И снова одна из наших бед…

Обсуждение: 1
1525

Государство готово осыпать миллиардами строительство дорог, но ни в Минтрансе, ни в регионах не могут определиться с приоритетными целями и задачами

«Минтрансом подготовлены предложения, которые прошли рассмотрение на правительственной комиссии по транспорту, о возможном направлении дополнительных ассигнований на федеральный проект «Дорожная сеть» в объёме 112,9 миллиарда рублей в период 2021-2024 годы. Одним из факторов будет в том числе качественное исполнение тех задач, которые перед нами стоят», – сказал первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов в ходе заседания проектного комитета нацпроекта безопасных автодорог.

При этом говоря о контрактации работ по нацпроекту безопасных автодорог в 2020 году, он сообщил, что регионами заключены контракты на выполнение работ по 1.471 объекту из 3.160 (более 46%).

«Наша цель до конца года, понимая, что чуда не будет, иметь не менее 60-ти процентов законтрактованных объёмов работ на следующий год. До марта 2020 года, до начала активного сезона, необходимо провести торги по всем объектам», – подчеркнул Иннокентий Сергеевич.

В свою очередь вице-премьер РФ Максим Акимов заявил, что планирование дорожных работ на будущий год «вызывает беспокойство». «У нас более половины регионов, если я правильно понимаю, не определились даже с перечнем объектов. Я уже не говорю о проведении торгов, но даже с составлением планов ситуация у нас не очень дорогая. Это значит, что быстрая и дружная весна, если она будет таковой, опять нас застанет врасплох», – сказал господин Акимов.

Все вышесказанное свидетельствует об отсутствии сколь-нибудь ясного планирования деятельности. Государство готово осыпать бюджетными миллиардами строительство дорог, но местные и федеральные власти даже не могут внятно определиться с приоритетными целями и задачами.

Таким образом, создаётся нешуточная угроза того, что в очередной раз в спешке и суете выделяемые миллиарды вновь, как это уже не раз бывало, элементарно распилены и разворованы.

Невозможно в отсутствии внятного плана действий заставить работать эти деньги на благо страны. Попытки же создания такого плана упираются в общую некомпетентность разработчиков, отсутствия внятной статистики и информации из конкретных регионов.

Ярким примером таких разногласий является судьба Стратегии – 2030, на подготовку которой НОСТРОЙ потратил свыше 40 миллионов рублей, и которая в итоге вернулась на доработку…

18.12.2019 в 15:55
  • Павел Федяев
    Павел Федяев 19.12.2019 в 08:56 пишет:

    Если власти на местах не могут определиться с приоритетами, значит их у них нет.

    Ответить
FAST-ПОСТ
Быть готовым к «Дрожи Земли» – 3
Северный Олень ~
Ничего они не чувствуют, совсем нюх потеряли :=)
02.11, 11:46
Как привлечь молодёжь на стройки?
Северный Олень ~
Вон как всё просто оказалось, а вы голову себе ломаете, думаете.
02.11, 11:09
Закон обратной силы не имеет! Или имеет?
Марк Андреевич ~
Схожесть проглядывается однозначно.
01.11, 22:45
Закон обратной силы не имеет! Или имеет?
Марк Андреевич ~
Дворец спорта лучше торгового центра.
01.11, 22:45
Ноябрь в законе
Musyako ~
01.11, 21:31
Закон обратной силы не имеет! Или имеет?
Интересующийся ~
А что теперь делать с этим недостроем? Вообще должен быть срок освоения?
01.11, 20:39
Охота на самозанятых продолжается
Северный Олень ~
Хотел открыть самозанятость, и выйти из тени, но нет. Буду развлекать людей в серую.
01.11, 18:03
Закон обратной силы не имеет! Или имеет?
Северный Олень ~
Кажется в этой истории сплошные мои родственники.
01.11, 17:33
Непростая судьба ОКН
Интересующийся ~
Что-то виновница?
01.11, 14:43
1