«Госуслуги.Дом» к Вашим услугам!

Обсуждение: 1
4783

Более 300.000 россиян уже пользуются новым мобильным приложением для решения проблем в ЖКХ

Два федеральных ведомства – Минстрой и Минцифры ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Протестировать мобильное приложение могут жители уже всех регионов России.

В настоящее время самыми активными пользователями приложения являются жители 17-ти пилотных регионов: Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе, Республиках Удмуртия и Хакасия, Ставропольском крае, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир. Как сказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик:

Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учётом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации.

Главная задача мобильного приложения – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, мобильное приложение «Госуслуги.Дом» является удобным и эффективным каналом коммуникации с управляющей организацией. За время реализации проекта пользователями направлено более 60.000 заявок.

Ряд преимуществ получают и управляющие организации: приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на приём платежей и показаний счётчиков, повышать собираемость, упрощать проведение общего собрания собственников и процесс решения споров с ресурсоснабжающей организацией по объёмам коммунальных ресурсов.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play,

18.08.2023 в 15:26
  • Мимопроходил
    Мимопроходил 19.08.2023 в 22:46 пишет:

    Приложение пока сильно тормозит, иногда даже не заходит. Но задумка хорошая, если доделают.

    Ответить
НОВОСТИ-HOT
FAST-ПОСТ
Чем запомнится 2024 и что ждать в 2025
Федор ~
Да всё так, всё так. Добавить нечего.
28.12, 21:15
И вспомним только самое доброе!
Северный Олень ~
С наступающим, Олени уже в пути. Кому подарочки, а кому мешки с углем ;=)
28.12, 14:15
Закон о займах из КФ подписан
Полианна ~
Ну, помянем денежки…
28.12, 13:24
Вопрос с техзаказчиком надо разрулить!
Марк Андреевич ~
Получаем ходьбу по кругу без правильного выхода.
27.12, 23:41
Успели много, но и впереди дел немало!
Марк Андреевич ~
Самое нужное достижение для СРО - быть полезным. Бесполезные СРО - хуже занозы.
27.12, 23:30
Питерской подземке мешает капитализм?
Марк Андреевич ~
А хреновой балерине мешают ноги.
27.12, 22:42