Ассоциация «Сахалинстрой» организовала профориентационные экскурсии для школьников и воспитанников детских садов на выставке «СахалинСтройЭкспо».
В прошлом году деловая программа выставки «СахалинСтройЭкспо» пополнилась сессией «Будущее сахалинского строительного комплекса». Студенты средних учебных заведений презентовали проекты по вопросам организации комфортной городской среды.
В этом году тон сессии задаёт тема «Внедрение BIM-моделирования в строительстве». Студентка 4 курса Сахалинского строительного техникума строительства и ЖКХ и активистка образовательного проекта «Общественный контроль в строительстве» Надежда Бурима представила на площадке мероприятия свой дипломный проект и поделилась опытом обучения BIM-моделированию в рамках участия в соревнованиях World Skills.
На презентацию пригласили школьников и воспитанников детских домов, чтобы они могли из первых уст узнать о востребованных профессиях в строительстве.
Руководитель Ассоциации «Сахалинстрой» и зубр строительной отрасли Валерий Мозолевский считает, что профориентацию нужно начинать с детского сада. Поэтому по его инициативе второй год дошколята приходят на экскурсии на строительную выставку, где можно примерить строительную каску, потрогать руками кирпичи и инструменты.
А нарисовать в компьютере дом, окна, двери? Легко. Малыши ещё не знают значения загадочного слова BIM-модель, но именно в ней юные проектировщики проявляли фантазию: окон побольше, дверей поменьше. И кто знает, может через 10 лет, воспоминание о детском восторге на экскурсии на строительной выставке определит выбор профессии?
(с благодарностью коллегам из пресс-службы «Сахалинстроя»)
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
01.06.21 в 16:46
Вот так и думала, что в новости будет Сахалинстрой, молодец Валерий Павлович!!!))
На самом деле очень хороший ход, сейчас многие компании проводят различные лекции и экскурсии для маленьких детей. Еще и с разными подарками в виде кружек.
Для большего эффекта стоило бы делать подобные экскурсии почаще, но с постепенным увеличиванием информации в зависимости от возраста детей. Подросткам уже можно было бы рассказывать про проценты и графики