Атлантида – не остров! Глава 2 (часть 3)

Обсуждение: 13
5452

Версия древних событий без мистики и инопланетян в готовящейся к выходу в свет книге постоянного эксперта За-Строй.РФ

Мы продолжаем публикацию глав из готовящейся к публикации книги «Атлантида – не остров, и следы Атлантиды – по всей планете!». Автор – наш постоянный эксперт, инженер-строитель, кандидат технических наук, доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета (город Новокузнецк), почётный работник высшего технического образования, директор Ассоциации «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» Сергей Яковлев.

***

(Продолжение. Начало здесь.  Далее здесь и здесь)

 

Глава 2. Где располагалось древнее высокоразвитое государство и технологии «богов»

(часть 3)

3). Наземные транспортные средства, дороги и каменная кладка

Данных о наземных транспортных средствах древнего государства практически нет. В то же время многочисленные древние каменные дороги прекрасного качества, правда, без верхнего покрытия, встречаются по всей планете. Древние каменные дороги не зарастали растениями – нагретые солнцем камни уничтожали любые семена и ростки растений.

Следует ещё раз обратить внимание на один интересный факт – древние дороги часто ведут в… никуда и резко обрываются. В своё время на дороги «в никуда» на плато Наска в Перу обращали внимание исследователи Эрик фон Дэникен и Андрей Скляров. В Карелии краевед Игорь Мочалов также установил, что древние каменные дороги иногда неожиданно обрываются. Это может означать только одно – груз, перемещаемый по дороге, дальше перемещается по воздуху на дирижабле! Таким грузом мог быть металл или ценное сырьё с рудника, который отправлялся на дальнейшую переработку.

Древняя дорога на Кольском полуострове. Россия

 

Древняя «римская» дорога. Италия

Найти изображение самодвижущегося наземного древнего транспортного средства в Интернете автору не удалось. Поэтому приводятся только соображения общего порядка по конструкции такого средства передвижения:

  • транспортное средство должно было иметь газогенератор и электродвигатели, как и на древних дирижаблях;
  • наиболее оптимальной формой транспортного средства в этом случае является прямоугольная форма при наличии нескольких пар колёс;
  • одна из форм древнего транспортного средства должна напоминать форму «колесницы богов» в древнеиндийском храме.

Древний транспорт мог иметь разную мощность и назначение – перевозка людей и грузов на относительно небольшие расстояния (при больших расстояниях использовались дирижабли), использование в сельском хозяйстве для обработки земли, использование в военных целях и другое. Металлические и деревянные детали древних транспортных средств сохраниться до нашего времени за 13.000 лет не могли.

Транспортное средство в храме бога солнца Сурьи в Конараке. Индия

Технология выполнения мегалитической каменной кладки в глубокой древности – одна из загадок, над которой многие десятилетия ломают головы учёные, археологи и историки всего мира. Мегалитическая каменная кладка встречается в странах Европы, Азии и Америки.

На первый взгляд, совершенно непонятно, как осуществлялась такая тщательная подгонка (по заверениям многих исследователей в щель между блоками невозможно просунуть лезвие ножа) поверхностей многотонных каменных блоков друг к другу. Это, конечно, если считать, что выполнение мегалитической каменной кладки осуществлялось вручную с использованием примитивных инструментов. Но, если допустить использование механических инструментов при обработке поверхности каменных блоков, тросов с дирижаблей для перемещения блоков, и известной древней технологии подгонки поверхностей камней «по красному», то получается вполне приемлемое техническое решение для выполнения мегалитической загадки.

Известно, что для обработки камня в Греции использовалась технология «по красному»: обработанная плоская поверхность камня натиралась краской и прикладывалась к постели или вертикальной грани обрабатываемого камня, который затем обтесывался по полученным отпечаткам краски. При этом, можно было выравнивать только крайние участки обрабатываемого камня, а в средней части камня достаточно было сделать углубление с необработанной поверхностью, что значительно снижало трудоёмкость обработки камня.

В Перу в городе Ольянтайтамбо на недостроенной стене хорошо видны остатки красной краски, которая использовалась в процессе подгонки поверхностей каменных блоков друг к другу, а также выступы на блоках для их строповки тросами с дирижаблей и дальнейших перемещений в процессе подгонки поверхностей блоков друг к другу.

Красная краска и выступы на каменных блоках встречаются на отдельных участках стен храма Саксайуаман в Мачу-Пикчу (Перу). Похожие недостроенные каменные стены с краской и выступами на блоках существуют и в чилийском городе Куско.

После завершения строительства стены выступы на каменных блоках должны быть срезаны, а поверхность блоков зачищена, в том числе и от следов краски. Получалась изящно обработанная каменная кладка стен с тщательно подогнанными друг к другу блоками. Следует обратить внимание, что для такой кладки использовались блоки из гранита или базальта. В случаях, когда высокое качество поверхности стены не требовалось, в каменных блоках из песчаника выполнялись углубления для крюков-захватов на концах тросов с дирижаблей и также выполнялась подгонка поверхностей блоков друг к другу. Но подгонка блоков осуществлялась более грубо и, вероятно, без применения краски, то есть – «на глазок».

Блоки недостроенной каменной стены в Ольянтайтамбо (Перу)

 

Мегалитическая каменная кладка стены после финишной отделки

Каменные блоки с углублениями для крюков-захватов на концах тросов с дирижаблей

(Продолжение следует)

ОТ РЕДАКЦИИ. Нам остаётся только дождаться на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и оценок, уважаемые читатели!

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

16.04.21 в 17:39
  • Сергей Яковлев
    Сергей Яковлев 17.04.2021 в 09:17 пишет:

    Опубликован совсем небольшой фрагмент книги (кстати, почему?) и спешу добавить интересный материал по используемой красной краске при подгонке каменных блоков.

    "Справочный материал.

    Красная охра является
    первой и древнейшей краской, которую стали применять люди. Следы применения
    этой краски возрастом более 250 тысяч лет имеются во многих древних африканских
    пещерах. Красная охра по цвету похожа на кровь и,
    поэтому, могла применяться в ритуальных целях. Интересно, что примерно к этому же
    периоду времени относятся и следы применения красной охры неандертальцами
    в Европе. Охра является природным минералом, состоящим из гидрата окиси железа.
    В природе встречается красная охра, но чаще
    встречается желтая или оранжевая охра. Однако при прокаливании до температуры порядка 250°C желтая или оранжевая охра теряет воду,
    превращаясь в красную охру. В пещере Сибуду (Южная Африка) были
    обнаружены многочисленные фрагменты красной и желтой охры вместе
    со следами очагов. Возраст найденных артефактов примерно 58 тысяч лет. Превращение
    путем обжига желтой охры в красную является одним
    из наиболее ранних свидетельств наличия химических технологий у людей в
    древности. После измельчения порошок красного
    цвета смешивался с водой и животными жирами. Получалась водостойкая и
    атмосферостойкая красная краска. В более поздних слоях пещеры Сибуду, возрастом
    примерно 49 тысяч лет, были найдены смеси пигмента не только с водой,
    но с молоком животных. Ничего удивительного, если бы это не противоречило срокам
    одомашнивания крупного и мелкого рогатого скота по имеющимся данным
    археологической науки – около 11 тысяч лет назад."

    Ответить
    Сергей Рогожук
    Сергей Рогожук 17.04.2021 в 11:33 пишет:

    Коллеги! У Сергея Кирилловича юбилей - ему исполнилось 65 лет! Давайте же поздравим этого замечательного человека, ученого, руководителя известной проектной СРО, писателя и постоянного эксперта За-Строй.РФ. И пожелать ему вместе с крепким здоровьем дальнейших успехов на благо важнейшей отрасли России и ее системы саморегулирования! И конечно, новых произведений на радость всем нам, читателям этого сайта. С уважением, Сергей Рогожук.

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 17.04.2021 в 12:30 отвечает пользователю: @Сергей Рогожук

      Сергей Николаевич. большущее спасибо! Служу России!

      Ответить
      Полианна
      Полианна 17.04.2021 в 13:34 отвечает пользователю: @Сергей Рогожук

      С Днём Рождения, Сергей Кириллович!!! Здоровья, оптимизма, реализации идей и задуманных планов, успеха и счастья! Урррра!

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 17.04.2021 в 13:47 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна. большое спасибо! Вы специально, из-за дня рождения. легкие вопросы задаете? А мне интересно, почему в "Ведах" нет описания наземных транспортных средств или кораблей? Или где-то есть?

      Ответить
      Полианна
      Полианна 17.04.2021 в 18:12 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Я задала вопрос, который меня заинтересовал при чтении материала. А Ваш комментарий меня вообще ввел в ступор. А Вы уверены, что они вообще были? "самодвижущие транспортные средства".....

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 17.04.2021 в 19:43 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, на схемах виман-дирижаблей показаны и обозначены электродвигатели.Но, если электродвигатели существовали, то конечно древние инженеры догадались бы их использовать для наземного транспорта, да и для кораблей тоже. Судя по всему (каменные храмы, пирамиды Гизы, дирижабли с балластом и т.д.) древние инженеры были очень толковые. Но, вероятно. благодаря широкому использованию дирижаблей для любых перевозок. особенной необходимости в развитии наземного транспорта и кораблей просто не было. Но, конечно, это не факт.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 20.04.2021 в 18:19 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, вот фрагмент из "Вед":

      “От награждающих Ашвинов
      Получил я колесницу без коня.
      Очень я этому рад!
      И Тащи меня как-нибудь!
      Пусть двинется вслед за людьми
      Эта легкоходная колесница на
      питье сомы!”
      Ригведа 1, 120, 10-11
      Все цитаты
      даются по изданию второму исправленному, подготовленному Т. Я. Елизаренковой,
      Москва, «Наука», 1999.

      Ответить
    Полианна
    Полианна 17.04.2021 в 13:24 пишет:

    Круто! Но, не понятно, например, почему автор считает что "транспортное средство должно было иметь газогенератор и электродвигатели, как и на древних дирижаблях"? Почему движущим элементом не могли быть лошади, собаки и другие живые "тягучие" создания?

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 17.04.2021 в 13:42 отвечает пользователю: @Полианна

      Полтанна. написано "самодвижущее транспортное средство". А лошади. олени, собаки применялись всегда. И сейчас применяются. Велосипед атлантами тоже мог использоваться.

      Ответить
4