Конечно, это было значительное по своему размаху мероприятие – на пресс-конференцию аккредитовалось 1.895 журналистов. Президент России Владимир Путин выступал 4 часа 18 минут. Это больше, чем в 2017 году (3 часа 40 минут) и в 2018-ом (3 часа 57 минут), но меньше, чем в 2008-ом (4 часа 40 минут).
Всего было задано 52 вопроса. За первый час Путину задали 10 вопросов. Темы: экология, авиасообщение, мусор, инфраструктура, медицина, спорт, «хохлы», развитие Зауралья, Ленин, Кадыров и Чечня.
На втором часу Путин ответил ещё на 11 вопросов. Темы: США и СНВ-3, парад Победы, нацпроекты, изменения в Конституцию, фонд нацблагосостояния, ещё раз про ВАДА, российско-китайские отношения, фальсификация истории, про Левченко, про Белоруссию и Голунова.
По истечении третьего часа своей Большой пресс-конференции темп ускорился, и Президент ответил еще на 14 вопросов. Темы опять самые полярные: дальневосточная ипотека, убитый в Германии террорист, пропуска на Парад Победы, оборонка, искусственный интеллект, российские наёмники в Ливии, пенсионные накопления, миграция, медицинская помощь детям, семейно-бытовое насилие, выходной 31 декабря, доступность лекарственных препаратов в аптеках, борьба с алкоголизмом и суверенный интернет.
На четвёртом часе был побит прошлогодний тайминг. Задано ещё 12 вопросов. Журналистов волнуют рост благосостояния граждан, мост через Объ, трансфер власти (при непременном участии Гамова из «Комсомолки», возможность ядерной войны, отношение к Борису Джонсону, судьба агролизинга, пожары в Сибири, бесчинства краснодарских чиновников, мост в Самарской области, сотрудничество с Белоруссией, созидательная женская энергия на посту Президента России, а также 1001 способ «делать это».
На последнем этапе было задано ещё 6 вопросов. Спрашивали про угрозы журналистам «Спутника» в Прибалтике, интересовались отношением Путина к молодёжной политике, просили сохранить языковую школу на Алтае и помочь с продвижением телеканала в регионы.
Ну и, конечно, отличилась Фарида Рустамова из Би-би-си с вопросом про дочерей Президента. По традиции Фариде должно поступить предложение о назначении пиарщиком в какую-нибудь госструктуру. Как это было в позапрошлом году с Маргаритой Папченковой из «Ведомостей» после вопроса про Сечина – она стала пресс-секретарем министра Орешкина.
Верный пресс-секретарь Дмитрий Песков в какой-то момент полностью потерял динамику и пресс-конференцией начал рулить лично Путин, сам раздавать вопросы.
Подводя итоги, можно сказать, что формат прошедшего мероприятия превратился в книгу жалоб, с элементами партийного съезда в декорациях фестиваля варенья.
О строительстве как об отдельной отрасли вопросов, вроде, как-бы и не было. Но тем не менее уместно остановиться на отдельных моментах, которые будут определять приоритеты и направления развития на ближайшие несколько лет
Так на вопрос по поводу застройки в Сочи Владимиру Владимировичу очень не понравилось, что власти Краснодарского края ссылаются на некие его распоряжения. Так что ожидаем расследований и соответствующих оргвыводов.
По вопросу снижения ставки по ипотеке: «Двухпроцентная ипотека возможна (в Омске), но нужно посмотреть, как пойдёт на Дальнем Востоке.»
По работе в области инфраструктурных проектов: «Очень много сделано за последние двенадцать лет. Три аэропорта, 12 новых вокзалов и так далее. У нас вдвое возросло количество федеральных трасс в нормативном состоянии».
Исходя из этого, видимо, и будет строиться в ближайшее время вектор развития строительной отрасли. Новые крупные инфраструктурные проекты, такие как мост через Обь или высокоскоростная магистраль из Краснодара в Грозный и далее в Грузию. Дальнейшее усиление персональной ответственности вплоть до уголовной для чиновников за неисполнение плановых показателей и затягивание сроков исполнения Национальных проектов, в том числе связанных решением жилищной проблемы.
Но отдельно к теме национальных проектов мы сегодня ещё вернёмся…
За-Строй.РФ
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
Мне вчерашний день больше запомнился перестрелкой на Лубянке. Сначала эти бесконечные эвакуации, теперь перестрелка с жертвами у здания ФСБ в то время как Президент поздравляет тех самых сотрудников ФСБ в Кремле. Что дальше нас ждёт?
Молодец, девушка! Вчера все уже успели пропиариться на крови - и навальный, и сталингулаг, и сёмин, и прочие люди с честными лицами. Сегодня и вы подтянулись.. Что дальше? А дальше вас ждёт Новый Год, чудесный семейный праздник, где вы, сидя под ёлочкой будете пить свой глинтвейн, листать айфончик, ставить лайки и всё так же недовольно брюзжать, какая плохая власть и как она не хочет немедленно вас облагодетельствовать нефтегазовыми миллиардами. А сотрудников ФСБ, МВД и других спецслужб и дальше ждут дежурства, командировки в горячие точки, задержание плюющих слюной бандерлогов на митингах, сбор оперативной информации, защита от хакерских атак, аресты коррупционеров и прочая непростая работа, чтобы защитить всех нас - и вас в том числе - от нового беслана, будённовска и норд-оста. Впрочем, кто на что учился.
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня....
Нелепость, глупость, и дурь!
Знаете, Ававакс, иногда лучше промолчать... Особенно, когда не зная, хочется на незнакомого человека ядом брызнуть. И особенно, когда вообще не понял к чему и как было написано.
персонализация ответственности...)) это для госструктур... саморегуляторов могут спать спокойн
Госструктуры тоже могут спать спокойно на своих чемоданах с долларами!
Пресс-конференция - вода. Вопросы ни о чем и ответы. 4 часа потерянного времени как для Президента России, так и для журналистов. Хотя доверие граждан выросло на 2%, кто-то продолжает верить.