Сервис Сбербанка «ДомКлик» на этой неделе запустил на своём сайте и в мобильном приложении раздел, который позволяет хранить в одном месте информацию о всей имеющейся у пользователей сервиса недвижимости.
Теперь клиенты могут решать вопросы, связанные с недвижимостью, в одном месте – узнать рыночную стоимость, удалённо решить вопросы, касающиеся ипотеки, заказать переезд или воспользоваться сервисом аренды.
Новый раздел позволяет пользователям оценить рыночную стоимость недвижимости, а также помогает в переезде – от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта. Ипотечные заёмщики с помощью сервиса могут заказывать и получать справки об остатке долга по кредиту, оформлять страховки, получать отчёты об оценке, проверять статусы снятия обременения.
Кроме того, сервис позволят пользователям собрать в одном месте данные о недвижимости, которую они купили, снимают или сдают, или в которой живут, в том числе фотографии, счета за коммунальные услуги, показания счётчиков, пароли от домофона, дизайн-проект и строительные сметы.
16.11.23 в 12:04
Какая сборная солянка, Сбер сам себя переплюнул.
Ребрендинг Сбербанка похож на раздел Грефом имущества при разводе: Сбер – клиентам, банк - себе.