Катаклизмы и эволюция – 4

Метеоритные бомбардировки и цунами в далёком прошлом оказали серьёзное влияние на эволюционный путь всех форм жизни на Земле

(Продолжение. Часть 1, Часть 2 , Часть 3)

Астероидный (и метеоритный!?) сценарий гибели части животного мира на планете около 65-ти миллионов лет назад очень похож на сценарий гибели древнего высокоразвитого государства примерно 12,8 тысячи лет назад, когда из-за столкновения с кометой (или из-за метеоритной бомбардировки?) было выжжено около 9% биомассы планеты.

В первом случае имеются сведения только о падении астероида в Юкатане, во втором случае имеются сведения о метеоритной бомбардировке Северной и Центральной Америки (включая полуостров Юкатан), а также Средиземноморья.

Схема распределения наноалмазов

Схема распределения наноалмазов (образуются при метеоритной бомбардировке) в грунте возрастом 12.800 лет

Катаклизм (очередное сближение Луны с Землёй) мог являться причиной исчезновения неандертальцев примерно 30 тысяч лет назад. До этого неандертальцы существовали на планете около 250-ти тысяч лет. Основным местом обитания неандертальцев являлось Средиземноморье. Последние исследования показали, что неандертальцы были голубоглазые и светлокожие. Голубой цвет глаз свидетельствует о недостатке меланина в радужной оболочке глаз, что характерно для обитателей пещер или подземелий, где ощущается недостаток солнечного света.

Одно из доказательств влияния катаклизмов на планете на эволюционное развитие человека находится в индийском городе Махабалипурам. Он расположен на Коромандельском берегу в индийском штате Тамилнад. Население города составляет около 12-ти тысяч жителей. Считается, что город возник в VII веке нашей эры как главный порт царства Паллавов. В городе сохранились разнообразные памятники монументальной скульптуры и зодчества, вырубленные в монолитных скалах и насыщенные буддистскими мотивами. Все эти памятники входят в список объектов Всемирного наследия ЮГНСКО. С XVIII века в литературе появлялись сообщения о том, что значительная часть древнего города ныне находится под водой.

В одном из храмов Махабалипурама в надвратной башне (гопураме) храмовой ограды отображён процесс эволюции животного мира на Земле. В нижней части гопурама показана рыба (морское животное), выше изображена черепаха (земноводное), затем изображен лев (млекопитающее).

Один из храмовых комплексов города

Надвратная башня (гопурам)

Надвратная башня (гопурам) храмовой ограды с изображениями эволюционного процесса на Земле

Всё в соответствии с эволюционной теорией Чарлза Дарвина. Но только получается, что наши предки знали об эволюции животного мира на Земле более, чем за 1.100 лет до выхода труда сэра Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора и их сохранение в борьбе за жизнь», изданного в 1859 году.

Ошибка (?!) на гопураме

Ошибка (?!) на гопураме в изображении процесса эволюции человека

Но когда дело доходит до эволюционного развития человека, на гопураме сначала изображён человек с плугом (землепашец), а лишь затем показан человек с луком (охотник). Учёные, конечно, сразу же объявили последовательность этих изображений ужасной ошибкой, ведь эволюционная теория Чарлза Дарвина предполагает первоначально появление охотников-собирателей, а только на много позже – появление землепашцев-скотоводов.

Однако, если принять во внимание периодические катаклизмы (метеоритные бомбардировки, землетрясения и цунами) на Земле, связанные со сближением Луны с Землёй в прошлом, до превращения Луны во временный спутник Земли, то последовательность эволюции человека от землепашца к охотнику, изображенная на гопураме, вполне объяснима.

При сближении Луны с Землёй на нашей планете наступали так называемые «сумерки». На протяжении столетий на Земле происходили внезапные метеоритные бомбардировки, вызывающие многочисленные пожары, извергались вулканы, происходили землетрясения и возникали цунами. В таких условиях, даже при наличии надёжных убежищ в виде пещер, у охотников-собирателей шансов на выживание просто не было. Съедобные растения и корнеплоды погибали при пожарах, животные вблизи от пещер быстро истреблялись, а охотиться вдали от пещер было крайне опасно из-за внезапных метеоритных бомбардировок и пожаров.

Шансы на выживание были только у людей в пещерах, которые научились одомашнивать диких животных, а также выращивать съедобные растения и корнеплоды на небольших участках вблизи от пещер. При археологических работах в пещере Сибиду (Южная Африка), которые проводились в 1998 году, были найдены доказательства одомашнивания животных нашими предками более 49-ти тысяч лет назад. В пещере были обнаружены многочисленные фрагменты красной и жёлтой охры вместе со следами очагов. Возраст найденных артефактов примерно 58 тысяч лет.

Превращение путём обжига жёлтой охры в красную является одним из наиболее ранних свидетельств наличия химических технологий у людей в древности. После измельчения порошок красного цвета смешивался с водой. В более поздних слоях пещеры Сибуду, возрастом примерно 49 тысяч лет, были найдены смеси пигмента не только с водой, но и с молоком животных. Получалась водостойкая и атмосферостойкая красная краска. Вполне понятно, что молоко можно было получать только от одомашненных животных.

Пещеры, как правило, находятся в горной местности. Небольшие участки обрабатываемой земли в горной местности (вблизи от защитных пещер), для выращивания злаков и корнеплодов, в настоящее время принято называть террасным земледелием! Конечно, путь от небольших земельных участков вблизи пещер до существующих террас был очень-очень долгим и занимал десятки тысяч лет.

В наши дни террасное земледелие принято считать очень высокотехнологичным видом земледелия, ведущегося на культивируемых участках, расположенных на нескольких уровнях гор, в виде широких ступеней. Террасы (ступени) необходимы для консервации почвы, для замедления или недопущения быстрой эрозии поверхности из-за стока ирригационных вод. В условиях гор и предгорий террасное земледелие – это замечательное инженерное решение, которому просто нет альтернативы. Террасное земледелие с древнейших времен известно всем народам, живущим в горных или предгорных районах. Террасное земледелие применяется в Китае, Индокитае, Индонезии, Филиппинах, Непале, Израиле, а также в Южной Америке.

Имеется ещё одно косвенное доказательство влияния метеоритных бомбардировок и цунами в прошлом на эволюцию животных на Земле. Это пещерные животные – львы, медведи и гиены, избравшие для своего безопасного обитания высокогорные пещеры. Далёкие предки этих животных обитали, а в наше время и разновидности указанных животных, продолжают обитать только на открытых пространствах Европы, Азии и Африки. Но этот интересный материал будет рассмотрен в отдельной статье.

Рисовые террасы

Рисовые террасы в Китае

Рисовые террасы в Филиппинских Кордильерах

Террасы инков в Перу

(Окончание следует)

ОТ РЕДАКЦИИ. В издательстве МИСИ-МГСУ выходит новая книга Сергея Яковлева «ХРОНОЛОГИЯ КАТАКЛИЗМОВ НА ЗЕМЛЕ. Луна – террористка. Атлантида на руинах цивилизации «богов». Пятое Солнце майя и колонизация Марса». В книгу вошли материалы ряда статей, опубликованных в данном блоге, а также новые материалы. Но уже сейчас книгу можно бесплатно скачать на сайте Ассоциации «СРО «Кузбасский проектно-научный центр» в разделе «Техническое регулирование». Адрес сайта: kpnc.ru. Автор желает всем приятного чтения!

14.07.23 в 17:00
  • Д-р Барсик Службы
    Д-р Барсик Службы 18.07.2023 в 19:26 пишет:

На картинке, в самом начале схема, как воинствующее сознание Сергея Яковлева пытается соединиться с его инфантильным подсознанием...))) Сергей, займитесь уже чем-нибудь, разгрузите сами себя! Накопайте червей, сходите порыбачьте на пруд с удочкой... Ну невыносимо же уже...

Во времена атлантов, если бы Вы так выносили мозг, Вас бы прикопали бы уже где-нить плодородном слое перуанской террасы, так чтоб никто до следующего потопа бы нашел

Сергей Яковлев 19.07.2023 в 17:12 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

Если бы еще и вопрос в тему задали, то цены бы Вам не было.Но у меня к Вам вопрос- если невыносимо, зачем внимательно читаете статьи? Еще и свое драгоценное время на комментарии тратите. Зачем?

Д-р Барсик Службы 19.07.2023 в 19:13 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

Окей!) Ловите вопрос "в тему", Сергей: Вы так легко в своих материалах оперируете понятиями 49тыс. лет, 500тыс. лет и т.п. Откуда такие датировки, с учетом того, что различные радиоуглеродные и прочие методики не могут являться достоверными... и все желающие ими жонглируют для подстановки в свои выводы.

Дальше, по поводу перуанских террас - рекомендую Вам посетить библиотеку и почитать о деятельности доминиканцев на новых территориях. Желательно, что-нибудь не очень новое и не из курса для российских ВУЗов... Откроете много для себя неожиданного, в том числе и касающегося террас. И вопросы к атлантам отпадут.

Сергей Яковлев 21.07.2023 в 16:58 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

Вы правы, ведь на стр. 42-45 моей новой книги радиоуглеродный метод датировки достаточно подробно анализируется. Указаны недостатки метода и способы их устранения. Считаю, что радиоуглеродный метод в ряде случаев "омолаживает" возраст артефактов. Жонглировать радиоуглеродным методом действительно можно, тут Вы правы. Но только в сторону "омоложения" артефакта. Для этого достаточно даже покурить в лаборатории, где определяется датировка артефакта. Совсем недавно так поступили с куском древесины из пирамиды Хеопса - его год хранили в коробке из-под свежих сигар (это грубейшее нарушение правил хранения артефакта), а только потом провели его датировку. Но даже это не помогло - возраст древесины оказался на 500 лет старше официальной даты строительства пирамиды. Ученые не растерялись и предположили, что древесина была древняя священная пятисотлетняя и ее просто положили в пирамиду.

Про странствующих нищих монахов-доминиканцев материал, конечно, посмотрю. Вы ведь их имели в виду? Но террасное земледелие есть по всему миру, где монахов-доминиканцев и в помине не было. А присвоить в каких-то странах себе то, что создано другими - тут они могли быть впереди планеты всей! У Вас есть доказательства обратного или только общие отсылки в ту степь?