Продающие байты

Обсуждение: 0
4715

Какое программное обеспечение использовать российскому застройщику для эффективных продаж?

На днях на YouTube-канале «Всё для стройки» прошёл круглый стол на тему «Решения для продаж застройщиков». Первый спикер Александр Богомолов представлял Московское представительство компании Nettle. В своём выступлении он рассказал о голографических макетах в девелопменте. Эта технология разработана для просмотра объекта как настоящего физического макета с ракурсом просмотра в 360 градусов. Комплект оборудования для создания этой «дополненной реальности», помимо ПО, также включает в себя и компактные очки.

В чём преимущества для девелоперов перед физическими макетами? С её использованием планировочные решения можно подробно отображать поэтажные срезы зданий, и различные лоты недвижимости. Также софт интегрирован с CRM системой, которая немедленно выдаёт данные о наличии интересующих покупателя объектов недвижимости, а также их стоимость.

Программное обеспечение можно переключить на показ вида из окон. Тем самым потенциальный покупатель сможет немедленно увидеть, каким будет пейзаж за его окном.

Очень важно, что для каждой квартиры в базе застройщика представлено несколько дизайн-проектов. Поэтому заинтересованный в приобретении недвижимости человек может увидеть, как может выглядеть интересующая его квартира после ремонта.

Следующим спикером был директор по маркетингу экосистемы технологий для управления маркетингом и продажами в отрасли недвижимости Smartis.bi Родион Батудаев с рассказом о том, как выполнять планы продаж в кризисное время. Компания разработала специализированную технологию для функционирования ПО, помогающее эффективно работать отделу продаж застройщика. Этот софт позволяет управлять всеми цифровыми персонами покупателей застройщика, начиная от лишь проявивших начальный интерес к предложениям девелопера – до уже состоявшихся покупателей, которые ожидают заселения в приобретённые квартиры.

Флагманский элемент этого софта – сквозная аналитика. Этот компонент позволяет проследить так называемый «путь покупателя», и помогает застройщику активировать тех потенциальных потребителей, которые сделали первые шаги к покупке, но затем по какой-то причине их интерес к объекту несколько угас.

Какие же типовые задачи в сфере продаж недвижимости это программное обеспечение помогает решить застройщику? Прежде всего, софт позволяет понять, вложения в какие каналы рекламы малоэффективны. За счёт сокращения рекламных бюджетов в этих каналах застройщик может серьёзно снизить свои расходы на маркетинг недвижимости.

Следующий важный вопрос – какой рекламный канал даёт максимальную отдачу на вложенные средства? Определив наиболее маржинальный канал, девелопер сможет увеличить вложения именно в этот канал, и тем самым эффективно использовать свой рекламный бюджет, чтобы продавать больше построенной им недвижимости.

Также ПО Smartis.bi сможет автоматически подготовить достоверный отчёт по маркетингу и продажам. Нередко ТОП-менеджмент получает от различных подразделений компании данные, которые не «бьются» друг с другом. И в этой ситуации менеджменту бывает сложно принять выверенное управленческое решение. Софт автоматизирует создание отчётности, чтобы устранить расхождение в данных.

Также было представлено ещё одно решение, позволяющее визуализировать для покупателя объекты недвижимости. Сделал это Арам Петросян – CEO компании Goodini, который рассказал про свой продукт «Архитектурная Голограмма».

В завершение этой встречи был весьма содержательный блок вопросов и ответов. Вопросы задавали непосредственные потребители обсуждаемого программного обеспечения в лице руководителей отделов продаж девелоперских компаний. Они задали ряд уточняющих вопросов разработчикам, чтобы полностью прояснить для себя функционал разработанного софта.

С нашей точки зрения, вопросы выбора и интеграции в бизнес-процессы девелопера необходимого программного обеспечения очень важна. Потому что с уходом ряда зарубежных интернет-компаний с российского рынка резко сузился рекламный инвентарь для онлайн-продаж. И по этой причине стоимость рекламы, а следом и цена лида сильно выросли.

В этих условиях застройщикам нужно очень рачительно использовать те средства, которые они выделяют для рекламы. А значит, им необходимо детально изучать КПД различных маркетинговых каналов, и выбирать из них наиболее прибыльные.

И уж конечно же, каждому пришедшему в офис продаж покупателю очень важно показать предлагаемую недвижимость в самом выгодном свете. А для этого нужен софт для визуализации тех лотов, которые девелопер предлагает к продаже.

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

27.09.22 в 08:54
Комментарии отсутствуют.