Древние подземные города – 3

Обсуждение: 5
5016

Строительство нашими далёкими предками защитных сооружений под землёй подтверждают археологические находки по всей планете

(Продолжение. Часть 1. Часть 2)

В 2008 году группа исследователей из Бельгии и Египта под предводительством Луи де Кориа провела георадарные исследования недалеко от Фаюмского оазиса. Учёные заявили, что обнаружили под поверхностью земли огромную структуру, которая может оказаться знаменитым потерянным египетским лабиринтом, о котором упоминали древние историки. Ссылаясь на результаты геолокации, Луи де Кориа сообщал, что, несмотря на наличие высокого уровня грунтовых вод, можно различить признаки наличия комнат, туннелей, массивных стен, а также двух огромных камер размером 100 х 150 и 80 х 100 метров. Однако ход археологическим работам так и не был дан. Причиной этому стал запрет министерства древностей Египта на проведения каких бы то ни было работ на данном участке. Египет тщательно охраняет свои древние подземные сооружения от остального мира.

В Ливане храмы Баальбека впечатляют, но ещё больше впечатляет гигантская платформа под храмами. В платформе в основании храма Юпитера находятся три 800-тонных известковых блока. Но, возможно, что гигантские блоки не каменные монолиты, а отлиты из древнего геополимербетона.

 

Три 800-тонных известковых блока в основании храма Юпитера. Ливан

Три 800-тонных известковых блока в основании храма Юпитера. Ливан

 

Гигантские блоки должны были защищать какие-то очень важные подземные сооружения. Платформа, выложенная крупными блоками, уходит вниз на большую глубину и имеет внутри много подземных помещений и тоннелей. Эти тоннели имеют ответвления. Под платформой с Трилитоном также находятся огромные подземные помещения, имеющие вентиляционные шахты, выходящие на поверхность в храме Юпитера. К этим помещениям ведет длинный подземный туннель. От подземной части платформы идут подземные тоннели в разных направлениях. Сеть тоннелей распространяется на десятки километров и, вероятно, достигает Средиземного моря.

Следует добавить, что имеется много письменных свидетельств о многочисленных подземных городах в Тибете и пустыне Гоби. В пустыне Сахара под оазисом Гат возле алжирской границы в 1919 году французские исследователи обнаружили сеть подземных тоннелей. Общая длина тоннелей вместе с помещениями составляет около 2-х тысяч километров. Над тоннелями находятся курганы и 15 древних монастырей.

 

Оазис Гат в пустыне Сахара

Оазис Гат в пустыне Сахара

 

Что касается Европы и Америки, то можно смело утверждать, что все крупные города располагаются над древними подземными городами, частично превращенными в канализационные коллекторы и метро. Но в Европе сохранились и древние подземные города. В Италии в регионе Умбрия находится древний город Орвието, имеющий как наземную, так и подземную часть. Подземный город состоят из 1.200 туннелей, в которых имеются колодцы, цистерны, каналы, маслобойни, конюшни и склады. Современные историки считают, что город Орвието был основан этрусками, но помещения подземного города, почему-то, как две капли воды похожи на помещения в подземных городах Турции или Израиля. Ниши в стенах отдельного помещения (некрополя?) подземного города, по-видимому, предназначены для хранения небольших урн с прахом умерших жителей после кремации. Правда, учёные, исследовавшие древние подземные города Израиля, почему-то считают эти ниши голубятнями. Но ведь голуби могли облюбовать эти ниши в стенах значительно позже (на тысячи или десятки тысяч лет) времени строительства подземного города.

 

Этрусский город Орвието

Этрусский (?) город Орвието

 

Помещения подземного города Орвието

Помещения подземного города Орвието

 

Некрополь в подземном городе Орвието

Некрополь в подземном городе Орвието

 

Ещё один подземный город, построенный без применения горнопроходческих комплексов, находится в Австралии. Это город Кубер-Педи. В настоящее время Кубер-Педи – это полноценный наземный город. Но подземная часть города сохранилась, там до сих пор живут люди, находятся магазины, музеи и даже действует местная церковь.

 

Помещения подземного города Кубер-Педи

Помещения подземного города Кубер-Педи

 

К настоящему времени на планете обнаружено большое количество древних каменных подземных сооружений и пещер значительной протяжённостью. Ряд российских исследователей подземных сооружений – диггеров утверждают, что под многими крупными городами планеты имеются древние подземелья. Но и, с большой долей вероятности, можно утверждать, что и значительные части метро под многими городами планеты также являются расчищенными и реконструируемыми древними подземельями.

 

Расчистка завалов древних подземелий под будущее парижское метро

Расчистка завалов древних подземелий под будущее парижское метро

 

Многие канализационные тоннели под европейскими городами похожи на метро европейских городов. Вероятно, канализационными эти тоннели стали несколько сот лет назад, а до этого это были древние подземные тоннели защитного назначения.

 

Канализационный европейский тоннель

Канализационный европейский тоннель

 

Канализационный тоннель под Лондоном

Канализационный тоннель под Лондоном

 

(Окончание следует)

ОТ РЕДАКЦИИ. Как всегда, напоминаем, что в издательстве МИСИ-МГСУ издана новая книга Сергея Яковлева «АТЛАНТИДА. Цивилизация «богов» и древняя метрополия планеты». Объём книги почти втрое превышает объём предыдущей книги по Атлантиде. В книгу вошли материалы всех статей, опубликованных в данном блоге, включая и статью о хронологии глобальных катастроф на Земле. Эту книгу можно бесплатно скачать на сайте Ассоциации «СРО «Кузбасский проектно-научный центр» в разделе «Техническое регулирование». Адрес сайта: kpnc.ru. Автор желает всем приятного чтения!

Искренне Ваш,
За-Строй.РФ

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна! 

22.01.23 в 19:01
  • Сергей Яковлев
    Сергей Яковлев 24.01.2023 в 05:56 пишет:

    Захотелось еще немного пообщаться с "ветераном" НОПРИЗ (или, как он пишет НОСТРОЙ. Врет, конечно ...). Пока за ним не приехали. Продолжение статьи редакция напечатала и горькие слезки придется теперь уже ему вытирать. Но, это не главное. Появился интересный вопрос - откуда Вы, прекрасное дитя? Почему так долго отмалчивались. И это, при таком-то интеллекте! Похоже на что-то свеженькое в НОПРИЗ. И про "трамвайного хама" можно узнать только в НОПРИЗ. А еще, до этого был мой очень обидный комментарий по изыскателям ... Но ведь я обращался к мужественному и честному человеку, а не к тому, кто из-за забора из рогатки стреляет. Хочется дополнительной информации по Вам, Пообщаемся еще немного!? К радости читателей блога ...

    Ответить
    Влад Надеждин
    Влад Надеждин 24.01.2023 в 09:23 пишет:

    Ув Автор! А в матушке - России есть такие города??? Мы ведь занимаем не малую часть пригодной к жизни площади нашего шарика. И древние супер-люди не могли это оставить без внимания. Тем более учитывая прохладную зиму - под землёй греться было бы проще. Это о великих... А про нас , про мелких: не хотите высказаться про набирающую силу сплетню о слиянии настроя и ноприза, о выдвижении на голосование этого на Съезде 21 апреля???

    Ответить
    • Сергей Яковлев
      Сергей Яковлев 24.01.2023 в 10:56 отвечает пользователю: @Влад Надеждин

      Влад, дружище, все метро в России - это частично расчищенные древние тоннели. Известно про тоннели под Томском. Имеется тоннель под Татарским проливом на Сахалин, в Карелии под Сейд-озером обнаружен тоннель. Тоннели БАМа тоже древние тоннели. Даже у нас в Новокузнецке при обследовании здания Администрации Центрального района я обнаружил сводчатый тоннель, о котором никто не знал. При этом сам тоннель уже раньше реконструировался, так как был отделан кирпичной кладкой. Тоннели всюду! Что касается слияния НО, то надо правду сказать, я всегда с большим уважением относился к строителям. И собирался после окончания университета работать на стройке. Все сложилось иначе. Строители активно помогали внедрить BIM, их представители выступали на первой в России конференции по Еврокодам. От НОПРИЗ на конференции не было ни кого. Дорожники переводили для себя Еврокоды с английского. Конечно, лучше бы НО слить вообще в .... Но, если это невозможно сейчас, то должен остаться НОСТРОЙ, а не НОПРИЗ. Для России так лучше. Ну, мне так кажется

      Ответить
    Интересующийся
    Интересующийся 24.01.2023 в 09:36 пишет:

    Действительно похоже на современные колумбарии. Интересно, а куда делся прах, если это было аналогичное строение?

    Ответить