Президент прокатился по ЦКАДу
Глава государства открыл движение по заключительному участку Центральной кольцевой дороги и заявил о необходимости сразу осваивать прилегающую территорию
Президент России Владимир Путин вчера открыл движение по заключительному 25-километровому участку Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).
Этот отрезок закольцевал 336 километров трассы. Речь идёт об участке ЦКАД-1 от Калужского до Симферопольского шоссе, а также развязок на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал» и ЦКАД-5 и М-10 «Россия».
Господин Путин дал старт движению по автомагистрали из здания диспетчерского пункта управления ЦКАД, где в реальном времени отслеживается ситуация на трассе и отражается информация о составе транспортного потока.
По словам Главы государства, запуск ЦКАД важен не только для центральной части России и Москвы, но и для всей страны. «Поздравляю всех вас ещё раз», – сказал Владимир Владимирович после торжественного запуска движения. Позднее Президент проехал по трассе на Aurus.
Центральная кольцевая автодорога проходит по территории Подмосковья в 50-ти километрах от МКАД и пересекает 13 федеральных дорог, разгружая столичные улицы от транзитного транспорта. Проект разделён на пять участков, четыре из которых платные (в общей сложности 260 километров), в среднем от 2,5 рубля за километр.
ЦКАД – первая в России дорога с системой взимания платы «Свободный поток», которая позволяет не останавливаться у рамок оплаты. Разрешенная скорость движения – 110 километров в час.
При строительстве ЦКАД построили 225 искусственных сооружений (55 мостов, 144 путепровода, семь экодуков и 19 пешеходных переходов) и 18 транспортных развязок, установили 192 камеры фото- и видеофиксации.
Президент России заявил о необходимости сразу осваивать прилегающую территорию при строительстве новых трасс и отметил, что этим мог бы заниматься «Автодор».
Владимир Путин отметил, что если бы у автодорцев было такое право, они бы строили с нуля, «и сразу бы всё включалось».
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
Прям вот совсем не останавливаться? Это интересно… потому что сама часто по платным дорогам езжу, и есть Т-pass. Но останавливаться на 5-10 секунд всё равно приходится. Система должна считать, открыть шлагбаум…
На этой трассе нет шлагбаумов. Оплата списывается на ходу.
Прокатился в выходные по новой трассе, беспредельщиков на ней каждый второй. Когда стопов нет, становится необоснованно опасно.