«Госуслуги.Дом» к Вашим услугам!

Обсуждение: 1
4311

Более 300.000 россиян уже пользуются новым мобильным приложением для решения проблем в ЖКХ

Два федеральных ведомства – Минстрой и Минцифры ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Протестировать мобильное приложение могут жители уже всех регионов России.

В настоящее время самыми активными пользователями приложения являются жители 17-ти пилотных регионов: Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе, Республиках Удмуртия и Хакасия, Ставропольском крае, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир. Как сказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик:

Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учётом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации.

Главная задача мобильного приложения – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, мобильное приложение «Госуслуги.Дом» является удобным и эффективным каналом коммуникации с управляющей организацией. За время реализации проекта пользователями направлено более 60.000 заявок.

Ряд преимуществ получают и управляющие организации: приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на приём платежей и показаний счётчиков, повышать собираемость, упрощать проведение общего собрания собственников и процесс решения споров с ресурсоснабжающей организацией по объёмам коммунальных ресурсов.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play,

18.08.2023 в 15:26
  • Мимопроходил
    Мимопроходил 19.08.2023 в 22:46 пишет:

    Приложение пока сильно тормозит, иногда даже не заходит. Но задумка хорошая, если доделают.

    Ответить
FAST-ПОСТ
Угарный газ – как предотвратить беду
Северный Олень ~
Дельные советы, стоит прислушаться. Говорю по опыту, к сожалению.
27.09, 20:52
Первый натиск отбит…
Северный Олень ~
Может не всё так хорошо, но и не всё так плохо. Выживем без них.
27.09, 20:37
Шок-контент от застройщика
Северный Олень ~
А чем они заняты?
27.09, 20:15
Шок-контент от застройщика
Северный Олень ~
Креативщики с образованием 3 класса.
27.09, 20:13
Шок-контент от застройщика
Анфиса ~
намек на богатого мужа, ничего больше ;)
27.09, 16:56
Первый натиск отбит…
Doctor-LAW ~
Позитивно. Но мало секса...
27.09, 16:38
К двум бедам России добавилась третья
Полианна ~
И главное, что и в этом году и в следующем все всё знают...
27.09, 13:30
Министр подтвердил прогноз вице-премьера
Полианна ~
Очень интересно, о ничего не понятно.... Делать то что будут товарищи Министры???
27.09, 13:21
Суши сухари, начальник!
Musyako ~
26.09, 23:00
Есть и такая профессия...
Musyako ~
На чтобы ещё пожаловаться?
26.09, 22:32
Есть и такая профессия...
Алексей Владимирович ~
Вообще запретить жалобы!
26.09, 19:10