«Госуслуги.Дом» к Вашим услугам!

Обсуждение: 1
4754

Более 300.000 россиян уже пользуются новым мобильным приложением для решения проблем в ЖКХ

Два федеральных ведомства – Минстрой и Минцифры ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Протестировать мобильное приложение могут жители уже всех регионов России.

В настоящее время самыми активными пользователями приложения являются жители 17-ти пилотных регионов: Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе, Республиках Удмуртия и Хакасия, Ставропольском крае, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир. Как сказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик:

Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учётом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации.

Главная задача мобильного приложения – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, мобильное приложение «Госуслуги.Дом» является удобным и эффективным каналом коммуникации с управляющей организацией. За время реализации проекта пользователями направлено более 60.000 заявок.

Ряд преимуществ получают и управляющие организации: приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на приём платежей и показаний счётчиков, повышать собираемость, упрощать проведение общего собрания собственников и процесс решения споров с ресурсоснабжающей организацией по объёмам коммунальных ресурсов.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play,

18.08.2023 в 15:26
  • Мимопроходил
    Мимопроходил 19.08.2023 в 22:46 пишет:

    Приложение пока сильно тормозит, иногда даже не заходит. Но задумка хорошая, если доделают.

    Ответить
FAST-ПОСТ
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Полианна ~
А в российских тюрьмах нет колл-центров....)))
22.11, 17:19
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Полианна ~
Ещё вопрос: откуда это желание взять????.... Ну так то....
22.11, 16:16
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Полианна ~
Ну конечно!!! А то без товарища Станислава Константиновича никто бы не разобрался.....
22.11, 16:15
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Евгений Карант ~
Согласен:) По крайней мере теперь стало понятно чем заняться в приближающиеся выходные:)
22.11, 14:18
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Анфиса ~
почему этого не сделали ещё в прошлом году? кто и зачем оттягивать?
22.11, 14:11
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Анфиса ~
гениально :)
22.11, 14:02
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Сергей Котенко ~
А российские тюрьмы с колл-центрами мы тоже бомбить будем?
22.11, 13:08
Топ-5 проблем капремонта
Миледи ~
Обманывают жителей и не стесняются!
22.11, 12:13
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Миледи ~
Ну конечно мы сами во всём виноваты! Вот и договорились! Молодцы!
22.11, 11:49
Мезальянсы Фондов капремонта
Сроница ~
А можно пояснить чьи именно предложения не интересны ФКР?
22.11, 08:25