Миф о «бронзовом» веке – 3

Обсуждение: 51
5574

Древние государства могли использовать знания, изделия и сооружения более ранней и высокоразвитой цивилизации

(Окончание. Начало здесьПродолжение здесь)

В заключение приведу фрагменты из статьи «По следам бога Солнца», опубликованной в каирском журнале «Egypt Travel Magazine» (перевод журнала «За рубежом» № 21, 23-29 мая 1969 года) норвежского исследователя Тура Хейердала. Он писал:

Сходство между ранними цивилизациями Египта и Мексики не ограничивается лишь пирамидами… И в Мексике, и в Египте существовала высокоразвитая система иероглифической письменности… Учёные отмечают сходство фресковой живописи в храмах и усыпальницах, схожие конструкции храмов с искусными мегалитическими колоннадами. Указывается на то, что при сооружении сводов из плит архитекторы по обе стороны Атлантики не знали искусства сооружения настоящей арки. Обращается внимание на существование циклопических по размеру каменных человеческих фигур, на удивительные астрономические познания и высокоразвитую календарную систему в Мексике и Египте. Учёные сопоставляют удивительную по совершенству практику трепанации человеческого черепа, характерную для культур древнего Средиземноморья, Мексики и Перу, а также указывают на схожий египетско-перуанский обычай мумификации. Эти и другие многочисленные свидетельства сходности культур, взятые вместе, могли бы подтвердить теорию о том, что однажды или неоднократно суда с берегов Средиземного моря пересекали Атлантический океан и принесли основы цивилизации аборигенам Мексики.

…Нигде – ни в Мексике, ни в другой части Америки, археологи не обнаружили определённых признаков эволюционного развития культуры. Везде, как показали раскопки, цивилизация расцвела сразу, будто привнесённая со стороны. Везде мы находим следы эмигрантов, откуда-то пришедших и принесших с собой зрелую и утончённую цивилизацию в районы, где жили довольно примитивные народы. Нигде мы не находим центра, откуда начиналась бы эволюция ранних американских цивилизаций. И, что является ещё более поразительным, ранняя цивилизация Америки (имеется в виду культура ольмеков) была ограничена весьма неудобным районом тропических и субтропических джунглей Центральной Америки. Но именно здесь большое океанское течение, идущее от Гибралтара и Канарских островов, впадает в Мексиканский залив…

Можно представить себе удивление Тура Хейердала, если бы он знал, что в Китае имеются мегалиты, изготовленные по той же технологии, что и мегалиты в Перу.

 

Мегалит Яньшаньского карьера в КитаеМегалит Яньшаньского карьера в Китае

 

Незаконченная стена из мегалитической кладки в Ольянтайтамбо (Перу)

Незаконченная стена из мегалитической кладки в Ольянтайтамбо (Перу)

 

А в Австралии находится наземный указатель для полётов дирижаблей, выполненный в «египетских» мотивах.

Геоглиф был обнаружен с воздуха 26 июня 1998 года пилотом Тревором Смитом. Самолёт летел на высоте 3.000 метров. Изображение человека находится на плато Финнис Спрингс (Южная Австралия) в 60-ти километрах от посёлка Марри. Поэтому изображение человека получило название «Человек Мари».

«Человек Мари» является самым большим геоглифом на Земле, он имеет в длину 2,7 километра, линии фигуры имеют глубину 20-30 сантиметров в глубину и до 35-ти метров (в среднем 10 метров) в ширину.

Думается, что «египетский» стиль был вовсе не египетским, а являлся подражанием стилю более древнего государства, знания о котором сохранились и были обнаружены жрецами Египта в период фараонов.

 

Геоглиф «Человек Марри». Австралия

Геоглиф «Человек Марри». Австралия

 

Настенное изображение. Египет

Настенное изображение. Египет

 

Подводя итог, можно отметить, что по всей планете имеются следы одной и той же древней высокоразвитой цивилизации. И, конечно, это следы не египетского государства, технически безграмотно подражающего цивилизации древних «богов».

Поражает лишь то, что никто из учёных не оспаривает периодизацию веков Кристиана Томпсена (каменный, бронзовый и железный века), несмотря на то, что её некорректность вполне очевидна даже без факта существования древнего высокоразвитого государства.

 

ОТ РЕДАКЦИИ. Как всегда, напоминаем: книга Сергея Яковлева «Атлантида – не остров, а древняя метрополия всей планеты!» отпечатана в прошлом году в московском издательстве МИСИ – МГСУ. Её можно бесплатно скачать на сайте Ассоциации «СРО «Кузбасский проектно-научный центр» в разделе «Техническое регулирование». Адрес сайта: kpnc.ru. Автор желает всем приятного чтения!

И, конечно же, мы с нетерпением ждём на нашей дискуссионной площадке Ваших откликов и комментариев, дорогие читатели!

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

11.02.22 в 16:00
  • Д-р Барсик Службы
    Д-р Барсик Службы 11.02.2022 в 20:18 пишет:

    Вот любит все ж таки автор навести тень на плетень...особенно поразить ум запредельными датами и вожраштом древних цивилизаций... Откуда это желание сотворить себе кумира...

    Хотя конечно, с учетом того, что достоверных письменных источников ранее 11-12 веков н.э. просто нет, можно хоть завраться про атлантов...притягивая за уши и назначая их ответственными за все - от пирамид до каменных шаров на берегу Баренца...

    Что касается иероглифов, их некоторой схожести, несмотря на географический разброс, то мне все-же ближе версия монахов госпитальеров, бенедиктинцев, францисканцев, в конце-концов тамплиеров...которые несли в массы и во вновь открываемые земли свет торговли и денежного обращения...а заодно и иероглифическое письмо... А иероглиф это крайне удобная для многоязыковых групп населения форма письменности, основанная на понятиях и образах... Благодаря такой форме записи, для коммуникаций не обязательно владеть языком своего собеседника. Нечто подобное было и у готов со славянами - называлось руническим письмом... В пользу католического следа происхождения иероглифов свидетельствует и примерно одинаковый возраст открытия этих цивилизаций... Да даже, крайне подозрительная история с расшифровкой Шампольоном египетских иероглифов при таких раскладах выглядит более понятной...Да и к слову китайский даосизм - это по сути адаптированные постулаты Нового завета...

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.02.2022 в 16:00 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, по требованию Немезиды начинаю научную дискуссию. Пишите, что письменных источников раньше 11-12 веков н.э. нет. Но Вы же должны знать, что диалоги Платона написаны между 300-400 годами до н.э. И очень многое из написанного им подтверждается. Ваш ход ...

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 12.02.2022 в 16:33 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Для начала стоит найти самый ранний письменный источник...или ссылку на него...;))) Разделяю мнение, что диалоги Платона это литературный памятник эпохи Ренессанса... Но даже, если встать на Вашу сторону и предположить, что Платон и впрямь жил в +- 400х-300х годах днэ, то крайне сомнительно, что Платон мог со слов жрецов написать историю страны существовавшую за 10тысяч лет до него. С учетом тогдашнего состояния письменности и носителей информации вряд ли что-то сохранилось, а изустная традиция...это выдумка историков XIX века... Край, сколько может существовать легенда - ну лет 100 от силы...дальше искажения смысла и имен, невозможность достоверной датировки события рассказчиком, естественные потери содержания при передаче устным путем, делают историю простой деревенской байкой.

      На моей памяти уже исчезли бабульки рассказывающие сказания о Хасбулате, Стеньке Разине и Ермаке... И то, если поскребсти, то все эти байки в деревни завезли в конце 19 века народники... А Вы говорите Платону там, что-то напели жрецы... Тут уже никто достоверно ничего не установит...

      К тому ж не забывайте, что Диалоги Платона (Платона ли???) не об Атлантиде, а о философии, способах вести дискуссию (Вам бы не мешало освежить)и инструментах познания мира...

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.02.2022 в 17:15 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, Вы не правы. У Платона жрец ссылается на записи. хранящиеся в храме. Он даже освежает свои воспоминания этими записями ...

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2022 в 00:09 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Беда в том, что самих записей о которых идет речь нет...сами труды Платона и его средневековых последователей выплывают из тьмы веков лишь в эпоху Возрождения... К слову многие рассуждения Макиавелли вызывают у меня стойкое чувство, что Платон и Николка жили в одну историческую эпоху... уж больно схожими образы они используют... И над всей этой антично=средневековой кашей подобно могильному камню воздвигнута нынешняя хронология и отсутствие общепринятого календаря... По сию пору в мире Пасху не смогли правильно вычислить... в конце концов просто договорились о дате, чтобы не спорить. А Вы говорите о десятках тысячах лет... Мол некие жрецы, сидя подле примитивных пирамид в храмах, строителям которых даже не была известна арочная технология вели какие-то записи... из поколение в поколение (500 поколений) при этом не запутались и ничего не исказили... Одним словом, как только ты пытаешься об этом размышлять логично, сразу же возникают сотни аспектов, которые не объяснить с точки зрения здравого смысла...

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.02.2022 в 04:17 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, Вы же, как образованный человек, должны понимать, что египетские жрецы могли пользоваться сведениями 10000-летней давности, имеющимися только у другой цивилизации. Ведь становление Египта и жречестве относится к 4-му тысячелетию до н.э. Древние сведения жрецы частично поняли и переписали, главным образом исторические события. В технических сведениях они ничего не могли понять. По этой причине и джеды-изоляторы у них стали священными. Поэтому в описании исторических событий в диалогах Платона есть определенная истина. Но все надо фильтровать. Кстати, что Вы думаете об огне, который периодически уничтожал людей на Земле. Об этом упоминает жрец. И что означают потопы, когда вода идет сверху, а в Египте поднимается снизу. Об этом тоже говорит жрец. Ваше авторитетное мнение?

      Ответить
    Д-р Барсик Службы
    Д-р Барсик Службы 11.02.2022 в 20:53 пишет:

    Картинка в качестве иллюстрации - отлично передает сумбур в голове автора...- Бородино ептить - кони, люди, сфинксы, псоглавцы....все стоят на остановке и ждут свой дирижабль))))

    Ответить
    Сергей Яковлев
    Сергей Яковлев 12.02.2022 в 04:17 пишет:

    Советник, по-моему, Тур Хейердал для всего мира более авторитетен, чем Вы. И Ваше мнение может интересовать только небольшой круг лиц в НОПРИЗе. Это по поводу иероглифов. Чтобы Вы не путали между собой иероглифы и геоглифы, поясняю, что между ними такая же разница, как между геологами и шахтерами.

    Иеро́глиф (др.-греч. ἱερογλύφος, hieróglyphos) — название письменного знака в некоторых системах письма. Иероглифы могут означать как отдельные звуки и слоги (элементы алфавитного и силлабического письма), так и морфемы, целые слова и понятия (идеограммы).

    Геоглифы–это гигантские рукотворные изображения на поверхности земли, выложенные камнями или вырезанные в грунте в виде борозд. Покрытые темным пустынным загаром (окисями
    марганца и железа) камни убирались в сторону, тем самым обнажая светлый слой

    подпочвы, состоящий из смеси песка, глины и гипса.

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 12.02.2022 в 12:16 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Зачитывался Хейердалом в детстве...и даже, каюсь, пытался повторить его Ра, используя для этого побеги тростника на Череменецком озере в Лужском районе. К сожалению меня постигло фиаско, как по большому счету и большинство экспериментов самого Тура Хейердала... - дрейфовать можно, но использовать для регулярного сообщения нельзя... И к сожалению про дирижабли не припомню у него ничего. Впрочем, дав длинную цитату Хейердала Вы все-равно в следующем предложении опровергаете его выводы... Мол не знал он того, что знаю я, Сергей Яковлев...Вопрос к чему Вы его вообще вспомнили...да потом этим-вашим Хейердалом начали в меня тыкать...

      Повторюсь снова - читать Ваши опусы довольно сложно, сказывается неструктурированность знаний, накопленных автором. Подобно июльскому пуху Ваш мозг скользит по древу знания нигде не задерживаясь...лишь иногда оставляя белые следы, которые даже и цепочкой не назовешь.

      Различия иероглифов от геоглифов мне понятны и без Ваших пояснений))). Для начала научитесь стройно излагать свои мысли!!!))) И к слову жаль, что Вы на иероглифах не остановились подробнее, а лишь привели картинку с ними, чтоб показать сходство образов в разных частях света (для меня опять же не очевидное))))

      P.S. Впрочем в нашей переписке есть и положительные моменты. Мне, жителю Северной столицы всегда было непонятно, почему абитура с Сибири, имея возможность получить профильное образование у себя, подобно лососи на нересте прет в Москву и Питер, мотивируя это более высоким уровнем преподавания в столицах...теперь кажется понятно в чем дело...


      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 12.02.2022 в 13:51 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Царь царей Атлантиды Сергиогалл наморщил лоб и зашевелил бровями...пытаясь в уме подсчитать максимальное количество шаров изготовленных из геополимерного бетона, которое сможет поместиться в гондолу....но его поднаторевший в интригах коварный ум не находил ответа на математическую задачу: "Ac = 400 · 185 + 270 · 210 + 955 · 80 = 207100 мм2 – площадь поперечного сечения бетона; u = 2(1350 + 400 + 270 – 80) = 3880 мм – периметр части площади поперечного сечения, подвергающейся высыханию... - Тысяча сфинксов, прорычал он от досады и щелкнув плетью, жестом приказал привести к нему рабыню-расчетчицу, которая делала для него все вычисления...

      Привели МыслявЯну - рабыню похищенную несколько лет назад, во время набега на скифские земли. Считай! - грозно приказал царь, или клянусь Ра, велю скормить тебя нильским крокодилам. Рабыня похоже принимала всерьез угрозы Сергиогалла и схватив свиток быстро зашевелила губами вчитываясь в текст задачи: где t – возраст бетона на рассматриваемый период, t = 18250 суток (соответствует времени эксплуатации конструкции 50 лет); ts – возраст бетона на начало усадки высыхания (или набухания), соответствующий окончанию срока ухода за бетоном. Для балки заводского изготовления принимается 3 суток. Но задача никак не хотела складываться... Вот если бы царь царей дал взглянуть ей в свиток, который она ему написала несколько лет назад. Но увы. Тогда Сергиогалл, едва взглянув на написанное, повелел начертать на свитке свое имя, сделать копии и продавать их всем студентам царской академии за 990 атланов серебром...

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.02.2022 в 14:55 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, Вы абсолютно правы, все родители, если имеют такую возможность, стараются отправить учиться своих детей подальше от Новокузнецка. И главное здесь - ужасная экология и огромное количество раковых заболеваний. Все наши родственники, работавшие на КМК умерли от рака. Из четверых человек, живших со мной в одной комнате в студенческом общежитии, пока живой только я. Своих парней после окончания школы, я тоже отправил учиться подальше от Новокузнецка. Но свой город я люблю - нет его вины в систематических выбросах газа с заводов. Вина лежит на конкретных бизнес-людях. А Ваше злорадство вполне объяснимо - когда человеку нечего возразить по существу, то появляются комментарии, подобные Вашим. Со стихов Вы перешли на прозу, но она такого же низкого уровня, как и Ваши "стихи". Удивительно. зачем Вы вообще время на комментарии тратите. Вот Клоун получил по ушам ... и молчит в тряпочку. Даже Немезида замолчала, сказать по делу, по-видимому нечего. А просто ругаться - себе в убыток. А Вас прямо таки распирает! Думаю. что ответа от Вас долго ждать не придется ...

      Ответить
      Немезида
      Немезида 12.02.2022 в 15:26 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Не обольщайтесь, Сергей, просто не хочется опускаться до низкопробной полемики с офигевшим графоманом и своими комментариями способствовать увеличению количества просмотров его псевдонаучных бредней. Удивляюсь интеллигентному Советнику. который рискует ещё что-то Вам отвечать. зная, что вероятнее всего нарвётся не на научную дискуссию. а на откровенное хамство. Стыдно, повелитель шаров и диритжёбелей.

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 12.02.2022 в 15:56 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Ваш эмоциональный порыв, Сергей Кириллович, по человечески понятен....и прррастителен... Мне же остаётся только порадоваться за себя, поскольку я не являюсь студентом Вашего факультета и не член Вашей СРО...и мне в силу обстоятельств, а отнюдь не искреннего восхищения Вашими интеллектуальными способностями, не приходится Вам поддакивать и перед Вами лебезить... Сочувствую всем тем, кто от Вас по жизни зависит в той или иной форме. Честь имею.

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 12.02.2022 в 16:08 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, благодарю Вас за теплые слова поддержки. Не ожидал конечно, что мои невинные мысли-сомнения, вызовут такую злобную маниакальную реакцию... До какой-же степени должен этот человек любить собственное "Я", чтобы заливать потоками желчи и собственного яда любые ростки инакомыслия...(((

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.02.2022 в 16:33 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, давайте лучше обсудим диалоги Платона. Так нашим коллегам будет интереснее. Да, хотел узнать, у Вас или Немезиды есть публикации на исторические темы?

      Ответить
      Немезида
      Немезида 12.02.2022 в 18:19 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Советую ознакомиться с документально подтверждёнными трудами египетского жреца и писателя Манефона и, в частности, его «Историей Египта», а также документами месопотамской цивилизации, включая труды также жреца и писателя Бероса, и в первую очередь его «Списком шумерских царей» - это древний текст на шумерском языке , в котором перечислены цари Шумера (древний южный Ирак ) из Шумерские и соседние династии , предполагаемая продолжительность их правления и местонахождение царской власти . Этот текст сохранился в нескольких редакциях. Список царей является последовательным, хотя современные исследования показывают, что многие из них были современниками, что отражает веру в то, что царство было передано богами и могло передаваться из одного города в другой, утверждая гегемонию в регионе.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 12.02.2022 в 18:38 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, Вы перечисляете государства так называемого "бронзового" века. Это 3-4 тысячи лет до н.э. Мы с Советником копаем глубже - порядка 10 тысяч лет до н.э. Вот закончим обсуждение диалогов Платона, тогда и Вами займемся.

      Ответить
      Немезида
      Немезида 12.02.2022 в 19:04 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Да Вы, батенька, ещё и шулер! "Диалоги" Платона, жившего (428/427 до н.э. — 348/347 до н.э - это "глубокая древность", а труды Манефона и Бероса, описывающие допотопные времена - это фуфло! В этом все Ваши бредни. Верую, ибо абсурдно!

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.02.2022 в 04:25 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, Вы не правы. У нас целых два активных технически безграмотных шулера. Догадайтесь, кто? Вы, например, дергаете куски из Интернета, ничего в этих сведениях не понимая. Как нибудь я Вас проверю на знание материалов З. Ситчина. Вот обсудим диалоги Платона и перейдем на авторов, указанных Вами. Поэтому. хотя бы бегло их просмотрите, а то в такую лужу сядете - придется псевдоним менять ...

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.02.2022 в 16:05 отвечает пользователю: @Немезида

      Немезида, Советник убегает и Вас бросает! Для начала прокомментируйте эту очень любопытную цитату Манефона: «Первый человек [или Бог] в Египте – это Гефест, который также известен египтянам как

      первооткрыватель огня. Наследником его сына Гелиоса [Солнце] был Сосис, затем
      по очереди Кронос, Осирис, Тифон, брат Осириса, и, наконец, Хор, сын Осириса и
      Исиды. Они были первыми властителями Египта. После этого царская власть
      переходила от одного к другому, не прерываясь, вплоть до Бидиса на протяжении
      13 900 лет. Потом в течение 1255 лет правили боги и полубоги, и снова на 1817
      лет другой царский род получил власть в стране. Затем еще тридцать мемфисских
      царей правили на протяжении 1790 лет, а после них еще 10 царей – в течение 350
      лет. Потом наступило время правления «духов мертвых», которое длилось 5813
      лет». 13900 лет + !!! Это же опровергает всю официальную историю! А Вы, наверное, об этом и не знали?

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 14.02.2022 в 10:07 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Приятно наверно других за Болванов держать... Где Вы когда-нибудь видели чтобы 10 царей правили по 35 лет подряд каждый... Один болван написал когда-то лет 100-130 назад, другой несет эту чушь в массы...)))) Извините, что вмешался. Обещаю больше не буду мешать Вам врать и фантазировать)))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.02.2022 в 13:28 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, не убегайте и оставайтесь. С Вами веселее. А Манефона я стал изучать исключительно по совету Немезиды. А Вы ее так лягнули. За что? Кстати, для большинства египтологов он большой авторитет, так как они считают, что он работал с архивами фараонов. Ладно, меня обозвали. Но если египтологи узнают, что Вы Манефона болваном обозвали, то Вам ... конец! Но я им не скажу. И жил Манефон лет 200 назад, но только до нашей эры. А Вы его почти нашим современником считаете. Как всегда Вас подводит спешка и некомпетентность. Повторно Вам же Ваш совет - сначала думайте, потом пишите.

      Ответить
    Евгений Карант
    Евгений Карант 12.02.2022 в 23:41 пишет:

    Пожалуй, я сегодня впервые в жизни осознал собственную серость, ибо не понял ничего из того, о чем оживленно полемизировали коллеги

    Ответить
    • Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 12.02.2022 в 23:51 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Зато, Евгений Давидович, Вы прекрасно ориентируетесь в вопросе, куда бы подкинуть хвороста, чтоб у иных руководителей нацобъединений задымилось под хвостом... На мой взгляд, так сомнительная способность... Но я все же человек ничтожного свойства и мне не дано заглянуть за горизонт истории... Так что вполне может статься, что для строительного саморегулирования в исторической перспективе Вы станете, кем-то вроде Леха Валенсы, Манделы или на худой конец о.Гапона...;)) Хотя пожалуй лавры Гапона уже почти с гарантией отхватит другой персонаж...)))

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 13.02.2022 в 00:09 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, к сожалению, поджигать хворост под хвостом руководителей нацобъединений уже давно стало не интересно. Все открытия в этом вопросе уже сделаны. Ну сколько же можно писать о том, что торговать персональными данными это не хорошо. А про иероглифы и про этих, пардон, забыл их название, когда на земле камни складывают, я, увы, ничего не знаю.

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2022 в 00:12 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      "Ну сколько же можно писать о том, что торговать персональными данными это не хорошо" - похоже это я не с Евгением Давыдовичем переписываюсь...))))

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2022 в 00:13 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Боюсь, мы и сами не понимаем))))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.02.2022 в 04:47 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений, не отчаивайтесь. Тут самое главное - борьба двух исторических идеологий. Одна, сляпанная как попало, определенное время существовала безбедно. Но наука развивается и все вранье этой исторической идеологии полезло из всех щелей. Целый ряд исследователей пытается разобраться в правдивости исторических событий. А адепты исторического вранья из кожи вон лезут, чтобы мешать этим исследованиям. И тут все средства хороши. Эти адепты, в основном, технически безграмотные люди (да, и исторически, тоже). Это же видно из их комментариев. Если Вам интересно, то прочитайте диалоги Платона, они есть в Интернете. Читайте медленно и думайте. Только потом прочитайте отзывы об этих диалогах. Лучше всего прочитать отзывы десятков исследователей в книге Н.А. Жирова "Атлантида. Основные проблемы атлантологии". Она есть в Интернете. Можно ее скачать. У меня еще будут статьи в нашем блоге, можем пообсуждать интересные моменты. По-моему, с Вами обсуждать вопросы намного интереснее, чем с Немезидой или с Советником. У них. в основном, пена изо рта. Пользы от этого ни какой.

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 13.02.2022 в 14:46 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Аминь!)))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 13.02.2022 в 15:52 отвечает пользователю: @Д-р Барсик Службы

      Советник, куда Вы убегаете? Вы ведь на мои вопросы не ответили про огонь и потопы. Бросаете Немезиду мне на съедение?

      Ответить
      Немезида
      Немезида 13.02.2022 в 16:00 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Больше опускаться до просвещения бестолкового и вульгарного самовлюблённого провинциального графомана я не собираюсь. И увеличивать количество просмотров его бредовых статей за счёт комментариев на его безграмотные компиляции не буду. Adieu.

      Ответить
      Анфиса
      Анфиса 13.02.2022 в 17:20 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      дам непрошенный совет: соблюдайте спокойствие, поберегите нервную систему. а остальным будет интереснее читать аргументы, а не оскорбления ;)

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.02.2022 в 05:08 отвечает пользователю: @Анфиса

      Анфиса, я уже несколько раз писал, что Вы умница! С Вами я готов очень корректно обсуждать любой исторический вопрос.

      Ответить
      Интересующийся
      Интересующийся 14.02.2022 в 07:35 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Присоединяюсь. Хотя в месте с тем мне стало интересно, кому-то, кроме историков, действительно интересна эта муть?

      Ответить
      Интересующийся
      Интересующийся 14.02.2022 в 07:43 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Кажется он не сбегал, а словом "Аминь" поставил на Вас крест.

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 14.02.2022 в 08:16 отвечает пользователю: @Интересующийся

      Интересующийся, я не знаю, как Вам, а лично мне наблюдать эту битву гигантов интересно. Хотя, как я уже писал, в силу своей серости и узости кругозора я не могу давать оценки, кто из них прав, а кто - не очень.

      Когда разберусь с проблематикой ТИМ, возможно, возьмусь за изучение трудов Платона. Исключительно для повышения собственной привлекательности в глазах молодых представительниц прекрасного пола.

      Ответить
      Интересующийся
      Интересующийся 14.02.2022 в 08:23 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Насколько я смог понять, оценку спорам под этими материалами дать не может никто, по причине существований нескольких полудоказательных версий.

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 14.02.2022 в 10:12 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Для повышения привлекательности у слабого пола лучше разработать тематику Кайена или на х.к. Макана, но уж точно не Платона, если Вы конечно не подразумеваете перехват финансовых потоков с системы "Платон" контролирующей передвижения дальнобойщиков

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.02.2022 в 14:22 отвечает пользователю: @Интересующийся

      Хорошо, что на свете есть открытые люди, у которых. что в голове, то и на языке. Насчет угроз Советника в мой адрес Вы абсолютно правы - он мне уже и моей же диссертацией угрожал, потом грозил предписанием НОПРИЗ. А сейчас, как Вы тонко подметили, уже и на крест намекает. Всем его угрозам в комментариях есть тысячи свидетелей. Скоро можно будет и в правоохранительные органы обратиться.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 14.02.2022 в 16:13 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей Кириллович, Вы меня простите конечно… Но не много ли чести…? Надеюсь это была шутка. Ничего личного…

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.02.2022 в 16:30 отвечает пользователю: @Полианна

      Дорогая моя .... Полианна, тут не до шуток. Все серьезно. Что написано пером, не вырубишь топором! Наверное, Советник меня сильно боится, а может боится за свою идеологию. Если бы ему мои статьи были бы безразличны, то он бы и сидел тихонько, ни кого не трогал. А он ведь бьется, как одержимый. И стихи в ход идут, и проза. Но чего он хочет таким образом добиться, совсем непонятно. Надо менять тактику - не обзываться, а искать факты, опровергающие предлагаемую гипотезу. Я и сам такие факты ищу, но пока найти не могу. Может начать комментировать статьи под разными псевдонимами. Но вот беда, тут довольно легко все вычисляется - проскальзывают одни и те же выражения и т.д. Вообщем, все не просто ...

      Ответить
      Полианна
      Полианна 14.02.2022 в 19:02 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      А что Вы сами хотите, Сергей Кириллович? Пустоту под своими материалами? Или только восторженные и согласные комментарии? Я вот чего никак не могу понять… Неужели действительно было бы лучше, если бы никто не комментировал? Такой Вы странный, конечно…

      Ответить
      Д-р Барсик Службы
      Д-р Барсик Службы 14.02.2022 в 20:44 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      По ходу рано как-то весна на кузбасчине в этом году началась...;))) Санитары не успели изготовиться к новому сезону...;)))

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 15.02.2022 в 05:29 отвечает пользователю: @Полианна

      Мне бы очень хотелось обсуждать факты, опровергающие гипотезу автора. А новоиспеченный комментарий Советника о весне в Кузбассе характеризует тот примитивный уровень обсуждения, который так ему нравиться. Нужны новые умные и грамотные комментаторы, которые бы историческими фактами (и артефактами) загоняли меня в тупик.

      Ответить
    Влад Надеждин
    Влад Надеждин 14.02.2022 в 10:25 пишет:

    Вы бы с такой же энергией обсуждали вопросы жизни Саморегулирования, что б через 10 000 лет потомки ссылались на вас как нынешние на Платона! :=)) Можно и я кину щепочку в огонь вашей дискуссии ? Так вот наличие колеса во многих местах одновременно не означает что кто-то ездил и продовал патенты на него!

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.02.2022 в 13:11 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, скорее это означает, что кто-то, более умелый, во многих местах научил аборигенов делать колеса и пользоваться ими. С условием, конечно, что каждое изготовленное десятое колесо приносится учителю в качестве вознаграждения (жертвоприношения). Так у аборигенов появился БОГ КОЛЕС.

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 14.02.2022 в 13:34 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей, обратите внимание, что во всех странах мира, удаленных друг от друга на многие тысячи километров и не подозревавших о существовании друг друга, в свое время появились сорокоградусные напитки из местного сырья. В России - из пшеницы (водка), во Франции - из винограда (коньяк), в Британии - из ячменя (виски), в далекой Мексике - из кактусов (текила) и т.д.

      Вряд ли кто-то умелый объездил весь мир и научил все народы делать самогон и стать Богом самогона.

      Естественно предположить, что умные мысли пришли различным народам практически одновременно.

      Не кажется ли Вам, что то же самое случилось с появлением у всех народов колеса?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 14.02.2022 в 15:26 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений, тема просто захватывающая. Я обожаю чешское пиво. Вопрос о возникновении виноградных вин по всей планете более 10000 лет назад подробно изучал А. Скляров. У него даже есть книга про пьяных "богов", точное название не помню, но в Интернете ее легко найти. Вывод там такой-же, как и у меня с колесом. Дело в том, что почти по всей планете одновременно возникло и просто земледелие, и террасное земледелие, и оседлость, и разные ремесла. Все сваливают на "богов" - белокожих, голубоглазых со светлыми волосами.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 15.02.2022 в 05:23 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений, уточняю - книга А. Склярова " Наследие пьяных богов". Она не очень большая по объему, можно прочитать даже в Интернете. Только мне кажется, что автор немного перегнул о пьянстве богов. По-моему Воланд сказал. что нет ничего лучше. чем дружеская беседа, красивые женщины и хорошее вино. Я с ним полностью согласен, но не плохо и просто дружеская беседа между людьми и с хорошим вином.

      Ответить
    Пётр Ферапонтович
    Пётр Ферапонтович 14.02.2022 в 16:47 пишет:

    В Южной Африке, примерно в 150 км к западу от Мапуту, Мозамбик, археологи обнаружили руины гигантского каменного города, предположительно построенного развитой древней цивилизацией.
    Исследователи определили возраст руин, измерив скорость эрозии долерита. По мнению многих, эта историческая находка может переписать историю. Исследование показывает, что мегаполис площадью 1500 квадратных километров был построен между 160 000 и 200 000 годами назад! Загадочные руины возрастом 200 000 лет в Мапуту в Мозамбике, которые считаются частью древнего города, были обнаружены Майклом Теллинджером и Йоханом Хайне. В нем есть дороги, соединяющие сложные кольцевые структуры с сельскохозяйственными угодьями, что указывает на принадлежность к высокоразвитой цивилизации. Теллинджер подробно описал свои находки в книге «Храмы африканских богов».Площадь окружных стен, найденных в этом месте, оцениваются в 1500 квадратных километров, хотя каждая стена местами имеет высоту всего 3-5 метров. Однако в свое время стены были гораздо выше, и они могли пострадать от атмосферной эрозии. Что еще делает это место более интересным, – участок геологически расположен рядом с многочисленными золотыми рудниками, и было высказано предположение, что жители города были первыми золотоискателями.К сожалению, у официальных теоретиков и историков до сих пор нет желания проводить углубленное изучение этого южноафриканского участка или отказываться от своих предыдущих постулатов. По их словам, множество человеческих останков, артефактов и даже поселений не могло существовать в то время. Кроме того, они называют первооткрывателей Майкла Теллингера и Йохана Хайне «независимым исследователем» и пожарным соответственно, которые не проводили научного датирования места каким-либо общепринятым методом, а вместо этого определили «возраст по звездам». Существуют вопросы относительно точности метода датировки по эрозии долерита, учитывая твердость материала. Официальная наука утверждают, что это неправильный способ датировать человеческое строительство, и ни один из ученых не квалифицирован для подобной датировки.Таким образом, Теллинджер до сих пор не получил никакой поддержки или помощи со стороны научного сообщества в изучении этого чудесного открытия. Однако теоретики древних космонавтов считают, что это коллективное высокомерие ортодоксальных ученых, желающих, чтобы их теории исторических цивилизаций оставались в силе. Несмотря на шумерские таблички, в которых подробно описан список царей, охватывающий период времени в 224 000 лет; 10 из которых – цари, существование которых было документально подтверждено до библейского потопа, «археологи не хотят иметь дело с этими временными периодами или признавать их», – с горечью констатирует Теллинджер.

    Ответить