Бизнес-партнёр индустрии сервиса Яндекс.Недвижимость Екатерина Николаева сообщила:
Есть аудитория, которой пришлось отказаться от покупки квартиры. Мы решили копнуть и выяснили в чём причины: 17 процентов – деньги потребовались на определённые нужды, которые они не могли отложить, 35 процентов отложили покупки из-за роста цен, 43 процента отложили покупку из-за того, что они не нашли свой вариант – метраж, локация, планировка им не подошли.
При этом, как отметила госпожа Николаева, интерес к покупке недвижимости среди россиян растёт: за последнее время количество поисковых запросов в категории «Покупка квартир» увеличилось на 8%.
Ключевым стимулом для покупки недвижимости, по словам эксперта, является улучшение жилищных условий – 47% потенциальных покупателей мотивированы этим фактором.
Екатерина Николаева также отметила рост интереса аудитории Яндекса к ипотечным программам. Около половины потенциальных покупателей жилья намереваются приобрести его с помощью ипотеки, количество запросов, связанных с этой темой, выросло за первый квартал текущего года на 18%, запросы на тему государственных льготных ипотечных программ увеличились на 23%.
при таком разнообразии метражей, локаций и планировок невозможно не найти своё ;)