Водоплавающая ЛСР

Обсуждение: 1
3970

Компания бывшего президента НОСТРОЙ выходит на рынок водных перевозок

С началом навигационного сезона 2020 года предприятие «Группы ЛСР» бывшего президента Национального объединения строителей Андрея Молчанова по добыче нерудных ископаемых «ЛСР. Базовые» начнёт осуществлять доставку собственных грузов водным транспортом и предоставит услуги фрахта.

«Увеличенная загруженность железнодорожных путей на подходах к портам повышает привлекательность перевозок насыпных и генеральных грузов водным транспортом, – отмечает заместитель генерального директора по строительным материалам «Группы ЛСР» Василий Кострица. – Как один из ведущих производителей строительных материалов региона, владеющий, к тому же, собственным флотом, мы не упустили возможность выйти на новый для себя рынок».

География водных перевозок «ЛСР. Базовые» включит в себя Северо-Западный и Центральный регионы России, а при благоприятной навигационной обстановке дальность маршрутов будет расширена в южном направлении.

Помимо доставки нерудных материалов компания планирует осуществлять перевозку других насыпных и генеральных грузов. Для этого в распоряжении компании имеется собственная флотилия из восемнадцати теплоходов типа «Невский» и четырнадцати вспомогательных судов.

Флот базируется в городе Отрадное (Кировский район Ленинградской области) на собственной ремонтно-эксплуатационной базе. Помимо этого, компании принадлежат два причала в Ладожском озере и один причал на Октябрьской набережной в Санкт-Петербурге.

Причалы в Ладожском озере оборудованы складами промежуточного хранения, к которым подведены железнодорожные пути протяжённостью 2 километра, принадлежащие компании. Также в распоряжении «ЛСР. Базовые» находятся думпкары (вагоны-самосвалы), на которых щебень доставляется от мест производства до причальных складов. Для удобной погрузки в суда причалы компании оснащены стационарными бункерно-конвейерными перегружателями, рассчитанными на погрузку отсевов, щебня различных фракций и габионного камня.

Суммарная пропускная способность причалов – 4 судна в сутки. Расположение и техническое оснащение причалов позволяет компании оптимизировать время транспортировки нерудных материалов и эффективно обрабатывать суда во время грузовых операций.

Для перевозки специальных грузов существующий флот «Группы ЛСР» будет технически модернизирован. Речной флот компании – единственный в Санкт-Петербурге и Ленинградской области имеет разрешение на перевозки вдоль береговой линии Финского залива вплоть до грузовых портов в Усть-Луге, Приморске, Высоцке и Выборге в пределах государственной границы России.

Первые шаги в этом направлении были сделаны ещё в 2019 году: компания перевезла более 150-ти тысяч тонн щебня. В навигацию 2020 года «ЛСР. Базовые» планируют нарастить свою долю на рынке водных перевозок, увеличив её в 5 раз. Раннее флотилия использовалась исключительно для собственных нужд компании: перевозки морского песка, добытого в Финском заливе, доставки щебня клиентам, завоза материалов на склад в черте Санкт-Петербурга и формирования намывных территорий.

11.03.2020 в 12:35
FAST-ПОСТ
Во всю Ивановскую
Марк Андреевич ~
Знание - сила. Поэтому лучше знать. И прокуратуре тоже.
15.07, 23:41
Во всю Ивановскую
Марк Андреевич ~
Делить чужое не отвечать за раздел, вот и стоят.
15.07, 23:40
Низкая цена должна насторожить
Марк Андреевич ~
Правильные вещи пишет директор союзцемента. Надо прислушаться и мотать на ус.
15.07, 22:48
Раскошеливайся, российский маркиз Карабас!
Musyako ~
15.07, 21:24
Низкая цена должна насторожить
Musyako ~
И что теперь делать?
15.07, 21:15
Тройной контроль
Иван Трышкин ~
Задача - помурыжить, пользы - ноль.
15.07, 17:43
Теперь совсем прощай, Autodesk!
Северный Олень ~
Прискорбно, очень прискорбно.
15.07, 16:41