За одну из главных бед взялся Совфед

Сенаторы продолжат работать над законодательством об автодорогах, так как до сих пор отсутствуют единые правила внедрения интеллектуальных транспортных систем

4596
1
Время чтения 1 минута
18.01.2022

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев сегодня заявил:

Несмотря на пандемию, в России удалось сохранить темпы и качество работ по строительству и поддержанию сохранности дорог в стране. Но при этом существует множество проблем и противоречий, которые придётся исправлять, в том числе, и на законодательном уровне в 2022 году.

В частности, по мнению господина Васильева, отсутствуют единые правила внедрения интеллектуальных транспортных систем в городах с населением более 300 тысяч человек. По его словам, в дальнейшем это неминуемо затруднит вхождение в единое цифровое пространство.

Валерий Николаевич ещё рассказал о предложении сенаторов актуализировать показатели доли (количества) автодорог в регионах и муниципалитетах, а также нормы по наличию отечественного оборудования в закупках. Ведётся работа по законодательному обеспечению импортозамещения, она будет продолжена в 2022 году:

Импортозамещение комплектующих – серьёзнейшая проблема даже не столько сегодняшнего дня, сколько на среднесрочную перспективу, когда возникнет вопрос о продвижении продукции, в том числе, на мировых рынках.

Не менее активно в течение года обсуждались вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере транспортной безопасности, усиление ответственности за организацию и осуществление нелегальных перевозок пассажиров автомобильным транспортом. По словам парламентария, работа в этом направлении будет продолжена:

У нас на государственном уровне отсутствует концепция развития пассажирских автоперевозок как отрасли российской экономики. Этот пробел ещё предстоит устранить. Предложение о разработке такой концепции сенаторы направили в правительство.

Ранее господин Васильев отмечал, что пандемия и введение ограничений существенно снизили пассажиропоток, но транспортные компании выполняют свои обязательства перед пассажирами, не прекращают перевозки, проводят дезинфекцию салонов, обеспечивают персонал индивидуальными средствами защиты, в связи с чем несут дополнительные расходы. В 2022 году, по словам сенатора, тема дорог и дорожной инфраструктуры будет одной из ключевых.

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!

  • image
    Полианна

    "проводят дезинфекцию салонов, обеспечивают персонал индивидуальными средствами защиты"

    Смешно, реально. Не где-то может быть.... Но я имела возможность погонять между городами и.... что-то... не заметила такого.... Странно))

    19.01.2022, 13:21