Встанут стройки – посыплется всё!

Обсуждение: 40
4663

Застройщики и металлурги написали премьеру о той ситуации, в которой может оказаться вся экономика. Среди подписавших письмо нет представителей Нацобъединений и СРО…

Российские застройщики и металлурги направили коллективное письмо в адрес главы российского Правительства Михаила Мишустина. Среди подписантов – руководители Ассоциации застройщиков Московской области, Ассоциации инвесторов Москвы, Клуба инвесторов Москвы и Ассоциации «Русская сталь», объединяющих крупнейших производителей металлургической продукции в России.

В письме застройщики и металлурги отмечают, что при условии продления указанного режима остановка строительных и ремонтных работ может привести к комплексным, крайне негативным экономическим и социальным последствиям для металлургической, строительной, банковской и ряда иных смежных отраслей и населения, и просят премьера оказать содействие в пересмотре данных решений и возобновлении строительных (ремонтных) работ, как минимум на тех объектах, где ведутся открытые работы по монолитному и панельному строительству с одновременным введением дополнительных противоэпидемиологических мер на объектах строительства (ремонта) и повышением степени ответственности работодателей за их нарушения.

«Считаем, что необходимо найти оптимальный баланс между сохранением экономической активности и мерами по обеспечению борьбы с пандемией коронавируса», – говорится в обращении. В приложении к письму указано, что со стороны девелоперов остановка работ может привести, среди прочего, к невозможности восстановления темпов строительства некоторыми девелоперами после отмены данных мер, возможным нарушениям технологии строительства, влекущим за собой серьёзные задержки в реализации и безопасности строительных проектов, и снижению экономических показателей компаний с вероятным нарушением кредитных ковенант. Эти факторы, в свою очередь, способны привести к заморозке объектов строительства и банкротству части девелоперов.

В свою очередь металлурги, интересы которых прямо увязаны с запросами строительной отрасли (трубопроводы, арматура, металлический профиль), опасаются столкнуться с существенным снижением продаж и поступления денежных средств. Далее проблемы нарастают, как снежный ком – нарушение производственных циклов с вероятной остановкой непрерывных металлургических производств, снижение экономических показателей компаний и другие последствиям. Результатом может стать «остановка предприятий, по большей части входящих в список системообразующих, с высокой вероятностью банкротства вследствие нарушения дефолтных кредитных ковенант».

Стоит отметить, что на стройку приходится более 50% металлопотребления в России, при этом Москва и Московская область занимают наибольшую часть, подчёркивают авторы письма.

И в очередной раз выяснилось, насколько важную роль для экономики играет строительная отрасль, на которую в докризисное время если обращали внимание, то исключительно с той стороны, как бы что-то ещё зарегулировать и ввести дополнительные поборы. Теперь уже и представители смежных отраслей вынуждены становится со строителями плечо к плечу, объясняя властям, что встанут стройки – наступит лавинообразное банкротство металлургов, производителей электрики, сантехники, отделочных материалов, цемента, а также спецтехники, спецодежды, технологического оборудования, не говоря уже про IT, консалтинг, бухгалтерские услуги, отраслевые СМИ, риэлторов, оценщиков и прочую «надстройку».

Если до кризиса вложения в строительство имели мультипликативный эффект, вытаскивая за собой смежные отрасли, словно локомотив, то теперь вставшие стройплощадки будут той отправной точкой, с которой может посыпаться вся российская экономика.

Стоит отметить и ещё один очевидный факт. Строители, не важно, идёт ли речь о крупных застройщиках или подрядных компаниях, защищают свои интересы, объединяясь в альтернативные Союзы и Ассоциации. Среди подписантов нет ни НОСТРОЙ, ни НОПРИЗ, ни саморегулируемых организаций. Уж не потому ли, что люди из реального сектора давно не воспринимают систему строительного саморегулирования, как что-то полезное и организующее? Тем более, что НОСТРОЙ, например, не слишком стесняясь, занимается в кризисную пору безудержным самопиаром и расчётами, как бы половчее отжать у строителей побольше денег на собственное содержание. Кому же захочется искать поддержки у такого рода организации.

Тем временем, в Москве с 13 апреля из-за ситуации с коронавирусом было приостановлено выполнение строительных и ремонтных работ, ограничение не коснулось только объектов медицинского назначения, метро и транспорта. Аналогичные меры приняты в Подмосковье…

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

21.04.2020 в 10:09
  • Влад Бурявцев
    Влад Бурявцев 21.04.2020 в 10:34 пишет:

    Реальное профессиональное сообщество борется за права строителей, а псевдо-профсообщество, в лице НОПРИЗ и НОСТРОЙ, занимаются имитацией бурной деятельности и распилом сметы.

    Ответить
    • Миледи
      Миледи 21.04.2020 в 10:46 отвечает пользователю: @Влад Бурявцев

      Имитацией бурной деятельности в НОСТРОЙ занимается пресс-служба. Глушков и Ко отдыхают на самоизоляции.

      Ответить
      Иванов
      Иванов 21.04.2020 в 12:15 отвечает пользователю: @Миледи

      Такая работа на имитацию не похожа. Сегодня совершенно случайно узнал, что Съезд отменен решением Совета НОСТРОЙ. Узнал прочитав на каком-то смежном сайте. Новости на официальном сайте об этом нет, письмо к нам в СРО не приходило.

      Ответить
      Анфиса
      Анфиса 21.04.2020 в 12:49 отвечает пользователю: @Иванов

      Анонс убрали - значит сообщили ;)

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 21.04.2020 в 14:08 отвечает пользователю: @Иванов

      А я не сомневался, что Съезд отменят. В предвкушении наступления не самых благоприятных для Президента НОСТРОЙ правовых последствий, связанных с наличием в НРС Бог знает кого, конечно же ему не до Съезда. Полагаю, что даже при самом оптимистичном сценарии развития событий выборы нового Президента НОСТРОЙ не за горами при том, разумеется, условии, что сам НОСТРОЙ не захочет зачехлиться навеки, или его не захотят зачехлить. Не исключаю, что на следующем Съезде, как раз, и появится новый Президент НОСТРОЙ. Бог даст, это будет не возомнившая себя в бронзе марионетка в руках всем известных кукловодов, а самодостаточная личность, с которой можно будет иметь дело и о чем-то договариваться И все это, как мне представляется, будет наименьшим из возможных зол для всего саморегулирования.


      Ответить
      Анфиса
      Анфиса 21.04.2020 в 14:40 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Куда же денется Глушков?

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 21.04.2020 в 14:46 отвечает пользователю: @Анфиса

      Полагаю, что реальный срок не дадут никому, в том числе Глушкову, несмотря на наличие веских доказательств его причастности к фальсификации НРС. Поэтому, наверное, он вернется туда, откуда приехал и займется там своим хобби, о котором я промолчу.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 21.04.2020 в 15:01 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений Давидович, мне почему то кажется, что Съезд НОСТРОЙ отменили из-за пандемии в мире, и самоизоляции в нашей стране.... нет?))

      Ответить
      Полианна
      Полианна 21.04.2020 в 15:05 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Да там треть НОСТРОЙ можно уволить из-за фальсификаций в НРС. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет. Пессимист что ли я?))))

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 21.04.2020 в 15:14 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, из-за пандемии не по-тихому отменяют, а переносят, о чем открыто говорят)

      Ответить
      Полианна
      Полианна 21.04.2020 в 15:21 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Так его же и не совсем отменили? Перенесли на неизвестную дату...)) Разве не так? По-тихому тут да, не поспоришь...

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 21.04.2020 в 15:32 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, в том-то и весь юмор, что никто из работников НОСТРОЙ не причастен к фальсификации НРС. Все работники департамента, руководимого Елисеевым, честно исполняют свои обязанности по рассмотрению заявительных документов на включение в НРС. Им не дано знать, что согласно придуманной Глушковым и Ко схеме они принимают решение о включении в НРС на основании качественно изготовленных заведомо подложных документов. Другими документами, на основании которых они могли бы принимать решение, они не располагают. Так вот, установить компаньонов господина Глушкова, вместе с которыми он прорабатывал эту преступную схему, вряд ли представится возможным, если он не расколется сам. (Хотя лично мне было бы любопытно узнать, кому принадлежит авторство на идиотское слово "операторы"). Обязанности Прядеина как Исполнительного директора - исполнять решения, принятые Советом, а не ставить под сомнение их законность. Поэтому, Прядеин будет сотрудничать со следствием в качестве свидетеля и только. В частности, ему предстоит развить перед следователями мысль, которую он высказал в одном из своих интервью - о том, что коммерсанты торгуют не специалистами, а персональными данными. Однако, опять-таки, организация рынка персональных данных, которая может явиться основанием для возбуждения еще одного уголовного дела - это дело рук все того же господина Глушкова. На кого он будет переводить стрелки, я не знаю. Прикол в том, что ему не на кого их перевести, даже если он этого сильно захочет.

      Поэтому мне и представляется, что он попросту должен тихо свалить, если, конечно, у него еще сохранились остатки разума.

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 21.04.2020 в 15:57 отвечает пользователю: @Полианна

      И в добавление к сказанному. На Съезде же планировалось смету утвердить. О какой же смете может идти речь в условиях доказанной фальсификации НРС. Что будет представлять собой распиаренное Единое информационное пространство, в котором будут заведомо сфальсифицированные сведения из НРС. А расходы на независимую оценку квалификаций это будет что? Типа проведение экзамена для мертвых душ?

      Ответить
      Полианна
      Полианна 21.04.2020 в 16:05 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений Давидович, Вы сейчас мой мир перевернули в прямом смысле этого слова. Исполнительный директор НОСТРОЙ, оказывается, святой человек! А все клеветники будут гореть в аду, судя по всему....

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 21.04.2020 в 16:32 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, безусловно, Прядеин далеко не святой человек. Я располагаю текстами его выступлений на заседаниях Совета, где он с пеной у рта рассказывал, как ему нравится институт операторов НРС. Однако, надо исходить из того, что каждый вправе излагать в своих выступлениях любые свои мысли. А наказывают у нас не за мысли, а за содеянное. А потому, с позиций закона за ним нет вины. К тому же Прядеин не такой идиот как Глушков, который сам взял да и подставился по полной. Хотя, не исключаю, что в противном случае его бы может и не выдвинули в Президенты как своего в доску парня. Вдумайтесь только, для кого же он свой - для тех, кого раньше называли коммерсантами?

      К стати, на месте коммерсантов я бы сейчас тоже ушки поприжал и сдал своего босса. Хотя, возможно, они еще не задумывались, что в рамках грядущих следственных действий могут сами оказаться под очень интересной статьей. Но об этом не сейчас)))

      Смею уверить всех в том, что господин Молчанов, на поддержку которого, наверняка, уповают все причастные к фальсификации НРС, никого поддерживать не станет. Замять содеянное у него уже не получится, поэтому, скорее всего он от всего дистанцируется.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 22.04.2020 в 10:29 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Евгений Давидович..... не мне Вам советы раздавать, но я бы всё же "не гнала лошадей" на ресурсе, который уже многие читают... Ладно мне всё равно, а Вам же с этими двумя людьми ещё возможно работать.

      Пока для меня то, что Вы пишите это голословные обвинения одного и неожиданное (или ожидаемое) обеление другого. Я совершенно четко знаю, что Прядеин не овца, и НРС это не его помыслы, а вполне себе конкретный заработок.

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 22.04.2020 в 11:55 отвечает пользователю: @Полианна

      Милая Полианна, я всегда прислушиваюсь к Вашим советам.

      А по существу, могу сказать следующее. Тот, в отношении которого я выдвигаю, на Ваш взгляд, голословные обвинения, вправе обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. То, что он этого не делает, априори наталкивает на мысль о том, что ни чести, ни достоинства у него нет.

      Что касается Прядеина, то я не располагаю доказательствами того, что на НРС он что-то "заработал". Прокол у него только один - это так называемый сервис проекта задвоений, который делался по его личной инициативе с явным превышением должностных полномочий (Регламент проверки задвоений не утверждался Советом). Я много писал о том, что этот сервис играет на руку только лишь изготовителям подложных документов на включение в НРС. Однако, доказательств того, что эти изготовители каким-либо образом оплачивали услуги Прядеина, у меня нет.

      Ну и напоследок. Голословными моим обвинениям осталось быть совсем чуть-чуть. Задержка с их обнародованием была связана с переговорами, которые больше месяца продолжались у нас с Прядеиным, а, как известно, когда идут переговоры, артиллерия молчит. Кое-какие действия Виктор Васильевич обещал совершить в послепасхальный понедельник, однако, не совершил их ни в этот понедельник, ни во-вторник. Поэтому, я не исключаю, что все эти долгие и мучительные переговоры были нужны исключительно для того, чтобы команда НОСТРОЙ смогла заранее подготовиться к грядущим проблемам. Для Прядеина мои обвинения голословными не являются по той причине, что не в моих правилах наносить удары из-за спины.

      Теперь Виктор Васильевич все знает, а у меня, наконец, полностью развязаны руки.



      Ответить
      СРОшник
      СРОшник 22.04.2020 в 12:15 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Вы вроде обещали материалы выложить в доступ? Их где-то можно уже посмотреть?

      Ответить
      Алексей Старицын
      Алексей Старицын 22.04.2020 в 12:27 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      Дальше-то что, Евгений Давидович?

      Ответить
      Евгений Карант
      Евгений Карант 22.04.2020 в 12:44 отвечает пользователю: @Алексей Старицын

      СРОшник и Алексей, я же написал Полианне, что работа над материалами подходит к концу и совсем скоро они будут обнародованы.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 22.04.2020 в 13:12 отвечает пользователю: @Евгений Карант

      А бездействия Виктора Васильевича разве не говорят хотя бы о сговоре и наличии собственных интересов? Всё же предлагаю Вам подумать о том стоит ли его выгораживать, даже в своей голове.... Хотя дело, конечно, Ваше. А мы лишь будем ждать выхода авторской статьи))

      Ответить
    Миледи
    Миледи 21.04.2020 в 10:42 пишет:

    Всем надо работать. Все хотят кушать.

    Ответить
    • Полианна
      Полианна 21.04.2020 в 15:09 отвечает пользователю: @Миледи

      Недавно (наверное) новый флешмоб запустили...

      9Q-R4nVaUMs.jpg

      Ответить
      Инженер-строитель
      Инженер-строитель 21.04.2020 в 16:10 отвечает пользователю: @Полианна

      Ага, главврач врёт. Флешмоб они запустили... А я вот не хочу, чтобы мои дети и мои знакомые умирали в инфекционной больнице из-за безответственных ублюдков, не способных месяц посидеть дома. Месяц строгой самоизоляции - и уже бы всё кончилось, как в Китае. По факту, из-за московских шашлычников, сбежавших из-под карантина туристов и разных борцунов за вашу и нашу свободу, вроде местного Айболитика, мы будем сидеть под замком ещё чёрт знает сколько. Каждая картиночка, что вы тут перепостите - это ещё сотни чьих-то жизней, и затягивание санитарных мероприятий. Простите, но вы просто соучастник убийства, если подстрекаете людей нарушать карантин. А насчёт "накормите", накормите" - здоровый лоб завёл детей, но при этом у него не хватило мозгов сделать заначку хотя бы на месяц. Это да, это конечно, Путин виноват. Но с какой стати мои налоги должны идти на прокорм таких персонажей? Не очень понятно.

      Ответить
      Doctor-LAW
      Doctor-LAW 21.04.2020 в 19:33 отвечает пользователю: @Инженер-строитель

      Ох, Ававакс, Вы в очередной раз проявили Шарикова в себе... Маленький и злой хам...

      Ну, во-первых, Добрый Доктор, как Вы изволили выразиться, Айболитик - он никого не агитирует нарушать правила. Наоборот. Сидит себе в самоизоляции. У государства ничего себе не просит. И он может, поверьте мне на слово, вообще без работы сидеть 1-1,5 года с сохранением прежнего уровня жизни в пределах квартиры, разумеется. И это заслуга, увы, не государства. А его личная и его семьи. К сожалению, ему как и многим, благодарить государство пока что не за что. Но он, повторюсь, ничего у государства и не просит. Только оно с него налоги требует. И он их платит 100%.

      Но не всем так повезло и фортануло. И не все, как Вы, на государевых харчах и окладе сидят. Да, народ недоволен, и это его право. Если Вы всем довольны, ну, и на здоровье. Напишите верноподданическое слюнявое благодарственное письмо господину Путину и господину Мишустину. Может быть Вам оклад поднимет или новую кормушную должность предложит.

      Не нервничайте так! Пойдите послушайте Соловьева и успокойтесь.

      Во-вторых, Вы абсолютно не знаете Россию. Россию не чиновников и олигархов, а Россию простых граждан. Да, с их недостатками и проблемами, но это и есть Россия. Вы все время пытаетесь желаемое выдать за действительное. И сами живете в розовых очках и другим их на нос повесить пытаетесь. У большей части россиян нет сбережений на "черный день" не потому, что они идиоты, недотёпы, безответственные или просто мерзавцы и убийцы, а потому что экономическая ситуация в стране не позволяет им "набрать жирок". А у незначительной части населения заначка лишь на 1,5-2 месяца. И она быстро заканчивается. А работы нет. От слова "СОВСЕМ НЕТ". И многие ее потеряли. Мгновенно.

      И вообще, вспомните, как недавно Ваше горячо любимое государство ПРОСТО ИЗДЕВАЛОСЬ НАД ВРАЧАМИ и сокращало их и в Москве, и в других городах сотнями. Я это знаю не из СМИ: можете не орать, что я - жертва иностранной пропаганды . А знаю это по своим детской и взрослой поликлиникам в своем районе. А также от друзей, которые не виртуальные Доктора, а настоящие всамделишные.

      В-третьих, Вы пишете, что "здоровый лоб завёл детей, но при этом у него не хватило мозгов сделать заначку хотя бы на месяц". Не "здоровый лоб", а гражданин России, выполняющий социальный запрос и государственную програму по улучшению демографической ситуации. А на карантине люди уже месяц, и как раз вот эта самая заначка, о которой Вы пишете, и кончилась.

      И я, как адвокат, первым буду защищать голодную мать, которая ради голодных детей пойдет на преступление, хоть закон для меня и свят. Вам, бюрократическому прихвостню, этого не понять, как и не понять своего народа.

      И, в-четвертых, Вы пишете, не шибко задумываясь: "Но с какой стати мои налоги должны идти на прокорм таких персонажей?" Почитайте Конституцию России, Ававакс. Там на эти вопросы есть все ответы.

      И налоги - они не Ваши. Средства, о которых Вы пишете, - это средства общества и государства, как его особой формы организации. И я уверен, что на "Ваши" налоги, это государство не смогло купить ни одного ИВЛ-аппарата.


      Ответить
      Клоун
      Клоун 21.04.2020 в 20:57 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Дохтур! Ававаксу и другим воодушевленным успехами нашего заботливого государства господам следует помнить вот про что.

      Они требуют в целях сохранения себя и своего любимого здоровья остановить стройки и прочий бизнес (плевать, что голодранцы голодают - это их нищебродская судьба).

      Строителей и других, работающих на Родину, он называет "безответственными ублюдками, не способными месяц посидеть дома".

      Интересно, что бы Ававаксу ответил наниматель в квартире моего тестя, которого уволили, и жену уволили, и двое детей у них несовершеннолетних, а в Ростове их тоже никто не ждет...

      И он, здоровенный мужик, вынужден, как "калека-поберушка" просить снизить ему плату за найм квартиры, так как идти ему реально некуда с семьей, а работу он ищет, но никуда пока даже грузчиком не может устроиться из-за закрытия всего и везде...

      Я думаю, что он просто свернул бы Ававаксу его тонкую куриную еврейскую шейку... И плюнул на его монархический труп пролетарской слюной.

      А ведь он, этот мужик, может встать и взять всё у более слабых сам. Но пока не делает этого... На сколько у него терпения хватит???

      Ответить
      Полианна
      Полианна 22.04.2020 в 10:23 отвечает пользователю: @Инженер-строитель

      Ававакс, думала, что Вам не удастся меня удивить, ан нет, хотя Вы уже кажется переходите все границы добра и зла. В общем то по существу вопроса Док и Клоун уже ответили, могу только лишь ответить насчет влияния гуляющих людей на длительность карантина. Мне кажется Вы не совсем понимаете суть. Сначала уточню: сижу дома и призываю всех делать так же. Однако, это не повлияет на количество дней самоизоляции, это повлияет на то смогут ли мне (например) оказать помощь врачи, если вдруг я заболею. Тем что мы сидим дома мы замедляем распространение ковида, мы даём медикам возможность спасти большее количество жизней. Если бы нас всех заперли под одним куполом и быстро распространили вирус, то через месяц этой бы болячки уже не было, все были бы переболевшими. Самоизоляции конец. Но и жертв ковида было бы больше, из-за перегруза на медиков и невозможности оказать необходимую помощь.

      Надеюсь теперь Вам стало понятнее. Будьте здоровы!)

      Ответить
      Полианна
      Полианна 22.04.2020 в 10:34 отвечает пользователю: @Doctor-LAW

      Что-то Изумлённого Чиновника не видно. Он вот считает, что у нас и врачей и ИВЛ столько сколько надо и не надо трындеть.

      Ответить
      Полианна
      Полианна 22.04.2020 в 10:45 отвечает пользователю: @Клоун

      В этом случае государство должно сделать примерно так, мне кажется. Да покарает меня Ававакс))))

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 22.04.2020 в 12:27 отвечает пользователю: @Полианна

      Дорогая Полианна! Нечего поминать меня всуе и, сидя в своей квартире перед компом и тиская клаву, изображать из себя такую смелую дамочку, которой всё нипочём. Человека характеризуют поступки, а не болтовня в стерильных условиях собственной самоизоляции. Проявите характер, покажите нам всем, ублюдочным защитникам предпринимаемых властью для нашего же блага жёстких мер, как должен вести себя настоящий патриот обязательного строительного саморегулирования, а не кисейные барышни, как мы: вот прямо сегодня смело выходите на улицу без маски и перчаток, пройдитесь по городу, прокатитесь в автобусе и метро, потолкайтесь в Ашане, посетите пару тройку поликлиник в своём районе - докажите нам остолопам, что Президент, правительство и дурацкий мэр Собянин гонят туфту про опасности коронавируса и не дают честным гражданам зарабатываать на хлеб и квартплату для своих несчастных семей, выполняя гнусную задачу проклятого мирового закулисья по сокращению численности населения России. Только не забудьте во время Вашего смелого рейда по абсолютно безопасной Москве делать селфи нам для доказательства, а родным и близким на долгую память, чтобы мы знали что байки из склепа (пардон, из реанимации) не выдумка очередного защитника "свободы и демократии", а реальный "подвиг" бездарно порвавшей на себе блузку смелой девушки Полианны из самой лучшей в мире СРО. Честь имею!

      Ответить
      Полианна
      Полианна 22.04.2020 в 13:05 отвечает пользователю: @Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, Вы мне стали напоминать Титова, честное слово. Читайте внимательнее, что я пишу, или не отвечайте на мои комментарии вовсе. Ну прям фу же. Ладно когда личные беседы человек начинает переворачивать. "Не так понял и бла бла бла", а тут как бэээ написано же, а Вы перекручиваете, переворачиваете, да ещё и оскорбить пытаетесь. Взрослый, умный дядя же, ну.

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 22.04.2020 в 13:48 отвечает пользователю: @Полианна

      Я выживу (или переживу).

      Ответить
      Изумлённый Чиновник
      Изумлённый Чиновник 22.04.2020 в 14:03 отвечает пользователю: @Полианна

      Полианна, загляните в личку.

      Ответить
    Клоун
    Клоун 21.04.2020 в 11:27 пишет:

    Проблемы негров волнуют только самих негров.

    219ba01adbb2835b359c2ff6f7af5f76_i-19.jpg

    Ответить
    • Инкогнито
      Инкогнито 21.04.2020 в 11:39 отвечает пользователю: @Клоун

      Не согласен. Строительство, это такая сфера, остановка которой должна волновать всех.

      Ответить
      Клоун
      Клоун 21.04.2020 в 15:54 отвечает пользователю: @Инкогнито

      Вообще, я - про статью и НОСТРОЙ с НОПРИЗом...

      Юмор - это не для Вас. Просто пройдите в следующий раз мимо.

      Ответить
    Инкогнито
    Инкогнито 21.04.2020 в 11:35 пишет:

    Рабочие со стройки оказались в условиях хуже, чем если бы работали. Живут в общежитиях по 2 человека на 1 квадратный метр. Лечить их не берутся, в больницу не вывозят. Пора сделать выводы, и возобновить выполнение строительных и ремонтных работ.

    Ответить
    Изумлённый Чиновник
    Изумлённый Чиновник 21.04.2020 в 13:54 пишет:

    Письмо писали представители РЕАЛЬНОГО строительного сектора экономики, а не паразитирующих надстроек.

    Ответить
FAST-ПОСТ
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Musyako ~
!!!
22.11, 21:30
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Толябыч ~
Надо переставать заниматься ерундой, и начать заниматься делом.
22.11, 20:00
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Полианна ~
А в российских тюрьмах нет колл-центров....)))
22.11, 17:19
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Полианна ~
Ещё вопрос: откуда это желание взять????.... Ну так то....
22.11, 16:16
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Полианна ~
Ну конечно!!! А то без товарища Станислава Константиновича никто бы не разобрался.....
22.11, 16:15
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Евгений Карант ~
Согласен:) По крайней мере теперь стало понятно чем заняться в приближающиеся выходные:)
22.11, 14:18
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Анфиса ~
почему этого не сделали ещё в прошлом году? кто и зачем оттягивать?
22.11, 14:11
Занимайтесь сексом и рожайте сварщиков!
Анфиса ~
гениально :)
22.11, 14:02
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Сергей Котенко ~
А российские тюрьмы с колл-центрами мы тоже бомбить будем?
22.11, 13:08
Топ-5 проблем капремонта
Миледи ~
Обманывают жителей и не стесняются!
22.11, 12:13
Что победит хакеров – сильный пароль или «Искандер»?
Миледи ~
Ну конечно мы сами во всём виноваты! Вот и договорились! Молодцы!
22.11, 11:49