Решить кучу вопросов, не выходя из дома
Интерактивный сервис по управлению недвижимостью в России начал работать в удалённом режиме
Сервис Сбербанка «ДомКлик» на этой неделе запустил на своём сайте и в мобильном приложении раздел, который позволяет хранить в одном месте информацию о всей имеющейся у пользователей сервиса недвижимости.
Теперь клиенты могут решать вопросы, связанные с недвижимостью, в одном месте – узнать рыночную стоимость, удалённо решить вопросы, касающиеся ипотеки, заказать переезд или воспользоваться сервисом аренды.
Новый раздел позволяет пользователям оценить рыночную стоимость недвижимости, а также помогает в переезде – от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта. Ипотечные заёмщики с помощью сервиса могут заказывать и получать справки об остатке долга по кредиту, оформлять страховки, получать отчёты об оценке, проверять статусы снятия обременения.
Кроме того, сервис позволят пользователям собрать в одном месте данные о недвижимости, которую они купили, снимают или сдают, или в которой живут, в том числе фотографии, счета за коммунальные услуги, показания счётчиков, пароли от домофона, дизайн-проект и строительные сметы.
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
Какая сборная солянка, Сбер сам себя переплюнул.
Ребрендинг Сбербанка похож на раздел Грефом имущества при разводе: Сбер – клиентам, банк - себе.