Как прогнозируют в компании Nikoliers, прогнозируемый объём нового предложения в России (за исключением Московского региона и Санкт-Петербургской агломерации) в следующем году увеличится в полтора раза до отметки в 315 тысяч квадратных метров.
В компании уточняют, что 60% открытий придутся на крупные города с населением свыше 500 тысяч человек, ещё 15% – менее 100 тысяч человек, 14% – с населением 100-300 тысяч человек и 11% – с населением 300-500 тысяч человек. Вырастет и коэффициент обеспеченности торговыми площадями – с 214 до 220 квадратных метров на одну тысячу человек.
Основная доля нового предложения в этом году в российских регионах будет состоять из малоформатных торговых центров.
Снимать накладно, покупать накладно, строить накладно. Ладно. Окей гугл, где купить гроб с отоплением.
О май гад, Федор, наверняка же такое есть)))