На сегодняшний день из 98,6 миллиона квадратных метров жилья по счетам эскроу строится 41,5 миллиона «квадратов». Об этом заявил глава Минстроя России Владимир Якушев вчера, 8 октября, на мероприятии, посвящённом первому выпуску участников образовательной программы «Проект.Ф». В мероприятии принял участие генеральный директор госкорпорации «Дом.РФ» Виталий Мутко.
«Реформа долевого строительства кардинально поменяла схему финансирования строительных проектов. Сейчас привлечение проектного финансирования с использованием счетов эскроу в стране строится уже 41,5 миллиона квадратных метров жилья, а всего в стройке сегодня 98,6 миллиона квадратных метров, что практически приближает нас к 50-ти процентам», – рассказал Владимир Владимирович.
Министр поздравил выпускников с окончанием обучения, отметив, что эта образовательная программа открывает очень серьёзные возможности для молодых людей, кто прошёл это обучение. Первые молодые специалисты проектного финансирования – это те люди, которые в дальнейшем будут содействовать в выполнении задач, поставленных Президентом Российской Федерации по реализации национального проекта «Жильё и городская среда».
Владимир Якушев и Виталий Мутко пожелали выпускникам успехов в дальнейшей работе и в решении важных задач, которые сегодня стоят перед строительной отраслью.
«Я рад, что вы успешно прошли программу обучения. Знаю, это было непросто. Но сегодня вы можете влиять на совершенствование процессов в финансовом и строительных секторах, становиться лидерами этих процессов, в том числе в регионах. А те знания и навыки, которые вы получили за время обучения, позволят качественно выполнять задачи на благо граждан Российской Федерации. Многие из вас вернутся в свои родные города, кто-то переедет в новый для себя регион, но ваша общая задача – совершенствовать отрасль жилищного строительства», – подчеркнул Виталий Леонтьевич.
Проект.Ф – всероссийская программа развития для специалистов в новой сфере – проектном финансировании. Среди выпускников представители 11-ти городов: Владивостока, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Москвы, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Перми, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы. Программа стартовала в мае, в ходе федеральной маркетинговой кампании о программе узнали более одного миллиона кандидатов со всей страны, а заинтересовались – больше 20-ти тысяч человек. Конкурс на участие в программе составил 64 человека на место. Первый выпуск составил 38 человек.
Название креативное.
"Просто Бонд. Джеймс Бонд."