Госкомпания «Дом.РФ» проинформировала о том, что специалисты её аналитического центра разработали первого в России бота-помощника на основе нейросети, специализирующегося на вопросах жилищной сферы. Новый продукт был презентован институтом развития на Форуме Finopolis-2024.
Технология, интегрированная в бот-помощник, станет доступной пользователям в 2025 году на заглавной странице портала Спроси.Дом.РФ. Это значительно упростит навигацию и сократит время получения ответа. Как пояснил руководитель аналитического центра «Дом.РФ» Михаил Гольдберг:
Прототип виртуального ассистента, который мы представили на прошлогоднем Форуме, совершил большой технологический рывок. Теперь в его основе лежит наша новейшая разработка – полноценная нейролингвистическая генеративная модель, которая значительно облегчает поиск информации гражданами при решении жилищных вопросов.
Обновлённый чат-бот ведёт диалог с пользователем без заготовленного сценария, кнопок и выпадающих меню. Он сам свободно строит предложения, понимает контекст беседы и запоминает историю запросов, а в своих выводах опирается на обширную базу данных и весь накопленный опыт консультационного центра «Дом.РФ» по обработке свыше 40.000.000 запросов граждан, добавил господин Гольдберг. В дальнейшем бот-помощник будет постоянно обучаться и совершенствоваться, в том числе на основе новых обращений россиян.
18.10.24 в 11:54
Теперь и у Дом.РФ придётся постоянно просить "оператора".
Шучу, на госуслугах шикарно работает. Даже оленю под силу справиться.