Мягкой посадки в «Утреннем»!

Обсуждение: 0
3529

В Арктике на Гыданском полуострове построят новый аэропорт с поэтическим названием

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство аэропорта «Утренний» для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на Утреннее нефтегазоконденсатное месторождение в Ямало-Ненецком автономном округе. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Аэропорт «Утренний» будет расположен на Гыданском полуострове – на территории Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения, открытого в 1980 году. Сегодня оно представляет собой один из ключевых активов компании «НОВАТЭК» и оценивается как ресурсная база проекта «Арктик СПГ 2», предусматривающего строительство трёх технологических линий по производству сжиженного природного газа общей мощностью 19,8 миллиона тонн в год.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство объектов аэродромной и служебной инфраструктуры, предназначенной для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на месторождение.

Проект будет реализован в два этапа. Первый предусматривает создание аэродромной инфраструктуры, в том числе взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек, перрона и мест стоянок для самолётов, служебно-пассажирского здания с командно-диспетчерским пунктом, а также радионавигационных средств для обслуживания воздушного движения. Кроме того, на первом этапе проложат подъездную автодорогу и внеплощадочные коммуникации, в том числе сети электроснабжения, газоснабжения и линии связи. На втором этапе запланировано строительство гостиницы для вахтового персонала со столовой, а также хозяйственных и служебно-технических зданий и сооружений, необходимых для обеспечения работы аэропорта «Утренний». Территория аэродрома будет огорожена.

Создаваемый авиатранспортный узел на Утреннем месторождении рассчитан на приём и обслуживание воздушных судов малой и средней авиации, в том числе отечественных и зарубежных турбовинтовых самолётов (таких, например, как Ан-24, Ан-26, ATR-42, ATR-72, Dash-6-400, Dash-8, L-410), а также грузопассажирской вертолётной техники. При этом в качестве расчётного типа воздушных судов с ограничениями по массе принят самолёт АН-12.

Заказчик – ООО «Международный аэропорт Сабетта».

30.12.2020 в 13:10
Комментарии отсутствуют.
FAST-ПОСТ
Топ-5 проблем капремонта
Миледи ~
Обманывают жителей и не стесняются!
22.11, 12:13
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Миледи ~
Ну конечно мы сами во всём виноваты! Вот и договорились! Молодцы!
22.11, 11:49
Мезальянсы Фондов капремонта
Сроница ~
А можно пояснить чьи именно предложения не интересны ФКР?
22.11, 08:25
Мезальянсы Фондов капремонта
Марк Андреевич ~
Никто не любит работать с напряжением и себе в убыток тем более.
21.11, 23:04
Топ-5 проблем капремонта
Musyako ~
Ха!
21.11, 22:10
Спор о скрытых работах
Musyako ~
Представляю шикарный дом.За кирпич менее 5000 руб
21.11, 21:51
Топ-5 проблем капремонта
Инкогнито ~
Накопят спустя сто лет.
21.11, 20:34
Спрос на спецов вырос в три раза
Инкогнито ~
Проблем много. Дождёмся полного дна.
21.11, 20:10
Мезальянсы Фондов капремонта
Инкогнито ~
Ваши предложения не интересны ФКР. И работать по ним они не будут.
21.11, 20:05
Спор о скрытых работах
Иван Трышкин ~
Правду выяснит экспертиза.Кроме откатных историй.
21.11, 19:31
Спор о скрытых работах
Полианна ~
Я про кирпич за 5 рублей)))
21.11, 18:41
1