«Госуслуги.Дом» к Вашим услугам!

Обсуждение: 1
4541

Более 300.000 россиян уже пользуются новым мобильным приложением для решения проблем в ЖКХ

Два федеральных ведомства – Минстрой и Минцифры ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Протестировать мобильное приложение могут жители уже всех регионов России.

В настоящее время самыми активными пользователями приложения являются жители 17-ти пилотных регионов: Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе, Республиках Удмуртия и Хакасия, Ставропольском крае, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир. Как сказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик:

Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учётом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации.

Главная задача мобильного приложения – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, мобильное приложение «Госуслуги.Дом» является удобным и эффективным каналом коммуникации с управляющей организацией. За время реализации проекта пользователями направлено более 60.000 заявок.

Ряд преимуществ получают и управляющие организации: приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на приём платежей и показаний счётчиков, повышать собираемость, упрощать проведение общего собрания собственников и процесс решения споров с ресурсоснабжающей организацией по объёмам коммунальных ресурсов.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play,

18.08.2023 в 15:26
  • Мимопроходил
    Мимопроходил 19.08.2023 в 22:46 пишет:

    Приложение пока сильно тормозит, иногда даже не заходит. Но задумка хорошая, если доделают.

    Ответить
FAST-ПОСТ
Новостроек – поменьше, аварийки – побольше?
Толябыч ~
А инвесторы сейчас в очередь должны выстроиться? За какие плюшки?
27.04, 14:50
XVII Всесибирская – и снова в Новокузнецке
Анфиса ~
а я уже знаю откуда ноги растут у землетрясений, мне Сергей рассказал :)
27.04, 14:18
Им и не снилась такая ИМ
СРОшник ~
А это ещё как контролировать?!
27.04, 13:05
В лучших традициях
Северный Олень ~
Хорошо жить не запретишь :=)
27.04, 12:20
В лучших традициях
Анфиса ~
а что это Антон делал на берегу тёплого океана? ;)
27.04, 11:24
Новостроек – поменьше, аварийки – побольше?
Musyako ~
27.04, 10:29
На жизнь надо смотреть ширше!
Сергей Яковлев ~
Полнейшая бесконтрольность? А почему?
27.04, 05:16
Цифровой лидер, но ТИМ-аутсайдер
Сергей Яковлев ~
Может, все таки, "данопровод"?
27.04, 05:06
Форум НОПРИЗ готов к работе
Марк Андреевич ~
Главный зачинщик скандалов больше не является? Или не пускают?
26.04, 23:47
Тимур и его команда
Марк Андреевич ~
Естественно нет. Если фамилии и будут, то только "стрелочников".
26.04, 23:23