих местах планеты. Эта же учесть постигла и центральную резиденцию Атлантиды на острове в Средиземном море. Атланты, спасая людей от метеоритной бомбардировки, недооценили мощи и разрушительного действия землетрясений и цунами при Конце Света 10.250 лет назад.

В памяти человечества сохранились сведения о Всемирном Потопе, но почти отсутствуют воспоминания о метеоритных бомбардировках. Из этого можно сделать вывод, что Концы Света с интенсивными метеоритными бомбардировками, землетрясениями и цунами имели место 10.250 лет назад (два цикла Конца Света по древнему календарю майя) и ранее. При этом 10.250 лет назад Луной был израсходован практически весь «боекомплект» метеоритов. И 5.125 лет назад при Всемирном Потопе (один цикл Конца Света по древнему календарю майя) Конец Света сопровождался только землетрясениями и цунами с относительно небольшим количеством метеоритов.

Главная задача, которая стояла перед атлантами перед очередным Концом Света 10.250 лет назад – сохранить население планеты и цивилизацию (знания, технологии и образцы технических устройств). Все ресурсы Атлантиды, перед её трагической гибелью, были направлены только на это. И все древние сооружения по всей планете просто «кричат» об этом исследователям! Но понимания этого пока нет ни у учёных, ни у правительств стран планеты, и, естественно, у простых людей.

Вероятно, все знания древней Атлантиды предназначались для всего человечества, а не отдельным вновь образовавшимся государствам после гибели Атлантиды. Но жизнь рассудила по-своему. Знаниями атлантов воспользовались жрецы Египта и Южной Америки, в Китае эти знания послужили основой для множества изобретений – шёлк, порох, книгопечатание и многое другое. А с начала прошлого века между крупнейшими государствами планеты началась гонка за обладание технологиями древнего государства (частично рассекреченные к настоящему времени экспедиции в Тибет, Карелию, Крым и даже Антарктиду), которая продолжается и в наши дни…

 

ОТ РЕДАКЦИИ. Как всегда, напоминаем: книга Сергея Яковлева «Атлантида – не остров, а древняя метрополия всей планеты!» отпечатана в этом году в московском издательстве МИСИ – МГСУ. Её можно бесплатно скачать на сайте Ассоциации «СРО «Кузбасский проектно-научный центр» в разделе «Техническое регулирование». Адрес сайта: kpnc.ru. Автор желает всем приятного чтения!

И, конечно же, мы с нетерпением ждём на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и комментариев, дорогие читатели!

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

10.12.21 в 15:56
  • Д-р Барсик Службы
    Д-р Барсик Службы 10.12.2021 в 17:30 пишет:

    "Главная задача, которая стояла перед атлантами перед очередным Концом Света 10.250 лет назад – сохранить население планеты и цивилизацию (знания, технологии и образцы технических устройств). Все ресурсы Атлантиды, перед её трагической гибелью, были направлены только на это". Не соглашусь с автором, что это прямо была главная задача. Логичней предположить, что то что сохранилось для нас -это то немногое, что уцелело после катастрофы... Если бы сегодня случилось бы нечто подобное, то уцелели бы от разрушений схожие конструкции... Все остальное, менее долговечное и практичное смыло бы и сожгло к х@ррам... Так что вряд ли атланты рвали пупы, строя лишь защитные сооружения, так, под задачу,...но это точно не было смыслом их существования...

    Странно в этой связи другое: это идентификация археологами сохранившихся объектов. И здесь я согласен с Сергеем. Не может такого быть, чтобы цивилизация в основном занималась бы организацией похорон вождей и строила бы почти исключительно культовые сооружения...А где индустриальная база? Заводы, фабрики... В конце-концов, даже если придерживаться дирижабельной теории, то должны были быть ткацкие фабрики, развитая металлургия, должно быть налажено производство водорода. К слову, та еще задачка, в России на сегодняшней ступени развития плохо реализуемая. На Сахалине вот вроде датчане собрались строить завод...а самим нам уже не построить - деградация штука быстрая.

    Теперь о датировках: все-же 10 кило лет, это очень много и прям с запасом.... Глядя на "оригинальные" каменные, не реставрированные строения XVIII века, которым всего-то 300 лет...предположу, что дольмены старше лет на 300-500...а самим плитам из которых они сложены, ну может 1000 лет... И к сожалению убедительных методик датировок нет. Все базируется на гипотезах, предположениях...и авторитете того или иного ученого. А он хоть и ученый, но все же человек... и потому...вольно или невольно занимается подтасовками


    Ответить
    Клоун
    Клоун 10.12.2021 в 18:10 пишет:

    А ведь дольмены - это просто улья для гигантских пчёл атлантов!

    Ну, если предположить, что атланты были больше ныне живущих людей, то также обоснованно можно предположить, что и пчёлы у них тоже должны быть больше...

    dolmeni_gelendjika_13.jpg

    dolmen3.jpg

    pshadskij-dolmen-v-anape.jpg

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 10.12.2021 в 18:18 отвечает пользователю: @Клоун

      Не подгрузился улей один...самый медовый наверняка;)

      Ответить
      Клоун
      Клоун 10.12.2021 в 18:39 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Вы про тот, из которого все слово ВЕЧНОСТЬ сложить пытаются?

      Или про этот?

      EJuY8s0WsAEPV2d.jpg

      Дольмен. Вид изнутри.

      DkfEurKX4AAUrEu.jpg

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 10.12.2021 в 18:59 отвечает пользователю: @Клоун

      Мда...дольмены нынче уже не те пошли...нет хваленой атлантической прочности...деградация, сплошная деградация...((( Признаюсь Клоун, меня тревожит лишь одно, что спустя лет 200, эти сооружения на Ваших картинках, какой-нибудь Сергей Яковлев из будущего идентифицирует, как укрытия от метеоритных бомбардировок. Про то, что через отверстие удобно туалетную бумагу подавать, даже в голову не придет... Для него это будет наблюдательное отверстие, следить за обстановкой... Ну а дырка в полу, это проход в хранилище каменных шаров для дирижабля...

      Ответить
      Клоун
      Клоун 10.12.2021 в 19:13 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Нормально. В дырку все любят... подсматривать. На то она и дырка.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 11.12.2021 в 04:37 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Да. Советник, как говорится - горбатого могила исправит. Это я про Ваш очередной комментарий. Зря Вас похвалил ранее - забираю свои слова обратно. Интересно, почему Немезиду, Клоуна и Вас так к дерьму тянет? На свете есть и более интересные вещи.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 11.12.2021 в 04:40 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Мы со специалистами решили небольшой анализ комментариев сделать (не только к моим статьям). Подробнее позже напишу.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 11.12.2021 в 10:26 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей, просто пятница... И мы - веселые саморегуляторы.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 11.12.2021 в 15:39 отвечает пользователю: @Клоун

      Господин Клоун, вот я и спрашиваю, почему трех веселых саморегуляторов так к дерьму тянет?

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 11.12.2021 в 16:10 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Ахах...))) Конечно займитесь Сергей...;) Тем более, если больше не на что потратить свободное время... Главное только, чтобы в процессе анализа комментариев не выйти на самих себя! Бу-га-га! (это зловещий хохот, если что..)

      Ответить
      Клоун
      Клоун 11.12.2021 в 16:26 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Ох, Сергей, Сергей, Вы невнимательны... Я изначально лишь указал, что дольмены - это атлантические ульи для пчёл. Ну, согласитесь, что очень похоже. Внешне.

      Советник предположил другой вариант. Я лишь поддержал гипотезу, так как возразить было нечего.

      Если перевернуть дольмен вверх дыркой, пардон, отверстием, то с учетом известных нам, благодаря Вам, размеров атлантов, предположение Советника видится не таким уж абсурдным.

      Ну, могли же атланты случайно опрокинуть дольмен, убегая от метеоритов в более надежное укрытие?

      Вы спросите меня, почему же дольмены из камня? Поясню. Во-первых, может быть и были дольмены и для бедных атлантов из древесины, но они просто не дожили до нас. А во-вторых, деревянные дольмены - это как-то не по-атлантски.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 11.12.2021 в 16:31 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      И ещё. Дер...мо - это естественный продукт жизнедеятельности человека.

      Homo sum, et humani nihil a me alienum puto.

      Только в одних его больше, а в других - меньше. Спросите у Советника, он подтвердит.

      Саморегуляторы - они же тоже люди. Или Вы не согласны?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 11.12.2021 в 17:59 отвечает пользователю: @Клоун

      У Советника больше, а у остальных меньше?

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 11.12.2021 в 20:49 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Это, смотря в каких единицах мерять Сергей... Если в моральном ущербе причинившем нравственные страдания, то у меня больше... А если в рублевом эквиваленте, то тут пожалуй Клоун всем местным форы даст...;))

      Ответить
      Полианна
      Полианна 13.12.2021 в 11:27 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Ох, Сергей Кириллович, практически всех саморегуляторов рано или поздно начинает тянуть к д****у, если вовремя не соскочить....

      Ответить
    Немезида
    Немезида 10.12.2021 в 18:17 пишет:

    Я офигеваю от логики автора, старающегося притянуть факты к своей теории! "Вспомним, что в обычных небольших дольменах отверстия всегда были ориентированы в сторону ближайшего водоёма (озера, реки или моря) для того, чтобы вовремя обнаружить начало подъёма уровня воды в водоёме." Даже если предположить, что наблюдатель через дырку в дольмене диаметром 50 см засечёт факт поднятия уровни воды в ближайшем водоёме (озере, реке или море), то как он собирается спасать себя и соплеменников? Или это им было нужно только для того. чтобы вовремя надеть белые тапочки и саван и ползти к месту массового захоронения? Советую автору ознакомиться с тем. как происходило катастрофическое цунами 2004 года и с его последствиями. При этом море сначала отхлынуло от берега на десятки метров, что побудило любопытствующих выйти на пляж и начать собирать раковины. Они, как и атланты не знали, что это первый признак приближающегося цунами. и заплатили за это своими жизнями. Деградация аргументации крепчает, но логика, как и краткость - сестра таланта, но враг гонорара.

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 11.12.2021 в 18:22 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, после многословных (пустословных) комментариев Клоуна и Советника мне больше стали нравиться Ваши комментарии. В них Вы ведь пытаетесь отстоять истину в своем понимании. А что отстаивают эти ребята, я не знаю. Хотя, конечно. знаю ....

      Ответить
      Немезида
      Немезида 11.12.2021 в 19:36

      К сожалению автор удалил свой комментарий

    Д-р Барсик Службы
    Д-р Барсик Службы 11.12.2021 в 17:21 пишет:

    Бесконечной лентой потянулся караван дирижаблей через кустарники и леса Западной Африки, откуда атланты набирали себе рабов. Все дальше и дальше двигалось это мрачное шествие, до стран Тольтеков, Майа и Кузбасы… Тянулись дни более мрачные, чем ночь. Рыдали женщины, кричали дети, стонали рабы, гудел водород в оболочке дирижабля, ревели ослы и верблюды. Тяжелые бронзовые корзины дирижаблей раскачивались от порывов ураганного ветра. Красный свет факелов вырывал из тьмы то золотую статую бога, мерно покачивающуюся на руках жрецов, то громадную, лоснящуюся от дождя тушу священного слона, то блестящие бронзовые копья и мечи, то испуганное лицо матери с ребенком на руках…

    На мгновение свет упал на золотые носилки. Из них выглянуло лицо того, кто так недавно владел миром: последнего царя Атлантиды, Сергиугана Яковлевианга.
    «Власть атлантов должна быть незыблемой, как сама земля», – вспомнил жрец любимую фразу царя. И вот он, бледный, измученный, владыка мира, еще более жалкий, беспомощный и ничтожный от желания сохранить маску величия и гордости…

    Наконец на горизонте показались величественные дольмены... Царский дирижабль завис над ними и из чрева корзины спустилась вниз веревочная лестница..

    -Привал...-раздался зычный крик Верховного жреца - Можно справить нужду. Рабы, в правый дольмен, рабыни, в левый... Царь Сергиуган лишь безвольно покачал головой в знак одобрения распоряжений Верховного жреца... Его собственная ладья под ним была уже заполнена на три пальца и нуждалась в опорожнении... Дольмены, повстречавшиеся на пути были очень кстати...

    (с) Сергей Яковлев, Александр Беляев "Последний человек из Атлантиды"

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 11.12.2021 в 18:06 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      В процессе анализ комментариев у нас пока рассматриваются три версии. Одна из них для нашей Ассоциации самая страшная. Хрясть ... Нет, не могу, руки дрожать начинают ... Пойду выпью валерьянки

      Ответить
      Немезида
      Немезида 11.12.2021 в 19:38 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Лучше курнуть косячок и погрузиться в нирвану Атлантиды, забыв про этих
      клятых комментаторов, не понимающих тонкую натуру автора и его
      романтическую душу, парящую в облаках дурманящего дыма. Прям
      напрашивается фраза из комедии Грибоедова А. С. "Горе от ума", "И дым
      Атлантиды нам сладок и приятен". А эти гады всё про сортиры, про сортиры
      - приземлённые саморегуляторы, ни мечты. ни полёта фантазии. Так
      хочется в дирижабль и лететь, лететь от дольмена к дольмену, накручивая
      страницы печатного текста. Жаль, что пока приходится самому оплачивать
      тиражи своих творений, но зато гордость аж распирает и есть собственный
      сувенир к Новому году.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 11.12.2021 в 21:41 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Стакан поставлен на дольмен,
      Флакон открыт дрожащею рукою...

      «Я истину постиг, а что взамен?
      Облили супостаты желчью злою.
      Атланты смотрят на меня,
      В моих трудах бессмертья ожидая,
      Но приземленное отродье бытия
      Путь гениальности моей всё преграждает.
      Ослы тупые, клоуны, невежды,
      Им всё равно: что самогон, что пулемет…
      Лишают мировой прогресс надежды,
      Что дирижабль из камня поплывет.
      Творца обидеть может каждый,
      Ученой степени не требуется здесь.
      Дольмен вам в рот многоэтажный…»

      Икнул и в валерьянке растворился весь.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.12.2021 в 04:34 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, "крот" уже настучать Вам успел?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.12.2021 в 04:37 отвечает пользователю: @Клоун

      Классно!!

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.12.2021 в 04:44 отвечает пользователю: @Немезида

      Да, Немезида, если укажете адрес, могу выслать пару экземпляров. Один с автографом.

      Ответить
    Д-р Барсик Службы
    Д-р Барсик Службы 11.12.2021 в 22:42 пишет:

    Сергей, право слово, не обижайтесь. Уже одно количество комментариев свидетельствует о читательском интересе к теме. Практически у каждого нашлось, что сказать..)) И пусть Вас не расстраивают подтрунивания. Поверьте, подшучивают, как правило над своими, в ком видят соратника и единомышленника. Надеюсь, что Вы не воспринимаете все написанное близко к сердцу... Время нынче тревожное...полное неопределенностей, отсюда и юмор... То, что Вы делаете, крайне нужно и полезно. Ведь без знания и анализа прошедших событий невозможно спрогнозировать грядущее... И Вам за то, что Вы делаете (хотя лично со многим в Ваших выводах несогласен) - низкий поклон!)

    Ответить
    Полианна
    Полианна 13.12.2021 в 11:18 пишет:

    Почему именно метеоритные бомбардировки?? Ни от чего другого люди укрываться не могли? Да и версию о "братской могиле" тоже как-то необоснованно отмели... Нет, потому что нет? Так себе, конечно....

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.12.2021 в 11:39 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, Вы опоздали на поле битвы. У бойцов кончился порох, они объявили перемирие и ушли готовиться\ к следующей битве. Ну, Вы немножко тормознули ... Бывает

      Ответить
      Полианна
      Полианна 13.12.2021 в 15:27 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Мда, Сергей Кириллович..... была о Вас лучшего мнения, ну что ж....ок...

      Ответить
1