И в малых городах одной бедой меньше будет?

Минтранс корректирует дорожный нацпроект, чтобы в его рамках заняться дорогами в небольших населённых пунктах. Кабмин выделил ещё 7,3 миллирада рублей на благое дело

4023
2
Время чтения 1 минута
24.09.2020

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, выступая вчера на форуме «Дни лидеров муниципального управления», подчеркнул, что хорошие дороги должны быть везде, это вопрос удобства людей и скорости логистики, безопасности.

Михаил Владимирович сказал, что в ближайшие 4 года (к 2024-му) планируется привести в нормальное состояние не менее половины дорог регионального значения: «Но мы действуем на перспективу. Минтранс уже прорабатывает предложения по коррективе нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с тем, чтобы в его рамках заняться дорогами в небольших городах и населённых пунктах, где проживает свыше 100 тысяч человек».

Говоря о дорогах в сельских поселениях, господин Мишустин напомнил, что там приводить дороги в нормальное состояние можно в рамках программы комплексного развития сельских территорий. По словам премьера, на ближайшие 3 года в бюджете запланировано около 21-го миллиарда рублей на эти цели.

А тем временем Кабмин выделил регионам ещё 7,3 миллиарда рублей на ускоренное строительство и ремонт дорог. И это финальный транш на эти цели в текущем году, сообщил вчера на своей страничке в Twitter заместитель председателя Правителсьтва РФ Марат Хуснуллин: «Эти средства пойдут на ускоренную реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот финальный, шестой транш, по словам Марата Шакирзяновича, направлен в регионы, выполняющие нацпроект опережающими темпами. В общей сложности субъектам Российской Федерации было выделено 100 миллиардов рублей.

«Благодаря этим мерам в 52-х регионах опережающими темпами привели в нормативное состояние более 1000 километров автодорог, обеспечили досрочный ввод и продолжаем строительство 43-х дорог в городских агломерациях», – добавил вице-премьер.

Как отметил господин Хуснуллин, допфинансирование позволит ускоренно реализовать ряд объектов: мост через реку Шексну в Череповце, Северный обход Калуги, а дорога Нарьян-Мар – Усинск может быть построена на год раньше за счёт налаженной модели финансирования.

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!

  • image
    Musyako

    ДАроги класть будЭм?

    0_1ec154_9b8de8a2_orig.jpg

    24.09.2020, 13:28
    • image
      Илья отвечает пользователю

      Пока от дураков не избавимся дороги нам не сделать!

      24.09.2020, 14:33