На новых стройках применяются технологии, которые были разработаны для Крымского моста и успешно реализованы в Керченском проливе. Мостоотряды участвуют в строительстве объектов транспортной инфраструктуры от Москвы до Приморского края. Инженеры и рабочие возводят мосты, участки автомагистралей, гидротехнические сооружения.
«Радует, что команда востребована и трудится на новых объектах. В мостоотрядах много молодых строителей. Они работали на Крымском мосту вместе с бамовцами и переняли уникальный опыт. Это помогает им сейчас самостоятельно решать непростые технологические задачи в разных регионах страны», – рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.
Мост в Крым из Краснодарского края – самый протяжённый в России, его длина составляет 19 километров. На возведении моста работали 15 тысяч мостостроителей. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Движение поездов по железнодорожной части моста было открыто 23 декабря 2019 года.
Источник: инфоцентр «Крымский мост»
18.02.20 в 13:04