Осень – традиционное время появления бюджетных смет на следующий год. В недрах Национального объединения строителей такой документ также подготовили. Особо он ничем не удивил, ведь принципы его составления из года в год остаются незыблемыми – собрать взносы со строителей и потратить по собственному усмотрению. Точнее сказать, освоить и подвести под это теоретическую базу.
Хотя вопросы у профессионального сообщества к расходным статьям регулярно возникают. Но считаться с критикой в НОСТРОЙ не спешат. Тем более, судя по всему, Нацобъединение потихоньку выходит из «режима жёсткой экономии», объявленного его предыдущим президентом Андреем Молчановым. Теперь, прогнозируют эксперты, расходная часть будет ежегодно увеличиваться, так как аппетит приходит во время еды.
Одной из главных претензий к составителям сметы на 2020 год стали пункты о возмещении расходов членам Совета НОСТРОЙ (18 миллионов рублей) и резерв Совета (27 миллионов рублей). По логике, быть членом этого коллегиального органа, в первую очередь, почётная обязанность, которую делегировали ностроевским боссам представители СРО. Это же не способ дополнительного заработка? Да и заседают в Совете сплошь состоятельные «дядьки», которым должно быть стыдно оплачивать свои командировки за счёт рядовых строителей.
К тому же, с лёгкой руки всё того же господина Молчанова получил своё развитие формат видеовстреч. Так что каждый раз «гонять» в Москву нет острой необходимости.
Впрочем, возможно, компенсация командировочных расходов предназначена в основном для высшего руководства. Например, для нынешнего президента НОСТРОЙ Антона Глушкова и вице-президента Антона Мороза, которые очень активно передвигаются по стране. И это касается не только Окружных конференций, но и более глобальных, порой, даже вовсе не ностроевских мероприятий, таких как Дальневосточный экономический форум и прочая, прочая, прочая...
Вдобавок, оба Антона – «люди неместные», и свою «родимую сторонку» надо также посещать. Петербуржцу Морозу, конечно, поближе, чем красноярцу Глушкову, но ведь и ездить приходится не на тройках?!
Нет сомнений, что наши герои пользуются самолётом, как наиболее быстрым средством передвижения. И здесь весьма трудно представить себе Антона Николаевича и Антона Михайловича, сидящими в хвостовой части «эконом-класса» у туалетов. Да и вряд ли они летают на лоукостерах.
Естественно, руководители НОСТРОЙ пользуются бизнес-классом. Как указано на сайте одного из ведущих российских авиаперевозчиков – компании Аэрофлот, класс Бизнес – «это внимание к деталям и высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания пассажиров, забота о тех мелочах, из которых складываются самые яркие впечатления о путешествии».
Специально для пассажиров класса Бизнес предлагается комплекс услуг SkyPriority. Это быстрое и комфортное прохождение предполётных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности с бесплатными лёгкими закусками и напитками, со свежей прессой и доступом в Интернет. В залах ожидания также можно воспользоваться удобными душевыми комнатами, которые помогут освежиться и восстановить силы. Участникам SkyPriority гарантируют приоритетную посадку на борт самолёта и первоочередное обслуживание багажа при прилёте.
Уже непосредственно на борту VIP-пассажиров ждут удобные широкие кресла с увеличенным расстоянием между сидениями. Скоротать полёт помогут индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся музыкальной и кинопрограммой, прохладительные и алкогольные напитки, сервировка блюд в фарфоровой и стеклянной посуде.
Насчёт кухни разговор особый. Вы знали, что на высоте 10.000 метров наши вкусовые рецепторы ведут себя совсем по-другому, и продукты, которые мы так любим на земле, иногда кажутся невыразительными в небе. Поэтому для создания блюд для класса Бизнес приглашаются лучшие специалисты. В настоящий момент бортовое меню включает блюда, приготовленные по рецептам Камеля Бенмамара, бренд-шефа одного из известнейших ресторанов Аркадия Новикова «Рыбы нет». Лаконичность и изящество – стиль, который отличает этого мастера. Без цитирования тут не обойтись (настоятельно не рекомендуется читать, если вы голодны!).
К примеру, на дальнемагистральных маршрутах пассажирам предлагают в качестве закуски мягкий сыр с маринованными помидорами с бальзамической заправкой с чесноком, а также ассорти из мяса утки, индейки и говядины, маринованные томаты, шпинат, оливки с брусничным соусом. Основные горячие блюда звучат не менее аппетитно: голень индейки с пастернаком, морковью и брокколи со сливочно-томатным соусом; морской черт c зелёной фасолью, пастернаком и помидорами с картофельным соусом; фарро с овощами и трюфельным маслом…
На средних и ближних дистанциях тоже есть, чем «поживиться».
Из закусок: ассорти из овощей: маринованные артишоки помидоры, морковь, спаржа на пару, с Хересным уксусом; гребешки с огурцом и зеленью с Японским соусом; вяленое мясо гуся с фруктовой мостардой; ассорти из говядины, индейки и сыров с грецким орехом и курагой, со свежим ананасом. На «горячее» можно отведать: лосось с диким рисом, грибами и помидорами с тыквенным соусом; тортеллини с рикоттой и шпинатом со сливочным соусом; стейк из говядины с пастой Филини, помидорами и грибами с соусом Красное вино; палтус с тыквой, спаржей и помидорами с морковным соусом…
Перечисленное – только ряд позиций. Быть голодным пассажиру класса Бизнес явно не дадут!
Почём же такая красота и комфорт? Согласно запросу на покупку билетов на сайте Аэрофлота, улететь в Санкт-Петербург, в понедельник, 14 октября, прямым рейсом в бизнес-классе можно по цене от 27-ми до 77 тысяч рублей. В Красноярск на эту дату полёт в классе Бизнес предлагается за 180 тысяч рублей. Другие направления, ради интереса можете проверить сами.
Наверное, для многомиллионного ностроевского бюджета – это не Бог весть какие огромные деньги. Но это смотря как считать, и сколько раз летать. Мы, конечно же уверены, что ни Антон Николаевич, ни Антон Михайлович ни в коем случае не используют средства НОСТРОЙ для поездок в личных целях. Но всё же выходим к руководству Нацобъединения с рационализаторским предложением.
Учитывая, что каждый год, как бы в НОСТРОЙ не старались, остаются десятки и сотни миллионов, так называемых, переходящих остатков. Так, может, подкопить деньжат, плюс скинуться и Глушкову, и Морозу, и другим членам Совета да купить для конторы самолётик?! Возможно, не такой шикарный, как у Андрея Молчанова, но всё же собственный. А уж когда у двух Антонов появятся «свои крылья», то они ещё полезных дел наделают для саморегулирования!
Аж дух захватывает! Представляете – «Борт НОСТРОЙ заходит на посадку…».
За-Строй.РФ
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
Притягательность мотива "ХАЛЯВА, СЭР!" ещё никто не отменял, а уж для кондовых провинциалов с травмированной самооценкой - это ещё один способ самоутверждения. Конечно, в идеале нужен был бы персональный бизнес джет, но до Димы Рогозина они ещё не доросли и пока просто купаются в роскоши первого (бизнес) класса регулярных рейсов, поднимая тосты халявным коньячком за здоровье саморегулируемого быдла .
Бесплатный Скайп в зубы и пусть руководят удалённо. А обед и жёны приготовят, не велики птицы.
Руководит удаленно чем? Он и так плохо понимает, что в саморегулировании происходит.
За занавескою закрытою
И в окруженьи стюардесс
Антон Глушков рукой упитанной
Ностроем рулит с поднебес...
И пусть неистовствуют критики,
И членов СРО нестройный вой
Голень индейки с пастернаком он
В желудке унесет с собой...
А другой Антон - Мороз
С диким рисом купит лосось
Возьмёт морского чёрта
Шпината и риккоту
Ой! Зачем ему покупать, если всё включено...))
Жирно будет Глушкову и Морозу за счет строителей самолет покупать. Вместо этого предлагаю урезать смету, чтобы только на плацкарт хватало возле туалета.
Когда там следующие выборы президента НОСТРОЙ? Пожалуй, надо двигаться в этом направлении)))