На вчерашнем совещании Президента России Владимира Путина по вопросам дорожного строительства министр финансов РФ Антон Силуанов врезал правду-матку:
Мы сейчас применяем новые технологические способы, материалы, которые продлевают срок жизни дорог. Зачастую едешь по трассе – хорошая трасса! Начинают ремонтировать. Или полотно снимают, которое абсолютно нормальное, может ещё пару лет прослужить, нет никаких выбоин и так далее. Или бордюр начинают менять! Почему? Да потому что прошли межремонтные сроки – требуется вложение денег. Мне кажется, здесь в этом направлении нам нужно больше посмотреть – мы сэкономим ресурсы на решение наших задач.
Антон Германович предложил обновить стандарты по ремонтам дорог и по межремонтным срокам.
Протяжённость дорог за последние десять лет практически удвоилась, однако критики заявляют, что рост произошёл в основном за счёт включения в статистику дорог во дворах. Между тем, транспортной стратегией России до 2030 года общая протяжённость дорожной сети автодорог страны при инновационном развитии экономики должна увеличиться в полтора раза и достигнуть 1,7 миллиона километров.
дороги бывают в двух состояниях: только что отремонтировали, но зачем-то опять перекладывают; никто не ремонтирует, дырам уже по 100500 лет ;(
Вот не говорите... Вот буквально месяц назад в районе, где я живу по непонятным никому причинам снесли бордюры в половине района и положили новые. Новые, конечно, не такие как старые... Больше раза в 3.... Но старые были нормальные... Короче, явное отмывание. По-другому не назвать.
Посыл правильный, вывод неверный. "Бордюризация" не о нормативных сроках ремонта, а о "распиле" бюджетных средств. Особенно ярко это проявилось в Москве, где меняют хорошую плитку на гранитную, а только что год назад смонтированные бетонные бордюры на гранитные и даже не в центре или в парках, а на МКАДе, Волоколамском шоссе и т.д.(объемы, стоимость, ЖАДНОСТЬ)!
Воооот о чем я и говорю, живу в общем-то на окраине нашей славной столицы. На кой фиг тут такие бордюры вообще никому непонятно....