Призрак метрополитена – 2

Обсуждение: 18
5162

Собственники здания, которое хотят принудительно изъять для строительства вестибюля станции метро «Театральная», планируют судиться с администрацией Петербурга

В прошлой статье мы уже излагали печальную историю станции метро «Театральная», строительство которой ведётся в Санкт-Петербурге с 2008 года. Проект не могут завершить и ввести в эксплуатацию более 15-ти лет из-за проблем с застройщиками, конфликтов с представителями местной администрации и культуры. По последним данным, срок сдачи объекта был назначен на 2026-й, и в начале этого года для будущей станции даже наметили местоположение вестибюля. Правда, выбрали для этого здание, владельцы которого с таким решением властей и застройщиков категорически не согласны.

Научный совет при транспортном комитете Санкт-Петербурга предложил использовать под вестибюль многострадальной станции дом на Лермонтовском проспекте (дом № 1/44), также известный местным жителям как «Дом быта». Пятиэтажка, площадью почти 6 тысяч квадратных метров, была построена здесь ещё в 1969 году. В 90-е здание было приватизировано АО «Услуга», которое сегодня осуществляет свою основную деятельность на рынке коммерческой недвижимости эконом-класса, иными словами, сдаёт помещения в аренду. Теперь же постройку планируют принудительно изъять для «государственных нужд» с целью построить на её месте вестибюль метро, что, скорее всего, повлечёт снос объекта.

Ключевые акционеры АО «Услуга» с таким развитием событий не согласны. Несмотря на щедрый выкуп в 1 миллиард рублей, который планирует заплатить город в ходе изъятия здания, генеральный директор АО Юрий Филатов уже заявил о готовности компании обращаться в суд с целью оспорить решение городской администрации. Кроме того, по данным руководителя «Услуги», который присутствовал на совещаниях по поводу строительства вестибюля, власти намерены именно снести дом, который сейчас приносит АО стабильный доход от сдачи помещений в аренду.

Кроме того, если решение будет принято в пользу изъятия объекта, многочисленные предприятия, которые ныне располагаются в стенах дома на Лермонтовском проспекте, лишатся «прописки» и места, где они уже привыкли осуществлять свою деятельность. По словам господина Филатова, речь идёт примерно о сотне организациях малого и среднего бизнеса, которые обеспечивают работой порядка 600 человек. Под одной крышей тут уживаются и химчистка, и ремонт бытовой техники, и ателье, и салон красоты, и магазин цветов, и школа танцев, и кофейня, и фотостудия, и типография, и ювелирная мастерская и прочие локальные компании.

Разумеется, никакая компенсация или помощь с переездом на новое место всем этим предприятиям и их сотрудникам, в случае сноса здания, не предусматривается. Получается, что владельцы помещения в лице акционеров АО «Услуга» получат от города свои откупные, а нынешние арендаторы окажутся, что называется, у «разбитого корыта».

К чести акционеров АО стоит отметить, что они и сами прекрасно осведомлены о социальном значении их здания для всего района, а потому готовы отстаивать совместные с горожанами интересы в суде. Юрий Филатов, в частности, заявил:

Народ с этим не согласен. У нас уже две с половиной тысячи жалоб, чтобы это здание не сносили. Туда приходят ежегодно 600 тысяч человек для получения различных видов услуг... Там около ста малых предприятий, в которых работают 600 человек, которые будут выброшены на улицу. Когда пойдёт процесс выкупа, нам придётся выйти в судебные органы.

Любопытно, что мнения горожан по поводу сноса дома разделились. Местная жительница Ирина пишет в социальных сетях:

Метро – это супер, в районе эта часть мёртвая точка, вроде, всё рядом, а людям не уехать! А этот дом быта бред полный, никто туда не ходит!

С ней соглашается и другая петербурженка:

Я считаю правильно!!! А знание Дома Быта себя изжило, да совершенно не вписывается в архитектуру исторического центра! А метро будет удобно для всех!

Но вот другая местная жительница Алефтина высказывает такое мнение:

Дом быта людям нужен! И так не знаешь уже, где что можно отремонтировать. Хорошо, что хоть этот дом быта выручает.

Поддерживает её петербурженка Наталья:

На наш, мёртвый район здесь есть всё, что нужно: химчистка, ремонт обуви, часов, ювелирных изделий, ателье, кружки, где занимаются дети, даже муз. Академия Воронцова, где по субботам концерты классической музыки и отличный вокал. И по карману пенсионерам. Ближайший центр услуг – Сенная, а до неё теперь 6-7 остановок на автобусе. Мы за метро, но создайте сначала аналогичную замену, а потом сносите.

Безусловно, если суд и встанет на сторону возмущённых владельцев здания, это положительно скажется на простых съёмщиках и их местных предприятиях, однако снова создаст сложности с процессом строительства станции метро. Ведь в таком случае, городу совместно с застройщиком придётся заново собирать научно-технический совет при транспортном комитете и выбирать новое место для вестибюля. А это, в свою очередь, может пагубно сказаться на сроках сдачи проекта и открытия станции, которое горожане и так ждут уже полтора десятилетия…

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

20.01.23 в 16:20

Новости по теме:

  • Сергей Яковлев
    Сергей Яковлев 20.01.2023 в 17:03 пишет:

    Интересно, а зачем в прокладываемом тоннеле заглушка сделана. Что скрывают? Существующий древний каменный тоннель?

    Ответить
    Сергей Яковлев
    Сергей Яковлев 21.01.2023 в 03:41 пишет:

    Недавно в комментарии к одной из статей был задан риторический вопрос - существует ли справедливость в природе? Этот ответ был подготовлен для очередной части статьи по подземным сооружениям. Ответ интересный и я его публикую в комментарии к данной статье.

    "Существует ли справедливость в природе? Конечно, существует.

    И она заключается в строгом выполнении законов природы, большая часть которых
    людям, возможно, еще не известна. И для человечества крайне опасно, что в угоду
    правящим элитам ученые временами искажают эти законы, замалчивая или толкуя
    известные факты в заведомо ложном направлении.
    Известно, что масса железно-никелевого ядра Луны составляет всего 2-3% от массы Луны, в
    то время как железное ядро Земли составляет около 30% от массы планеты. Но,
    формирование Луны и Земли в прошлом осуществлялось из рядом расположенных
    газово-пылевых облаков, близких по своему составу. Очевидно, что после
    формирования Луны, остальная железно-никелевая часть (27-28% от массы Луны)
    газово-пылевого облака должна была остаться в метеорном потоке вблизи Луны. И
    именно железные, а не каменные метеориты, представляли наибольшую опасность для
    всего живого на Земле. Тяжелые железные метеориты при падении на Землю
    раскалялись до температуры в несколько тысяч градусов и сжигали не только все
    живое на нашей планете, но и плавили любые каменные горы, включая горы из
    известняка, температура плавления которого составляет около 3000 градусов
    Цельсия. Примером этого является, так называемый, «каменный лес» Шилинь в
    Китае. Платон в диалоге «Тимей» прямо указывает на неоднократную гибель людей
    на Земле от огня с небес.
    Наши далекие предки для защиты от метеоритных бомбардировок строили подземные города
    и наземные каменные сооружения (курганы-кофуны, мастабы, пирамиды и скальные
    сооружения). Большинство современных историков и археологов дружно объявляют
    эти сооружения ритуальными и религиозными.
    Непонятно, почему интенсивная метеоритная бомбардировка 12800 лет назад
    оказалась неожиданной для наших предков и привела к фактической гибели древней
    цивилизации. Возможно. что в этот период также имело место искажение предыдущей
    истории в угоду правящим элитам? Информация о построенных ранее защитных
    сооружениях и подземельях скрывалась, и они постепенно разрушались. А когда
    реальность метеоритной бомбардировки стала очевидной, времени для
    восстановления защитных сооружений и подземелий уже не осталось. Из диалога
    Платона «Тимей» следует, что спаслась только часть элиты древнего государства
    («богов»), которые заново по жребию поделили планету между собой. Посейдону
    достались земли Атлантиды, Гефесту и Афине – земли пра-Греции и пра-Египта и
    так далее. Просуществовав чуть более тысячи лет, эти уже деградирующие
    государства, были уничтожены землетрясениями и цунами при захвате Луны гравитационным полем Земли
    около 11500 лет назад. И причиной неподготовленности людей к грядущей
    катастрофе могло быть все то же незнание и искажение древней истории
    человечества.
    В настоящее время установлено, что Луна удаляется от Земли (в сторону Солнца?)
    примерно на 4 см в год. В соответствии с действующими в природе законами
    гравитации, Луна через определенный период времени должна оторваться от Земли и
    начать свое движение по новой орбите в Солнечной системе между Венерой и
    Землей. Во время отрыва Луны от Земли на нашей планете должны возникнуть
    огромные цунами, которые обрушаться на побережья, сметая и заваливая илом и
    глиной все сооружения людей. Так же, как и примерно 11500 лет назад при
    гравитационном захвате Луны Землей.
    Мы пока не знаем, когда произойдет отрыв Луны от Земли, что является очередной угрозой для
    всего человечества. Возможно, что даже в обозримый исторический период времени.
    И это надо попытаться просчитать.
    Зато в Интернете весело обсуждается какая-то недавно придуманная гипотеза об
    образовании Луны при касательном ударе по Земле неизвестной планетой. Даже имя
    ей придумали – Тейя. Куда делась эта Тейя, никто не знает. И еще утверждается,
    что удаление Луны от Земли, это временное явление. Потом Луна передумает и
    вернется обратно к Земле. Да так близко, что развалиться на куски. И произойдет
    это через миллиарды лет – не надо печалиться! А древние каменные сооружения –
    это гробницы, построенные инопланетянами. В общем, все в полном порядке, не
    забивайте себе голову!".

    Ответить
    Ветеран НОСТРОЙ
    Ветеран НОСТРОЙ 21.01.2023 в 11:25 пишет:

    Обсессия — это состояние, при котором человека беспокоят навязчивые мысли. Чуждые образы и побуждения к определенным действиям возникают непроизвольно. Человек пытается отгородиться от этих идей, состояние вызывает тревогу и дискомфорт. Если вовремя не заняться лечением, обсессия приводит к эмоциональному истощению, депрессивному расстройству, невозможности адаптации в оциуме.Навязчивые мысли сопровождают ряд психологических заболеваний. Развиваются при неврозах, шизофрении, депрессиях, обсессивно-компульсивном расстройстве (ОКР).
    Признаки, которые сопровождают обсессию:
    - невозможность повлиять на появление навязчивых мыслей, они возникают вопреки воле человека;
    - мысли никак не связаны с привычными рассуждениями, возникающие образы чужды;
    - усилием воли невозможно отогнать эти мысли;
    - сопровождается тревожным состоянием, раздражительностью;
    - сохраняется ясность сознания, человек адекватно воспринимает происходящее.
    Людям, страдающим обсессией, тяжело переносить навязчивые мысли. На фоне ясности сознания пациент понимает иррациональность возникающих образов, но никак не может повлиять на ситуацию. Это вызывает еще большую тревогу. Если приступы возникают регулярно, единственный выход — обратиться к психиатру.

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 21.01.2023 в 16:49 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      Уважаемый ветеран (сколько годков то?) Вы не оригинальны. Такие же комментарии почти год писали Советник-Котик и Немезида- Полианна. В итоге Советник-Котик , похоже, просто спился, а Полианна упорно пытается выяснить свое ФИО. Но, в отличие от Вас они излагали много своих собственных мыслей. А Вы просто плагиатчик, копирующий то, что написано в Википедии. Плагиатчик выдает чужие мысли за свои. Это, примерно то же, если бы Вы объявили себя Наполеоном. Это похуже, чем обсессия. И Ваш комментарий говорит о том, что Вы совершенно не разбираетесь в истории, но что-то Вас очень сильно раздражает. Вас, похоже, можно сравнить с французскими учеными из Парижской Академии наук, которые в 1770 году подготовили категорическую резолюцию о том, что камни с неба падать не могут!! А когда через год сотни людей наблюдали метеоритный дождь, ученые обвинили их во лжи. Лучше напишите, с чем Вы не согласны в моем комментарии, но только своими словами. Вспомните, что по этому поводу говорил Петр Первый ...

      Ответить
      Ветеран НОСТРОЙ
      Ветеран НОСТРОЙ 21.01.2023 в 17:14 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Ой, Сергей Кириллович, Вы что, мой комментарий по поводу действий питерских властей на свой счёт приняли? Забавно.Прямо-таки саморазоблачение какое-то! Ну, если Вы за собой такую проблему увидали и даже решили её прокомментировать, то мне остаётся только порекомендовать Вам специалистов. Хорошего, Вам, психического здоровья и побольше метеоритных дождей!

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 21.01.2023 в 17:49 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      Какой изворотливый ветеран попался! Только Ваш комментарий к статье про питерские власти , примерно. как пришить кобылий хвост к авто. И что-то знакомое есть в выражениях Вашего комментария. По-моему, чем то Советника Службы НОПРИЗ (бывшего, конечно) напоминает. Неужели третью фамилию в блоге взяли? Дурной пример для Немезиды ...

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 21.01.2023 в 17:50

      К сожалению автор удалил свой комментарий

      Ветеран НОСТРОЙ
      Ветеран НОСТРОЙ 21.01.2023 в 18:17 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Сергей Кириллович, не притягивайте за уши мой комментарий к своей персрне - в нём нет ни единого слова про Вас и тему Ваших измышлений на вольную тему. Народ на сайте уже давно продемонстрировал полный игнор в отношении Ваших графоманских увлечений и поэтому Вы стараетесь впихнуть свою псевдонаучную хрень куда ни попадя, к любой статье, любому комментарию - вот, ведь, как неймётся! А тут ещё,как назло, редакция в пятницу предпочла Вашим лунаблудням материал о питерском метро. Вот это ОБЛОМ. И тут высунулся я со своим комментарием и Вы радостно за него уцепились, не забыв помянуть всуе и Советника Службы, и Немезиду, и Полианну. Эти трое ещё как-то делали над собой усилие читать и комментировать Ваши опусы, но своим откровенным хамством Вы и их от себя отвратили. Вот и приходится теперь заниматься самообладанием, комментируя самого себя. А психиатр-то ждёт. Всё же не поленитесь перейти по ссылочке в моём коменте, вдруг поможет и отпустит.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.01.2023 в 04:09 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      Похоже, что Вы все-таки не Советник-Барсик. Более продуманный текст и пытаетесь бить в одну точку, в которую, в том числе, тоже и без успеха пытались бить Советник и Немезида. И поддержка у Вас аудитории неплохая. И все это ... очень странно. Потому, что любой думающий профессиональный строитель, который проявляет хоть малейший интерес к истории человечества, понимает сколько вопросов без ответа (отмалчивание) возникает в этой связи. И я недаром привел пример с французскими учеными 1770 года. Более чем уверен, что ни одного технического вопроса по древней истории ни Вы, ни поддерживающая Вас аудитория, обсуждать нормально не готовы. И у Вас просто нет ни каких аргументов против той гипотезы исторических событий, которую я предложил для обсуждения. Аргумент у Вас всего один- этого не может быть потому, ... что этого не может быть! Как у французских ученых по поводу метеоритов. И, вероятно, есть еще кое-что. Предлагаемая гипотеза очень не по душе, и я это прекрасно понимаю, националистам-нацистам-фашистам в любой стране. Потому, что ставит крест на любой не аргументированной попытке возвеличить свою нацию. А любое без основательное возвеличивание нации - это путь к ее краху. Свежий пример - гитлеровская Германия. Любая нация должна точно знать свое реальное, а не придумываемое, место в истории человечества. В этом залог успеха развития любой нации. Но, вероятно, история многих так ни чему и не научила. Поэтому столько националистических движений по всему миру. И предлагаемая к обсуждению гипотеза исторических событий, которая пока подтверждается большим количеством фактов, для них - как кость в горле ...Ну, поскольку Вы, наверняка, к этому не имеете ни какого отношения, предлагаю, для начала обсудить версии происхождения угла на Земле. Вы можете сплагиатить все из Википедии, а я буду приводить свои аргументы. Нашим коллегам должно быть интересно. И к психиатрии это не будет иметь ни какого отношения. Итак, начинаем!?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.01.2023 в 08:29 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      Угля. конечно, не угла. Извиняюсь за опечатку.И вопрос- почему Вы так радуетесь, что редакция по каким-то причинам, не напечатала очередную часть статьи? Статья ведь не закончена и, наверняка, еще будет печататься. Неужели отсрочка в одну-две недели Вас так радует? Все это очень-очень странно ...

      Ответить
      Ветеран НОСТРОЙ
      Ветеран НОСТРОЙ 22.01.2023 в 09:50 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      К сожалению, диагноз с каждым Вашим комментарием становится всё более обоснованным, а моя ссылочка всё актуальее. Вот уже сопли обиды на поддерживающих меня читателей размазываются кулачками по заплаканой физиономии и ни к селу, ни к городу притягиваются на надрыве "националисты-нацисты-фашисты", что явно свидетельствует о помутнении сознания и бреде. Жаль, конечно, ведь начиналось всё вполне безобидно с некоего толкованияТимея и Крития, но в процессе развития темы что-то где-то не там кликнуло или замкнуло и понеслось. Видимо саморегулирование осложнилось cамообладанием (интеллектуальным онанизмом), что и дало такие осложнения на систему восприятя образов, приведя к ночным кошмарам и комментариям на сайте. Лечиться, срочно лечиться,пока ещё присутствуют проблески рационального мышления (пример:.И вопрос- почему Вы так радуетесь, что редакция по каким-то причинам, не напечатала очередную часть статьи? Статья ведь не закончена и, наверняка, еще будет печататься. Неужели отсрочка в одну-две недели Вас так радует? Все это очень-очень странно).

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.01.2023 в 13:28 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      То есть, другими словами говоря, ничего кроме трёпа языком Вы не можете. Тогда интересную дискуссию по происхождению угля придется мне вести с Википедией. А по Вам можно провести небольшой анализ: засекреченные эксперты блога не указывают свой род занятий, а это значит, что Вы не ветеран и не имеете ни какого отношения к НОСТРОЙ. Судя по определенной осведомленности в данной теме и Вашей большой симпатии к Советнику и Полианне, Вы находитесь где-то между Минстроем и НОПРИЗ.

      И, похоже, ближе к НОПРИЗ. Научной подготовки у Вас нет (плагиатчик), но возможно имеете диплом МГСУ. Своей способностью увиливать от обсуждения серьезных вопросов, больше напоминаете Советника-Котика, а не Полианну. Большой фантазией не обладаете - пытаетесь играть на одной пластинке. Все остальное сами по простоте выболтаете в последующих комментариях. Через 2-3 месяца станет известно, кто Вы такой. Так что следите за языком ...

      Ответить
      Ветеран НОСТРОЙ
      Ветеран НОСТРОЙ 22.01.2023 в 14:13 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      За языком, Сергей Кириллович, надо следить больше Вам. Как графоману со стажем и даже, как говорят, кандидату наук, Вам следовало бы подтянуть грамотность и хорошо усвоить, что такие слова, как НИКАКИХ, БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЕ, НИЧЕМУ, НИКАКОГО пишутся СЛИТНО. Не знаю, как у Вас с профессиональным строительным матерным, но неаккуратность в грамматике может свидетельствовать о распущенности в мыслях и неадекватности в мировозрении, что очень наглядно демонстрируют Ваши многочисленные опусы на псевдо- и околонаучные темы. которые профильные специалисты обычно квалифицируют как последствия ночных кошмаров и видений, спровоцированных наркотическим опьянением. Показательно, что они появляются у Вас, как правило, по пятницам. Кстати. Вы что предпочитаете, курить, нюхать или "колёса"?

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.01.2023 в 16:33 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      Предпочитаю общаться с умными людьми, к которым Вас вряд ли можно отнести. В комментарии этой статьи Вы публично на всю Россию оскорбили власти славного города Санкт-Петербурга (города-героя), заявив, что их действия относятся к обсессии. Статья 319 УК РФ. "Оскорбление представителя власти. Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев и т.д" . Даже годовой срок исправительных работ предусмотрен для Вас! Дело теперь за правоохранительными органами. Желаю Вам веселых и озорных сокамерников. Когда выйдете на свободу - черкните пару строк ... Замечательных юристов нашего блога попрошу прокомментировать это мое обращение в правоохранительные органы. Санкт-Петербурга, конечно. Надеюсь, что там нашему ветерану выпишут по полной ...

      Ответить
      Ветеран НОСТРОЙ
      Ветеран НОСТРОЙ 22.01.2023 в 17:07 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Ну, вот Вы и саморазоблачились, одержимый лунатик! И все Ваши комментарии, принятые на свой счёт, оказывается были реакцией невротика. Ссылочку посмотрите - помощь придёт и Вас отпустит. Ветераны трамвайным хамам не по зубам.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 22.01.2023 в 17:32 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      Зато они по зубам правоохранительным органам. Потерпите до комментариев наших юристов. А пока тихонько ... сами понимаете, что. У нас уже вечер, спокойной ночи, мой дорогой ветеран НОПРИЗ ...

      Ответить
      Ветеран НОСТРОЙ
      Ветеран НОСТРОЙ 22.01.2023 в 20:18 отвечает пользователю: @Сергей Яковлев

      Напугал ежа голой попой.

      Ответить
      Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 23.01.2023 в 03:31 отвечает пользователю: @Ветеран НОСТРОЙ

      Это Вы так правоохранительные органы России называете? Вы в своем уме?

      Ответить
    Миледи
    Миледи 21.01.2023 в 23:24 пишет:

    Никто даже и предположить не может, что людям надо и метро и многофункциональный дом быта!

    Ответить