Решить кучу вопросов, не выходя из дома

Обсуждение: 2
4388

Интерактивный сервис по управлению недвижимостью в России начал работать в удалённом режиме

Сервис Сбербанка «ДомКлик» на этой неделе запустил на своём сайте и в мобильном приложении раздел, который позволяет хранить в одном месте информацию о всей имеющейся у пользователей сервиса недвижимости.

Теперь клиенты могут решать вопросы, связанные с недвижимостью, в одном месте – узнать рыночную стоимость, удалённо решить вопросы, касающиеся ипотеки, заказать переезд или воспользоваться сервисом аренды.

Новый раздел позволяет пользователям оценить рыночную стоимость недвижимости, а также помогает в переезде – от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта. Ипотечные заёмщики с помощью сервиса могут заказывать и получать справки об остатке долга по кредиту, оформлять страховки, получать отчёты об оценке, проверять статусы снятия обременения.

Кроме того, сервис позволят пользователям собрать в одном месте данные о недвижимости, которую они купили, снимают или сдают, или в которой живут, в том числе фотографии, счета за коммунальные услуги, показания счётчиков, пароли от домофона, дизайн-проект и строительные сметы.

16.11.23 в 12:04
  • Толябыч
    Толябыч 16.11.2023 в 13:17 пишет:

    Какая сборная солянка, Сбер сам себя переплюнул.

    Ответить
    Марк Андреевич
    Марк Андреевич 16.11.2023 в 23:21 пишет:

    Ребрендинг Сбербанка похож на раздел Грефом имущества при разводе: Сбер – клиентам, банк - себе.

    Ответить